перейти к публикации
16 комментариев к публикации

Стали известны подробности аварии со скорой помощью в Екатеринбурге

14 сентября 2022, 21:38
Гость
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 23:07
4. "Скорая ехала со стороны Репина, пересекала Гурзуфскую в прямом направлении, ехала к человеку без сознания" *** - ЗАЧЕМ это тут?! Какая РАЗНИЦА - в сознании ли был этот вымышленный человек, к которому ехала скорая - или без сознания?! КАК это повлияло на грубое нарушение ПДД водителем скорой?! Пусть они ещё напишут что этот человек был при смерти - чтобы получше оправдать нарушение правил езды. 5. "Водитель Lada Vesta, двигаясь с Посадской в сторону Гурзуфской, не уступил дорогу и допустил столкновение с автомобилем скорой помощи, который двигался с включенными проблесковыми маячками во встречном направлении" *** Водитель этот ехал ПО СВОЕЙ СТОРОНЕ ДОРОГИ НА ЗЕЛЁНЫЙ СВЕТ - а скорая НЕСЛАСЬ ПО ВСТРЕЧКЕ! КАК он мог уступить ей дорогу - КУДА?!
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 22:59
2. Понимая эту толстую вещь - ваша госавтоинспекция всегда вынуждена использовать ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ нахальную ложь - с целью скрыть правду. "Со слов одного из очевидцев аварии, пешеходы успели увернуться от автомобиля, который внезапно выехал перед скорой помощью. *** Перед КЕМ внезапно выехал автомобиль - перед скорой помощью - или перед пешеходами?! ОТКУДА там вообще взялись пешеходы?! Это машина ехала ПО ДОРОГЕ НА ЗЕЛЁНЫЙ СВЕТ! Пешеходы - это ВЫДУМКА госавтоинспекции! Если бы там (на дороге) были пешеходы - то их бы всех убило! 3. ОТ КАКОЙ машины "успели увернуться" пешеходы?! Разве от машины возможно увернуться?! Это машина может увернутьбся от пешехода - а пешеход НИКОГДА не может увернуться от машины! Пока пешеход поднимает ногу, чтобы сделать шаг в сторону - машина проезжает 100 метров! Уворачиване пешеходов от машины - да ещё и едущей на полной скорости - это 2-я выдумка госавтоинспекции, не прописанная ни в каких ПДД! Если бы пешеходы могли уворачиваться от машин - то никто бы и горя не знал!
Аникс

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 сентября 2022, 22:56
"Lada Vesta" Новая теперь стоит порядка 2 000 000 рублей.
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 22:50
Свет без музыки не даёт приоритета!
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 23:26
Без похоронной.
Гость
20 сентября 2022, 14:43
Если вы являетесь свидетелем, откликнитесь пожалуйста
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 22:45
"— Водитель Lada Vesta, двигаясь с Посадской в сторону Гурзуфской, не уступил дорогу и допустил столкновение с автомобилем скорой помощи, который двигался с включенными проблесковыми маячками во встречном направлении. После чего Lada Vesta отбросило на ограждение — добавили в госавтоинспекции" *** Вот-вот - ваша госавтоинспекция и есть организатор всех этих трагедий. И не гнушается нахаоьно врать для этого. *** Объясняю в 10500-й раз: 1. Включенные проблесковые маячки тут многозначительно упоминаются С ЦЕЛЬЮ ВВЕСТИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Дескать проблесковые маячки работали - а почему тогда там оказалась другая машина. Потому что никакого права на проезд никакие маячки не дают - ни проблесковые, и не-проблесковые тоже. А право на проезд спецмашине, едущей вне очереди, даёт лишь ОТСУТСТВИЕ РЕАЛЬНЫХ ПОМЕХ. А маячки лишь ПОМОГАЮТ спецмашине избавиться от помех НО НЕ УБИРАЮТ эти помехи автоматически! Свет - даже проблесковый - ещё не научился отбрасывать машины с дороги! А маячки дают спец машине лишь ПРАВО НА ПРИОРИТЕТ проезда. И водитель спец машины обязан сперва ПОЛУЧИТЬ этот приоритет - на деле и лишь потом ехать! Если перед вами будет стенка - вы и на стенку поедете с проблесковыми маячками? *** *** И пока вы этого не поймёте - вы будете продолжать ломать себе носы.
Гость
14 сентября 2022, 22:43
Я была свидетелем аварии- скорая ехала с сиреной и мигалкой и на перекрестке не "летела" , она осторожно проезжала перекресток, а легковушка даже не притормозила, после столкновения взлетела вверх, хорошо что не перевернулась. Ездить в городе это прежде всего культура и уважение к другим участникам движения, без этого рано или поздно возникают проблемы. Кстати, в это же время с Гурзуфской на Посадскую поворачивала машина ДПС , они же и стали разбираться с ДТП. Это был положительный момент.
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 23:21
1. Ваши слова противоречат статье. Статья пишет что автомобиль ехал НАВСТРЕЧУ скорой - а Вы пишете - что он на перекрёстке выехал НАПЕРЕРЕЗ скорой. Это означает - что по крайней мере кто-то 1 из вас врёт - или госавтоинспекция - или ВЫ. *** 1. Если Вы нввнимательно прочли статью перед там как соврать - значит Вы никакой не свидетель. Статья ничего не пишет о том - что скорая ехала МЕДЛЕННО. Из статьи следует - что скорая НЕСЛАСЬ НА ПОЛНОЙ СКОРОСТИ к человеку без сознания. 2. Легковуша и НЕ МОГЛА притормозить - потому что она НЕ ВИДЕЛА эту скорую за углом! Которой и за углом-то даже не было - а она лишь ПОДЪЕХАЛА туда в самый последний момент. 3. Даже если бы легковушка, ехавшая с большой скоростью, и успела начать торможение в самый последний момент - то это бы НИЧЕГО НЕ ДАЛО! Она ВСЁ РАВНО пролетеда бы этот перекрёсток - и остановилась бы далеко за ним! 4. Тормозить И ВСТАТЬ была обязана СКОРАЯ! Ведь она же подъезжала к перекрёстку по Вашим словам медленно именно для того - чтобы ВСТАТЬ там - и пропустить несущуюся наперерез машину - разве нет? А не внезапно выкатиться из-за угла так же медленно ей наперерез? ДЛЯ ЧЕГО эта скорая замедлялась-то перед красным светофором?
Так себе

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 сентября 2022, 08:35
"она осторожно проезжала перекресток"...да она вообще никак не должна была его проезжать не убедившись в безопасности своего маневра. За рулем скорых те ещё персонажи ездят.
Гость
20 сентября 2022, 14:42
Скорая ехала без сирены, я свидетель
Так себе

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 сентября 2022, 22:27
а водитель скорой в курсе, что одних маяков не хватает для того чтобы тебе начали уступать дорогу? Или опять показания очевидцев не верные?
Александр Македонский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 сентября 2022, 21:47
Водитель "двигалась", а потом "не уступил". В школе двойки по русскому языку были ? "с Посадской в сторону Гурзуфской" - тоже тот еще перл
Гость
14 сентября 2022, 21:42
Обколятся своимив акцинами и гоняют как бешеные
Гость
14 сентября 2022, 22:01
Точно!Точно!на скорых они такие
Гость
14 сентября 2022, 22:07
Гость
14 сентября 2022, 22:01
Точно!Точно!на скорых они такие
Их всех поголовно прокололи под угрозой увольнения
Гость