Самолёт Airbus A320 «Уральских авиалиний» сел сегодня в аэропорту Иркутска с заторможенными колёсами.
В результате этого и произошло разрушение пневматиков всех четырёх колёс основных опор шасси. Об этом сообщил в рассылке пилотам старший инженер авиакомпании.
При заходе на посадку на высоте 450 метров на мониторе у пилотов появилась сигнализация о включённом стояночном тормозе с индикацией давления в тормозах. При этом, по словам экипажа, рукоятка стояночного торможения находилась в выключенном положении. Пилоты несколько раз переключили её из положения ВКЛ в ВЫКЛ и обратно. Но уровень давления в тормозах и сигнализация на мониторе остались без изменения.
Затем экипаж выполнил процедуру по сбросу остаточного давления в тормозах. Но его уровень на индикаторе остался прежним.
Самолёт «Уральских авиалиний» до сих пор находится на полосе в аэропорту Иркутска, уже 7,5 часов. Всё это время аэропорт не принимает и не отправляет рейсы.
Выгоните эксперда нафиг бред такой несет капец.
Садились на включённом ручнике, не смогли выключить его.
Пытались не помогло.
На профильных форумах уже все расписано давно
Дублирование колёс)))))) Вот это новость. А я-то всегда думал, что для равномерной разгрузки веса самолёта))))) Ну ок, раз иксперт говорит для дублирования, значит для дублирования)))))
Какая чушь льется от этих экспертов. Косточка ага, сразу все 4 пневматика наелись...
Баг с тормозами.
По нашей информации, меньше чем за минуту до приземления у самолёта самопроизвольно включился стояночный тормоз. Сработала сигнализация, командир несколько раз перевёл рычаг стояночного тормоза в положение включить/выключить — не помогло — колёса остались заблокированными. Не сработал и сброс избыточного давления.
Непонятки от экспертов. Один говорит, что шасси узел надежный, другой, что часто ломаются, ну и прочие сказы. А я вот думаю, нафига ШИНЫ камерные или бескамерные ставят на самолеты раз они Все же Лопаются?😳 Может лучше литую резину вместо Шины дутой ставить на шасси?😳☹️ Ничего не лопнет и не будет аварий !☹️ Дарю идею экспертам!👍
Blowout? Ну нормальным назвать нельзя, но довольно частое явление... Бывает даже и все покрышки выходят из строя
Incident: American Eagle E145 at Chicago on Oct 1st 2009, all main gear tyres blown
An American Airlines Embraer ERJ-145, registration N600BP performing flight MQ-3885 from Hartford,CT to Chicago O'Hare,IL (USA) with 45 passengers and 4 crew, blew all 4 main gear tyres while landing on O'Hare's runway 22R.
При всех перечисленных причинах невозможно пробить сразу четыре шины на обоих шасси.
Критический крен при касании выбил бы только шины на одной стойке шасси, тем более, по видео очевидно, что критического крена не было, точно так же, как и не было захода со сносом по ветру со значительным углом относительно впп.
Вероятность того, что на впп был какой-то посторонний предмет, который уничтожил сразу четыре колеса тоже маловероятен. Про швы на поверхности ВВП - это просто какое-то безумие. Любой, даже недалёкий от авиации знает, что впп постоянно мониторится и размер швов и трещин жёстко регламентирован правилами акционной безопасности.
Как мне кажется, основная причина - блокировка тормозной системы в момент касания и пробега.
Ну или ребята со всей дури жали на тормоза, что маловероятно.
Жалко нет фото передней стойки шасси.
Надеюсь официальную информацию сообщат, а не заметут под ковёр.
Было такое, абсолютно новая резина, только поставили. Скорость чуть повышенная, тормоза мальца зажатые больше чем надо и может ещё гудрон скользкий, температура была за 40. Скакала самолётка весело, а тут они даже и не заметили.
Пассаж про гудрон - просто услада. Вам на аэродромной бетонке хоть однажды удалось побывать, или работу аэропорта только наблюдали сквозь панорамные стекла вокзального буфета?
Причину аварии вам никогда не скажут а домысливать можно сколько угодно
В одном я убедился Уральские авиалинии компания на списание и я не планирую полеты на ее бортах
«Пассажирам не надо волноваться, это происходит иногда»
Ааа, ну хорошо. Успокоил. Это оказывается рядовое событие, а я то думал ...
разрушилось...
У одного новостного сайта странные заголовоки. Это вообще нормально?
Самолёт Airbus A320 «Уральских авиалиний» сел сегодня в аэропорту Иркутска с заторможенными колёсами.
В результате этого и произошло разрушение пневматиков всех четырёх колёс основных опор шасси. Об этом сообщил в рассылке пилотам старший инженер авиакомпании.
При заходе на посадку на высоте 450 метров на мониторе у пилотов появилась сигнализация о включённом стояночном тормозе с индикацией давления в тормозах. При этом, по словам экипажа, рукоятка стояночного торможения находилась в выключенном положении. Пилоты несколько раз переключили её из положения ВКЛ в ВЫКЛ и обратно. Но уровень давления в тормозах и сигнализация на мониторе остались без изменения.
Затем экипаж выполнил процедуру по сбросу остаточного давления в тормозах. Но его уровень на индикаторе остался прежним.
Самолёт «Уральских авиалиний» до сих пор находится на полосе в аэропорту Иркутска, уже 7,5 часов. Всё это время аэропорт не принимает и не отправляет рейсы.
С ручника не сняли при посадке
Выгоните эксперда нафиг бред такой несет капец.
Садились на включённом ручнике, не смогли выключить его.
Пытались не помогло.
На профильных форумах уже все расписано давно
слишком часто неполадки, может привести к тяжелым последствиям. В стране разрушена система подготовки авиатехников, училище в Троицке закрыто
Ясно же виноваты боевые комары
Да это нормально! В Северной Корее вообще самолётов нет
Е1 ОБЪЯСНИЛО что это нормально, а то жители академа заволновались😂😂😂
Дублирование колёс)))))) Вот это новость. А я-то всегда думал, что для равномерной разгрузки веса самолёта))))) Ну ок, раз иксперт говорит для дублирования, значит для дублирования)))))
Квалификация летчиков, как и развитие в Скрепной дкржаве оставляет желать лучшего
Не тормози! Сникерсни!
Какая чушь льется от этих экспертов. Косточка ага, сразу все 4 пневматика наелись...
Баг с тормозами.
По нашей информации, меньше чем за минуту до приземления у самолёта самопроизвольно включился стояночный тормоз. Сработала сигнализация, командир несколько раз перевёл рычаг стояночного тормоза в положение включить/выключить — не помогло — колёса остались заблокированными. Не сработал и сброс избыточного давления.
Уберите рекламу с безруковым !!!!!
с 24.02 - нормально
свой авиапром убил многоходовочник в 2000-2020.
а запчасти Боинга/Айрбуса и прочих более недоступны - санкции
у меня такое было, когда забыл с ручника чепырку снять
А чья была резина на шасси? Сейчас один подход - брать, что по-дешевле. Сэкономил деньги - получил навар.
Шиномонтажа рядом нигде нет?
Попадалась вакансия от них, зп авитехника около 25-30 была указана, так что вот
какую нормальность вы хотите при путине ???
Достаточно даже небольшой косточки, которую могла уронить птица
Страус марабу с берцовой костью слона видать пролетал... И это эксперт?
Непонятки от экспертов. Один говорит, что шасси узел надежный, другой, что часто ломаются, ну и прочие сказы. А я вот думаю, нафига ШИНЫ камерные или бескамерные ставят на самолеты раз они Все же Лопаются?😳 Может лучше литую резину вместо Шины дутой ставить на шасси?😳☹️ Ничего не лопнет и не будет аварий !☹️ Дарю идею экспертам!👍
Blowout? Ну нормальным назвать нельзя, но довольно частое явление... Бывает даже и все покрышки выходят из строя
Incident: American Eagle E145 at Chicago on Oct 1st 2009, all main gear tyres blown
An American Airlines Embraer ERJ-145, registration N600BP performing flight MQ-3885 from Hartford,CT to Chicago O'Hare,IL (USA) with 45 passengers and 4 crew, blew all 4 main gear tyres while landing on O'Hare's runway 22R.
тупые и злобные
злобные и тупые
Это узбеки прокололи на взлёте, так они прилетел и приземлился на спущеных колесах . Диверсия чистой воды
Да, Порозова, это нормально. Самолеты каждый раз так делают.
Е1 может уже хватит нагнетать внутрироссийскую повестку? Все заголовки "в духе Собчак" , совесть не мучает?
При всех перечисленных причинах невозможно пробить сразу четыре шины на обоих шасси.
Критический крен при касании выбил бы только шины на одной стойке шасси, тем более, по видео очевидно, что критического крена не было, точно так же, как и не было захода со сносом по ветру со значительным углом относительно впп.
Вероятность того, что на впп был какой-то посторонний предмет, который уничтожил сразу четыре колеса тоже маловероятен. Про швы на поверхности ВВП - это просто какое-то безумие. Любой, даже недалёкий от авиации знает, что впп постоянно мониторится и размер швов и трещин жёстко регламентирован правилами акционной безопасности.
Как мне кажется, основная причина - блокировка тормозной системы в момент касания и пробега.
Ну или ребята со всей дури жали на тормоза, что маловероятно.
Жалко нет фото передней стойки шасси.
Надеюсь официальную информацию сообщат, а не заметут под ковёр.
Было такое, абсолютно новая резина, только поставили. Скорость чуть повышенная, тормоза мальца зажатые больше чем надо и может ещё гудрон скользкий, температура была за 40. Скакала самолётка весело, а тут они даже и не заметили.
Опять НАШИ уральские пилоты спасли почти 100 человек!!!👏👏👏 Представить их к Геройским наградами надо!!! 100 человек спасли!!!👏👏👏
Причину аварии вам никогда не скажут а домысливать можно сколько угодно
В одном я убедился Уральские авиалинии компания на списание и я не планирую полеты на ее бортах
Авиаэксперт пхпххах. 30 лет летаю и вот нынче впервые такое дно у нас.
Шасси нечаянно загнётся,
Когда его совсем не ждёшь.
И моментльно спец очнётся,
Удивительно хорош.
колхоз имени е1
Каков редактор - таковы и заголовки!
Это прорыв!
Пилоты молодцы. А техника есть техника.
И жили они недолго и шассьлива 😎