Мужчина зарезал трех человек в сквере у железнодорожного вокзала в Екатеринбурге: коротко о главном
18 мая 2021, 06:30
Гость
18 мая 2021, 19:44
Пусть поднимут дело,когда у него уже была попытка убить человека,что ждали.уволить горе -следователей,а сейчас это везде.где не приходиться столкнуться с решением вопроса,что в администрацию города,что в больницу за талоном к специалисту,сидят на налоги плательщиков и не хотят работать,целыми днями крутят телефоны в руках,выросло поколение равнодушных,безграмотных специалистов,получив платное образование за деньги,они не могут даже диалог вести с людьми,сами не понимают о чем речь и ничего обьяснить не могут.
Гость
18 мая 2021, 15:30
Конечно, он же не стаканчик в мента бросил)) , какое тут преступление
Днем 17 мая в сквере у железнодорожного вокзала в Екатеринбурге мужчина с ножом напал на трех человек и убил их. Мы следили за происходящим в режиме онлайн
Почему не предотвратили убийства, а следили как убивают 3 человек???
Гость
18 мая 2021, 10:31
Предлагаю по городу вывесить билборды с фотографиями происшествия и снабдить надписью « Короновирус не дремлет- они не соблюдали социальную дистанцию и игнорировали маски и перчатки!». Очень действенная социальная реклама будет! Идея бесплатная.
Вполне возможно, скажет: я сидел с двумя друзьями пил. Подошёл человек, зарезал двух моих друзей и меня ранил. А я, самообороняясь, его зарезал. Если камеры и свидетели не видели ничего, то и отпустить могут.
Гость
18 мая 2021, 10:02
"Кукушкина доставили в отдел полиции, где он признался в содеянном. Затем полицейские попытались передать дело в Следственный комитет, однако там не увидели в действиях задержанного состава преступления и предложили силовикам самим решать судьбу Кукушкина. В итоге его отпустили." И Кукушкин совсем скоро решил судьбу троих человек. А могло быть и больше. Слава родным правоохранительным органам, которые жрут на мои налоги!😠
Гость
18 мая 2021, 09:58
Как на мирный митинг выйдешь то полицаи загребвают мигом в кутузку, а маньяка с топором и ножом ну просто выпустили....иди убивай себе, красавец!
Гость
18 мая 2021, 09:35
Смешно читать, граждане вы алкоголь не пейте, но при этом на каждом шагу его продают дешевле сока. Это как голодному поставить перед носом тарелку с едой и говорить не ешь. Может уже сделаем уровень жизни людей повыше, чтобы алкашка не была единственным доступным развлечением для среднего класса РФ (17к в месяц)
Гость
18 мая 2021, 09:26
После переизбрания Путина, я считаю что весь штат полиции надо уволить и набрать новых.
Гость
18 мая 2021, 09:16
Выйдешь с плакатиком Отпустите Навального, сразу потащут. А кого убивать будут, никто даже не приедет, 4 часа будешь ждать когда приедут. А приедут псмотрят и уедут. Возле нашего дома труп целый день валялся, они так раследования свои проводят.
нашли очевидных виновников произошедшего... это те, кто принял решение не возбуждать дело по эпизоду в случае с топором... и это не сарказм, три смерти на них, посадить в соседней камере с этим кровожадным алкашом
В США есть понятие гражданский арест. Любой гражданин видя что совершается преступление может его пресечь в том числе и силой , закон дает ему на это право - право пресекать преступление.
У нас если попробовать остановить подобного с топором или ножом - сам же и уедешь в тюрьму....тот же самый СК который не нашел в его действиях ничего страшного тут же все найдет и посадит.
Гость
18 мая 2021, 09:08
Ага, жара и алкоголь виноваты. А полиция, постоянно закрывающая глаза на "мелкие" преступления таких граждан, и сам убийца вообще не при чём! Фигня, что он уже пытался кого-то убить и ещё куча правонарушений!
Гость
18 мая 2021, 09:07
За три рулона бумаги надо устроить штурм, за нападение на человека в моей случае полиция три дня ходила в квартиру с преступниками не могла до них достучаться. Народ бухал. Законов нет. На заявления в полицию реакция НОЛЬ. Вы говорите наша полиция работает? ВЫ посмотрите что пишут, теперь во дворах пьют никто никого не задерживает. Полиция на видео смотри на драки и никого не задерживает. Как вот тут в видео полицейский подошел и смотрит как убивают человека. И ждет когда убьют. Полиция у нас как эти стая стервятников, сидят ждут когда жертва умрет чтобы начать работать. Лошадь умирает они сидят смотрят, ничего не будут делать.
Гость
18 мая 2021, 09:01
Ценность и защита жизни в этой стране приближается к нулю. Полиция закрывает глаза на преступления. Людей убивают.
Гость
18 мая 2021, 09:01
Конечно! За палку колбасы, держи три года... А с топором на человека - иди домой, ты хороший. Действительно дырявая Россия!!!
Гость
18 мая 2021, 08:55
Я считаю надо прекращать голосовать за Единую Россию. Пока вас не убили в реальности. Законы вас не защитят. А если у вас будет куплено оружие, сами еще сядете.
Страна богатая алмазами , нефтью , газом......страна первая отправившая человека в космос....страна некогда считавшаяся самой образованной и читаемой за 20 лет Путина превратилась в подобие Мексиканского Хуареса или Бразилии с ежедневной стрельбой и клановыми разборками наркобарыг.
Давайте еще голосовать за Путина и ЕР ?
Гость
18 мая 2021, 08:49
Мне вот интересно где в какой стране разрешено душить трубой, бегать с топором с криками я тебя щас убью, гонять киллерам с пистолетом? Это же дно беззакония. Чего вы создаете видимость существования законов, они не работают. Происходит все до убийства.
Думаю самое время упразднить либо вообще расформировать такие бесполезные организации как : полиция , СК да и все МВД в целом.
30% бюджета страны уходит на этих типа " силовиков" которые не делают НИЧЕГО кроме пожирания бюджетных денег. Для сравнения на ВСЮ медицину и образование в стране тратят жалкие 5%.
Гость
18 мая 2021, 08:33
Нужно увольнять полицейских, которые допустили эту резню. Или садить вместе с ним в одну камеру тех кто его когда то выпустил.
Гость
18 мая 2021, 08:31
Я конечно не СК , но если он с ножевым ранением ,значит его пытались убить ? Или он себя сам пырнул,а потом побежал и убил троих? Что то не логично.
Гость
18 мая 2021, 08:31
В том что бегал с топором и душил трубой нет состава преступления. Куда движется Россия. Могли посадить, и не было бы трех трупов. В очередной раз доказывает что в России полиция не работает, таких преступлений очень много.
Гость
18 мая 2021, 08:04
А вдруг журналисты преувеличивают? Давайте дождемся официальных выводов следствия, а потом уже будем рассуждать.
Да бывает чоуж... Чикатило тоже так в первый раз отпустили, а он ещё стока же убил.
Гость
18 мая 2021, 07:36
О па ! Душил трубой и не виновен !? Вышел с плакатом - в отделение и штраф в лучшем случае ? Предлагаю лишить звания этих защитников и вышвырнуть навеки с должности.
Гость
18 мая 2021, 07:34
Бегал с топором, душил трубой
Нет преступления!
И тут я вспомнил 4 рулона обоев...
Гость
18 мая 2021, 07:33
КиБизация Руси!
Гость
18 мая 2021, 07:32
66.ру набросили а народ повёлся. Ключевое "источник" и "по неподтвержденной информации".
Источники что у оранжевых, что у зеленых, так себе. В некоторых историях источники выдуманы на 146%.
Что не новость , то ,,веселье,, . Стреляли, резали , горели , побор за вход, минус блогер , летающие самокаты , закрытые границы, рост цен. Ах , да , чей то я , парад , из хороший новостей)))
Гость
18 мая 2021, 07:27
Я думаю тут проблема в массовой алкоголизации всего населения: этнические русские мужчины крепко сидят на бутылке. Алкогольные акцизы это огромный источник пополнения бюджета, ну и население, которое бухает не обращает внимание на низкие зарплаты, коммуналку, плохие дороги, неэффективную медицину. Вообщем 70% смертности обусловлено алкоголем. Я вот утром по улицы иду и вижу пьяных, которые шарахаются, днём вижу компании, которые во дворе распивают пиво, вечером толпы народа у Красного и Белого и других алкоточек. В одном жилом доме бывает до 5 алкомаркетов. Если убрать граждан бывших советских республик, которые получили в последнее десятилетия российские паспорта, то у нас среди коренного русского населения смертность на уровне Африке будет. Ну и по данным ООН Россия вместе с Украиной и Болгарией входят в тройку стран с самым быстросокращающимся населением в мире. Просто по первому каналу об этом не говорят
Гость
18 мая 2021, 07:23
Пока не возьмем за правило устранять причины - будем всегда иметь такие последствия. Безответственное решение следственного комитета должно быть наказано!
Гость
18 мая 2021, 07:20
Его тоже надо выпусть" с подпиской", как в соседней теме с волятелом влетевшим в людей на машине.
"однако там не увидели в действиях задержанного состава преступления" Ну да.По их логике же состав преступления будет уже после того как убьет. «Как убьют - тогда приедём» эти слова Лучшего участковой Орла. А тут видимо «Как убьют - тогда и состав найдем» . У них же карательная система. Чего хотеть в принципе ? Погоны рисуют не за предотвращение а за раскрытие...
Не несите горячку.Следственный комитет не имеет никаких отделов предотвращения. В следственном комитете - расследую преступления и ведут делопроизводства предсудебное. Нет там никаких предовращенцев. Участковые и СК это разные ведомтсва.
В США при подобных обстоятельствах родственники погибших подали бы крупный иск против департамента полиции за то что те не приняли вовремя должных мер в результате которых их родственники были бы живы. И выиграли бы 100%.
В дырявой россии не измениться НИЧЕГО....пример убитой Каторгиной где на потенциальных убийц долго закрывали глаза хотя была куча заявлений и поводов чтобы их изолировать - ничему и никого не научил.
Власти пора задуматься... если все так сопьемся и друг друга перережем кто тогда будет налоги то платить... , тех же МВД и СК посокращают, ну не будет столько народу что бы обеспечить такой штат силовиков...
Пытался человека убить и нет криминала. Нормально следственный комитет работает. Как тут не вспомнить фразу полицейский дамы, ставшую знаменитой - "когда убьет, тогда и звоните."
Гость
18 мая 2021, 06:53
Алкоголь - это наркота в законе.
Гость
18 мая 2021, 06:53
До каких пор такие вот личностей будут спасать? То наального спасли, сейчас вот этого убийцу. Почему мы должны их содержать за счёт наших налогов?
Гость
18 мая 2021, 06:51
тех кто не нашел состава преступления, когда тот бегал с топором ,, судить по всей строгасти закона, из за них умероло 3 челлвека
Бегал за человеком с топором и пытался задушить трубой.....казалось бы ! , НО !
СК НЕ НАШЕЛ в действиях состава преступления!!!!
Вот если бы он репост сделал то СК сразу бы заметил чудовищное преступление.
Что с этой дырявой страной происходит ? Для чего платить налоги ? Для того чтобы скорая не приезжала , полиция не работала а СК в попытке убийства которая не осуществилась только потому что убийце помешали - не увидела ничего страшного ?
Они понимают что если бы посадили его СРАЗУ то как минимум трое человек были бы живы ?
Гость
18 мая 2021, 06:44
этих господ из следственного комитета нужно тоже за пособнечество на нары укатать как поддельников! Если они попытку убийства не щитают преступлением!
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте