перейти к публикации
119 комментариев к публикации

В Екатеринбурге вынесли приговор водителю BMW, который погубил школьницу

10 февраля 2023, 18:08
Гость
Гость
1 февраля 2024, 08:29
РЭ
Гость
18 июня 2023, 07:10
Виновника на 2 года за убийство ? Издевательство. Почему такое решение? Ребенка нет а ему все срук сошло.Человеческая жизнь ничего не стоит так выходит? А судебная система никакая.
Гость
17 июня 2023, 23:54
Утрату ребенка никакими деньгами компенсировать не возможно
Гость
16 февраля 2023, 17:09
ну что и требовалось доказать! 2 года поселения. Это что? плевок (нет, даже скорее смачный харчок в лицо матери погибшей девочки??? Что за страна, что за законы. за кражу сырка из пятерочки больше можно схлопотать. За репост так и вовсе на строгач поедешь. за обои вообще расстрел. А тут умышленное убийство и 2 года поселка. мдаааа. Законы достойные своего правителя!
266205018

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 20:05
Нет в России справедливости. Ведь этот убийца получил ниже нижнего. Не понимаю чем отличается убийство ножом от убийства автомобилем?
Зигмунд Ньютонович Эйнштейн

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2023, 09:32
Отобрать права пожизненно, срок не менее 10 лет.
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2023, 10:39
Да. За невинного ребёнка, которого он лишил крови. И ДЕНЕЖНУЮ КОМПЕНСАЦИЮ РОДНЫМ! Главное не забывайте! * А за взрослого - я думаю - и 5 лет с лишением прав навсегда было бы вполне достаточно - ЕСЛИ БЫ ТАК ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТАЛИ ДЕЛАТЬ - чтобы отбить такое желание НАЧИСТО - и сразу у всех. И стало бы не нужно кого-то воспитывать, кому-то что-то доказывать. Просто по факту: - "Задавлю - больше ездить не буду". А значит нет - такой вариант сразу отпадает.
Зигмунд Ньютонович Эйнштейн

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2023, 13:03
11 февраля 2023, 10:39
Да. За невинного ребёнка, которого он лишил крови. И ДЕНЕЖНУЮ КОМПЕНСАЦИЮ РОДНЫМ! Главное не забывайте! * А за взрослого - я думаю - и 5 лет с лишением прав навсегда было бы вполне достаточно - ЕСЛИ БЫ ТАК ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТАЛИ ДЕЛАТЬ - чтобы отбить такое желание НАЧИСТО - и сразу у всех. И стало бы не нужно кого-то воспитывать, кому-то что-то доказывать. Просто по факту: - "Задавлю - больше ездить не буду". А значит нет - такой вариант сразу отпадает.
Длинный нос, если честно, я за более жесткие наказания за такое легкомысленное управление транспортом. Это повышенной опасности! Права выдавать очень жестко, у нас купить может любой! И пенсионеры ездят, тоже нельзя! Приступ на дороге и тд, создают ДТП. И даже разрешение получать на покупку авто, как на оружие! Человек должен ответственно и серьезно относиться к авто. А не играть в местный корявый форсаж! И плюс всем обязать проходить курсы экстремального вождения! Это не про гонки, а про реакцию в чрезвычайных ситуациях и куда крутить рулем, когда авария неизбежна.
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2023, 16:18
Длинный нос, если честно, я за более жесткие наказания за такое легкомысленное управление транспортом. Это повышенной опасности! Права выдавать очень жестко, у нас купить может любой! И пенсионеры ездят, тоже нельзя! Приступ на дороге и тд, создают ДТП. И даже разрешение получать на покупку авто, как на оружие! Человек должен ответственно и серьезно относиться к авто. А не играть в местный корявый форсаж! И плюс всем обязать проходить курсы экстремального вождения! Это не про гонки, а про реакцию в чрезвычайных ситуациях и куда крутить рулем, когда авария неизбежна.
Вы говорите хорошо - но если глянуть внимательнее - то я со многим поспорю. 1. ЧТО вы понимакете под жёсткостью наказания? Длину срока - или НЕИЗБЕЖНОСТЬ ЕГО ПОЛУЧЕНИЯ? Я к примеру знаю - что меня тут не расстреляют. Но я так же знаю - что мне нарушать ЗАВЕДОМО НЕ ВЫГОДНО! И все это знают. Если я успешно украду у пешеходов или у других водителей 2 секунды на одном перекрёстке - то на другом меня же всё равно схватят. И ВСЁ РАВНО не дадут так ездить - выйдет боком! Штраф будет не трояк - а всё - что остаётся от месячной зарплаты. И времени придётся вернуть не 2 секунды - а 2 выходных в платной автошколе. * А если я захочу повторить сэкономить 2 секунды в следующем месяце, и опять обождать до следующей зарплаты - то НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Потому что следующий штраф будет вчяетвкеро больше - а времени уйдёт не 2 дня - а 2 месяца - на пересдачу прав. * А если я повторю опять - то ждать придётся уже не 2 месяца - а 2 года - пока суд разрешит пересдачу прав. А денег уйдёт уже не в 4 - а в 40 раз больше. * А если я попытаюсь дёрнуться и что-то не выполнить или не заплатить - то они очень охотно пойдут мне навстречу - и намотают в кратном размере! * А если я повторю опять - то останусь без прав насовсем. *** *** И при этом ни о каких тюрьмах, лагерях, поселениях, строгих режимах, мягких режимах, расправах с семьёй и тд речь вообще не идёт.
Гость
11 февраля 2023, 08:57
Вы нолик не забыли ? Да за такое 20 лет мало и не в поселении. С ума сошел мир. Родителям нужно добиться честного решения. Ребенка не вернуть , а этот вернётся и снова поедет.
Гость
11 февраля 2023, 07:28
Это какой-то ппц, человек едет превышая скорость в 2 раза, УБИВАЕТ ребёнка стоящего на тротуаре и за это 2 года колонии поселения и жалкие 1 млн рублей? Что за законы такие? Такие дела должны рассматривать как убийство а автомобиль как средство убийства. От 8 лет лишения свободы и минимум 10 млн обязан выплатить родителям.
Гость
11 февраля 2023, 05:57
Ужас! Колония поселения , там как дома, живи и работай!!! Не справедливости. Пока сидит и права не нужны , выйдет и права получит .Сядет за руль, и опять под 120 км. Они ездить по другому не умеют!!! А матери 1.000.000 миллион .. будет возмещать!!! Какой суд и следствие.!!! Если нож в спину 8 лет, а если гнал и нарушал и убил ребенка два года!!! А девочки нет!!! Возмущает то что ,это наказание, для него не будет уроком!!! Выйдет , и опять будет гонять!!! 100% .
140702565

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2023, 00:49
Идиотизм, человек ехал в черте города 120км, не 60 же он ехал и вдруг такая ситуация....1млн за человеческую жизнь? Серьёзно?
Гость
11 февраля 2023, 00:12
А что с убийцей двух человек в ДТП у алатыря Васильевым и эпичным подменителем мочи?
Монгол

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2023, 00:00
Ах мои судьи,ах мои кросавцы!
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2023, 23:45
2 года поселения за убийство....занёс видать кому-то....
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2023, 10:31
За ДЕТО-убийство - в США срок за это удваивается.
Зам Капитана Очевидность

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2023, 23:23
Никакие компенсации ребёнка не вернут.
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2023, 10:30
А вдобавок - никаких компенсаций и не будет.
Гость
10 февраля 2023, 23:20
Какой два год надо пожизненно Ришат водительские удостоверения и глаза выдергивать чтобы больше не видел белый свет
SuperОлег

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2023, 23:38
Гость, у меня от прочитанного чуть глаза не выпали.
26791748

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 февраля 2023, 23:20
Он виноват , бесспорно. А куда из процесса делись светлые головы которые не установили остановку ? А воткнули знак остановки посреди грязи на обочине. И те кто с этого перекрестка перенес светофор сделав этот перекресток нерегулируемым. Испарились ? Я считаю что вина солидарна .
Гость
10 февраля 2023, 22:14
Шоколадно отделался, буквально испугом🤬
Гость
10 февраля 2023, 22:11
Не знаю, кто как, но свою 13-летнюю дочку учу "бояться" быть пешеходом у дороги и стоять не слева, не "в", а справа за остановкой. Для машины слева хотя бы две профильных трубы, а от машины со встречки можно успеть и среагировать.
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2023, 10:29
Вы правильно делаете - что учите свою девочку. * А не могли бы Вы теперь и водителей тоже научить? Потому что если какой-то водитель поедет НЕПРАВИЛЬНО - то Вашу девочку это НЕ СПАСЁТ.
Гость
10 февраля 2023, 21:55
Легко отделался, сейчас ещё зачтут время пребывания под мерой пресечения, которая была на время суда, и через годик выйдет по УДО.
49189568

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2023, 21:46
Кому заносить нужно?
Гость
10 февраля 2023, 21:42
сколько можно новости из жизни уголовников! Где новости культуры , спорта , науки, где общественная жизнь? отвратительно просто! Вчера в городе присваивали премии губернатора за выдающиеся заслуги ученым, были уникальные лекции. Кто об этом знал?! Завтра - Лыжня России, где информация об этом? Что вы можете предложить для отдыха людям в выходные?!
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2023, 10:27
Таких новостей ПОЛНО - а сюда-то Вы ЗАЧЕМ залезли? * ЧТО Вас тут заинтересовало?
Гость
10 февраля 2023, 21:39
Очень мягкое наказание для такого …
Гость
10 февраля 2023, 21:39
это издевательство над народом который содержит суды и правоохранительную систему поселение это не наказание,как бы я хотел,чтобы тоже самое случилось с ребенком судьи который вынес этот приговор.
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2023, 21:33
3. А Когда у него кончится срок - ему скажут: - "Больше не езди НИКОГДА - иначе нам придётся посадить тебя НАСОВСЕМ". * И повторяю: Им будет на него АБСОЛЮТНО .НАЧХАТЬ - перевоспитался он или нет, понял он что-то или нет. Они о нём вообще не думиают - они о нём ЗАБЫЛИ! Единственное о ком они думают - это О СЕБЕ! Чтобы он их самих не задавил - или кого-то ещё. А больше им от него ничего не нужно.
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2023, 21:30
2. А если этого человека ловят за рулём без прав - то ему выбирают не меру НАКАЗАНИЯ, не меру перевоспитания - а меру ПРЕСЕЧЕНИЯ. Просто сделать так - ЧТОБЫ ОН НЕ МОГ ЕЗДИТЬ! Его посадят за забор под очень мягкий, комфортабельный режим - но на как можно более ДОЛГИЙ СРОК. Его там не будут обижать, не будут ему мстить, ломать, перевоспитывать. Единственным требованием будет: -"НЕ ВЫХОДИ ЗА ЗАБОР - НЕ ЕЗДИ!"
Гость
10 февраля 2023, 21:12
Если бы ехал 60, то ещё понятно. Но если гнал 120, знал обстановку в этом месте, то слишком мягкий приговор.
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2023, 21:11
У вас у всех в голове лишь 1 мысль: отомстить, запугать, отыграться. * То есть - у вас идёт ВОСПИТАНИЕ ЧЕЛОВЕКА, ПЕРЕДЕЛКА ЧЕЛОВЕКА, ПЕРЕДЕЛКА ЧЕЛОВЕКА, УЛУЧШЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА. *** Это потому что ГЛАВНОЕ богатство вашей страны - это люди - рабы. Соответственно - вваше государство в 1 очередь заинтересовано в поддержании своего ГЛАВНОГО богатства в надлежащем состоянии, и в его улучшении. Люди ДОЛЖНЫ быть сознательными ЛЮБОЙЦС ЦЕНОЙ - иначе вообще всё пропадёт! * И этому приносиится в жертву ВСЁ - богатство, наука, промышленность, ВПК, армия. *** А в США всё иначе - тут допотопный колхоз. О людях вообще никто не думает - тут и государству и всем остальным на людей начхать. * Поэтому если кто-то пытается кого-то задавить - то все начинают думать не о плохом водителе - а О СЕБЕ. Своя рубашка ближе к делу. У него тут же АННУЛИРУЮТ ПРАВА насовсем - и всё - делай ЧТО ХОЧЕШЬ! Езди на автобусе, проси кого-то, нанимай шофёра, бери такси. Об этом человеке больше НИКТО НЕ ДУМАЕТ - пусть он хоть умрёт на улице бомжом! Всем на него начхать - у всех свои дела. Каждый думает лишь о том - чтобы у негоу самого права не забрали. А если права забрали у соседа - то мне-то КАКОЕ ДЕЛО до этого?? Это я что ли нарушал?
Гость
10 февраля 2023, 21:15
У тебя в башке компот с мухами смешался. Сознательные рабы... Буханул уже, пятница, да?😎🤣
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2023, 21:37
Гость
10 февраля 2023, 21:15
У тебя в башке компот с мухами смешался. Сознательные рабы... Буханул уже, пятница, да?😎🤣
Так это же очевидно - я-то при чём? Разве вы не принадлежите вашему государству? Разве оно вас не переделывает, не перевоспитывает? Разве оно в этом не заинтересовано?
Гость
10 февраля 2023, 20:45
Лям за жизнь не дорого. Можно на стол бросить и сбить кого надо ?
Гость
10 февраля 2023, 21:17
В принципе да.
Гость
10 февраля 2023, 20:44
Я считаю что раз ехал 120 то был злой умысел. По пдд 60. Раз превысил значит виновен. За убийство и судить на 10 лет а не в колонию на 2 года
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2023, 20:34
— "Суд назначил Алексею Белькову наказание в виде 2 лет лишения свободы с отбыванием в колонии-поселении, с лишением водительских прав на срок 2 года 11 месяцев — уточнили в прокуратуре Свердловской области" * О нет! Торлько не это! Пощадите!
274918887

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2023, 20:17
БНВ это диагноз.
Гость
10 февраля 2023, 20:14
надо судить ,как за убийство,телефон стырят,больше дают
Vladimir@1204

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2023, 20:08
лишить этого лысого прав и больше не допускать в автомобилям , мало два миллиона, пускай пять миллионов рублей выплачивает за погибшего, посадить его на пожизненно и далеко
Гость
10 февраля 2023, 19:43
Надо лишить прав до конца жизни, действующий прожиточный минимум обязать выплачивать маме до конца жизни,машину конфисковать...
Гость
10 февраля 2023, 19:37
Туда ему и дорога..
Гость
10 февраля 2023, 19:33
Этого маминого гонщика и ему подобных за такое пожизненно лишать прав!!!! В остальном (срок) суд пусть решает!
Гость
10 февраля 2023, 19:33
парня тоже жалко он ребенок
Гость
10 февраля 2023, 19:40
Парня или взрослого мужчину, который должен давать отчёт своим действиям и поступкам?
sigat

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2023, 19:30
8.6 строгача за комент в инете. Ребёнка убил - 2 года в деревне пожить, воздухом подышать.
Sамоделкин

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 февраля 2023, 19:28
Да как так то? Человек сознательно летел со скоростью 120, знаю, что одно неверное движение и либо лобовуха со смертельным исходом либо пешеход. А тут девочка! То есть это практически умышленное убийство. Да ещё и миллион всего морального ущерба! Что за судебная система у нас?
274275846

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2023, 21:19
Осознанно летел в черте города 120,не девочка,то кто то другой погиб бы,за такое не меньше 15 лет,и маме девочки уважение за отказ от подачки
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2023, 21:48
10 февраля 2023, 21:19
Осознанно летел в черте города 120,не девочка,то кто то другой погиб бы,за такое не меньше 15 лет,и маме девочки уважение за отказ от подачки
Ей нужна не подачка - а ЗАКОННОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ ПОЛНОСТЬЮ ВСЕГО УЩЕРБА ЧЕРЕЗ СУД. * Этого будет достаточно.
Гость
11 февраля 2023, 02:24
за смерть моего отца суд дал 200т
Герасим Козодоев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 февраля 2023, 19:27
Водятлам БМВ надо срок ×2
Гость
10 февраля 2023, 19:26
Поломанные судьбы!!!! Пешеки!!!! убеждайтесь что вас пропускают!!! Дай дураку дорогу и будь счастлив!
Гость
10 февраля 2023, 19:45
Гость, девочка никуда не шла. Стояла на остановке. Кого она должна была пропустить?
Гость
10 февраля 2023, 20:49
Не читал, но комментируешь?
Гость
10 февраля 2023, 19:24
Мне всегда интересно как и почему : гособвинение "просило" три года колонии, судья назначил два. Нельзя ли опубликовать аргументы обеих сторон? Ведь "непрецендентное" правосудие отличный инструмент в руках "власть имущих". Т.е. понимаю закон как хочу потому что судья!?
Гость
10 февраля 2023, 19:23
за стаканчик сколько бы дали? выйдет дальше будет катать людей наматывать
Che-green

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2023, 19:17
И наказание мягкое и компенсация ни о чём! 1. Это убийство, однозначно 2. 1 лям это подачка, а не компенсация
Гость
10 февраля 2023, 19:17
К чести ...., какая на фиг честь у такого урода. Кто вернет родным ребенка. Думайте что пишете, писаки
ГЕНА

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2023, 19:10
Через пол года уже выйдет,жизнь человеческая сейчас ничего не стоит,и суд продажный.
Гость
10 февраля 2023, 19:26
Пока не выплатит компенсацию, не выйдет по удо
Идальго 2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 февраля 2023, 19:01
Странные представления о чести .
29427848

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2023, 18:59
Очевидное убийство и пока за такое судить не начнут адекватно, такое будет каждую неделю, день, час. У родителей не было связей в судебных органах и погиб не ребенок судьи, прокурора, чиновника, депутата... Пока не будут насиловать, калечить отпрысков голубых кровей в массовом порядке , Фемида не пошевелится...Искреннее соболезнование родителям.
Кремлёвский бom

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 февраля 2023, 22:56
ЦИПСО комментарий
Жук Джентльмен

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 февраля 2023, 18:59
девочку жаль, но и из водителя урку делать не надо, это жизнь.
Гость
10 февраля 2023, 19:24
Урку не надо,но перевоспитать его надо
Гость
10 февраля 2023, 20:53
А что с ним надо делать? Гнал 120 в городе. Это значит, что наплевать ему на всех. Выйдет - и снова будет гонять, и снова кого-нибудь убьёт. Как минимум прав надо лишить пожизненно. Только такие как он и без прав ездят. Им на всех плевать. Правила не для них
Жук Джентльмен

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 февраля 2023, 07:32
Гость
10 февраля 2023, 20:53
А что с ним надо делать? Гнал 120 в городе. Это значит, что наплевать ему на всех. Выйдет - и снова будет гонять, и снова кого-нибудь убьёт. Как минимум прав надо лишить пожизненно. Только такие как он и без прав ездят. Им на всех плевать. Правила не для них
не будет уже... нужно уметь прощать...
Гость
10 февраля 2023, 18:53
Матери в душу плюнули таким приговором.
Гость
10 февраля 2023, 19:23
Да судья себе на бутерброд с икрой зато заработал,а на мать ребенка ему начхать,как и на всех вас вместе взятых,вы для него не люди.....
Гость