перейти к публикации
91 комментарий к публикации

«Собрания превратятся в судилище». Почему бесполезно искать виновных в ЧП с удушением в садике

19 октября 2021, 17:20
Гость
katerina_k88@e1.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 октября 2021, 12:27
Пожалуйста, напишите про эту новость ещё тысячу раз
Гость
20 октября 2021, 11:55
Чего искать виноватых? Они очевидны. 1. Воспитатель, которому доверили детей. 2. Заведующая, которая приняла на работу такого воспитателя и организовала работу в д/с. 3. Чиновники дошкольного образования (город, область, РФ).
Гость
20 октября 2021, 10:31
конфликт детей вообще не при чем. Оставление без присмотра, в семьях за это детей изымают и прав лишают
Гость
20 октября 2021, 10:30
Виновата МАТЬ , которая не воспитала своего неадеквата
Гость
20 октября 2021, 10:23
А я считаю, что виноватые в этой истории есть! Это Эрнст и его компашка постоянно пропагандирующий насилие на ТВ. Это и министр культуры, который не препятствует героизации преступников в СМИ. Это и правительство, которое всего этого не замечает.
Гость
20 октября 2021, 09:21
Статья снимает ответственность с чиновников и воспитателя и переносит на ребенка 4х лет и его родителей. Как можно в 4 года ставить на ребенке крест и говорить, что он агрессор? До 6 лет дети вообще ничего специально не делают, все на эмоциях. Поэтому за ними всегда должен быть присмотр. Они учатся общаться, выстраивать отношения и помощь в этом должна оказывать воспитатель или нянечка в садике. Большую часть времени ребенок проводит в садике и там же общается в основном со сверстниками. И ВСЕГДА должны быть под присмотром взрослых.
SIMQUORR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2021, 08:41
Удушенный ретранслятор.
Гость
20 октября 2021, 07:48
нет!!!! втор не прав, почему в нашей стране надо всегда доказывать. что твой ребенок пострадал, а нанесший увечье ребенок всегда прав! сами вы растите бандитов и убийц учителей и детей таким отношение! презумпция невиновности, мать твою!
Гость
20 октября 2021, 02:43
Садик этот отжимают давненько. Не думаю, что детишки виновны. Дерутся, бывает, беспредельщики даже случаются. Но в этом возрасте все беспредельщики обычно на деревья залазят. Их по этому признаку в ПНД и отправляют. А тут к воспитательнице претензии, причем через неделю. Вы бы еще лет через 10 пришли.
Гость
20 октября 2021, 02:38
Ну вырастет новый чикатило, делов то.
Гость
20 октября 2021, 02:23
У нас в садике с 7 до 19 работают... Один воспитатель с утра до 13.00 второй выходит с 13 до 19, но и параллельно с 8 до 17 работает нянечка... Если воспитателя позвали на совещание или к директору и с некоторыми ребятами концентр готовить в муз класс, то с остальными остаётся нянечка... Я вообще не понимаю как может работать один воспитатель на столько человек, даже если их всего 20... Лесной Свердловская область.... Зато у нас дети 2, 3, 4 и т. Д. Классы учатся по субботам, а в некоторых городах нет
Гость
20 октября 2021, 02:19
Виноват шнурок на шее. Его там быть не должно.
apalitch1

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

20 октября 2021, 02:01
Чо то нагородил-нагородил. Похоже, что бумажку с текстом дали от другого мероприятия
Гость
19 октября 2021, 22:30
Как то сложно все у Игоря Морокова. Все ж очевидно, кого привлекать надо, это произошло не во дворе, а в образовательном учреждении, где за безопасность детей полностью отвечает администрация садика в лице заведующей и воспитателя. С них и спрос! А то вы дорассуждаетесь, ещё ребенка в четыре года поставьте на учёт пдн. А вообще такие случаи говорят о глобальных проблемах какие сейчас есть и в обществе и системе образования. Убеждаюсь все больше, что наши дети не нужны государству и оно действительно не просило рожать, образование и благополучие детей сегодня полностью только на самих родителях.
Гость
19 октября 2021, 21:26
Виноват чиновник отвечающий за дошкольное образование, нужно увеличить время работы садиков, всех с 7 до 19 часов ! Как минимум, поставить двух воспитателей на группу, одна с 7 до обеда вторая, с обеда до 19. Если не хватит денег, сократить пару десятков депутатских мест, этих денег хватит даже для повышения зп всем воспитателям !
Гость
19 октября 2021, 21:04
В группе минимум 25 детей ,один воспитатель и нянечка, которая работает на две группы за 15 тысяч, а ответственность такая же как у воспитателя. Разве можно в таких условиях работать? Родители с одним своим чадом не могут справиться, а в группе их 30 и за каждым надо глаз да глаз.
Гость
19 октября 2021, 20:51
Что за тетя сидит за столом? На группу должно быть два воспитателя и няня. Где хотя бы одна? Если бы не девочка, то мальчишку удушили бы. Кто тогда ответил бы? Группа не должна быть без воспитателя.
Гость
19 октября 2021, 20:24
Бред сивый кобылы!!! На это в советское время (кому-как) никто даже внимания не обращал! А тут прям все ребенок стал уголовником-рицедивистом! Спасибо вам Яжжематерям! МАТЬ ВАС ВОСПИТАВШИМ! Нет ума у мам занятым Тик Токами, Инстаграмами и тому подобными. Нет у них времени заняться воспитанием своих детей! Да же домашку элементарную сделать не могут! (заявляю ответственно). Но как от скуки повайдосить что моё чадо обидели(разместив в ТИК Инту и тому подобное) получит лайки и просмотры!!!! Это их принцип жизни! Несогласные проглотите слюну!
Гость
19 октября 2021, 20:12
Виновато государство.
Гость
19 октября 2021, 20:11
виновата заведующая которая должным образом не организовала рабочий процесс. а вы говорите никто не виноват. и да, как организовать голосовать за власть так заведующая может.
inp75

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 октября 2021, 19:04
Уполномоченный по правам ребенка в Свердловской области Игорь Мороков... То есть этот товарищ на полном серьёзе заявляет, что не имеет понятия о том, что государство в результате оптимизации напихало в группы по 30 человек? что теперь в группе работает только один воспитатель? что воспитатель пашет за нищенскую зарплату с 8 до 18 без выходных? что на зарплату 10-12 тысяч невозможно найти няню? что родители должны отвести или забрать ребёнка в то время, когда сами ещё находятся на работе? Этого всего он не знает??? Какая социальная психология и социальная педагогика??? На кой он тогда нужен?
Гость
19 октября 2021, 19:03
Собрания с привлечением самих детей и разъяснение процессуальных норм
Гость
19 октября 2021, 19:00
Ну вообще-то на кадрах видна агрессия ребёнка, душит и успевает девочкам наподдать ещё. В моем детстве точно ТАК не играли.
Гость
19 октября 2021, 18:59
Один воспитатель на группу...и хорошо если в этой группе есть помощник воспитателя, т.е. няня...а бывает и нет. И тогда воспитатель должен быть и воспитателем, и няней. И занятия провести, одеть всех и погулять и накормить, и посуду собрать и тд.и т.п. Ей бедолаге в туалет некогда сходить. Чего все накинулись на воспитателя? Если бы она это увидела, то все и разрешилось бы по другому. Тут ситуация простая...один ребенок забрал у всех ключ от домика, и чтобы не отобрали повесил его себе на шею, второй стал отбирать. Если было так больно и страшно, почему ребенок просто не отдал этот шнурок с ключом??? Он ведь до последнего цеплялся за него. Родители научились писать заявления и ходить в полицию, они уже просто прийти к директору и разобраться на месте и с воспитателем, и с родителями, и с детьми не могут...а что же вы хотите от детей? Я бы все-таки начала с ребенка, который забрал этот ключ от домика и никому не давал!
Гость
19 октября 2021, 18:44
Совершенно не согласны с уполномоченным, эти его высокоморализованные слова только слова, почему нет воспитателей и нянечек во первых, тут дело происходит долго, за это время можно не раз в туалет сходить, если воспитательница вышла туда, поговорить с ребенком обязательно, жестокость не просто так, а завтра он девочку или ещё печальнее. Хотела бы я посмотреть на этого уполномоченного, если бы придушили его ребенка или внука, рассуждал бы он так высокопарно
Гость
19 октября 2021, 18:40
хулиган-трофейник
Гость
19 октября 2021, 18:39
Был у нас такой в школе, всех девочек колотил зло и больно. В том что такой мерзавец растёт родители виноваты, наверняка на примере семьи такое поведение.
Гость
19 октября 2021, 18:30
Что случилось то вообще? Раздули из мухи слона
Гость
19 октября 2021, 18:22
Маме пострадавшего ребенка советую жаловаться продолжать и не спускать на тормозах. На родителей обидчика иск подать. В пдн обратиться, пусть обследуют как там условия. Ничего не бойтесь и не слушайте эти слащавые оды.
Гость
19 октября 2021, 18:21
Ненавижу детей.
Гость
19 октября 2021, 18:19
Вот что по этому поводу в интервью КП говорил Дмитрий Юрьевич Пучков, человек весьма известный и авторитетный: "Большинство педагогов у нас тетеньки, они и воспитывают мальчиков. Мальчику, например, надо драться, а ему не дают драться, ему объясняют, что так делать нельзя. Ему внедряют в башку неправильные образцы поведения и в результате он вырастает, мягко говоря, достаточно странным существом. Вроде мальчик, а вроде мышление у него какое-то странное. На Кавказе мальчиков воспитывают мужики, и они вырастают мужиками. Физически здоровые, нормально агрессивные, суровые и все такое. При столкновении с мужчиной с Кавказа наши соотечественники всегда испытывают серьезнейшие неудобства. Потому что они себя ведут не так. Вот они всем кажутся наглыми, беспардонными… Ну да. Так надо быть тоже здоровым и обладать рядом мужских качеств. Если ты введешь себя как девочка, да, с ним будет очень тяжело. Это плохо, что люди не готовы. Вот скажи, вот в армию идти - к чему надо быть готовым? Ты должен не бояться получить по морде, и точно так же не бояться дать сам. Это раз. Психологически. Во-вторых, у тебя должна быть физическая сила, ты должен мочь постоять за себя. Вы много вокруг себя слышите, чтобы наших мальчиков к такому готовили? Они в армию-то приходят женоподобные абсолютно. Рыдая, что их оторвали от маминой юбки. Это плохо."
ZлойКак@

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 октября 2021, 18:08
И разнимать там было нечего. Дети в таком возрасте в порядке вещей ссорятся, забирают и отдают игрушки, тем самым проживают и познают конфликтные ситуации. Учатся понимать разницу что свое что чужое а что общее. яНормальный воспитатель в эти конфликты не встревает, лишь корректирует если что то угоюрожающее назревает. Тут все быстро произошло. Один дернул-другой упал. Ну ушибся, ну царапина. Визги и рев были не по этому поводу а конкретно не хотел он отдавать ключик от домика, явно дома привык чувствовать себя эдаким царьком. В обществе все по другому. Это ему наглядно и показали.
Лол-Кек-Чебурек

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 октября 2021, 18:05
Скрепная личинка воспитана скрепными родителями, выросшими на доме2 и ягуаре. Но думаю, что виноват Навальный.
Гость
19 октября 2021, 18:03
Видимо, все упирается в деньги. Если бы хорошо платили - были бы и воспитатели, и няни. Недопустимо оставлять детей без присмотра.
Гость
19 октября 2021, 18:02
Уполномоченный же понимает, что всему виной оптимизация и нехватка персонала. Но против системы не попрёшь :)))) Решил так вот отмазаться, ни о чем получилось у Вас)))
Гость
19 октября 2021, 17:58
Вина на руководстве дошкольных учреждений. Если нет нужного количества сотрудников - ищите или закрывайте группу.
Гость
19 октября 2021, 17:57
Что-то уводят от главной темы - нехватка персонала на группу из 30-40 человек? Почему дети без присмотра даже на 3 минуты остаются??
209977643

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 октября 2021, 17:52
"Никто ни в чем не виноват" А у ребенка психическая травма и синяк на шее от веревки.
Гость
19 октября 2021, 17:42
Конечно....нет виноватых, как всегда. Надо посмотреть где пробелы, а этот отсталый и дальше пусть душит....потом начнет жечь и резать. Не хмыря же этого на фото и не его детей.
Боже, благослови Россию и Путина!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 октября 2021, 17:40
Запретить родителям ролевые игры с доминированием!
Гость
19 октября 2021, 17:39
И пусть превратятся. Оттаскают за гриву пару тупых алён-может у части яжематерей хоть инстинкт самосохранения сработает и начнут нарожаных непонятно кому своих детей учить что хорошо а что плохо. Что можно а что нельзя. И какие последствия бывают если делаешь то что нельзя.
Гость
19 октября 2021, 17:39
е1, поднимите вопрос. Почему в Перми и Пермской области садики работают с 7 до 19 - а у нас - с 8 до 18. Почему в Перми и Пермской области 2 воспитателя на группу две ставки- а у нас один воспитатель и 1,5 ставки. Почему в Перми и Пермской области детей вечером кормят ужином - а у нас всего лишь полдником. И это все оптимизации в действии и чем они заканчиваются. Хватит уже оптимизировать, надо возвращать как было - 2 воспитателя на группу. У вас зарплата воспитателей идет в графе области - прочие мелкие расходы? Зарплата воспитателя, учителя, их нагрузка - это вопрос выживания нации.
Маг

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 октября 2021, 17:37
Воспитатель в туалет возможно вышла она что не человек что-ли? У депутата есть помощник и не один, а у воспитателя нет... А кому интересно нужнее помощник?! Что ответит депутат, который сегодня истерил?
Гость
19 октября 2021, 17:35
Очень просто решается. На 30 человек малышей должно быть 2 воспитателя и обязательно нянечка. Или группу набирать в 15 человек. Строить надо больше садиков , а не запихивать всех в один.
Гость
19 октября 2021, 17:34
Не полиция должна в этом разбираться, как вы себе это представляете? Допрос 4-леток?)))) Нужно отправить обоих на психологическую/психиатрическую экспертизу в государственное учреждение, по итогам экспертизы принять решение-можно этих детей в обычный садик водить или только в коррекционный, нужна ли терапия мед.препаратами, нужно ли ставить на психиатрический учёт. Параллельно объявить выговор воспитательнице и разобраться, как организован режим труда в детском саду. Принять меры.
Гость
19 октября 2021, 17:32
в гейропе бы ребенка забрали, на перевоспитание в другую семью
Гость
19 октября 2021, 17:31
т.е. отсутствие воспитателя на рабочем месте здесь не имеет значения? так давайте детей будем сгонять в какие-нибудь клетки - кто выживет, тот выживет. и ладненько. а за еду - установим валидаторы. быстро, дешево и можно много наставить.
graph KATаRIеN.BURG

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 октября 2021, 17:31
дети это дети, там все возможно у них нет еще четко сложенного понимания это плохо - а это хорошо !!! И камнями кидались и палками бились - все было, но всегда рядом была воспитатель - которая могла остановить дальнейшее не нужное кровопролитие и провести беседу. Тут же наверняка очередная яжематерь с головой ушедшая в телефон и отошедшая чтобы поплакаться о жизни . Много раз был свидетелем такой работы "воспитателей" именно в городских детсадах, в области как то посерьезнее, и следят как наседки за цыплятами
Гость
19 октября 2021, 17:27
Запасаемся попкорном. Битва двух яжематерей. 100500 статей и всяких "экспердов". Йуля Лысая выступит обязательно - вангую.
Гость