Триатлонист назвал три причины, по которым они погибают на дорогах
26 июля 2021, 06:30
Гость
16 мая 2022, 19:56
Хрустики надоели)
Надо заниматься занимайтесь на стадионе
Гость
28 июля 2021, 11:16
Читаешь комментарии и волосы шевелятся… в нашей стране нет никакой культуры, к сожалению… пока ты за рулем, неправы пешеходы/велосипедисты/самокатчики , когда водитель превращается в пешехода/велосипедиста/самокатчика неправ кто? Водитель. 🤦♀️
Человек занимался спортом профессионально, что ставит его на уровень выше каждого, когда у человека правильное увлечение. Лучше бы не на велике катался, а бухал сидел? Это лучше?! Что за бред.
Люди, будьте уважительнее и добрее друг к другу, глядишь, и мир изменится. Да, человек на велосипеде и на дороге, сбавьте скорость, объедете. Будьте терпимее. Уважайте увлечения других людей. И главное, соблюдайте ПДД.
Я знала погибшего. Он также как и вы все был водителем. Прекрасно знал что такое шоссе. И уверена на 10000%, что он ехал правильно и осознанно.
Уберите телефоны подальше, когда вы за рулем.
Всем добра.
Гость
27 июля 2021, 14:05
должны быть машины сопровождения, с маячками. А так вы и сами рискуете и других опасности подвергаете
Гость
27 июля 2021, 11:38
Вдове и ребенку компенсацию. А для велосипедистов специальный тренировочный трек. Куйвашев слышишь? До выборов успеешь заняться? )
Гость
27 июля 2021, 09:52
давно пора разделителитставить на дорогах. а екад уже расширить до з полос. ну это же расия
Гость
26 июля 2021, 18:44
Царствие небесное, соболезнования семье. Хороший парень, жаль, не верится просто...
Гость
26 июля 2021, 18:41
Очень много там велосипедистов, кто то по обочине едет благо она там широкая и асфальтированная, но есть и те кто по полосе чешет а это так то трасса где скорость автомобилей 90 а кто то и более топит. Не раз видел что автомобилям приходилось объезжать велосипедиста так как тот ехал по полосе и особенно если это грузовик резко выруливает а ты его обгонял... Парами едут рядом..это вообще самоубийцы.
Про группы да согласен но должен быть спец автомобиль с маячками а не обычная машина гражданская на аварийке... На полосе ещё и останавливающая что бы группа отдохнула..
Про жилеты товарищи спортсмены так же не забывайте и световые индикаторы... Из 10 только один по правилам на дороге ездит.
Гость
26 июля 2021, 17:46
Дорогие мои любители автомобилей. Прошу, успокойтесь немного и поймите что дорога для автомобилей и велосипедов в одинаковой степени. Водитель автомобиля несёт большую ответственность (морально) т к управляет массой 1-2 тонны, способной убить, просто будьте внимательнее на дорогах.
По идее велосипед должен быть в приоритете т к это спорт, а автомобиль загрязняет воздух и т п. Придёт время и у нас все будет как в цивилизованных странах, платный въезд для автомобилей в центр города, нормальные велодорожки (когда огораживается правая полоса только под велосипеды и самокаты) и т.п. А пока что просто будьте внимательнее все.
Очень жаль что такое произошло.
*Я одновременно занимаюсь автоспортом и шоссейным велоспортом. Каждый день езжу на авто и велосипеде.
Гость
26 июля 2021, 16:31
А мотоциклисты как гонят и не уважают никого. Еду в левом ряду почти 110 км/ч. на Колтцовком тракте. Ограничение скорости 90..Дак этот дебил мне сигналит,- ну обгоняй ты ж не на трамвае и нарушай правила. Потом подъехал слева, когда пробка на мосту началась , обмаиерил, уплевался и со всей силы базнул кулаком по зеркалу заднего вида. открыла окно, он угнал. Потом полиция меня долго уговаривала заявление написать..... Хамло ездит, тоже себя главным возомнил на дороге.
Гость
26 июля 2021, 16:17
В Германии вдоль автобанов проложены дорожки для велосепидистов при чем огорожены метровым бетонным заборчиком а у нас этого нет ну нет у нас условий для езды вдоль наших дорог и не надо рисковать собой тогда потому что кончиться может плачевно рано или поздно(
Гость
26 июля 2021, 16:14
Посмотрите в Германии автобан вдоль него проложена дорожка для велосепидистов при чем огорожена метровым заборчиком бетонным вот там есть условия для занятия спортом и просто поездки на велосипеде а у нас нет и не надо тогда рисковать своей жизнью, нет условий у нас НЕТ!!!
Гость
26 июля 2021, 15:59
Вся проблема в том, что одни хотят ездить по дорогам, но не хотят соблюдать ПДД наравне с машинами (езда по обочине, в стречке, не спешиваться где нужно и тд), а другие не хотят принимать тот факт, что дороги не только для машин, а само название "дорога общего пользования". Тоже самое можно отнести к мото.
Гость
26 июля 2021, 15:55
СКОРОСТЬ У НИХ 70???? А ОГРАНИЧЕНИЯ НЕ ДЛЯ НИХ??????????????????????
Гость
26 июля 2021, 15:52
Постоянно "велики" думают что им должны уступать, специально едут как хотят, результат на лицо, давайте соц.опрс и выясним кто прав "вели" или автомобилист!!! наглость "великов " зашкаливает, а они такие же автомобилисты, когда садятся за авто!!!
Ставьте на лесапеды нормальные стробоскопы, чтоб видно было.
Сейчас на дорогах куча отвлекающих элементов, реклама которая светит яркими светодиодами, куча знаков, долбоящеры с китайскими светодиодными фарами и прожекторами.
Да посмотрите на бап за 50 за рулём это жесть! Они в принципе не успевают соображать и управлять авто, пора с этим уже что то делать!
Гость
26 июля 2021, 15:04
Да всё просто, мы не ценим жизни соотечественников, а не убиваем потому что могут посадить, и как только появляется возможность нанести вред моральный или физический, без ощутимых последствий сразу это делаем, а пожелать зла кому-то дак милое дело. Потому что не все перешагнули эволюционный барьер человек разумный. Дикари, что тут скажешь.
Гость
26 июля 2021, 14:47
Соболезную семье . Очень жаль что ушел из жизни ...трагически..рано. Знала Ивана - замечатальный молодой человек- друг сына - вместе со школы занимались боулингом. Светлая память.
Гость
26 июля 2021, 14:40
Стройте тренировочные трассы на окраинах города. С бесплатным доступом. И смертей будет намного меньше.
Гость
26 июля 2021, 14:37
Накупили неуправляемых кроссоверов, с которыми в экстренной ситуации не всякий профи справится, а тут женщина средних лет. Вот скажите, женщины - для чего вам эти корыта??? Вы считаете себя неуязвимыми за рулём подобных вёдер? Посмотрите на ютубе "лосиный тест", когда кроссоверы просто не могут вписаться в выделенный им коридор. Чем выше центр тяжести - тем хуже управляется машина, это АКСИОМА.
Почему вы не ездите на качественных малолитражках типа Фиесты, Корсы, Пежо 208? Эти машины так настроены что позволяют вовремя увернуться от препятствия, а не безучастно смотреть как сила инерции несёт тебя на него.
Гость
26 июля 2021, 14:23
Автолюбители считают, что велосипедисты не должны ездить на дорогах, что дороги — это только для автомобилей.
Согласна. Недавно еду по выделенке для ОТ, проезжаю перекресток прямо, и тут на эту выделенку выруливает водятел, которому СРОЧНО НАДА повернуть направо, и он просто обгоняет и подрезает меня. Чуть в бочину ему не вписалась 😠
Семье парня соболезнования, а водительнице - справедливого наказания. Нечего на ходу губы красить!!!
Гость
26 июля 2021, 14:11
печально всё это, сам чуть не попал под машину ,камень под колесо и велосипед уже сложно удержать.старый московский тракт-выезд на объездную под мостом.Суббота после 14-00. Водитель на лексусе если ты читаешь это -прости меня я не специально
По этой причине, что много безответственных водителей развелось, я аккуратно езжу на велосипеде по тратуару.
Сам водитель и прекрасно понимаю ситуацию на дорогах.
Гость
26 июля 2021, 13:18
Езжайте на стадионы и там тренируйтесь. Постоянно удивляюсь сколько глупости и отваги у велосипедистов на трассе. Водитель не видит их на трассе так же как и хрустиков на мотоциклах. у нас климат такой что велосипеды и мотоциклы на дорогах появляются раз в сезон общей сложностью на 2-3 недели максимум. Всё остальное время у нас погода такая что ни велосипедистов и хрустиков на мотоциклах нет. Водители отвыкают от них. Поэтому их и сбивают в таком количестве.
Гость
26 июля 2021, 12:54
Проблем три. Во-первых, водители не соизмеряют степень ущерба, который они могут нанести велосипедистам. Во-вторых, у нас в обществе в принципе низкая культура вождения. Автолюбители не уважают велосипедистов. Я не говорю про всех, но такая проблема есть.(с)
То есть,крутопедальный, виноваты все кругом,но вы такие белые и пушистые...
За что уважать то? Вы прям все ПДД знаете и соблюдаете его,все ездите в светоотражающих накидках,с зеркалами заднего вида?
Увы,как вы-так и к вам.
Гость
26 июля 2021, 12:45
Многим, так называемым "водителям" не место на дороге. ПДД надо пересдавать всем каждые 3 года
Гость
26 июля 2021, 12:41
ехала на тарантасе баба и крутила АББУ......а может АББА крутила бабой....
Гость
26 июля 2021, 12:41
Всех, кто пользуется телефоном за рулем - к строгой ответственности!! Куда смотрит ГАИ? Есть же закон, запрещающий использование телефона за рулем! Очень жаль парня! Даже если он в чем-то и виноват, главная виновница - это тетка.
У многих женщин надо просто отбирать права, т.к. наличие справки из ПНД о том, что ты не состоишь на учёте ещё ничего не значит, т.к. многие больные туда просто никогда не обращались. Поэтому на учете в ПНД и не состоят. Есть такое понятие пространственный кретинизм. И он присущ многим женщинам водителям и неопытным водителям. Действия большинства женщин-водителей на дороге не предсказуемы. Она может ехать в левом ряду со скоростью 40 км. Она же никому не мешает, а если кому надо, то объедут. Может говорить по телефону, а ещё хуже, тыкать в него пальцем. Я их сразу определяю. В общем потоке одна машина "замерла" и едет со скоростью 20-40 км,ч. Им нельзя делать замечания, т.к. это расценивается как сексизм или жено ненавистничество. Парня действительно жаль. Сам катаюсь на велосипеде по Серовскому тракту. Некоторые водители просто внаглую "охотятся" на велосипедистов . Уже забыл когда ездил на велике на Балтым по старотагильскому тракту -просто опасно для жизни.
Гость
26 июля 2021, 11:43
Я не очень люблю велосипедистов которые на тротуарах летят и сносят детей, но здесь совершенно все не так, парня жалко. На этом участке не так много машин и много полос, часто видел там спортсменов и всегда стараюсь подальше взять от них, всякое бывает- камень под колёса да и прочее, но тут то надо умудриться наехать там где машины быть не должно, а если бы не островок и разделительная- на встречку поехала бы. Сейчас из за доступности машину покупают все подряд, ещё и мощные берут хотя ездить не умеют, женщины постарше это нечто, вы правила почитайте, едут даже не задумываясь о других участниках движения, не первый раз замечал, и в телефонах сидят , на паковках едут напролом не чувствуя габариты, забывая про помехи справа, почти никогда именно женщины возраста 50 плюс не уступают пешеходам и встают мешая всем, видимо считая себя успешными, при перестроении тоже когда с прилегающей едешь именно женщина будет щениться и не впускать а ряд.
Ездить в лесу - это активный вид спорта.
Ездить по трассе - ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ! Можно заниматься каким-нибудь скайдавингом или серфить на скалах. А потом страдать говорить "ребенок без отца". Зачем?
Блин, да у хорошего отца времени на такой времязатратный спорт вообще не должно оставаться лет до 4х ребенка.
Гость
27 июля 2021, 15:50
Бесполезный выпад в сторону прекрасного отца , который подавал отличный пример сыну ! А вот вы пример не очень судя по всему !
Гость
26 июля 2021, 11:14
Если велосипедист участник дорожного движения тогда почему он не проходит то, у него нет зеркал заднего вида, фар, страховки? Им не обязателен шлем, можно ездить без жилетов, в наушниках… Они могут ездить как хотят, удобно они участники дорожного движения и тут же становятся пешеходами… им все можно! А машина считается средством повышенной опасности, и водитель всегда виноват. Сколько можно! Пусть родственники сопровождают своих спортсменов, едут на своих машинах за ними!!!!
Гость
26 июля 2021, 11:19
Надо ещё регистрировать и номера весить им, чтобы камеры фиксировали их нарушения. А то хорошо пристроились, нарушают а водители виноваты.
Гость
26 июля 2021, 14:34
Гость
26 июля 2021, 11:19
Надо ещё регистрировать и номера весить им, чтобы камеры фиксировали их нарушения. А то хорошо пристроились, нарушают а водители виноваты.
И пешеходам тоже. Пусть с номерами спереди сзади ходят, и штрафы за переход в неположенном месте получают. А то фигли.
Гость
26 июля 2021, 11:00
Что ж вы такие недалекие все. Тут все элементарно. Ездить нужно по встречному направлению. Тогда хоть небольшой шанс увернуться будет
Сам увлекаюсь велосипедом. Вероятность погибнуть в ДТП даже меньше, чем у автомобилистов. Здесь ключевое слово "велосипед", которое почем-то на многих действует, как красная тряпка на быка. Отсюда и весь раздув. А по-сути: Кто-то же должен пополнять статистику. Велосипедист там был, а мог оказаться дорожный рабочий, а мог быть и трактор. Тогда это была бы совсем другая новость: Слепая баба въехала в трактор.
Гость
26 июля 2021, 10:54
У наших водителей может и не самая лучшая культура вождения, но велосипедисты тоже должны думать о собственной безопасности, а не оставлять голову дома, когда идут тренироваться.
У нас по дороге из пригорода, в Екатеринбург, очень узкая дорога, две встречные машины в притирочку расходятся, а тут еще и эти культуристы ездят.
Мне всегда интересно, чем они думают когда едут там по дороге ?
Поедет грузовик + встречка + возможно не успеет притормозить, а уходить некуда и всё кранты культуристу.
Я там тоже езжу иногда на велике, но я еду по обочине, подальше от проезжей части, т.к. по дороге очень страшно и я это понимаю.
А эти не понимают.
Есть же широкие односторонние трассы, тренируйтесь там.
А ты представь, что перед тобой по узкой дороге не велосипедист, а трактор едет. Как ты его обгонять будешь? Правильно - тогда когда встречная полоса освободится. Безопасность обгона обеспечивает обгоняющий. Не уверен, что разъедешься обгоняя? Дождись, когда встречка освободится. Посигналь слегка, чтобы обозначить, что на обгон велосипедиста пошёл. В чём проблема?
Гость
26 июля 2021, 10:47
Мну 40-50 по тротурам жму постоянно тоже мне удивил
Гость
26 июля 2021, 10:45
Прекрасные комментарии. Половина не знает ПДД, почти все не различают спортсменов - любителей и тех, кто гоняет по городу.
К сожалению, в стране ровно одно место для тренировок, велотрек в Крылатском, построенный к Олимпиаде 80, да и тот Собянин с компанией хотят снести и построить человейники.
Поэтому единственный выход - взаимоуважение на дорогах и широкие обочины. Нормальный велогон никогда не сунется на полосу, если есть обочина, по которой можно ехать. Тут тетка просто отвлеклась. Надеюсь, сядет.
Комментаторы блин , велосипедист на дороге рискует ... А обычный водитель или пассажир на дороге не рискует ? Сколько велосипедистов погибло и сколько в ДТП с автомобилями ? Любой выезд на трассу , городскую дорогу это риск и не важно на чём : вело , авто , мото , даже просто пешком идти не безопасно . Водите аккуратно и вежливо , несите ответственность за свои действия . Сколько неадекватов за рулём ...Когда уже будет хотя бы возле городов полноценная обочина , хотя бы в полметра , асфальтированная , а то приходится часто ехать вплотную к автомобилям , делайте нормальную инфраструктуру и будет всем счастье .
Гость
26 июля 2021, 10:15
Как сказал однажды президент ЕСЛИ НЕТ ДОРОГ, тогда зачем вам автомобили. Тут тоже самое если негде ездить, то зачем ездить. Выезжаешь на скоростную автодорогу, то надевай салатовую жилетку и крепи задний и передний фонарь.
Гость
26 июля 2021, 10:13
Да, а велосипедисты уважают водителей? Иногда прут чуть ли не под колеса! Всё равняются с машинами. Понятно, здесь женщина виновник. Но за свою жизнь надо думать! А не о том уважают или нет
велосипедам не место на проезжей части по 3 причинам: 1) несоблюдение ПДД, 2) не знание ПДД, 3) создание аварийных ситуаций...
а спортсменам подавно не место на дороге, они как начинают крутить педали та ни чего не видят вокруг себя...
Гость
26 июля 2021, 10:38
Не смешивайте триатлетов и обычных веллеров, которые раз в пятилетку выбрались сгонять до ближайшего села. У триатлетов у всех есть тачки, соответственно ПДД они знают.
Не смешивайте триатлетов и обычных веллеров, которые раз в пятилетку выбрались сгонять до ближайшего села. У триатлетов у всех есть тачки, соответственно ПДД они знают.
вот только как садятся на вел, так сразу забывают о правилах...
когда вижу их на трассах, всегда переживаю за них...человек очень хрупок...стараюсь аккуратно проехать мимо...
Гость
26 июля 2021, 09:46
Какой бред пишут🤦♀️Люди! Очнитесь-погиб человек по тупости бабы!!!!при чем тут трасса или нет! Меня в городе сбивала такая же баба,которая якобы подумала,что ей зеленый горит,а я переходила с велосипедом на свой зеленый…
Соболезнования семье🙏
Гость
26 июля 2021, 10:34
а велосипед на скорости 40 км/ч разве не полноценный участник дорожного движения? Им разве можно на островок безопасности? Его вины тут совсем нет? Это точно не обоюдка?
Гость
26 июля 2021, 09:46
Я коммерты читаю и просто слов нет.
1)Какой СО2 там на этом участке трассы его нет, в нашем грязбурге окно откроешь проветрить больше надышишся, проедте там хоть раз.
2) велосипед равноправный участник дорожного движения , все пишут что риск, да он есть, но он создаётся не только из за того что велосепедист выехал на дорогу , а наверно из за того что, кто то за рулём считает что он король мира.
3) какое движение в стречном направление ? Откуда это правило вы взяли
4) это не автомагистраль или автобан где запрещено движение на велосипеде
5) вы понимаете если вас всех собрать вместе и переселить разом в ту же Чехию или Италию, вы там столько народу поудиваете руководствуя своими правилами приоритета машины над всем вокруг.
6) все очень просто соблюдайте правила и будет внимательны.
Гость
26 июля 2021, 10:00
Алло, маня!
Ты тут комменты почитай. Тут в основном не знают ПДД, да и к окружающим относятся как солдаты вермахта.
Гость
26 июля 2021, 10:37
Осагу то платит, равноправный участник? Водительское есть у участника равноправного? Нет? Добро пожаловать на тротуар, к своим.
Гость
26 июля 2021, 11:34
Гость
26 июля 2021, 10:37
Осагу то платит, равноправный участник? Водительское есть у участника равноправного? Нет? Добро пожаловать на тротуар, к своим.
И к чему это про осаго ? Если он виноват через суд и возмещает ущерб, да старховка не плохая вещь но будем честны мы все знаем почему она обязательна в нашей стране. Велосипед если въедет машину должен ой как постараться чтоб нанести серьезный ущерб
По фото я вижу что сабж без зеленой жилетки ездил. Ну сам виноват... В Казань на велосипеде ездил, и то не сбили. татары культурнее?
Гость
26 июля 2021, 10:16
Нет такого в правилах. Виновато бабцо, любящее втыкать в телефон, а не следить за дорогой. В Татарстане водители и вправду намного культурнее. А вот в Башкирии - безкультурнее
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте