2 августа понедельник
СЕЙЧАС +25°С

Неожиданно выбежал на дорогу: на Урале женщина за рулем Hyundai насмерть сбила 43-летнего пешехода

В ГИБДД рассказали, что погибший мужчина нарушил правила дорожного движения

Поделиться

По словам женщины, управлявшей Hyundai, мужчина неожиданно появился на проезжей части

По словам женщины, управлявшей Hyundai, мужчина неожиданно появился на проезжей части

Поделиться

В Нижнем Тагиле женщина на Hyundai насмерть сбила 43-летнего пешехода

В Нижнем Тагиле произошла авария, в которой погиб пешеход. ДТП случилось 16 июня за десять минут до полуночи на Ленинградском проспекте.

58-летняя женщина, управляя Hyundai Creta, двигалась со стороны улицы Чайковского в сторону Зари. У дома № 88 на Ленинградском проспекте она сбила 43-летнего мужчину, переходящего проезжую часть дороги в неположенном месте, — сообщили в ГИБДД Нижнего Тагила.

Как сообщили в Госавтоинспекции, от полученных травм пешеход скончался на месте аварии. Женщину, управлявшую иномаркой, проверили на состояние опьянения, алкоголь в ее крови не обнаружен. В ГИБДД сообщили, что водительский стаж женщины — 14 лет, в этом году она не привлекалась к ответственности за нарушение правил.

<nobr class="_">43-летний</nobr> пешеход скончался на месте аварии

43-летний пешеход скончался на месте аварии

Поделиться

— Женщина пояснила, что когда она ехала на автомобиле, на проезжую часть неожиданно выбежал мужчина. Она затормозила, но избежать столкновения не удалось. После аварии она сразу позвонила в скорую и полицию, — сообщили в ГИБДД.

Эту аварию для E1.RU прокомментировал Александр Свалухин, руководитель екатеринбургского отделения «Городских проектов» Ильи Варламова и Максима Каца.

— Там прямая ровная дорога, по которой вполне комфортно ехать и выше 100 км/ч, но установлены знаки «40 км/ч» и «Дети» (рядом три детских сада). Если бы водитель соблюдала скоростной режим — она бы успела оттормозиться и предотвратить наезд. На 40 км/ч тормозной путь около 10 метров. И если бы столкновение с пешеходом случилось — оно не стало бы смертельным.

Важно сказать, что в этом самом месте в декабре 2018 года уже сбивали пешехода. В тот раз трагедии удалось избежать. Решили, что знаков достаточно. Оказывается, что нет. Проблема в том, что на этом участке Ленинградского проспекта между пешеходными переходами расстояние в 425 метров. Это больше, чем прописано в ГОСТе.

ГОСТ Р 52766–2007, пункт. 4.5.2.1 «Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200–300 м. При этом выбор мест их размещения осуществляют с учетом сформировавшихся регулярных пешеходных потоков, расположением остановок маршрутных транспортных средств, объектов притяжения пешеходов»

Также в 2020 году в этом ГОСТе появился абзац, который гласит: «На улицах пешеходные переходы устраивают по СП 42.13330.2016. При необходимости их допускается располагать менее чем через 200 м».

Поделиться

— Сбитые люди, множество объектов притяжения пешеходов (банк и магазины с обеих сторон улицы), три детских сада поблизости — весомые аргументы в пользу того, чтобы организовать пешеходный переход в этом месте. Он нужен здесь для того, чтобы водители ожидали появления пешеходов в этом месте. Чтобы у пешеходов здесь был приоритет. Жителям этого района стоит обратиться в городскую администрацию и ГИБДД — коллективное обращение поможет добиться здесь безопасного перехода, — добавил эксперт.

Ранее мы сообщали, что момент жесткого ДТП с машиной каршеринга, после которого велосипедист оказался в реанимации, попал на видео. У виновника аварии нашли алкоголь в крови.

оцените материал

  • ЛАЙК2
  • СМЕХ3
  • УДИВЛЕНИЕ2
  • ГНЕВ11
  • ПЕЧАЛЬ16

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Екатеринбурге? Подпишись на нашу почтовую рассылку
Loading...
Loading...