E1
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Екатеринбурге
Погода+19°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как +20

1 м/c,

с-з.

737мм 95%
Подробнее
2 Пробки
USD 76,40
EUR 87,35
перейти к публикации
166 комментариев к публикации

У ГИБДД не нашлось претензий к дорожникам после массового ДТП на Челябинском тракте

8 февраля 2021, 18:31
Гость
Гость
29 июня 2021, 10:24
Дорога накат, на фото не видно посыпки, поспали а насколько достаточно? Экспертизу почему дпс не проводит, сколько там гравийной крошки на квадратный метр полотна? Почему у нас всегда виноват налогоплательщик, а не чиновники, авария массовая, значит и ошибка системная. И вранье реагенты давно разработаны до - 30 в Канаде их используют для сложных трасс. У борка дороги, и Качественная уборка отличаются в корне слова итоговый результатом! У нас же для галочки убирают, никто не контролирует качество работ, сам сталкивался. Накат с горки ничего не посырано гаишники на перекрёстке с ручкой водителей штрафуют за выкатывание за светофор, я подходу говорю вызовите дорожников пусть обработаю и посыпят, а и пофиг, они же только на бумаге за безопасность отвечают, по факту только фиксируют происшествия и собирают доп доход в казну. Хоть Один кривой поворот на трассе был по приедписанию гибдд исправлен дорожниками!? Нет в лучшем случае знаки поставят, кто же дороги ровные и прямые делать будет!? Безответственность в Сране, в США шериф города избирается народом и заинтересован в порядке, а не как у нас....
Гость
10 февраля 2021, 11:37
Есть на Руси поговорка: "На дорожников надейся, а сам не плошай" Однозначный ответ - ЕСТЕСТВЕННО ИЗБЕЖАТЬ ДАННОГО ДТП МОЖНО И если Вы посмотрите, то ВПРАВО никто не ушёл. И пусть скажут спасибо, что никакой БЕНЗОВОЗ не влете, да и обошлось ЖЕЛЕЗОМ
265056874

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 февраля 2021, 19:44
Ну теперь можно чуточку спокойнее ездить по дорогам. Меньше дятлов )
Гость
9 февраля 2021, 15:36
Ехал 7-го февраля, в десятом часу из Екб в Оренбург. Понятно что был лёд на дороге, после такого то перепада температур и дождя накануне. Но усугубил ситуацию выпавший ночью под утро снег, левая полоса была достаточно заснежена, а под снегом лёд, хотя грейдеры все таки уже работали на трассе. Жаль не посыпали пораньше солью, она успела растопить наледь. В челябинской области уже как раз были места посыпанные, вполне комфортно было ехать. У нас в области ехал со скоростью 70км, все обгоняли по ощущениям со скоростю 90+. Виновник аварии скорее всего был неосторожен при перестроении и его занесло, остальные просто не успели затормозить, по такому то льду
Гость
9 февраля 2021, 15:13
основная масса лохов ездит которые не понимают. что такое автомобиль и как им управлять!
Гость
9 февраля 2021, 13:28
чё за дибилизм!причём тут дорогаААААА, плохая дорога так едь согласно условиям, аккуратно. ты чё по дворам ,где всё завалено похлеще гоняешь под 200 , не контролируя управления. одни дибилы за рулями-туда им и дорога
Гость
9 февраля 2021, 13:17
Правильно сказал 23260088: Излишняя самоуверенность!!! В основном себя так ощущают водители на полном приводе!!!! Если приглядеться - то на фото и видео мерсы, ауди и т.п. Как обычно пристроятся близко сзади - вот тебе и дистанция!!! Один притормозил-второй в него воткнулся и пошло поехало!!!
20899608

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 февраля 2021, 12:22
А знаете почему нет погибших? Потому что потоки разделены отбойником - никто на встречку не вылетел. И федералки должны быть такими все!!!
Гость
9 февраля 2021, 11:58
1000 процентов вина автомобилистов на легковых автомобилях. Водителей грузовиков жалко. А некоторые из водителей легковых автомобилей, в частности иномарок, двигались со скоростью 140-150км/час. Это факт. Обгоняя фуру, поток ветра снес машину на скользкой дороге. И пошло и поехало. А на жигулях и ланосах абс нет, вот и получилась такая заворуха. Итог- меньше нужно летать. Не ездить, летать.99 процентов водителей, бараны с тупыми глазами превышающую скорость троекратно погоде. Ни одна машина, ни одна резина, никакая система не успеет справиться при большой скорости. Неужели люди выродились такими тупыми, что это никто не понимает.
Гость
9 февраля 2021, 11:20
Понравился коммент. про невротиков! Поддерживаю! Допустим человек впереди имеет небольшой опыт вождения НУ И И ЗАЧЕМ ЕМУ СИГНАЛИТЬ???? Нужно ждать и помогать!
Гость
9 февраля 2021, 10:37
У нас 80 процентов знаков для сбора денег.
Silve.1988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 февраля 2021, 09:39
Ну что самые умные страдают дааа. Мчс придупреждал не ездить не куда. Всё считаете себя профи водилай. Вот и не стоните теперь ржу не могу над вами
Гость
9 февраля 2021, 09:33
Как бы ни было, виноват всегда водитель. Все мы любим обвинить всех вокруг себя, кроме себя любимого. Автомобиль - это средство передвижения, которое и создано для того, чтобы ехать в любую погоду. Все отличие в том, кто управляет. И тут абсолютно не важно, стоит твое ведро с гайками 100 тыр. или 12 млн. Все по разному рулятся, у каждого свои системы безопасности(или их отсутствие). Колеса у каждого авто разные, у кого липучка у кого шипы а кто-то умудряется на лысой летней резине кататься. Ключевое отличие в том, что именно водитель выбирает режим движения таким, который позволяет доехать от точки до точки без потерь. Я ехал в это же время из Кургана. Всю дорогу развивал в себе ненормативную лексику. По моей субъективной оценке, только 20 % адекватных водителей ехало в этот день по трассе. По остальным было четко видно, что это не водители а автопилоты, которые реально не чувствуют связи своего пепелаца с дорогой. Есть обычная практика при таком движении, и только один водитель, когда видимость падала почти до нуля, включал аварийку. Остальные просто творили чудеса, тормозили когда хотели, совершали резкие перестроения, вклинивались между машинами, тем самым резко сокращая безопасную дистанцию. Перечень можно продолжать до бесконечности. Вердикт в общем простой, нужно научиться ездить. Это как минимум в 50% случаев вас спасет. Остальные 50% это другие участники движения.
Гость
9 февраля 2021, 08:40
В такую погоду лучше не ехать вообще
Гость
9 февраля 2021, 08:29
Как раз ехал в этом участке в противоположную сторону, дорога была не чищена был просто лед на дороге и зауженная полоса. К водителям нет никаких вопросов. В этой аварии на 100% виноваты дорожники они не привели в надлежащее состояние дорожное полотно. А то что сейчас все пытаются спихнуть на водителей это полная лажа. Я бы в такое случаем на пугабешку дворца хранителя все спихнул.
Vik-66

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 февраля 2021, 05:15
Похоже дорожники опять отбрехались. Ехал там после аварии и вполне явственно было видно, что дорога была посыпана только по правой полосе от Екабу до Арамильского моста, а дальше чистый лед....... Может они какую пыль рассыпали, но я ее точно не заметил, хотя ехал всего 60-70
Гость
9 февраля 2021, 03:28
Не избавиться, так как дебилы быстро плодятся И ГИБДД выдаёт им права.
Бутылка кефира

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 февраля 2021, 02:55
Когда попадал в ливни на трассах все снижали скорость километров до 20 и с аварийками ехали. Кто то на обочины съезжал. В воскресение в городе тоже хватало гонщиков. Не понимаю зачем гонять. Едь потихоньку, аккуратно.
EkbBus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

9 февраля 2021, 02:02
"По словам дорожников, до массового замеса дорогу посыпали мелкофракционным щебнем" Вопрос на засыпку - а кто то видит посыпку? Фото есть. щебня нет.
Гость
9 февраля 2021, 00:26
Дороги плохие.. Согласна... Но водители тоже во многом виноваты... Особенно невротики.. Их прямо надо выявлять на экзаменах и отсеивать... Это главное зло.. Стою на выезде - на право.. Впереди налево... Первому сложно.. Сзади водитель.. Как-будто шило куда-то засунули. Весь извизжался... Типа он сейчас повернет.. И быстрее всех.. А нам то ситуация виднее.. Дорога скользкая... Вот оно зло... Которое собирает 20 и 30 машин..
Гость
9 февраля 2021, 00:22
20 авто в ДТП и ни к о не знает что произошло и кого занесло? Бред...) Да и на 60кмч занесли может, опыт опытом, а лёд дело серьезное
Гость
9 февраля 2021, 00:13
Нахера сыпать, то одним, то другим, пытаясь угадать как поведет реагент при плюсовой или минусовой температуре
Гость
8 февраля 2021, 23:40
Дебилам советы не помогут
Гость
8 февраля 2021, 23:34
Первым, кто в очереди, надо было валить от туда))) концов было бы не найти.
Гость
8 февраля 2021, 23:24
Интересные советы. Но реальность у нас интереснее. Вводная: Темно. Метель. Серовский тракт, две полосы в одну сторону. Едет поток легковушек, 5-10 машин с интервалом около 100 метров, скорость 70-90 км/ч. При таком интервале снег за машиной немного рассеивается и ее становится видно. Догоняют что-то, возможно фуру, которая идёт с неизвестной скоростью. Фуру не видно, но видно что метель становится плотнее. Видимость у первых машин падает до 15-20 метров. Вопрос: до какой скорости тормозить первому, чтобы не получить удар в зад и не влететь во внезапно появившуюся фуру?
АндрейБ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2021, 23:18
Отбойник справа зачем? Тут не горный серпантин. Кто-то успел бы уйти на обочину в кювет. Обочины на равнине делать плавное понижение без канав и ям. Держать надо дистанцию, не ехать в 2 ряда при такой погоде.
45957028

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2021, 22:53
Ну, вот именно этот участок дороги в снегопад весьма опасен - там со стороны Большого Седельниково постоянно дуют неслабые такие ветра, и местами получаются прямо сугробы на дороге, неопытные водители пугаются и оттормаживаются
Гость
8 февраля 2021, 22:28
Не видишь, не едь 100%
Гость
8 февраля 2021, 22:09
Орлов уже стало нарицательным именем
Гость
8 февраля 2021, 21:17
Там умник с треногой стоит, спрятался за столбом, а место хорошо разгонное. Его в последний момент замечают и резко тормозят. Вот он и виноват.
Гость
8 февраля 2021, 21:16
Ну не знаю. Я вот все части GTA прошёл и норм! Ещё и need for speed люблю все прохожу аккуратно и значит в реальной жизни со мной ни чего не случиться!
Гость
8 февраля 2021, 21:04
Чудом в этот замес не попал. Спасла задержка в минуту. Там как раз поле, с него очень сильно мело, видимость пару десятков метров. Сам там ехал где-то 60км/ч, быстрее просто страшно ехать, но меня уверенно обгоняли те, кто потом друг в друга прилетел.
Гость
8 февраля 2021, 20:57
1.В условиях плохой видимости нужно максимально выделить свой автомобиль путем вкл.аварики до задних противоТуманок 2.Снизить скорость. 3.Незабыть голову дома. Жизненые случаи. 1.Просто множество Фур и грузовичков без рабочих стопов, тупая надпись что не чего не работает на задней части 2.Многие забывают в ключать даже ближний свет, едут на дневных, хотя работают они только спереди 3.Просто конченая резина на всём транспорте, думают на авось ещё годик выдержит 4. Невнимательность. 5.Обледенение лобого стекла и плохая работа печки так же дворники 6.Самое ГЛАВНОЕ !!! ПОЗДНИЙ ВЫПУСК НА ЛИНИЮ ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ ЧТО ПРИВОДИТ К С СУЖЕНИЮ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ (Проблема эта колоссальная снега уже по колено, а техники ещё и не видать)Премой пример уборка Тюменского тракта левая старона завалена на катали по середине, проезжая базы ДРСУ у Вернего Дуброва в около 8 они только, только выезжают. Зачем Тенуть резину когда всё завалит, эта работа мастеров и начальства
Гость
8 февраля 2021, 20:42
Мы были на этой трассе. Порыв ветра, метель и видимость нулевая в метре. и дорогу не видела чтобы сыпали чем-то!
mae-1972

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2021, 20:25
Если провести опрос куда ехали эти люди наверно можно сильно удивиться их глупости. Процентов 90 из них могли посидеть дома.
Гость
8 февраля 2021, 20:21
Да в такую метель ты хоть чисти хоть не чисти одно и тоже! Все что посыпали все сдувает и выносятся колёсами! А вот вина дорожников заключается в том, что нет заградительных не каких барьеров по бокам, которые бы защищали трассу от снега, как это обычно делается в нормальных регионах или странах
Гость
8 февраля 2021, 20:16
Странно что реагенты до этого хот до -30 работали а теперь вдруг только до -15
21971248

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2021, 20:10
а что тут обсуждать? все ехали из города, на дорогах в городе лед практически разрушен или хотя бы не такой гладкий, вот и полетели. Испугались сугроба на левой полосе... по тормозам, результат очевиден. Возвращались с дачи в город по этой трассе, 50-70 км/ч, спокойно доползли))
Гость
8 февраля 2021, 20:06
Даже в хорошую погоду на трассе стараюсь держаться подальше от возникающих периодически из-за "спешащих в никуда" стадных куч, едущих в метр дистанции. Особенно смешно, когда уже в городе догоняешь их на перекрестках.
Весна близко

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

8 февраля 2021, 20:04
До 2017 года м5 от Екатеринбурга до границы с Челябинщиной была как стиральная доска, с ямами и торчащей арматурой, и все ехали аккуратно. По крайней мере, в правой полосе, которая была более убитая. С 2018 года м5 до границы Свердловской области начали ремонтировать, и тут пошли смертельные ДТП, которых в предыдущие лет 5 на этой трассе вообще не было. Трасса в теплое время практически идеальна, но гонщики хотят и в холода гонять, когда трасса дерьмо. Ну, вот такие дерьмовые гонки. Кто виноват и что делать.
Гость
8 февраля 2021, 20:03
На трассе бесят вот эти категории оленей, у которых надо отобрать права и никогда больше не выдавать: 1) любители прижаться сзади, прицепляются на хвост и едут в 3 метрах от впереди идущей машины, до этих не доходит, что надо держать нормальную дистанцию, минимум 10-20 метров, первые кандидаты на выплачивание ущерба при дтп; 2) торопыги, которые несутся как ошалелые в метель и вьюгу, экстремально вклиниваются, замедляют поток; 3) противоположность им - неадекватные тошнотики, которые непонятно зачем выперлись на трассу, если ехать они не могут, всего бояться и ползут 30 км.ч, чем провоцируют торопыг и просто уставших от такого затупления водителей на экстремальные обгоны; 4) некультурные поджимальщики - не пускают водителей вклиниться после обгона, специально добавляют газ, провоцируют лобовые столкновения, 5) любители смотреть только на впереди идущее авто, у них мозг засыпает, а при аварии впереди эти неадекваты просыпаются и резко влево уходят, при этом позадиидущие авто влетают в препятствие, таким засоням- эгоистам, которые могли бы и раньше снизить скорость, перестроиться, показать как-то другим водителям, что надо будет совершать маневр - надо устраивать темную, чтоб включали свои куриные мозги, а не спали
Гость
8 февраля 2021, 19:51
глупый вопрос.. конечно можно. если б все сидели по домам вообще бы ни чего не произошло. но всех потянуло в даль ))))
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2021, 19:49
О каком резонансе идёт речь? Преступление века какое?
Гость
8 февраля 2021, 19:48
дорожников на кол!
Гость
8 февраля 2021, 19:46
Товарищь пилот! Перед отрывом от полосы убедись что набрана взлётная скорость! Перед набором взлётной скорости убедись что транспортное средство оборудовано хвостом и крыльями
Гость
8 февраля 2021, 19:45
Недавно же опрос на Е1 один был пред морозами и непогодью, мол поедете ли на авто или нет. Так 90 % ответило, что поедут. Я все понимаю, работа или экстренная необходимость, но ведь воскресенье было, наверняка же многие могли отказаться от поездок. Тут в какой то другой новости мамаша писала, что повезла 2-х своих маленьких детей в область в гости к бабушке😱. Вот такое вообще за гранью моего понимания
vvl

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

8 февраля 2021, 19:43
А какого виновника они хотят найти ? Какого первого ? Первый врезался в кого-то впереди, а все остальные уже друг в друга как раз из-за нарушения скоростного режима и/или дистанции. Это бред какой-то искать первого и его страховая должна выплачивать ВСЕМ пострадавшим.
Гость
8 февраля 2021, 19:17
Дело было не в бобине....
Гость
8 февраля 2021, 19:16
А первым был, по ходу, таксист.
____Алекс____

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 февраля 2021, 19:11
Видео с регистраторов никто из участников не хочет выкладывать. :-)
Гость