перейти к публикации
98 комментариев к публикации

В Верхней Пышме мотоциклист влетел в иномарку, которая не пропустила его на перекрестке. Видео

23 июня 2022, 21:42
Гость
Гость
24 июня 2022, 11:52
Задолбали эти мотоциклисты. Вчера в пробке стояла, так один протискивался на своем моцике между рядами, чуть мне зеркало не сломал. Про скорость ч которой передвинаются вообще молчу.
kuki4229

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2022, 11:47
мотоциклист же за 21 год стажа привлекался к ответственности дважды. - Ну это говорит лишь о том что его никто и не ловил. Наверняка за превышение можно было бы каждый день штраф выписывать . Мотоциклисты ни как в голову не возьмут что их увидеть ,вероятность меньше чем автомобиль , да еще с их скоростями и маневрами. Ехал бы как все со средней скоростью то и цел бы сейчас был .
Atom Heartz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2022, 11:19
"двигавшемуся в прямом направлении со стороны Верхней Пышмы, — сообщили в ГИБДД области." ...со скоростью звука😐
Гость
24 июня 2022, 08:24
виноват мотоциклист - когда машина выезжала на перекресток, никому, из тех кто едет по правилам, помех не было, все имели возможность проехать без проблем соблюдая скоростной режим. и только моцик гнал, перестраивался, в общем всячески на тот свет стремился
Гость
24 июня 2022, 08:17
странная штука "физика": мот до 100 км/ч может разогнаться за 4 секунды, а вот остановиться со 100 км/ч за 4 секунды не может... надо будет сегодня в гараже с согаражниками устроить мозговой штурм по этому вопросу (для участников со своей 0,5 вход свободный)
Гость
24 июня 2022, 08:31
ну что вы не понимаете - для быстрой остановки нужен тормозной парашут, а его в комплект байка недокладывают....тк иначе продажи байков упадут
Гость
24 июня 2022, 07:38
снизить скорость зделатть как на самокате и аварий будет меньше а то летаюн низенько хрен увидиш их
Гость
24 июня 2022, 07:13
Ехал бы мотоциклист 70-75 хотя бы то разошлись бы полюбому а так вот что выходит один не заметил другой поспешил
Tabascko

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2022, 07:01
Байкеры бай бай!
Гость
24 июня 2022, 06:21
У них же 9 жизней, как у кошек, и им все должны!!! Смотрю как они стартуют с перекрёстков, и одно могу сказать : « Ума нет, на базаре не купишь!»
Гость
24 июня 2022, 06:12
жаль мотоциклиста. но скорость в городе 60. автомобили едут 70-80. а он существенно быстрее. поэтому автомобилист не смог правильно оценить ситуацию
Гость
24 июня 2022, 05:29
Какие же всё-таки у нас на Урале злые люди... Вас не просят судить о том, кто прав и кто виноват, для этого есть специальные органы. Лучше бы пожелали скорейшего выздоровления пострадавшему! Человек в больнице, а вы его грязью поливаете. p. s. На дорогах не столько проблем от байкеров, сколько от баранов за рулём. 😏
22711088

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 июня 2022, 06:39
Э нет, торопиться не надо, торопиться не надо... Важно вернуть обществу полноценного человека!
Гость
24 июня 2022, 00:37
Их ночью в ЕКБ слышно, ка кони носятся и гробятся
Гость
24 июня 2022, 00:28
Хрустнул. А нечего гонять сломя голову!
Гость
24 июня 2022, 00:04
Не переживайте, мы наладили производство надгробных плит специально для мотобратьев, на них сразу гравируем надпись: "Зато он был прав!" Серия большая, поэтому недорого. Телефон знаете, не пакля.
Гость
23 июня 2022, 23:31
Почему водитель авто думает что он главный на дороге? Читайте правила ПДД там сказано что мотоциклист тоже участник движения. Сколько раз меня обгоняли всегда сигналят . Будто я на велосипеде еду.
Гость
24 июня 2022, 03:11
велосипед - тоже участник движения :) Если ты велик не считаешь за ТС, то не удивляйся, что твой мопед тоже всем пофиг
0Maximum0

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 июня 2022, 23:22
Для начала вина конечно вроде как водителя авто, но и мотобрат мог бы не так быстро проезжать перекрёстки, а тут видно что это было быстро, и скорость главный враг в таких ситуациях, просто водила оценил что никого уже поехал спокойно и вдруг вылетает байк. Другой момент хватит писать про нарушения ПДД это вообще никак не связано с описываемыми ситуациями, т.к нарушений может быть и 100, но они будут не его. Простой случай, авто записано на мою жену а ездим оба, я получаю штраф за превышение по камере, а приходит он на жену. И так не раз, в итоге выходит что за много лет я почти "идельный" водитель с 2мя штрафами, а у неё например несколько десятков хотя по факту могло быть наоборот. Другое дело если писать вот конкретно этот водитель привлекался за пьянку, было серьёзное ДТП по его вине.
Гость
23 июня 2022, 23:04
Надеюсь, хотя бы после этого у мотоциклиста хватит мозгов, чтобы начать называть себя бывшим мотолюбителем. А статистика по штрафам доказывает, что фигня эти все цифры. Один камерам попадался на авто с превышением 1-2 км/ч, а второй на мотоцикле нарушает постоянно, но его никогда не штрафовали. Вот и вся стата.
Гость
23 июня 2022, 22:46
Шатунова жалко а мотика нет
Гость
23 июня 2022, 22:46
Надособлюдатьскоростнойрежим
tabpo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2022, 22:41
Виноват водитель круза, мотоциклисту скорейшего и полного выздоровления. Пользуясь случаем хотел бы сказать следующее: мотоциклисты ездят достаточно резко и быстро, потому что могут, но водителям сложнее гораздо увидеть маленького юркого быстрого мотоциклета, чем обычную легковушку, и тем более предугадать мотоманевр! уважаемые мотоциклисты, не гоняйте, ездите по правилам как все легковые, и таких случаев как в статье будет намного меньше.
Гость
23 июня 2022, 22:58
мотоциклисты должны соблюдать скоростной режим, а не так как он умеет,сам и виноват
Гость
24 июня 2022, 00:00
Мотобрат однозначно прав! Но в больнице...
tabpo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июня 2022, 22:24
Гость
23 июня 2022, 22:58
мотоциклисты должны соблюдать скоростной режим, а не так как он умеет,сам и виноват
согласен сам виноват, но это по-человечески, а по пдд я считаю что виноват круз
Всё пучком

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2022, 22:36
Если бы по трассе с разделительной полосой гнал, то ДТП бы не было. И лучше держаться скоростного режима общего потока, ехать наравне с кем-нибудь, или чуть позади. А так скорее всего мотоциклист выскочил из-за машины с регистратором и пошёл на обгон. Соответственно водитель сбивший мотоцикл не видел его изначально.
Гость
23 июня 2022, 22:35
Видео 🔥🔥🔥🔥 Кроме полёта мотобрата ниче непонятно. И что там за коричневое на дороге? Бензин? Кровь или адреналин выделившийся 💩?
Лис241

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2022, 22:33
Обиделся что не пропустили и на таран пошел? Утрачивается инстинкт самосохранения у человеков - поправка на дураков на дорогах всегда нужна. Лично я стараюсь во все стороны даже переходя дорогу смотреть, скоро шарф понадобится чтобы шею не натирало.
Гость
23 июня 2022, 22:27
Ещё напишу для непонятливых, считающих что им должны уступить всю проезжую часть при проезде перекрестка. Это не так. Если вы подъезжает к перекрёстку и с вашей стороны 2 или более полосы - пропускающий вас должен уступить именно ту полосу , по которой вы подъезжает к перекрёстку. Вы не барин им весь перекресток никто вам освобождать не обязан. Тем более, что перед перекрестком нанесена сплошная разметка Перестроение из ряда в рад запрещено. Моцик начал метаться и зачем то. Поменял полосу . Если бы оставался в своей - все было бы норм.
Переевший пеликан

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2022, 00:00
> Вы не барин им весь перекресток никто вам освобождать не обязан иди учи пдд
Гость
24 июня 2022, 00:52
24 июня 2022, 00:00
> Вы не барин им весь перекресток никто вам освобождать не обязан иди учи пдд
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Русский знаешь? Читать умеешь? Видишь написано - прямо . Слово ПРЯМО - понимаешь? Оно значит - в своей полосе , на которой он подъезжал к пересечению ДЧ.
Гость
24 июня 2022, 01:11
24 июня 2022, 00:00
> Вы не барин им весь перекресток никто вам освобождать не обязан иди учи пдд
Знак 5.15.1 «Направления движения по полосам» распространяет свое действие и на перекресток, перед которым установлен. Это значит, что при таком знаке перестраиваться на перекрестке из полосы в полосу нельзя. Там именно такой знак стоит. И.е. моцику до перекрестка мешала перестроится разметка, на самом перекрестке - знак. Он должен был двигаться по крайней левой полосе, которая на момент въезда на перекресток была свободна. Все. Читай ПДД
Гость
23 июня 2022, 22:21
Тапки-то слетели с хруста или нет? Тема не раскрыта!
Гость
23 июня 2022, 22:21
мотоциклист явно обделё умом и сообразительностью
Гость
23 июня 2022, 22:20
когда уже начнут садить не пропускальщиков хотя бы на год поселения. Ну задолбали мото не видят, авто не видят, самокаты и вело не видят, пешеков тоже не замечают. Пора ужесточать наказание.
Гость
23 июня 2022, 23:01
согласен,но мотоциклисты во много раз больше превышают скоростной режим,потому что номер сзади только, а камеры спереди снимают,их вдвойне штрафовать
Тонущий ДирижаБль

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 июня 2022, 23:04
почитайте основы менеджмента. если люди физически не могут делать что то, какими штрафами не обкладывай - сильно ничего не изменишь. и самокатчики и мотоциклисты не станут заметнее быстро приближающейся точки из-за угла.
Гость
23 июня 2022, 22:20
Старых мотоциклистов не бывает - не доживают.
Комментатор комментариев

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 июня 2022, 22:19
Мотоциклист проехал примерно 200 метров за 6 секунд, скорость 100-120км/ч
Гость
23 июня 2022, 22:19
1. Моцик первоначально ехал по левой полосе. 2. Пересекающий проезжую часть видел это и правильно сделал вывод о том, что он успевает проехать левую полосу, не создавая помех мчащемумя с превышение моцику. 3. Моцик, едущий с явным превышением, зачем то начинает совершать непонятные маневры, и , вместо того чтобы проехать перекресток по левой полосе , выезжает на правую и допускает столкновение. Зачем он полосу поменял ? В его полосе ( левой) никто ему препятствий не создавал. Итог. Превышение. Непонятные маневры. Вины машины не вижу.
Гость
23 июня 2022, 22:43
Ну он как бы не пропустил? Это не считается у автоискпертов?
Гость
23 июня 2022, 22:52
Гость
23 июня 2022, 22:43
Ну он как бы не пропустил? Это не считается у автоискпертов?
Он пропустил. Уступил именно ту полосу - левую, по которой двигался моцик. Моцик должен был продолжить движение именно по своей левой полосе, где никаких препятствий не было. Метаться в право не надо было. Или едешь прямо или тормозишь. Все.
61441328

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2022, 22:19
Они же бессмертные , вот и летают , но очень низко.
Переевший пеликан

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2022, 22:15
При этом уже установлено, что водитель иномарки за 12-летний водительский стаж уже 41 раз привлекался за нарушение ПДД всё что нужно знать о "невиновных" водилах
Всё пучком

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2022, 22:57
Ну у меня жена на моей машине ездит, её нарушения числятся на мне. Так что 41 нарушение может быть непосредственно на машине. К примеру машина может использоваться в такси, так там вообще куча штрафов может числиться.
24570188

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 июня 2022, 22:09
Тиши едешь - дальше будешь!
Лис241

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2022, 22:34
Не дальше, но живее и на мотоцикле.
Гость
23 июня 2022, 22:09
какая разница,какая скорость,должен пропустить,на зеленый ехал
21116868

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 июня 2022, 22:23
Требуешь соблюдение ПДД от других? Начни с себя. Тогда, глядишь, и у других участников движения появится шанс их не нарушать.
Гость
23 июня 2022, 22:07
Байкер конечно же ехал по правилам, да что там ехал, катил байк руками. При таких скоростях, водитель не успевает заметить мотоцикл и среагировать
Гость
23 июня 2022, 22:07
Очень информативное видео.
21794248

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 июня 2022, 22:06
Больничка тут не поможет, если ума не нажил до 39 лет 🤨
Гость
23 июня 2022, 22:13
зачем он ему , он всего два раза нарушил правила ! 😁
Гость
23 июня 2022, 22:05
что этого мотоциклиста на видео мотает между полосами? бухой? летают как ужаленные по непредсказуемым траекториям, а потом кто-то виноват, смешные
Включите Меладзе, налейте вина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2022, 22:01
Не оправдываю нисколько водителя машины, но блин! мотоциклистам бы не помешало думать иногда, что при всем желании на такой скорости их можно не успеть заметить, тем более среагировать. Плюс они не так заметны, как автомобиль.
Гость
23 июня 2022, 22:38
Для этого и надо им ездить - ксенон на дальнем+ прямоток
34587108

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2022, 22:00
По-моему , вылетел внезапно. Попробуй тут среагируй.
28829908

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2022, 21:58
мотоциклист валит с огромной скоростью (в 2 раза а то и более раза больше скорости авто снимающего), да еще и меняет ряд без сигнала. Прям вот эталон соблюдения ПДД. ДА чувак просто мог его не видеть что он летит, и расчитать что успевает перед машиной пройти, а тут этот с колесами между ног появился...
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2022, 21:53
А када наконец доблестная гаи начнет штрафовать мотоциклистов придурков с самодельными ревущими глушителями?
153207552

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 июня 2022, 22:12
Они не самодельные, их фирмы делают кастомные. Это ты самодельный.
Гость
23 июня 2022, 22:59
23 июня 2022, 22:12
Они не самодельные, их фирмы делают кастомные. Это ты самодельный.
вот как ныне называются гаражи. "Кастомные фирмы". Так и запишем.
Гость
23 июня 2022, 23:57
Гость
23 июня 2022, 22:59
вот как ныне называются гаражи. "Кастомные фирмы". Так и запишем.
"Валиком красил дизайнер Ахмед"
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

23 июня 2022, 21:53
Там ограничение сорок км в час.
Гость
24 июня 2022, 07:14
До перекрестка 40 подтверждаю
Александр Македонский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 июня 2022, 21:53
А есть мотобратья, которые соблюдают ПДД?
Гость
23 июня 2022, 21:55
этот как бы соблюдал, а есть водители авто с iq > 1? а то поворотники включать не умеют, глаз нет, летают сломя голову, а всегда мотоциклы винят во всем, сегодня видел 4 авто которые на красный пролетели сломя голову, ну это как бы норма на авто же можно нарушать да?)
Вофка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 июня 2022, 22:29
по их понятиям. скорее всего, соблюдающий правила ПДД это уже не мотобрат, а мотосестра - вот и бьются из за недопониманий....
Гость
23 июня 2022, 22:30
Гость
23 июня 2022, 21:55
этот как бы соблюдал, а есть водители авто с iq > 1? а то поворотники включать не умеют, глаз нет, летают сломя голову, а всегда мотоциклы винят во всем, сегодня видел 4 авто которые на красный пролетели сломя голову, ну это как бы норма на авто же можно нарушать да?)
В каком месте он соблюдал? Летел как ужаленный и по разделительной полосе.
Гость
23 июня 2022, 21:52
За рулем авто сейчас ездят все кому не лень, какая то норма, если нет авто то ущербный. При этом ни водить не предусмотреть ситуацию, у многих мозгов не хватает. Еще пару лет назад водители ровно в рядах стояли и из вежливости междурядье оставляли для мото. И у многих прет тупизна - "всмысле? ячотонарушил?"
Александр Македонский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 июня 2022, 21:54
Только вот на мото нельзя в междурядье.
21116868

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 июня 2022, 22:29
Я так понимаю, что байками управляют преимущественно дисциплинированные водители, неукоснительно соблюдающие требования ПДД? Особенно в части соблюдения скоростного режима, расположения ТС на проезжей части и маневрирования. Да?
Гость
23 июня 2022, 21:52
Мужчину 1990 года рождения лишить право управление на пожизненно! 😠
Тасманский_дьявол

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2022, 21:50
Разрешить мотоциклы только на специальных трассах. Ну реально. Только шум и аварийность.
Держу зонт крепко

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2022, 21:56
Тасманский_дьявол, благо зима длинная а то 😱
Гость
23 июня 2022, 22:16
и автомобили только по выходным. а то ездят воняют шумят людям жить нормально не дают
Гость
23 июня 2022, 21:49
Кто-то решил не смотреть направо при повороте.
Гость
23 июня 2022, 22:08
а кто-то решил полетать
Кукурузо Всемогущий

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 июня 2022, 21:48
не оправдываю никого но судя по видео скорость была около 100км в час
Гость
23 июня 2022, 22:03
Смотришь до него метров 300, секунда, и он уже здесь
61441328

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2022, 22:18
А скорость соблюдать не надо?
Гость
23 июня 2022, 22:41
Около 100? Ты че это 300+
46819928

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2022, 21:48
Влетел. Мотоциклист И этим все сказано.
Гость