«Вывезли в лес, угрожали». В Екатеринбурге бизнесмен обвинил физрука в похищении и вымогательстве
26 декабря 2021, 08:00
Гость
7 июня 2023, 12:16
Я тоже клиент этого горе бизнесмена у меня суд только закончился 2-2428/2023 где в мою пользу взыскана сумма на 70 тысяч, строителю моему он остался должен 50 тысяч. Вполне верю Дмитрию, сама столкнулась с неадекватным поведением Никиты. Хорошо хоть предоплата была небольшой. А основной долг это он вернул наличными сумму которую я заплатила в строительный двор за материалы, что характеризует его .....
Гость
27 декабря 2021, 09:01
Никита мутный тип. Связываться с ним нельзя!!!
Не выполняет обязательства.
Гость
27 декабря 2021, 08:23
НИКАКИХ ПРЕДОПЛАТ ПО СТРОИТЕЛЬНЫМ РАБОТАМ.
только по факту приобретенных материалов и принятых работ. Причем все привозимые на объект материалы нужно самому лично проверять и пересчитывать, сверять со сметой. То же самое и по приемке работ, самому ходить и ковырять все, потом только оплачивать. Делов немного, зато миллион проблемных ситуаций избежите.
Знаю этого Никиту лично. Он года полтора назад хотел моего друга так же с ремонтом кидануть . Но друг привез его на квартиру, закрыл там с двумя таджиками , забрал телефоны и каждый день приезжал привозил еду и проверял работы. Пока не доделали, не выпустил. А взял он с него 500 тысяч тогда
Правильно и сделал!!)))😁😁😁 А можно было бы и пожёстче.....)))😁😁😁
Гость
26 декабря 2021, 21:08
Все Никиты странные. Он получил предоплату 100 процентов, т.е. цена фиксирована, далее его проблемы. Также он должен был понимать, что если у человека есть такие деньги, то шутить он не будет. Терпеть не могу строителей и ремонт
Господа заказчики! Не платите вперёд. Платите поэтапно, разбейте ремонт на небольшие части и за выполненную и принятую работу платите. По другому нельзя.
за клевету ты можешь заплатить юристам до 1 млн руб и получить неисполняемое решение рублей на 30
Гость
26 декабря 2021, 19:11
Забыли ещё ведро краски на голову одеть , чтоб все знали о его недобросовестности , только и знают как деньги выманивать , редко встретишь порядочных людей в этом бизнесе , или полный контроль сидеть рядом или по хорошей рекомендации и то не факт
Гость
26 декабря 2021, 18:04
Спасибо, Е1! Я всё понял. В компанию LIHMER лучше НЕ обращаться. А то кинет там меня такой же Никита на 700т. и свалит в Египет.
Согласен с заказчиком! Строитель украл у него деньги мошенническим способом а еще и оболгал. Судить строителя!
Гость
26 декабря 2021, 16:45
Посадить на шпатель такого строителя!
Гость
26 декабря 2021, 15:45
Сам бастрыкин журналиста в лес возил, значит и физруку можно
Гость
26 декабря 2021, 15:14
"Он рассказал, что его вывезли в лес и угрожали расправой"
"надели то ли маску, то ли шапку, чтобы я ничего не видел, и мы поехали в лес"
В голове глонасс зашит?
Балабол какой-то. Одни за мебель берут деньги и шкерятся, другие за "ремонт".
Гость
26 декабря 2021, 15:08
Нафига авансы платить? набираешь на Флампе ремонт квартир, высвечиваются фирмы, выбираешь лучших по рейтингу и обзваниваешь, чтоб работали без предоплаты! Я сам не давно делал ремонт в ванной. Ни копейки не взяли предоплату. Ещё и материалы на свои покупали. Не хочу рекламой тут заниматься, фирма называется на К... находятся на Сурикова.
Гость
26 декабря 2021, 14:56
Что за треш в наше время, нужно разбираться, но вывозить в лес и так решать вопросы это бред..
Гость
26 декабря 2021, 14:46
Никого не убили, не изнасиловали. Даже непристойности не показывали. Чо орать-то?
Господа, какой бы не был конфликт, он должен решаться в правовом поле или в диалоге.
Дмитрий тут категорически не прав, это противоправные, уголовные действия.
Гость
26 декабря 2021, 14:18
Делать ремонты не простая работа, переговоры нужны были, но не в таком виде, заказчик не прав, заказчик не просто физрук а общественный деятель...
Гость
26 декабря 2021, 14:03
Могу объяснить, что это за компания. Это контора, которая продаёт франшизу по ремонту квартир. Соответсвенно кто покупает эту франшизу они вообще понятия не имеют что такое ремонт. «Пизнезмены» люди им доверяют, думают что это специалисты, а это прохиндеи… берут деньги у нормальных людей, и пропадают ни денег ни ремонтов…
Гость
26 декабря 2021, 14:01
Объективно : мутная история, физрук наехал на конкретное физлицо. Однако, договор в него с Юр лицом. Так то можно было и считать со слов заказчика , что руководитель этого юрлица и есть тот самый Никита , тем не менее, со слов физрука становиться очевидным то, что ему в офисе юрлица ответили - с кем договор заключил , тот и в ответе. Так кто же все таки исполнитель по договору ??? Вероятно что деньги вносились заказчиком не Никите , а в кассу юрлица, а Никита , будучи обыкновенным прорабом , своих денег за работу не получил от своего работодателя либо получил их меньше , чем расчитывал. Физруку пояснять внятно , а Никите решать вопрос со своим работодателем . Но а ежели деньги взял Никита и кинул заказчика , то Никите решать вопрос , амине писать опусы в полицию , ибо как он докажет , что в машине ему нанесли удары неизвестные люди, когда как его даже не похищал ни кто . Опросят заказчика , он скажет что я его пальцем не трогал и не кого не нанимал для Акции устрашения
Гость
26 декабря 2021, 13:46
Никита сам собирался приехать и все уладить, сейчас не 90 капец что твориться, правоохранительные органы разберитесь пожалуйста!
Нужно договор правильно составлять, закладывать в смету резерв на дополнительные обязательные работы, которые могут быть выявлены после демонтажа. А обещать сделать ремонт по-дешевле, а затем не выполнять - не серьезно. Обе стороны должны серьезно подходить и к срокам, и порядку финансирования работ. По всей видимости оба не без греха.
Гость
26 декабря 2021, 13:41
Заказчик перегнул палку, Никита не стал бы не стал просто так обращаться в СМИ по этому делу, судя по информации деньги ушли на ремонт
Если это так, вижу здесь три статьи уголовного дела, похищение, угроза жизни, вымогательство, люди задумайтесь !
Гость
26 декабря 2021, 13:41
Таких как Дмитрий Хроликов надо под суд и закрывать, какой бы не был конфликт его нужно решать цивилизованно
Гость
26 декабря 2021, 13:31
Ну мы так то не в 90х живем, есть правовое поле , есть нормальный диалог, человек не отказывался на встречу и сел в машину, а ему маску на голову… ребята так нельзя 🚫
Гость
26 декабря 2021, 13:23
Ущерб может быть только материальным, а вред только моральным. Горе-юристы!
Поддерживаю, много таких строителей, спецы мозги только пудрить, сам таких заказывал в том году ремонт ванной с клозетом сделать, 2 месяца мозги парили, вместо 3 недель, как обещали. Ещё и сделали так куда не глянешь- всё криво.
Мутный Никита, надо в суд на него подавать за мошенничество.
Гость
26 декабря 2021, 12:44
Эти "бизнесмены Никиты" наберут заказов, а потом бегай за ними, звони на отключенный телефон, упрашивай сделать хоть что-то по ремонту. Никогда не давайте предоплату, только по факту сделанных работ
Скорее, тут полная юридическая безграмотность, которая привела к разговору по понятиям. Сторонами должен был быть составлен Договор об оказании услу или подряда. В дальнейшем Заказчик мог действовать в рамках договора, еще и получить по суду, разумеется, с горе бизнесмена немалую сумму в виде различных выплат. Такие дела легко рассматриваются в наших судах. 😜
Гость
26 декабря 2021, 11:02
Сериал Физрук????))))))))
Гость
26 декабря 2021, 11:02
делайие ремонт сами
Гость
26 декабря 2021, 10:56
Я ни кого не защищаю но как правило во время ремонта вылазит куча скрытых работ особенно в старом жилье каторые изначально были не учтены и сумму какую-то астрономтческую заказчик сразу заплатил с трудом что то верится
Гость
26 декабря 2021, 10:50
Платите по факту и ни каких авансов
Гость
26 декабря 2021, 10:42
Заказчик прав на все 100, в сроки не уложился, а чем разговор...... Верю наехал словесно, ну и в ответ в лес. Ладно не грохнули. Разобраться однозначно и посадить на зоу.
Гость
26 декабря 2021, 10:41
Эх, Никита , Никита ни стыда , ни совести. Заказчик на ровном месте предъявлять стал. Приди к нему , покайся , мол так и так , не могу выполнить заказ , отдай деньги полностью , взятые тобой , сверху добавь за моральный вред и всё живи спокойно. Все эти заявления в полицию, показывают , что ты редиска ( не хороший человек). Знаешь , что закон о мошенничестве у нас в стране не работает , а по делу , раньше припаяли бы срок , мало не покажется, или расстрел. Хотелось бы , чтоб ты прочувствовал , как кидать людей на крупные суммы денег
Гость
26 декабря 2021, 10:28
Это свойственно так вести себя, ремонтникам! доверия, к ним нет.
думаю, правда на стороне физрука.
зачем платить такие суммы вперёд то? по мере выполнения работ!
Гость
26 декабря 2021, 09:52
Мы сами занимаемся внутренней отделкой и сталкивались с ребятами из LIHMER мастерству прорабов по обману заказчиков можно позавидовать. Они там такую чушь несут про то как надо работать и как правильно делать. Мастера у них постоянно разные, денег платить не хотят и делают все так что бы заказчик сам от них отказался, при этом в договоре пишут что денег не каких не возвращают. Сплошные лохотронщики, мне кажется что их специально обучают таким манёврам на случай если не найдёшь толковых мастеров и не успеваешь в срок сдать объект.
👉Оплата всегда и всего только после выполненных работ, пусть это будет и дороже. Чем платить тем кто обещает дешевле, возьмет наперед денег и ремонта так и не сделает.
Гость
26 декабря 2021, 09:33
Если уж оглядываться на Запад, то, как мне рассказывали, там Заказчик контролирует получение денег даже самым последним суб-суб-подрядчиком.Потому там и ответственность выше, и качественнее работу делают.А у нас какой-нибудь выскочка заказ хапнет, а исполнителей у него нет.А исполнители тоже не дураки.Это как правило гастарбайтеры мигранты.Соглашаются на любую работу, а по факту ничего толком не умеют, СНИПы и Нормы ни они ни Подрядчик не знают, всё валят на соглашательство Заказчика, и деньги хотят вперёд получать.Да и кидают эти самые исполнители своего же Подрядчика направо и налево. Как и Заказчики кидают Подрядчиков с лёгкостью за всякую ерунду.Мол, пол, или потолок неровный. Давай, до свидания, я другого таджика(узбека) возьму на переделку! Взаимное недоверие и обман сплошь и рядом в строительстве.Поэтому лично я ни на одной из сторон не выступил бы , не разобравшись детально в деле.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте