перейти к публикации
35 комментариев к публикации

«Извините, я пью, мне нечего в жизни делать». История мужчины, потерявшего разом жену и троих детей

10 сентября 2019, 07:18
Гость
Гость
13 сентября 2019, 05:06
Интересно, а Миша в своей лодке жилеты возил? Одевал ли он их на членов семьи? Почему то я думаю, что никто не возил жилеты в лодке, места много занимают,.
Гость
13 сентября 2019, 05:03
Очень жаль детей. Виновны в этом случае взрослые... Миша виноват, что сам за своей семьёй не приехал, Паша, что пьет управляя лодкой, при этом осознанно не возит спасательные жилеты, ну и Светлана тоже виновна, усадила детей в лодку в выпивохе брату, и не подумала о безопасности хотя бы детей... Мне искренне жаль , что так произошло. Надеюсь, что местные жители после этой страшной трагедии будут хотя бы жилеты одевать...
Гость
12 сентября 2019, 11:33
Умиляет то, что при отсутствии дорог и транспорта, выпить всегда есть что
Гость
12 сентября 2019, 15:56
Pit+, перевал дятлова рядом там 10.100 горе путешественников посмотреть и выпивка у них есть всегда вот и спаивают мансей. дикий туризм называется. пей не хочу приезжай и тебе на халяву нальют.
dkk7227

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

12 сентября 2019, 01:07
помочь можно только тем, кто готов и может принять помощь. если у них есть спасательные жилеты а они их не используют. зачем винить всех подряд? судя по тексту, и дальше будут тонуть и искать потом виновных вместо того, чтобы соблюдать элементарную технику безопасности на воде.
Гость
11 сентября 2019, 10:23
учил их всех. я бывший учитель музыки в школе-интернате. горько и больно это читать сам учился в этом интернате с 1961-1969г и с нами учились тогда свыше 150 детей манси помню как их привезли в первый раз. замечательный и добрый народ. для них и строился интернат который открыли в 1961г и мы впервые дети увидели как манси взрослые приезжали к нам в школу на оленях. сейчас их нет. и власти местной и мерзляковой а они только пиарятся. мне сами манси говорили что у них разворовываются продукты и деньги которые им выделяет государство. да лично мне говорили. теперь я как общественник прошу общ.палату РОССИИ! купит оленей для этого народа. раньше они были. власть местная могла это сделать давно но зачем? пусть лучше тонут. нет мансей? нет проблем. раньше дорога на вижай была. ходил 2 раза в неделю автобус а теперь главе соколюку п.м. глубоко наплевать. посмотрите какие дороги у нас. в войну таких не было. а рядом карьер. добывают щебенку. еще раз повторюсь для властей манси? только пиар ничего существенного для этого вымирающего народа в ивдельском р-оне нету.
Гость
11 сентября 2019, 13:37
петрович, и власть же виновата что они предпочитают не социолизироваться и до сих пор живут в родовом строе? А если я предпочитаю ходить на стройке без каски - власть виновата? думать своей башкой надо, а не только оленями-рыбой грезить.
Гость
12 сентября 2019, 08:59
петрович, жизнь виновата! Целые империи в истории исчезали за 10-летия под воздействием внешних факторов казалось бы незначительных (засуха на 5 лет наступила или император помер и наследники все растащили) - римляни, ацтеки, вавилон, византия, империя Александра, чингисхана, тартария и т.п. . А ты говоришь о каком то поселке с марганцем... То что стало ненужно, и то что не поддерживают специально, увядает. А способствуют этому втом числе и сами жители тоже, т.к. всетаки люди живут хоть немного исходя из эффективности. А неэффективное проигрывает по поределению. Вот и валят потихоньку оттуда и разрушается все. А те кто негибкие и остался - вымирают без искусственной поддежки, как манси, тем более мелкие народы слишком всегда на власть полагались у нас. Для них спецусловия льготные были как при совке так и вроде и сейчас. А все равно не тянут, т.к. инфантильны.
arctik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 сентября 2019, 09:45
Дело в том, что у северных народностей отсутствует ферментная система, отвечающая за расщепление алкоголя. По-этому они очень быстро попадают в зависимость. Я несколько десятков лет прожил на Крайнем Севере, и помню, что при "краснопузых", когда рыбаки, а это 100% националы, при переезде с летних угодий к месту постоянного проживания появлялись в посёлке, то алкоголь напрочь исчезал из магазинов (его просто убирали из продажи). Но сегодня главное прибыль, и насрать на людей! Мерзляковы приедут, сфоткаются и "всё в ажуре".
Гость
10 сентября 2019, 17:58
Рассусолят на чужом горе миллион статей по 1 делу, но рассусолят. и продолжают, продолжают, продолжают...хотя е1 вообще насрать на чужое горе. Как бы просмотров больше собрать, раз собирает. Посещать данный портал уже противно.
Гость
10 сентября 2019, 15:54
Жить поколениями в тайге у большой реки и категорически не учиться плавать по религиозным соображениям, а потом винить кого-то в утоплении? Манси, на своих богов ропщете. Забрало людей божество речное, смиритесь. Или учитесь плавать.
Гость
10 сентября 2019, 16:08
Юлия, далеко вы уплывете в верхней одежде, в сапогах и при сильном течении? Даже, если умеете плавать? И в ледяной воде?
Гость
10 сентября 2019, 14:20
Все добро, что в меру. Многим ли дано знать ее?
Гость
10 сентября 2019, 13:52
как обычно, все кругом виноваты, и Путин, и Мерзлякова, и система, но только не сами люди. Религия не позволяет учиться плавать, тонут постоянно, но нет - жилеты мы ни за что не наденем хотя бы на детей... ИМХО, в первую очередь виноват сам отец семейства, отправил всю семью за тридевять земель, и прибухивал себе спокойно, почему сам не сопровождал?
olegcustom

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 сентября 2019, 14:25
@Анютка@, ты живёшь по принципу "царь хороший, бояре плохие?" Если бы государство обеспечило манси - больницами, школами, интернетом, нормальными лодками, а не плоскодонками из средневековья, если бы у нас действительно было бы светское государство и по ТВ были бы передачи научные, а не о сверх несуществующих чудесах, велась бы пропаганда за ЗОЖ, а не синьку. Произошла бы трагедия? И где манси плавать учиться? А? В северных холодных реках? Может быть тебя в эту реку засунуть поплавать? Бассейн манси построило государство, ась? Научитесь сначала головой думать и выстраивать логические цепочки для определения источника, а не последствий.
Гость
10 сентября 2019, 15:49
@Анютка@, я согласна с вами.
Гость
11 сентября 2019, 07:33
@Анютка@, Ну Да, он ваще не при чем... сам по себе
Гость
10 сентября 2019, 13:31
а в норвегии не в столицу нефте бабки вбухивают, а в регионы. посмотрите как там четко
Гость
10 сентября 2019, 11:53
Такое горе не приведи господи никому
Гость
10 сентября 2019, 11:10
Мерзлякова по моему чисто для галочки приехала, для поддержания своего имиджа, этаткой принцессы Дианы Уэльской...
Гость
10 сентября 2019, 10:59
Добро. Но - в меру.
Гость
10 сентября 2019, 10:05
вот сижу и думаю, чем я могу помочь в данной ситуации...если бы был объявлен какой-то сбор, я бы помогла (мужчине нужен хороший психолог, или какой-то кризисный центр, его нужно вытягивать, я считаю ((( очень жаль, огромная утрата (((
Гость
10 сентября 2019, 10:53
rrr, Может уже снимите свои розовые очки? Если конечно Вы не лицемерите. Миша бухарик, в лицо то он по пьяни себе выстрелил. Ему кроме водки в жизни больше ничего не надо. Ни одного сочувствуещего ему манси журналистами не обнаружено.
Гость
10 сентября 2019, 09:28
Пусть другую бабу с детьми себе найдет.
Гость
10 сентября 2019, 09:13
++++плюсую с уважением.
Гость
10 сентября 2019, 08:58
в смысле в бутылку не золазить :-)
Гость
10 сентября 2019, 08:31
Это до поры, до времени, все надеются на авось. Нормальный жилет (подобран по размеру, по форме) особо движений не сковывает, зато может спасти жизнь, особенно детям.
Гость
10 сентября 2019, 08:27
Похоже манси те ещё пофигисты на технику безопасности.
interchange70

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 сентября 2019, 08:14
За годы советской власти коммунисты не смогли целый народ научить плавать?
Гость
10 сентября 2019, 10:48
interchange70, СССР уже 28 лет как распался, могли бы и либералы научить.
Гость
10 сентября 2019, 08:12
Невосполнимая беда,мужика жаль!
Гость
10 сентября 2019, 07:33
В свое время немало пришлось поплавать по северным рекам. Почему-то я тоже никогда не надевал спасательного жилета. Наверное, его у меня и не было... :-(
Гость