перейти к публикации
119 комментариев к публикации

Следователи возбудили дело из-за наезда самокатчика на пенсионерку в Академическом

23 апреля 2023, 10:41
Гость
Гость
15 июля 2023, 17:21
А почему кстати все ополчилось на сбившего чела, тут явно виноват тот кто его подрезал ... он его вообще походу даже сбил.. а в тётку он уже падая въехал...
280428650

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 апреля 2023, 16:06
Сначала кршеринг начал калечить и убивать людей, теперь самокаты, при этом хозяин этих средств с чистым личиком за границей деньги гребёт.
Гость
24 апреля 2023, 09:49
Не понимаю возмущения по поводу поведения пешеходов. Я сама пешеход. Не нравится сравнение со стадом? Как хочу, так и хожу? Вот и будут наезжать, сбивать. Кстати, я тоже за запрет самокатов, и детских в т. Ч. На тротуаре. А если не запретят? Быковать?
Гость
24 апреля 2023, 09:46
Самокатчикам удовольствие , пешеходам - страх. Остановите этот дурдом!!!
Гость
24 апреля 2023, 09:45
Сколько ещё увечий и смертей нужно , чтобы признать самокаты средством повышенной опасности . Или вы , чинуши и депутаты , по тротуару не ходите ? Только персональное авто ?
Гость
24 апреля 2023, 09:39
Чьего то сыночка отмажут . Не верю российскому кривосудию.
Гость
24 апреля 2023, 08:45
а почему главу цб не осудили???
Звездная пыль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 апреля 2023, 08:44
А если бы в сми не обнародовали, то никакого дела и не возбудили, видимо.
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 апреля 2023, 12:18
Как Вы считаете, против кого дело нужно возбуждать? Против того, который подрезал и спровоцировал столкновение, или против того, который непосредственно с пенсионеркой столкнулся? Наблюдается ли в действиях пользователей самокатов преступная небрежность или же преступное легкомыслие? Интересна именно Ваша точка зрения.
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 апреля 2023, 00:55
У сбившего пенсионерку подростка скорость была как у пешехода. Толчок точно не был сильным. Не понятно, как она вообще так упала, что умудрилась кости себе переломать. В следующий раз просто запнется о камень и будет снова Бастрыкину жаловаться.
Звездная пыль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 апреля 2023, 08:45
Когда ваш родитель так «о камень запнется» и по итогу окажется с 4-мя переломами, интересно, как вы начнете излагать свои мысли.
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 апреля 2023, 00:13
24 апреля 2023, 08:45
Когда ваш родитель так «о камень запнется» и по итогу окажется с 4-мя переломами, интересно, как вы начнете излагать свои мысли.
Непременно сразу напишу об этом на Еодин и обязательно пожалуюсь Бастрыкину.
Гость
23 апреля 2023, 21:17
Туда им дорога
Гость
23 апреля 2023, 17:40
Отвечать прокатчики должны.. Как только количество таких выплат пострадавшим увеличится, сами ограничат скорость
Гость
23 апреля 2023, 17:26
Столько нытиков в комментах. Сами нарушаете все что только можно.
Гость
23 апреля 2023, 16:59
Самокаты нужно либо убирать полностью, либо пусть по проезжей части дороги ездят. Не место им на тротуарах. Да, кто-то ездит аккуратно на самокате, к таким людям нет вопросов, а есть личности, которые гоняют на самокате, как бешеные. Не раз наблюдала, как сами же на этих самокатах падали,не справлялись с управлением, вставали и тут же пинали этот самокат, поднимали и бросали, смешно наблюдать за такими "ездоками"))). Не умеют ездить, лучше пешочком гулять. Всём мира и добра.
Гость
23 апреля 2023, 18:01
Для того, чтобы самокат по проезжей части двигался - ему минимально зеркала нужны. Иначе эти петухи начнут гибнуть просто сотнями в неделю
Гость
23 апреля 2023, 16:58
Принимаем законы про этих самокатчиков , о запрете курения ,а законы не исполняются, зачем тогда их принимать или ужесточить надзор за правоохранительными органами,что бы делали свою работу. Самокатчики так же гоняют где хотят и как хотят и вдвоем на самокатах и дети на самокатах и курильщики уже достали дымят где хотят,вот если бабушка с плакатом выйдет тогда они тут как тут.
265988615

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2023, 16:34
а как накажут тех кто не исполнил свои обязанности и довёл дело до Бастрыкина?
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2023, 14:57
Каждому самокатчику - индивидуальный номер ! (на корпус, поверх одежды, изготовленный в соответствии с ГОСТом и видимый даже в темноте) Ответственность за отсутствие своего номера - изъятие ТС.
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2023, 14:57
Мелким детям, на мелких самокатах - ничего этого не нужно.
153207552

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 апреля 2023, 00:19
Каждому пешеходу транспортный налог, лишение прав за пьяную ходьбу, страховку и камеры для штрафов за переход в неположенном месте
Гость
23 апреля 2023, 14:47
До каких пор пенсионерки и др пешеходы будут ходить, как хочется? Такое впечатление, что выросли в лесу, не думая, идут по любой стороне, посредине тротуара, делаешь замечание-изображают возмущение. В итоге неуважение всех ко всем
Гость
23 апреля 2023, 18:02
покажи норму, согласно которой пешики на тротуаре должны соблюдать какие либо правила?
Гость
23 апреля 2023, 19:33
Потому что тротуар - это место для ПЕШЕХОДОВ и идти они могут как угодно, хоть назад. Дело других - смотреть вперед, а не в телефон. И нормальный ПЕШЕХОД успеет отреагировать, даже если бежит, потому что он ВИДИТ. А дебилы в телефоне/самокатчики с их скоростью/велосипедисты с их скоростью отреагировать НЕ успеют. Да что здесь непонятного?! Я могу идти справа, но, увидев урну/аптеку/магазин слева, сверну к ним. И пешеход за мной успеет отреагировать. Пешеход встречный тоже, потому что я его ВИЖУ и пропущу, например. Самокат нет. Валите на дорогу, самокатчики и велосипедисты. Задолбали сил нет.
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 апреля 2023, 00:12
Гость
23 апреля 2023, 19:33
Потому что тротуар - это место для ПЕШЕХОДОВ и идти они могут как угодно, хоть назад. Дело других - смотреть вперед, а не в телефон. И нормальный ПЕШЕХОД успеет отреагировать, даже если бежит, потому что он ВИДИТ. А дебилы в телефоне/самокатчики с их скоростью/велосипедисты с их скоростью отреагировать НЕ успеют. Да что здесь непонятного?! Я могу идти справа, но, увидев урну/аптеку/магазин слева, сверну к ним. И пешеход за мной успеет отреагировать. Пешеход встречный тоже, потому что я его ВИЖУ и пропущу, например. Самокат нет. Валите на дорогу, самокатчики и велосипедисты. Задолбали сил нет.
Сейчас самокатчики уже имеют полное право двигаться по тротуарам. И пешеходы уже обязаны это учитывать и не делать резких неожиданных движений, не оглядываясь. А утверждения, что они на тротуарах хозяева и могут ходить, как им вздумается, это всё досужие разговорчики к правилам отношения не имеющие.
Гость
23 апреля 2023, 14:12
нужно простить, не надо мстить
Гость
23 апреля 2023, 14:23
Когда вас переломают, упаси конечно, тогда и простите.
Гость
23 апреля 2023, 14:07
Соплякам неизвестно, что у пожилых людей остеопороз, прочие заболевания. Не место самокатам на тротуаре.
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2023, 14:55
Почему за отдельных "извращенцев", должны отвечать все остальные, НОРМАЛЬНЫЕ ? Нормальные не против самых жёстких мер в отношении лиц, которые их дискредитируют. (я про номера, штрафы и изъятие)
Гость
23 апреля 2023, 20:40
23 апреля 2023, 14:55
Почему за отдельных "извращенцев", должны отвечать все остальные, НОРМАЛЬНЫЕ ? Нормальные не против самых жёстких мер в отношении лиц, которые их дискредитируют. (я про номера, штрафы и изъятие)
Потому что тут работает принцип коллективной ответственности. Это данность, как бы мы с вами к этому ни относились. Если хотите, чтобы снова можно было спокойно кататься - работайте с "извращенцами" и с прокатчиками, видите нарушителей - останавливайте и внушайте им правила поведения.
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 апреля 2023, 12:24
Гость
23 апреля 2023, 20:40
Потому что тут работает принцип коллективной ответственности. Это данность, как бы мы с вами к этому ни относились. Если хотите, чтобы снова можно было спокойно кататься - работайте с "извращенцами" и с прокатчиками, видите нарушителей - останавливайте и внушайте им правила поведения.
Коллективная ответственность = коллективная безответственность. Этого нет и не будет никогда. Нормы поведения на дороге, в том числе и тротуарах, прописаны в ПДД и все обязаны их соблюдать, включая как водителей, так и пешеходов. Среди последних "извращенцев" тоже более чем достаточно.
Гость
23 апреля 2023, 14:02
Нужно сделать в этом нищем гетто велодорожки как в Москве.
Гость
23 апреля 2023, 13:48
Запрет самокатам
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2023, 14:53
Не будет НИКОГДА. Это новое средство перемещения в пространстве. Позволяющее перемещаться в 3-5 раз быстрее пешехода, при ВЕСЬМА КОМПАКТНЫХ собственных размерах. И места для парковки/стоянки не требующее (до определённого предела проникновения). А вот, про прокатные - тут не знаю.
Гость
24 апреля 2023, 06:07
23 апреля 2023, 14:53
Не будет НИКОГДА. Это новое средство перемещения в пространстве. Позволяющее перемещаться в 3-5 раз быстрее пешехода, при ВЕСЬМА КОМПАКТНЫХ собственных размерах. И места для парковки/стоянки не требующее (до определённого предела проникновения). А вот, про прокатные - тут не знаю.
Это новое средство ,прежде всего, представляющее опасность для жизни и здоровью пешеходов
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2023, 13:40
И это правильно. Потому что совершенно неважно, кто причинитель вреда: самокатчик, велосипедист или бегун (или вообще толкнул пеший). Важно - защита прав гражданина и НЕИЗБЕЖНОЕ наказание виновника. (непонятно только, почему в самой большой стране мира, по площади, эти механизмы НЕ РАБОТАЮТ без какого-то бастрыкина. самим не смешно ?)
Гость
23 апреля 2023, 13:16
Пусть катаются в специальном отведённом месте и сбивают друг друга
Гость
23 апреля 2023, 12:58
Любое ДТП должно быть возмещено виновным, если такового не нашли, отвечают владельцы самокатов, либо те, кто отвечает за правопорядок (депутатам пора включить мозги и привести решение проблемы в правовое поле)
87,28% мамой клянусь!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 апреля 2023, 12:46
У нас только запрещать могут, а не решать корень проблемы.
Гость
23 апреля 2023, 12:35
Странно, что закон начинает работать только после вмешательства главы СК. Основание для возбуждения УД было, но дело, почему-то, не было возбуждено((
Гость
23 апреля 2023, 12:25
Чтоб тута здеся спокойно жили и не тужили
Гость
23 апреля 2023, 12:16
Интересно, почему СК возбуждается только после пинка сверху? Они трактуют законы как-то не так? Или опять телефонное право?
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 апреля 2023, 23:48
Потому что сидит такой Бастрыкин, а ему раз в неделю приносят подборку заметок в московских и региональных СМИ - поводов возбудиться. Он тратит пятнадцать минут, выбирает те, на которые он типа возбудился, и всё. Кто-то радуется, кто-то боится, кто-то исполняет поручение, кто-то статьи на сайты пишет. Полезный, однако, человек этот Бастрыкин.
Гость
23 апреля 2023, 11:57
Когда будет инфраструктура (никогда), тогда и разрешать эти самокаты.
Гость
23 апреля 2023, 11:55
Бабуля, видимо, родственница какого-то силовика. Почему я так думаю? Да потому что дело возбудили без результатов экспертизы - "по предварительным данным тяжкий вред здоровью". Переломы, даже несколько (если не перелом основания черепа и позвоночника, приведшие к инвалидизации) это не тяжкий вред. Бабка спустя несколько месяцев бегает - прыгает без костылей. Но чтобы дело без экспертизы было возбуждено, да ещё Следственным комитетом... Не смешите...
Гость
23 апреля 2023, 12:16
А вы родители того парня на самокате ?))
Гость
23 апреля 2023, 13:00
Гость
23 апреля 2023, 12:16
А вы родители того парня на самокате ?))
Нет. Просто я немного в курсе того, как у нас возбуждаются уголовные дела в случае ДТП. "По предварительным данным" - никогда. Бабка слишком бодра для тяжкого вреда. Да и в самом видео есть доля правды. Самокатчиков "вычислили" бабкины родственники, МВД возбуждаться отказалось (что естественно, ибо переломы это ещё не повод), надавили через прокуратуру. Бабка не проста.
SAPPER

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 апреля 2023, 13:04
Гость
23 апреля 2023, 12:16
А вы родители того парня на самокате ?))
А которого из двух он должен быть по-вашему родителем.
Гость
23 апреля 2023, 11:50
Нужно запретить самокаты!
Zомбайн

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 апреля 2023, 18:07
авто тоже запретить!
Гость
23 апреля 2023, 20:37
23 апреля 2023, 18:07
авто тоже запретить!
Да!
Гость
24 апреля 2023, 01:02
Гость, всё запретить! авто запретить! мопеды, мотоциклы - всё! когда уже дойдет, что беды от идиотов, управляющими транспортом, а не от самого транспорта? видимо, никогда.
Mecтная

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 апреля 2023, 11:40
А если просто сбил Без тяжких переломов Но с ссадинами, синяками и царапинами, порвалась, замаралась одежда, сбил/уронил пешехода…. Что в таком случае? Никто не возбудится? Ковылять в слезах домой? Закон есть, но исполнятся ли он? Эх
Гость
23 апреля 2023, 13:17
Тогда берёшь данные виновника (если известны, то бишь он не удрал) и идёшь в суд в порядке гражданского судопроизводства и возмещаешь ущерб. В этом и есть суть закона - в зависимости от последствий либо уголовная и гражданская или только гражданская ответственность.
Гость
23 апреля 2023, 13:37
Гость
23 апреля 2023, 13:17
Тогда берёшь данные виновника (если известны, то бишь он не удрал) и идёшь в суд в порядке гражданского судопроизводства и возмещаешь ущерб. В этом и есть суть закона - в зависимости от последствий либо уголовная и гражданская или только гражданская ответственность.
А если самокатчик скрылся, данных нет, а полиция ничего не хочет делать? Когда данные известны, и так понятно, что надо в суд обращаться.
Гость
23 апреля 2023, 13:38
Гость
23 апреля 2023, 13:17
Тогда берёшь данные виновника (если известны, то бишь он не удрал) и идёшь в суд в порядке гражданского судопроизводства и возмещаешь ущерб. В этом и есть суть закона - в зависимости от последствий либо уголовная и гражданская или только гражданская ответственность.
.
Гость
23 апреля 2023, 11:31
пусть самокатчики ездят по дорогам а не тратуарам как и велосепедисты
Гость
23 апреля 2023, 12:23
По дорогам -- это головная боль для машин. надо навести порядок как в Тюмени У нас многие тротуары широкие всем места хватит А запретить на это ни одной извилины в башке не надо иметь Никто не хочет этот вопрос решать, а он уже стоит на повестке дня Поставьте соображающего и решающего что-то хоть руководителя !
Гость
23 апреля 2023, 13:36
Тротуар для пешехода.
Гость
23 апреля 2023, 14:12
тогда водилы их будут сшибать, также как и байкеров, вечно вылазят в зеркалах за секунды. а я может ямку на дороге объезжала, а он тут нарисовался ну и прилетело , соответственно
Гость
23 апреля 2023, 11:31
Почему этот прокатный хлам бросают где попало, тем самым мешая проходу пешеходов? Если мэрия не выделяет места для установки, значит, смело можно вышвыривать эти самокаты на газоны, прочь из-под ног пешеходов.
Гость
23 апреля 2023, 11:36
Да сразу на помойку.
Гость
23 апреля 2023, 11:41
Гость, статья КОАП за порчу газонов всяких терьмом😐
Гость
23 апреля 2023, 20:42
В соседней РБ есть статья за захламление тротуаров, у нас - нет. Лоббируйте правительство, чтобы эта статья появилась, тогда самокаты станут головной болью для прокатчиков.
Гость
23 апреля 2023, 11:24
В Париже жители проголосовали за запрет самокатов. Почему у нас такой референдум нельзя провести!?
Гость
23 апреля 2023, 11:30
Гость, потому что Яндекс, Вша и Юрент занесли кому нужно. Чистый «выхлоп» от самокатов на уровне черной металлургии, это мало кто знает и понимает. И если чистая прибыль исчисляется миллиардами, то сотню миллионов принято тратить на лоббизм дабы эту прибыль удержать.
Гость
23 апреля 2023, 13:42
Потому что у нас у людей нет прав. И референдумы проводят только за интересы власти.
21260568

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2023, 20:55
там явка была 7% от населения, так что не очень то репрезентативны результаты, получается большинству населения без разницы
Гость
23 апреля 2023, 11:23
Челрт в очках подрезал другого, вина очевидна.
SAPPER

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 апреля 2023, 13:06
Все верно.
Гость
23 апреля 2023, 11:02
Когда уже их отменят!?
Гость
23 апреля 2023, 11:07
Жди ноябрь
Гость
23 апреля 2023, 11:32
Гость, когда скорость на уровне прошивки ограничат ниже спроса со стороны подростков,.
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

23 апреля 2023, 10:59
Опять закон писали марсиане и почему-то он не работает.
Гость
23 апреля 2023, 11:31
48649308, потому что норма обращена большей частью к неопределенному кругу лиц. А должны быть конкретные запреты и ограничения скорости не выше 15км/час, предписанные конкретным юр.лицам.
Гость
24 апреля 2023, 06:01
Гость
23 апреля 2023, 11:31
48649308, потому что норма обращена большей частью к неопределенному кругу лиц. А должны быть конкретные запреты и ограничения скорости не выше 15км/час, предписанные конкретным юр.лицам.
По тротуару и 5 км час много, пусть ездят там где есть велодорожки, а где нет- по краю проезжей части хоть 25, хоть 45 км.час. Ибо нефиг меж пешеходов по тротуару гонять
Гость
15 июля 2023, 17:15
Гость
24 апреля 2023, 06:01
По тротуару и 5 км час много, пусть ездят там где есть велодорожки, а где нет- по краю проезжей части хоть 25, хоть 45 км.час. Ибо нефиг меж пешеходов по тротуару гонять
Очень сложно ехать на симе или велосипеде 4 км.ч тот кто это предлагает никогда не ездил. Нормально стоять на двухколесном транспорте можно от 8 км.ч иначе не хватает центробежной силы чтобы держать равновесие.. и приходится компенсировать его влиянием вправо влево..
Гость
23 апреля 2023, 10:58
Когда человек делает что- то по неосторожности, он, как минимум, останавливается и предполагает свою помощь.
Гость
23 апреля 2023, 11:27
Гость, современная молодежь(и тут нет никакого старческого брюзжания) воспитывалась под неограниченным лозунгом «Ты уникален!». Эмпатия, зеркальные нейроны, ввиду этого атрофировались.
Гость
23 апреля 2023, 13:18
Гость
23 апреля 2023, 11:27
Гость, современная молодежь(и тут нет никакого старческого брюзжания) воспитывалась под неограниченным лозунгом «Ты уникален!». Эмпатия, зеркальные нейроны, ввиду этого атрофировались.
То то я смотрю на молодёжь - они все на одно лицо, одинаковые губы, бежевый плащи оверсайз и мешковатые штаны
Гость
23 апреля 2023, 17:59
Гость
23 апреля 2023, 13:18
То то я смотрю на молодёжь - они все на одно лицо, одинаковые губы, бежевый плащи оверсайз и мешковатые штаны
Не все. Тут ведь дело такое - правило 80 на 20 никто не отменял. И 80 процентов населения попросту ...
Гость
23 апреля 2023, 10:57
А ведь никто не видит корень проблемы в отсутствии удобного общественного транспорта от этого все эти самокаты так популярны и как следствие массовые и опасные
Гость
23 апреля 2023, 11:17
Дело не в ОТ, а в выделенных полосах
Гость
23 апреля 2023, 11:26
Гость
23 апреля 2023, 11:17
Дело не в ОТ, а в выделенных полосах
Гость, нормальный ОТ проще(не дешевле, а проще) и разумней запустить, нежели решать задачу выделенных полос нужной ширины под СИМ. Транспорт закупается и запускается быстрее строительных работ, которые к тому же будут сопровождаться перекрытиями. Да и культура передвижения по этим полосам самокатчикам будет прививаться многие годы, в отличии от новых автобусов которые можно использовать и решать проблему транспортного обеспечения немедленно.
Гость
23 апреля 2023, 10:51
А кто виноват то? Их там двое, и вина все таки того кто уехал.
Гость
23 апреля 2023, 11:06
Ну почему? Виноват который сбил - он не держит дистанцию, скорость большая - не может оттормозиться не в человека
Гость
23 апреля 2023, 12:43
Гость
23 апреля 2023, 11:06
Ну почему? Виноват который сбил - он не держит дистанцию, скорость большая - не может оттормозиться не в человека
какая дистанция, але! тебя какой нить еодиновский амбал толкнет на пенса, а пенс переломается, то ты что ли виноват будешь?
SAPPER

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 апреля 2023, 13:19
Гость
23 апреля 2023, 11:06
Ну почему? Виноват который сбил - он не держит дистанцию, скорость большая - не может оттормозиться не в человека
По-вашему виноват всегда порядочный человек, а не тот кто подставил и скрылся. А бабушка казнить будет того кто не сбежал. Есть закон Дхармы, если пострадавшая хочет наказать невиновного, Дхарма изменит Карму ей, и тому кто уехал, и причастным людям.
Гость
23 апреля 2023, 10:51
Самокатчик тот же петух , только без гребня.
Гость
23 апреля 2023, 11:07
а еще без перьев, крыльев, клюва, лап, хвоста
46593608

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 апреля 2023, 11:54
Гость, самокатчик хуже обочечника.
21496828

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 апреля 2023, 00:30
как же у вас пригорает то. Любо-дорого наблюдать 😁
203855663

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2023, 10:49
Так пацана толкнул другой самокатчик и уехал!
Гость
23 апреля 2023, 11:51
То, есть, если с моим авто другое авто столкнётся, а я собью тебя, то я могу не отвечать за это?😁😁😁
SAPPER

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 апреля 2023, 13:10
Гость
23 апреля 2023, 11:51
То, есть, если с моим авто другое авто столкнётся, а я собью тебя, то я могу не отвечать за это?😁😁😁
Да, виноват тот кто вас ударил в бок и это привело к наезду вашего авто на пешехода, если вы не выехали на красный сигнал светофора, двигались по главной дороге и пр.
280382588

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2023, 10:49
меня разбудил крик петуха у него не проходил платеж за самокат
Гость
23 апреля 2023, 10:45
Из самокатов сделать шахид-самокаты и всех самокатчиков на СВО. Пусть на окопы противника наводят ужас своими самокатами.
Гость