перейти к публикации
93 комментария к публикации

На Челябинском тракте произошла массовая авария

5 мая 2021, 13:15
Гость
ЕвгенМ.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 мая 2021, 23:20
Однозначно виноваты дорожники. Спецтехника с проблесковыми маячками оранжевого цвета не имеет преимущества в движении, а потому должна всегда уступать дорогу, как только появляется помеха. И никакие "недостаточные видимости" тут ни при чем. Дорожники в принципе не имеют права высовываться в крайний левый ряд со скоростью 20 км/ч, там постоянно едет транспорт - загородная трасса. Почему начальство дорожников постоянно забывает тот пункт, что они ОБЯЗАНЫ уступать дорогу ВСЕМ. Как убирать дороги? Спросите у депутатов, пусть решают. Пусть решат этот наболевший вопрос, это уже давнишняя проблема - дорожники и в самом городе проезда не дают.
Гость
6 мая 2021, 16:37
Смотрю на фотографии и у меня в голове не укладывается, на чем основывают свои выводы те, кто пишут обвинительные комментарии в адрес молодых женщин. Что вижу я? Грузовик, въехавший в рено и развернувший машину. Но второй фотографии – рено перед тойотой. Где информация о водителе грузовика? Почему он выпал из внимания ДПС? И комментаторов? А кто пытается высказать мнение в своих комментариях, что женщины гнали на скорости? Как это возможно в потоке машин, сузившейся из-за строительных работ дорогой, да еще и в столбе пыли? Те, кто были очевидцами, дайте информацию. Может, я что-то не так воспринимаю.
Камента Рист

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 мая 2021, 11:13
Последнее время тупизм в руководствах все хлеще, года 3 уже наблюдаю как на челябинском тракте трактора и камазы, такую пылищу устраивают, это же куда мозг вообще дели????????????????????????
Гость
6 мая 2021, 09:26
Чем хуже видимость, тем ниже СКОРОСТЬ!, и бдительность ВЫШЕ.
Гость
6 мая 2021, 09:26
эт с какой скоростью нужно было влететь в столб пыли? на что она рассчитывала???
Гость
6 мая 2021, 08:50
ПДД соблюдать надо! Не видишь дорогу остановись или сбавь скорость до минимума. Не вините тракториста коли рожа крива.
Гость
6 мая 2021, 06:17
Я ехал за ними примерно в двухсот метров и никакой пыли от дорожной техники не было,пыль поднялась только во время удара.Как вообще можно не заметить камаз со светящимися мигалками и знаком объезд с права.И вообще если ты везешь маленького ребенка едь по правой полосе .Скорость нужно выбирать с учетом видимости ,а не спирать на дорожников.
Гость
6 мая 2021, 01:31
Вина полностью на дорожных работниках и их начальстве.Экономят на всем в погоне за прибылью. Пострадавшим предлагаю обращаться в прокуратуру. Везде камер достаточно навешано, доказательств преступной работы можно нарыть, было бы еще желание у прокурорских. Такой бардак с уборкой не только за городом, а по вечерам и на городских улицах, кроме центральных естественно.
Bullet66

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 мая 2021, 00:32
Провоцируют эти дорожники аварии, в том году у них стабильно такая чистка за пределами черты города по челябе была, скорость уже не 60, а 90 ограждение только на технике, скорость такая же как и у пешехода да и ещё в левом ряду.
Гость
5 мая 2021, 22:30
ехали сегодня до аварии. пробка была из-за дорожных работ. из 3 полос все соеденялось в 1 полосу. машина по уборке грязи работала без воды в результате чего было очень пыльно
Гость
5 мая 2021, 19:58
Ехала там тоже, видимости вообще не было, знаков никаких нет
Гость
5 мая 2021, 19:27
Добрый день! Моя родственница стала потерпешвшей, если у Вас есть запись данного безрассудства. Прошу дать знать.
Гость
5 мая 2021, 19:11
Всё равно девушку жалко. Выздоровления ей и всем пострадавшим! По хорошему, в такой ситуации включать всем аварийку и ехать черепашкой.. А все влетели что ли в это облако пыли..
Гость
5 мая 2021, 18:54
Вот такие все мелочи - типа не видишь, не едь или сбавь скорость до минимума, уступай дорогу через одного если пробка и т.д. должны вбивать в голову в автошколе. Это называется практические занятия. Ну если ты не видишь что впереди - ну какого хрена ты туда несешься??????
shwarsez

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 мая 2021, 18:43
Ну, судя по первой фотографии, водитель короллы в рубашке родилась.
Гость
5 мая 2021, 18:17
Куда вы несетесь если не видно дороги? ИМХО естественный отбор.
Аникс

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 мая 2021, 17:42
Пыль ваще-то надо всасывать в контейнер, а не столбом в воздух поднимать! Это уже частое явление - типа грязь с дороги убирают, а пыль столбом стоит, как ядерный гриб, аж до 20 этажа и выше!
Гость
5 мая 2021, 17:35
подобный трактор пылил в конце апреля мы ехали со стороны челябинска через пыливую завесу хорошо все обошлось.
Гость
5 мая 2021, 17:07
Там же ограничение 60 км/ч. Как там можно настолько размотаться? А! Знаю. Скорость их была на 40км/ч выше Все (почти) наплевали на это ограничение и будут плевать даже в условиях плохой видимости. Что мешало притормозить или остановиться вообще? Что? Тем более с детьми. В этот момент всё зависело лишь от водителя короллы и остальных...они пошли на осознанный риск! Во вменяемом сотоянии. Почему их должно быть как-то жалко? Они не жалеют ни себя ни своих детей. Разве нет? Чем меньше таких водителей тем безопасней на дорогах!
Гость
5 мая 2021, 16:55
Толку от ваших комментариев в которых вы все пишите и говорите какие все плохие. Начните с себя. Где эти моменты у людей когда: если видно плохо сбавь скорость. Если едешь по дороге в городе не стой ЗАТУПОК Поезжай вперёд. Не стой перед машиной или светофором за 5 метров. Ты не 1. Господи как же хочется в голову каждому вбить эти правила. ты не 1 за рулём едешь. !!!! Водитель щас мотики проснулись аккуратнее.
Гость
5 мая 2021, 16:51
Виновата планета. Она выделяет пыль которая мешает нам разгоняться, а мы гоняем с телефонами за рулём. Вот планету и наказывайте. Хотя она итак уже наказана такими кретинами. 🤷🏼‍♂️🤦🏼
Гость
5 мая 2021, 16:49
Как можно не увидеть трактор? Если там под облаком пыли ничего не видно - зачем туда влетать? И опять поди в смартфон утиные истории показывали. Зимой кстати на объездной видел как мадам влетела в стоящую на аварийке фуру, при этом перед ней вообще никого не было - вот куда они сморят?
Гость
5 мая 2021, 16:42
А шо, водила увидев пыль - решил притопить?
Гость
5 мая 2021, 16:30
На машине едем и тут Остановка и пробка, стали выяснять, а тут вот что... Как я знаю там была девочка лет 6 и её мать
Гость
5 мая 2021, 15:55
В понедельник на Тюменском тракте, где сутки пробки адовые были из-за ДТП с алюминиевой пудрой тоже самое за Каслями было. Такой же тракторист нулевую видимость создавал. Ну затормозил я как тут многие пишут (я реально тормозил это инстинктивно делаешь), так где гарантия, что тебе в щадницу КамАЗ не влетит. Нужно, координально с этими трактористам гореубощиками решать. А точнее с теми, кто их туда отправляет.
Сержик 4

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

5 мая 2021, 15:26
Эти МТЗ постоянно пылят хернёй занимаются
big_dick_48_5 rot 255631871 i-pal

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2021, 15:12
О да.Традиционное для комунальщиков занитие "подними пыль в воздух типа почистил". Я помню раньше когда в школе учился и учеников заставляли мыть пол, так вот просто одной тряпкой зал в 2000 квадратных метров просто главное намочить было, и типа помыл. Вот такие типа помыл сейчас в комунальной сфере услуг работают
Гость
5 мая 2021, 14:27
Не первый раз такую херню там устраивают дорожные рабочие.
Гость
5 мая 2021, 14:15
конечно,на автодроме этому не учат.Мозгами надо работать тоже...
21453208

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2021, 14:07
Видел сегодня эту кавалькаду - два трактора и камаз с прицепом, когда они ехали в сторону Екатеринбурга в районе строящейся развязки. Понимаемая пыль перекрывала все 2,5 полосы. Судя по всему никакой системы смачивания у камаза не было и всю грязь только воздух отправлял. Посмотрю что записал регистратор...
imch

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 мая 2021, 13:55
Дорожники виноваты, там не угадаешь. Снизишь скорость медленно въедешь в облако - тебя догонят. Заедешь быстро - ты догонишь.
Гость
5 мая 2021, 13:54
это в пример в конце марта во двор приехал трактор снег убирать который давно растаял, говорю зачем приехал снег то растаял, говорит начальство отправило , а зимой один раз приехал, вот и вся суть для списания топлива.
Гость
5 мая 2021, 13:51
Опять коммунальщики обосрались
Гость
5 мая 2021, 13:51
Да, у самой Toyota Corolla. Подумала о том же самом: машину разорвало в клочья, как жестяную банку. Какая к черту безопасность???0!!!
Гость
5 мая 2021, 13:49
Это вообще убожество и кошмар а не уборка, так убирают везде скорей всего для галочки, надо начальника сзади привязать пусть дышит, правильно говорят в россии две беды дураки и дороги.
Гость
5 мая 2021, 13:47
машины как банки консервные,никакого качества и безопасности
Гость
5 мая 2021, 13:42
Вчера в районе 19-00 такой же клоун, правда на Камазе с прицепной установкой, "подметал" на самом тракте перед поворотом на Сысерть. Видимость в районе его местонахождения нулевая. Установка должна намачивать пыль и щётками убирать образовавшуюся смесь в бункер. Но что-то пошло не так и получилось как всегда, только хуже. Смысла в уборке нет от слова "совсем". Пыль с обочины поднимается в воздух и всё. Вот для кого эта показуха?
Гость
5 мая 2021, 13:36
Просто нет слов. Уборка дорог это перемещение пыли из одного места в другое?
Aлексaндp

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2021, 13:35
Не вижу - не еду. Хоть туман, хоть пыль.
Гость
5 мая 2021, 13:35
Перекладывание пыли с одного места на другое за бюджетные деньги - любимая забава коммунальщиков. А водилы тоже не от большого ума в пыльное облако на полном ходу въехали
Гость
5 мая 2021, 13:34
Каждый день езжу по этой трассе с детьми в город и обратно! Страшно от таких новостей!!! Техника подметает дороги!!! СМЕШНО! Пыль столбом- видимость ноль! То мы реагенты сыпем - все в грязи, что ночью зимой фары не освещают дорогу!!! А это аварийная ситуация!! Не возможно каждые 100 метров останавливаться ночью и протирать их!!!! А летом мы подметаем ! Когда уже начнут думать о людях??? В Москве посыпают на дороги что то.. и ни грязи ни чего!!! Екатеринбург тонет от реагентов в грязи! Летом подметаем так- что дтп - неужели нельзя убирать без столба пыли????? Депутаты!!! Правительство!!! Ну сделайте уже что то с этим всем!!!!
Гость
5 мая 2021, 13:34
Этот упырь на тракторе задним ходом на развороте ездил в 10.00. Что у человека в башке, ничего не понимает.
lexxkn

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2021, 13:25
Какое же в наше время у людей время дорогое. 10 секунд сэкономить ценой травм или смерти. В ПДД же четко прописано скорость должна соответствовать окружающей обстановке. Вечно в снегопад, сильный дождь или туман топят как бессмертные.
Гость
5 мая 2021, 13:25
Всегда поражала такая техника, которая закрывает всю видимость на трассе, а безопасность никто и не думает обеспечивать. Выпустите рядом легковушку с желтой мигалкой для обеспечения безопасности. Дак ведь нет, будем экономить за счет сломанных жизней и судеб
Гость
5 мая 2021, 13:25
Зачем они с щетками по пыльным дорогам ездят? Снег убирают может еще по графику
Эксперт-почерколюб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2021, 13:24
Скорость нужно выбирать с учетом видимости. Как видишь - так и едешь. Тракторист формально ни в чем не виноват, мусор с обочины надо как-то убирать.
opossum

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2021, 13:47
вообще то знаки должны выставляться, что ведутся дорожные работы!
38380468

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2021, 13:21
Тракториста на кичу. Не обеспечил безопасность работ. И начальство его туда же, пока не попрятались, типа дни ж не рабочие
Олег Олегов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 мая 2021, 13:20
Вчера его там же видел, метёт пыль столбом, видимость ноль, смысл его действий непонятен!!!
Гость
5 мая 2021, 13:20
Всем обоюдку вменят, что не соблюдали пдд
Гость