В авиакомпании «Уральские авиалинии» ответили на обвинение матери пятилетней девочки с ДЦП, которая заявила в эфире федерального телеканала, что ее ребенок не смог пройти бесплатный курс реабилитации в Калининграде по вине авиакомпании. Жительница Санкт-Петербурга Ольга Коваленко рассказала, что из-за отмены рейса ей пришлось отказаться от поездки. При этом решить проблему с помощью специалистов кол-центра компании ей не удалось: по словам женщины, она просто не смогла до него дозвониться.
В пресс-службе авиакомпании Е1.RU рассказали, что провели внутреннюю проверку и изучили списки пассажиров за последние два месяца.
— На основании имеющейся информации мы провели проверку, по результатам которой выяснилось, что за последние два месяца рейс Санкт-Петербург — Калининград — Санкт-Петербург был отменен 17 октября. Пассажира Ольги Коваленко с ребенком пяти лет в списках пассажиров на данном рейсе нет, — сказали в пресс-службе авиакомпании.
Там также добавили, что «Уральские авиалинии» осуществляют ежедневные рейсы по этому маршруту, а в некоторые дни — дважды в день.
— При задержках и отменах рейсов авиакомпания всегда предоставляет другие варианты вылета, в том числе со стыковкой. В списках обращений в кол-центр данный пассажир также не значится, — сказали в компании.
По словам представителя авиаперевозчика, редакция телеканала «РЕН ТВ», которая опубликовала разговор с Коваленко, до сих пор не предоставила дополнительной информации по этому случаю для разбирательства (дата вылета, номера билетов, персональные данные пассажиров). Сами журналисты с запросом в компанию не обращались.
Ранее мы писали о ситуации с массовой задержкой и отменой рейсов, которая сложилась 22 октября в московских аэропортах. Больше всего рейсов не могли вылететь из Домодедово, где находится хаб «Уральских авиалиний».
Видео: «РЕН ТВ»