перейти к публикации
91 комментарий к публикации

В Екатеринбурге мотоциклист налетел на машину, даже не притормозив. Разбираемся, кто неправ в ДТП

20 июля 2022, 12:03
Гость
nadezhda.islamgalieva

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июля 2022, 06:24
На перекрестке светофоры работают синхронно, и видно, что мотоциклист выехал на моргающий зелёный, а не на жёлтый, также видно, что за ним на перекресток выехал мэрсэдес... О каком преимуществе калины можно говорить... Он однозначно не предоставил преимущество мотоциклисту. А мотоцикл, действительно, двигался в прямом направлении, для чего ему нужен был правый поворотник? Что за бредни "специалиста" здесь написаны... Вода одна.
Гость
20 июля 2022, 22:01
Проезд даже на красный не является причиной ДТП и штрафуется отдельно. Любое т/с поворачивающее налево обязано пропустить любое т/с двигающееся прямо независимо от того, на какой сионал оно двигается. Тот кто поворачивает налево в любом случае должен его пропустить. Так что вина Калины очевидна, но по видео видно что ее водитель просто не сориентировался и думал что проскочит, а мотоциклист надеялся что она остановится и пытался объехать ее справа. Но встретились в итоге там где встретились
kuki4229

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2022, 10:21
Год или два назад было. Нива на ТОкарей /Крауля поворачивала налево . Поворачивала по стрелке в сочетании с красным не пропустила машину россгвардии или какого то ЧОП не суть. ТОгда виновытым признали россгвардию так как ехала в прямом направлении на красный без включенных проблесковых маячков и звукового сигнала. ЗДорово да ? И это при том что при повороте налево нужно пропускать встречку , это при том что ниве горела стрелка а основной был красный (а при таком сочетании правила предписывают пропускать всех с других направлений) , это при том что нива не могла знать какой свет горел россгвардии . Но решилось все в пользу нивы.
Включите Меладзе, налейте вина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2022, 21:12
Всем любителям и профессионалам "поддать газку" на мигающий посвящается))) Рано или поздно они встречают: 1. Тех, кто поворачивает налево; 2. Тех, кому не терпится стартовать.
Гость
20 июля 2022, 20:40
Во первых мигающий зелёный, мотоциклисту хватило бы вемени закончитьпроезд перекрестка ,а вот налево поворачивающая легковушка не пропустила, Газелист молодец остановился( помеха справа обязан был пропустить..Тем более повернул так газуй,нет медленно....
Гость
20 июля 2022, 19:14
Что за бред от Ларионова?! В смысле не должен был уступать тому, у кого нет прав?!! Это кто решил такое. А е1 ещё и пишет.
Гость
20 июля 2022, 17:38
И не один водятел не догадался на тормоз нажать, как в игре блин!
Облик аморальный - руссо туристо

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 июля 2022, 16:32
Чёткие пацыки на вторчег спешили за пивасом и семками
Гость
20 июля 2022, 16:19
Мотоциклист явно ускорился, чтобы проскочить (параллельно с ним двигается еще и мерседес, который также ускоряется, но успевает притормозить, т.к. там еще рядом с машиной с регистратором инкассатор поворачивает). Поворачивать мотоциклист не собирался, а стал пытаться уйти от столкновения вправо. Нужно смотреть синхронно ли работают светофоры, на том светофоре, что видно на записи загорается желтый и через мгновение мотоциклист выезжает на перекресток. Водитель Лады явно думал успеть проскочить и не ждал, что мотоциклист будет ускоряться. Потом увидел ускорение мотоциклиста и притормозил, а поняв, что уже поздно тормозить, вновь дал по газам, возможно и успел бы, если бы мотоциклист не стал уходить правее.
Всё пучком

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2022, 15:55
На видео видно, что мотоциклист ехал на зелёный, а жёлтый сигнал загорелся, когда мотоциклист был под светофором. Соответственно он не видел смены сигнала, и скорость не позволяла резкого торможения. Хорошо что живой, такие ДТП надолго учат человека ездить согласно ПДД.
Сергей_Эль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2022, 18:56
А вам не видно, что зеленый мигает 3 секунды ДО момента включения желтого цвета? Мотоциклист прекрасно знал, что вот-вот загорится запрещающий сигнал, но не сделал никаких попыток остановится, в чем и повинен. А с учетом того, что мотоциклисты - самые незащищенные участники ДД, то при первом признаке опасности - надо было притормаживать. Решил рискнуть, ну пусть теперь пьет шампанское в больничке.
Всё пучком

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2022, 20:08
20 июля 2022, 18:56
А вам не видно, что зеленый мигает 3 секунды ДО момента включения желтого цвета? Мотоциклист прекрасно знал, что вот-вот загорится запрещающий сигнал, но не сделал никаких попыток остановится, в чем и повинен. А с учетом того, что мотоциклисты - самые незащищенные участники ДД, то при первом признаке опасности - надо было притормаживать. Решил рискнуть, ну пусть теперь пьет шампанское в больничке.
Правильно, мигает зелёный, не жёлтый и не красный. Значит на зелёный можно ехать. А вот поворот налево стоит делать, когда водитель убеждён, что встречный транспорт проехал или остановился. Но согласен, что лучше бы мотоциклист притормозил.
274481646

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2022, 15:43
С Академа ехал🤣🤣🤣🤣🤣
137818248

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2022, 15:42
)))) А что нужно быть автоэкспертом ?- чтобы понять по видео- что Калина виновата! ПРОПУСКАТЬ НАДО!
Гость
20 июля 2022, 14:58
Красиво получилось. Истеричка на Калине повелся на провокацию от инкассаторов и вылез перед Мерседес. Потом увидел, что оплошал и рванул под мотоцикл..... В результате инкассаторы бочком бочком и ..... по тихому свалили не при делах.
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2022, 14:13
"Гость 20 июл 2022 в 13:01 Когда это жёлтый стал запрещающим???" Они с некоторых пор стали менять "логику пдд" насчёт жёлтого. 😉 РАНЕЕ: проезд на жёлтый допускался, но как исключительный случай (скорость не позволяет затормозить, не прибегая к экстренному, при его включении. при этом ВЫЕЗД на перекрёсток "на красный" - признавался нарушением ВСЕГДА). ТЕПЕРЬ: даже просто выезд на перекрёсток, независимо от скорости, "на жёлтый" - чреват тем, что вам вменят "проезд перекрёстка на запрещающий" со всеми вытекающими (вы будете виновником). Логика в том, что увидев мигающий зелёный - вы обязаны начинать торможение, если вы ещё (в момент начала мигания) НЕ ВЪЕЗЖАЕТЕ на перекрёсток. Т.е. логика такая: "Когда замигал зелёный у тебя было и время, и место, чтобы остановиться. Не сделал этого - виноват." Фактически, имхо, это означает, что водители, привыкшие к ЭТОМУ: "я еду "на полном ходу" и ПОЧТИ в момент въезда на перекрёсток, загорается жёлтый - я ПРОДОЛЖАЮ ДВИЖЕНИЕ, т.к. без экстренного не могу остановиться" - ДОЛЖНЫ ПЕРЕНАСТРАИВАТЬ теперь в своей голове эту, уже устаревшую, установку. Я лично перенастроил. От греха подальше. 😎
Гость
20 июля 2022, 14:31
В том и прикол - большинство аварий из за тех, кто "я успею!". Мигал уже зеленый и мотоциклист не мог этого не видеть.
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2022, 14:46
Гость
20 июля 2022, 14:31
В том и прикол - большинство аварий из за тех, кто "я успею!". Мигал уже зеленый и мотоциклист не мог этого не видеть.
Я никакого "прикола" в подобной практике не усматриваю. Т.к. не одно десятилетие ездил (и, вроде, вполне успешно) с установкой: "Я, при левом повороте должен ПРОПУСТИТЬ ВСЕХ. А задачи "повернуть сразу после включения жёлтого для встречки" - у меня НЕТ." Другими словами: основная задача при повороте налево - быть внимательным и не пересекать траекторию прямо едущих. Но теперь у нас взялись и за тех, кто ЗЛОУПОТРЕБЛЯЕТ проездом на жёлтый, причём так, что теперь ВООБЩЕ НЕ ПОНЯТНО - в каком случае ездить можно ? (какой случай будет являться тем пресловутым "исключением")
Владимир_Скорпион2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 июля 2022, 13:57
В Тайланде Правительство решило это проблему максимально просто и с выгодой для бюджета: все оштрафованные водители должны работать в морге! Осужденные пьяные водители будут вынуждены ездить с работниками морга, убирать тела погибших в автокатастрофе, работать во время вскрытия и бальзамирования.
Гость
21 июля 2022, 08:38
Таких там заставляют сменить пол
Гость
20 июля 2022, 13:32
Автомобиль неправ
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2022, 13:20
Скажу пока только про "поворотник у мотоциклиста". 1) Откуда это "предположение" ? Если и гаи было, и новость с видео есть, но об этом НЕ ЗАЯВЛЯЕТСЯ ОДНОЗНАЧНО (т.е. не утверждается сразу калиной) - значит, вероятно, этого и НЕ было. В противном случае калина бы заявила "я стал поворачивать, потому что он поворачивал, а наши траектории не пересекались" (кстати - это спорный вопрос, про траектории, но на широкой дороге - возможно. тем более, что мот обязан был бы при повороте ехать по малому радиусу). 2) Теперь просто предположим, что поворотник у мота МИГАЛ (пусть случайно - ведь поворачивать он явно не собирался). Тогда, вероятно, калина имела право ехать, с оговоркой, что она никак не могла ему создать помеху. В этом случае калина была бы НЕвиновна (ноль процентов вины, хотя ещё есть и оценка скорости водителями, которая явно была выше, необходимой для поворота - т.е. тоже есть момент неоднозначности, но, имхо - небольшой момент). Но, раз это НЕ заявлено - значит этого НЕ БЫЛО. Ведь у водителя задача после дтп как раз доказать свою НЕвиновность и сокрытие существенных показаний в свою пользу - просто вне логики. Зачем об этом говорить вообще ("А вдруг у него поворотник мигал" ?) - калину обелить ? Это имело бы смысл, если бы калина не был в сознании, например, но не в нашем случае.
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2022, 13:34
Небольшая опечатка: слова "..что она никак не могла ему создать помеху" следует читать, как " .. что она никак БЫ не могла создаВАТЬ ему помеху".
Так себе

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 июля 2022, 13:48
а можно узнать пункт правил в котором говорится, что если авто включило правый указатель поворота и собирается повернуть направо(или уже начало поворот) то те кто поворачивают налево со встречного направления тоже могут выполнить свой маневр? Я просто дофига таких умников вижу и у меня только один вопрос, а если я в вас приеду при повороте направо? Мне то можно в любой ряд рулить.
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2022, 15:00
20 июля 2022, 13:48
а можно узнать пункт правил в котором говорится, что если авто включило правый указатель поворота и собирается повернуть направо(или уже начало поворот) то те кто поворачивают налево со встречного направления тоже могут выполнить свой маневр? Я просто дофига таких умников вижу и у меня только один вопрос, а если я в вас приеду при повороте направо? Мне то можно в любой ряд рулить.
Нет. Вам нельзя в любой - при повороте направо вы должны оказаться в правом ряду, а не во втором или третьем. Но прикол в том, что формулировка "по возможности ближе к правому края ПЧ" (я по памяти пишу) - не предполагает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРАВЫЙ РЯД, да и ряды на перекрёстке не обозначены разметкой. Но, если ряда три, а габариты ТС обычные - я думаю ничто не может помешать ЛЕВО поворачивающему поворачивать в ТРЕТИЙ ряд, ОДНОВРЕМЕННО с право поворачивающим. Потому что их траектории, при соблюдении ПДД - пересечься НЕ МОГУТ. 😎 (но надо помнить, что перекрёстки разные есть под углами полосы разные и прочие моменты - такие как начало перестроения право поворачивающего в другие ряды 😉)
192270123

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2022, 13:19
мотоциклист не пристегнут был
Гость
20 июля 2022, 13:15
какой фон.. какой ракурс!
Гость
20 июля 2022, 13:14
Всё ясно как день: на калине стоял в левом ряду и пропускал транспорт (скорее всего он еще не успел на прошлом светофоре проехать перекресток), который едет в прямом направлении навстречу, а из среднего ряда выехали инкассаторы и встали перед калиной тоже налево (эта наглость задела калину). Вот он решил и стартануть, чтобы инкассаторов не пустить, вылез уже на полосу по которой ехал автомобиль и он бы пересекался с калинкой, вот калина и дернулся перед мотоциклистом испугавшись мерса.
Гость
20 июля 2022, 13:08
Нормальный удар был. Мотоциклисту повезло, даже на ноги встал. А могло бы быть месиво.
Гость
20 июля 2022, 13:13
Что значит "даже на ноги встал". Написано же что без пострадавших. На кой валялся на асфальте. Футболист видимо.
Гость
20 июля 2022, 13:08
Не факт, что с той стороны тоже мигал зеленый. Обычно светофоры несинхронны в подобных местах, чтобы была возможность поворачивать налево. Куда топил мотоцикл? Ну его скорость и разгон явно уступают машинам, нафига в городе с интенсивным движением устраивать гонки на таком трехколесном чуде? Машину он видел, что она будет поворачивать явно догадывался.
Гость
20 июля 2022, 13:01
Когда это жёлтый стал запрещающим???
Гость
20 июля 2022, 13:02
ВсегДА смотри ПДД. И по идее при мигающем зеленом надо притормаживать а не лететь на красный пятой машой крестясь при этом
Гость
20 июля 2022, 13:11
На желтый можно проезжать только в исключительных случая, например, когда требуется экстренное торможение. В данной ситуации если бы на моцыке ехал правильно и затормозил перед перекрестком, не пришлось бы проезжать на желтый и вылетать на землю.
Гость
20 июля 2022, 14:08
Всегда. Никогда не был разрешающим. Даже мигающий жёлтый, который только предупреждающий.
EkbBus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

20 июля 2022, 12:50
я бы еше поверил понаписанному если бы видео не было... но, блин... ну хотя бы перечитать что нащелкано, перед отправкой текста не?
22700968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

20 июля 2022, 12:50
как надоел очередной бред от лариоши! 😠
Pperc

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 июля 2022, 12:47
Имхо, мотоциклист виноват, ехал на желтый. "В соответствии с пунктом 6.2 ПДД, желтый свет запрещает движение и предупреждает о том, что сигналы вот-вот сменятся. То есть проезжать перекресток на желтый вы не можете. Однако тот же пункт содержит исключение из этого правила: водитель имеет право ехать на желтый свет, если не может остановиться без применения экстренного торможения." (ц) Водитель Калины нарушил правило трех Д (Дай Дорогу Дураку), за что и пострадал.
Гость
20 июля 2022, 12:46
"Разбираемся, кто неправ в ДТП". По-моему, вина в ДТП очевидна. Но тогда бы Ларионову и прочим нечего было комментировать. Поэтому решили натянуть сову на глобус. 1) А вдруг он на жёлтый ехал? - Вдруг бывает недержание. На светофоре зелёный. Конечно, мигание зелёного предупреждает, что лучше притормозить и остановиться на перекрёстке, но нарушением проезд на мигающий зелёный не является. 2) А не показывал ли мотоциклист сигнал поворота? - Нет, некоторые уже отметили это в комментах, очевидно же!
Гость
20 июля 2022, 12:48
Сова на глобусе для еадина - норма.
Гость
20 июля 2022, 12:45
ну а мерин тоже намеревался проскочить. калиновод конечно опрометчиво поступил
Надречный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2022, 12:43
Даже на видео отчетливо видно, что мотоцикл вылетел под чистый желтый.
Так себе

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 июля 2022, 13:40
сигнал светофора мы видим со стороны "калины", какой при этом горит сигнал для мотоциклиста мы не знаем, вполне может быть ярко зелёный.
Гость
20 июля 2022, 14:00
20 июля 2022, 13:40
сигнал светофора мы видим со стороны "калины", какой при этом горит сигнал для мотоциклиста мы не знаем, вполне может быть ярко зелёный.
При большой скорости цвет мог сместиться в коротковолновую часть спектра.
Сергей_Эль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2022, 18:49
Гость
20 июля 2022, 14:00
При большой скорости цвет мог сместиться в коротковолновую часть спектра.
на скорости "первая космическая"?
сМаZочный режим

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2022, 12:37
водила виноват, не пропустил
Гость
20 июля 2022, 12:53
Какой из водил?
otorvin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 июля 2022, 12:30
Неоднозначная авария... Спросим мнение у авто эксперта: " Да, один прав, а другой виноват, а если еще и так, то оба виноваты. Ситуация неоднозначная!
ПИВОЗАВР

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2022, 12:28
только всё собрал, завел, решил прокатиться и вот опять.... щас еще год будет в гараже сидить чиниться.... предположу что он без страховки. так что неповезло одиле калины.
Гость
20 июля 2022, 12:28
Чушь какая-то. Видно же что автомобилист нарушил ПДД.
Сергей_Эль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2022, 18:50
нарушили оба, очевидно
Так себе

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 июля 2022, 12:26
" Наиболее вероятный сценарий: мотоциклист выехал на желтый, а это запрещающий сигнал для движения. Соответственно, у Kalina по ПДД не было обязанности уступать дорогу тому, у кого нет на это права. " - и вот здесь товарисч Ларионов конечно же расскажет каким образом водитель калины определил какой свет светофора горит для мотоциклиста и почему водитель калины проигнорировал требования пункта ПДД 8,1 а именно "...При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения." ??
Shaquille O'Neal

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2022, 18:13
Логика у эксперта фантастическая. Сначала он заявляет: "мотоциклист выехал на желтый, а это запрещающий сигнал для движения. Соответственно, у Kalina по ПДД не было обязанности уступать дорогу тому, у кого нет на это права." и тут же сам себе противоречит: "когда мотоциклист выехал на перекресток, ему точно горел желтый сигнал? Это можно установить только на месте, потому что иногда светофоры работают несинхронно"
Хищнический пресс мнемиопсиса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

20 июля 2022, 12:24
> При этом в пресс-службе ГИБДД по Екатеринбургу пояснили, что авария обошлась без пострадавших. ГАИ просто не стало оформлять, статистика же! Воспользовались шоковым состоянием мотоциклиста и обманули его.
Гость
20 июля 2022, 12:22
А где неоднозначность? Однозначно Калина виновата!
Гость
20 июля 2022, 12:47
Мой Господин, абсолютно согласен
Гость
20 июля 2022, 13:01
Ник у Вас огонь конечно)))
Гость
20 июля 2022, 13:57
Гость
20 июля 2022, 13:01
Ник у Вас огонь конечно)))
Мало-мало-мало… огня!
Гость
20 июля 2022, 12:18
на калине сначала чуть черной тачке в бочину не дал, а затем увидел мерен и испугался что тот ему влетит в бок, вот и решил перед мотоциклом стартануть. моцик дешевле мерена подумала калина
256961981

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2022, 12:42
Это тот "мерен", который Hyundai Creta?😁
Гость
20 июля 2022, 13:02
20 июля 2022, 12:42
Это тот "мерен", который Hyundai Creta?😁
очки протри! и посмотри внимательно, какое авто остановилось после дтп? хундайчик?
Гость
20 июля 2022, 14:03
Гость
20 июля 2022, 13:02
очки протри! и посмотри внимательно, какое авто остановилось после дтп? хундайчик?
Всё равно Мерзавчик!
266301942

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2022, 12:14
На такой скорости на мотоцикле с коляской, не повернуть. Вероятно он двигался прямо.
Гость
20 июля 2022, 12:14
водитель калины виноват - очевидно же! ларионов бредит опять.
Гость
20 июля 2022, 12:18
Точно! И мотоциклиста он попросил на запрещающий лететь!
Гость
20 июля 2022, 14:04
Лариосик ещё молодой-зелёный.
dealerauto1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

20 июля 2022, 12:14
Водитель "Калины" при повороте налево подставил правый бок. По идее и по ПДД он должен был пропустить все ТС, движущиеся в прямом направлении.
Гость
20 июля 2022, 13:04
С этого ряда где мотоцикл нет движения в прямом направлении.
Гость
20 июля 2022, 16:23
Гость
20 июля 2022, 13:04
С этого ряда где мотоцикл нет движения в прямом направлении.
Гость, посмотрите в панораме на картах, есть там движение прямо
Гость
20 июля 2022, 12:11
Калиновод выехал на перекресток и притормозил. На это моцик поехал дальше, но Калина тут же дернул вперед. И моцик пошел правее, чтобы объехать. И тут калиновод поддал газку, но чуток не успел.
Гость
20 июля 2022, 12:47
свой, это больше похоже на истину, чем коммент эксперта
Гость
20 июля 2022, 15:03
Вот это уже экспертный разбор, а не то, что в статье написано!
Гость
20 июля 2022, 12:10
разве ПДД требуют "притормаживать" перед тем как "налететь"?
Гость
20 июля 2022, 12:47
Да.
Гость
20 июля 2022, 13:12
Гость
20 июля 2022, 12:47
Да.
какой пункт?
Гость
20 июля 2022, 16:18
Гость
20 июля 2022, 13:12
какой пункт?
10.1. ПДД
Гость
20 июля 2022, 12:09
не предположительно выехал на желтый, а выехал на мигающий зеленый
Гость
20 июля 2022, 12:09
Эксперд опять мимо кассы. Никак без ляпов не может. Мотоциклист не собирался поворачивать. Он просто пытался уйти правее, перед калиной.
Гость
20 июля 2022, 12:18
Так это Ларионов. у е1 все эксперты такие, похоже. Наверное потому, что бесплатные. А настоящим экспертам надо платить, а эти бесплатно могут всякую чушь нести беспрестанно, видимо.
Гость
20 июля 2022, 13:07
Что значит не собирался поворачивать? С этого ряда только направо знак висит.
Гость
20 июля 2022, 14:13
Гость
20 июля 2022, 13:07
Что значит не собирался поворачивать? С этого ряда только направо знак висит.
там движение прямо и направо
153207552

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 июля 2022, 12:08
сейчас пойдут комментарии мотоциклист 200 летел, его не видно было
Гость
20 июля 2022, 12:06
Задолбали с ДТП пусть учат ПДД и меньше аварий будет
Гость