
Екатеринбуржцы застряли в аэропорту Нижнего Новгорода — их рейс авиакомпании Red Wings задержали больше чем на шесть часов. При этом пассажирам предложили только два варианта: либо ждать, либо менять билеты и лететь 10 августа.
Вылететь уральцы должны были 7 августа в 23:35, но в итоге пассажиров пустили на борт только в 07:30 утра следующего дня.
— Вылет переносили три раза. Отвратительное отношение представителей компании, они отказались принимать письменную претензию и предлагают обменять билеты на 10 августа, либо возврат — и всё. Все выбрали вариант ждать. Никакого предупреждения не было, только прислали СМС за 15 минут до назначенного времени окончания посадки, — рассказал E1.RU один из застрявших пассажиров Иван Москалев.

— Почему заранее нельзя было предупредить, до выезда в аэропорт? Ведь авиакомпания знала, что борт стоит в Самаре и всё еще не вылетел в Нижний Новгород, — негодует читатель E1.RU.

Мы обратились в пресс-службу авиакомпании за комментарием о причинах задержки рейса. В случае ответа новость будет обновлена.
Несколько дней назад в Екатеринбурге задержался рейс этой же авиакомпании в Астану, уральцы ждали самолет десять часов. А в июне пассажиров час продержали в сломанном самолете, тогда в авиакомпании сообщили, что сработала аварийная система.
Прочитайте, как уральский миллиардер из Екатеринбурга застрял на Сейшелах и больше года судился с авиакомпанией, отменившей рейс.