перейти к публикации
243 комментария к публикации

Владельца и водителя автобуса, устроившего смертельное ДТП, арестовали

31 января 2024, 15:20
Гость
Гость
1 февраля 2024, 21:35
Ездили с этим водителем несколько раз на автобусе в отпуск. Группой товарищей. Больше тысячи км в одну сторону. Игорь прекрасный водитель. И напарник у него был отличный, Сергей звали. В дороге разное случается...
Гость
1 февраля 2024, 21:27
Южане ездят как угорелые
29327928

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2024, 21:06
Модер это не политика не сво, ругани мата в посте не было почему пост удалил ? . Или заказ от власти удалять все чтоб водилу засудить . ?
280245152

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2024, 13:35
я считаю, что история с колесом выдумана водителем, чтобы оправдаться, что он заснул за рулем. Колесо могло взорваться в момент дтп. И легко свалить всю вину на колесо, оно же не ответит
Shaquille O'Neal

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2024, 11:37
Е1: «Жертвами ДТП стали четыре человека. Обоих арестовали на два месяца» Жертв арестовали? Почему только двоих? Юля Забайлович жжет
your_karma

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2024, 09:59
блин эта клетка в зале суда конечно жесть(
Гость
1 февраля 2024, 09:38
Вот как проведут экспертизу колеса, так и будет дальше зависеть судьба кого-то. Там и сроки вынесут.
29327928

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2024, 09:30
Если это оф контора, то должен быть путевой и роспись механика что тс выдано водителю исправное так же отметка врача о разрешении выхода на маршрут . Тогда судить надо только владельца бизнеса и механика , водила не мог повлиять на ситуацию . Если же это шаршкина контора и водила принял не исправное тс то судить надо всех торих .
Гость
1 февраля 2024, 20:43
МОГ. Более того - именно для этого его на работу и взяли, что бы влиять на ситуацию методом выбора режима движения. Движение транспортного средства зона ответственности не механиков, слесарей, директоров и уборщиц. Шумахеру могли подготовить или нет автомобиль, помыть или нет посуду в туалете, но он выигрывал или проигрывал исключительно на стратегии движения по трассе. Одни из стратегий на одной из трасс....подвели, как известно.
Din_Vinchester

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2024, 09:19
пока гром не грянет
Гость
31 января 2024, 22:53
Не должны частники заниматься перевозками пассажиров!!! Это очень ответственно и должно быть только в ведении государства. И ещё - дороги наши!? Сколько должно ещё погибнуть, чтобы не было дорог со встречкой??? Посмотрите на Белоруссию! Дороги разделены и газоном большим, и огорожены потоки. Почему там не экономят!? Здесь всё сошлось трагически. Очень жаль погибших, да и этих мужиков тоже жаль, в возрасте и за решётку… Если бы никто не погиб…если бы… Будьте аккуратны на наших плохих дорогах, пожалуйста.
Гость
31 января 2024, 21:53
Значит все вопросы к Механику ,который закупал и экономил на резине.
Гость
31 января 2024, 19:41
А почему ни кто не говорит о директоре СШОР?! Которая отправила ребят на автобусе?! Они могли взять билет на другой поезд. У нее две недели назад был конфликт с родителями, из-за автобуса. Она не первый раз экономит на транспорте. Где спрос с нее?!
Гость
31 января 2024, 19:34
Одних арестовывать, других отпускают
Гость
31 января 2024, 18:40
Я могу ошибаться но на транспортное средство должна вестись документация, в которой отражаются в том числе дата установки резины и дата её изготовления. А скорость определяется по сломанной стрелке, где показания тахографа?
Гость
31 января 2024, 18:27
Колесо , конечно, виновато. Но его не накажешь. Первопричина - превышение скорости!
Гость
31 января 2024, 18:33
Виноват завод изготовитель. Люди так здесь говорят
Гость
31 января 2024, 18:18
Сурово. Арест на 2 месяца. А потом после экспертизы выяснится, что тех.поломка (колесо) стало причиной ДТП. Аресты накладываются на тех, кто сбежать может, давление оказать, опасен для общества и т.д. Но чем он-то опасен, пока за руль не сел? Да и сколько таких, превышающих скоростной режим? На трассах гаишники должны стоять и появляться на разных участках, чтобы водители боялись превышать скоростной режим. А не эти камеры, местоположение которых все водители знают. А то сократили гаишников-областников, вот даже водители автобусов разгонялись. Кто скорость-то не превышает??
Гость
31 января 2024, 18:16
Очень интересный вопрос: у кого больше возможностей повлиять на ход следствия, у водилы или хоз-ина с механиком?.
Гость
31 января 2024, 18:05
Просто, с недавних пор, качественные шины куда то пропали или ценник конь, остаётся только ноу нейм и качество неизвестное от нашего дружественного соседа с огромным промышленным потенциалом
Гость
31 января 2024, 18:05
Сейчас придет модератор и зачистит все плохое про Игоря Владимировича
42615008

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2024, 18:04
Практически все автобусы на межгороде ездят с превышением скорости!!! Ек-Первик, каждый день вижу, как убитые автобусы носятся по Московскому тракту. ГИБДД Первоуральска АУ.
Гость
1 февраля 2024, 10:43
Начальнику ГИБДД Первоуральска не до этого,Ярыш сейчас нализывает у начальства себе место в Екатеринбурге ((((((((
280354796

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2024, 17:55
Водитель! Просто исполнитель услуги. ( в каком состоянии ему предоставили автобус, в таком он и поехал) Директор! Представитель этой услуги. Механика! Который выпустил в рейс это автобус, на нем вся ответственность. Можете удалить мой комментарий. Вам не в первый раз. Нашли крайнего, водилу. Позор судье. А да, они же придерживаются системы. Хотя можно мозгами пошевелить.
Гость
31 января 2024, 18:06
Предоставили, а дальше у него есть обязанность по пдд, он её не выполнил за что и сядет
280354796

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2024, 18:28
Гость
31 января 2024, 18:06
Предоставили, а дальше у него есть обязанность по пдд, он её не выполнил за что и сядет
Водилу не оправдываю. Была у него возможность изменить траекторию после лопнувшего колеса?Уверен, что нет. Задайте себе вопрос, почему лопнуло колесо. Правильно, экономия на резине Кто покупал такие колеса.
Гость
1 февраля 2024, 20:37
31 января 2024, 18:28
Водилу не оправдываю. Была у него возможность изменить траекторию после лопнувшего колеса?Уверен, что нет. Задайте себе вопрос, почему лопнуло колесо. Правильно, экономия на резине Кто покупал такие колеса.
А была возможность избежать возможной траектории при выборе режима движения? Абсолютная. Это и называется "профессионализм". Достаточно было понимать, что колесо может стрельнуть и.....КАМАЗ со стрельнувшим передним колесом остается в своей полосе останавливаясь метров за 15. Личный опыт.
Мамкин Содержант

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2024, 17:54
Даже в камере на камеру ни капли угрызений совести...хороший малый, которому еще мало дали
Мамкин Содержант

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2024, 17:51
Чё бы тут не бухтели правозащитнички либерального толка, а водятел должен отсидеть за то, что лишил жизни 4-х рабов божьих
Гость
31 января 2024, 17:50
Водилу могли и выпустить под подписку, никуда не денется
Гость
31 января 2024, 17:47
Владельца сажать то надо, а не водителя.
Гость
31 января 2024, 17:45
водителю нужно дать условно, а остальные хозяин, кто за ТО отвечает нужно за решетку,тогда только начнут смотреть за своим транспортом
Гость
31 января 2024, 17:48
гостья, тоже так думаю
Гость
31 января 2024, 17:43
надо питицию составить, что в 60 лет мужикам надо на пенсии сидеть, а не баранку автобуса крутить. Пусть ВВП вернет 55/60. ну нет здоровья у людей.
Гость
1 февраля 2024, 11:22
у меня и в 40 не было здоровья - в глазах мушки из-за компа с 20 лет, кисти рук болят, живот от сиденья также, спина 2 степень остехондроза, что еще забыл, а пульс и давление таблетки, зубов нет надоело их делать каждые 10 лет, наверное еще что-то забыл
Eburganin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

31 января 2024, 17:43
Механик должен был запретить эксплуатацию данного ТС до устранения неисправности и точка !
Гость
31 января 2024, 17:41
Водитель конечно нарушил пдд, но вот кто его в рейс выпустил? Кто выдал добро о тех.состоянии автобуса, не сам же водитель угнал его.
Вова Кузнецов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 января 2024, 17:39
Владелец предприятия почему до сих пор на свободе?
Гость
31 января 2024, 17:51
Нет экспертизы по причине дтп
Гость
31 января 2024, 18:18
владелец предприятия гнал 100 км ч и намеренно убил людей на встречке?
Вова Кузнецов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 января 2024, 18:42
Гость
31 января 2024, 18:18
владелец предприятия гнал 100 км ч и намеренно убил людей на встречке?
содержать автобусы нужно в исправном состоянии!
Гость
31 января 2024, 17:38
А водитель виноват что колесо взорвалось?
Гость
31 января 2024, 17:46
не колесо убило людей, а действия водителя, превышение скорости и намеренный таран встречного автомобиля
Гость
31 января 2024, 17:51
Да. Он при выезде должен был проверить машину, увидеть плохое колесо. И не ехать. Далее должен был удержать автобус когда колесо разорвало
Гость
31 января 2024, 18:00
Гость
31 января 2024, 17:51
Да. Он при выезде должен был проверить машину, увидеть плохое колесо. И не ехать. Далее должен был удержать автобус когда колесо разорвало
или ехать с ограничениями, а не наваливать 100+, как они любят на этой дороге
Гость
31 января 2024, 17:36
Зачем держать водителя в СИЗО? Он что, опасен для общества???
Гость
31 января 2024, 17:37
Нет, путевку в санаторий и звезду героя, не ваших ведь родственников он убил
Гость
31 января 2024, 17:45
Гость
31 января 2024, 17:37
Нет, путевку в санаторий и звезду героя, не ваших ведь родственников он убил
Гость, а родственники просят сизо?
Гость
31 января 2024, 17:47
Гость
31 января 2024, 17:45
Гость, а родственники просят сизо?
родственникам не до этого сейчас
Гость
31 января 2024, 17:36
Помню после Невьянска в сторону Екатеринбурга кормовоз снёс спящего на обочине водителя в его машине(то же сам уснул от вынужденных переработок) фирма владелец ООО "Агрокормтранс" рождённая на предприятии Свердловский Комбинат Хлебопродуктов. (СКХП) в лицах Душкина Мухорина и ещё парочки гнилья. Там были условия либо работай день и ночь либо увольняйся. Тогда водителя посадили по 264ст, а руководству пофиг.
хирург Ужасных

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

31 января 2024, 17:34
А почему о превышение скорости ни слова?!
Гость
31 января 2024, 17:59
А какая скорость была? Установлено?
Гость
31 января 2024, 17:13
В СИЗО, целее до суда будет.
Гость
31 января 2024, 17:08
Я не говорю, что водитель не виноват. Речь о том, что с Ефремовым (который актёр) или Васильевым (который с папой и анализами) все до сих пор носятся. А этого человека, без высоких покровителей, смешали с дерьмом. Хотя в отличие от Ефремова с Васильевым он не развлекался, а был на работе. Готова поспорить, что ещё и с официальной зарплатой на уровне МРОТ. Да и в принципе очень сомневаюсь, что больше полтинника в месяц имел.
Гость
31 января 2024, 17:19
Закон что дышло, куда повернул, туда и вышло. Особенно если должность, деньги и связи позволяют поворачивать куда надо. Или вообще не стесняться никаких законов.
Гость
31 января 2024, 17:03
Масса комментирующих просто обыватели, тупо потроллить, отметиться...и много ли тут водителей, хотя бы легкового автотранспорта? А тяжелого? А уж про автобусы мнение обывателя - тьфу и растереть...Не зная темы да свое "бесценное" излагать, при том, что не было еще ни экспертизы и не было мнений от экспертов и официального заключения.
Гость
31 января 2024, 17:08
Чтобы судить о вкусе борща, не обязательно уметь его готовить.
Гость
31 января 2024, 17:24
Гость
31 января 2024, 17:08
Чтобы судить о вкусе борща, не обязательно уметь его готовить.
жалко тебя
Flash@ka

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

31 января 2024, 19:39
Гость
31 января 2024, 17:08
Чтобы судить о вкусе борща, не обязательно уметь его готовить.
Гость, брысь
🧡Рыжая🧡

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2024, 16:55
Водителя на свободу!!!!!
Гость
31 января 2024, 17:26
а если бы в ситроене ехали ваши родственники?
Гость
31 января 2024, 17:38
Гость
31 января 2024, 17:26
а если бы в ситроене ехали ваши родственники?
Всё равно на свободу! Не надо было французское корыто покупать! Могли бы гроб и попроще взять - тазик!
Гость
31 января 2024, 17:56
Гость
31 января 2024, 17:38
Всё равно на свободу! Не надо было французское корыто покупать! Могли бы гроб и попроще взять - тазик!
А может тебе не надо было рождаться? Если в таком ключе рассуждать! Хамло
Гость
31 января 2024, 16:55
Е1 пришли поддержать своего героя?
Ворона Лора

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 января 2024, 16:54
В каком состоянии было колесо, думаю эксперты вынесут свой вердикт... А почему на транспорте, который перевозит детей/людей нет ограничителя скорости? Думаю, что там много нарушений сошлось в одну роковую точку... Будем надеяться, что суд разберётся
Гость
31 января 2024, 17:52
А почему на транспорте, который перевозит детей/людей нет ограничителя скорости? Ворона! И какое ограничение поставишь? 20 км/час? Так с Уфы тогда 35 часов ехать. Могло быть и наоборот. Вместо француза мог быть китаец с 40 тоннами щебня в кузове. Такой, помнится, под Ревдой и опору ЖД путей снёс, а водитель жив!
Гость
31 января 2024, 17:58
Ограничение 90. Как и на всех трассах остальное на совести водителя
Гость
31 января 2024, 19:16
Гость
31 января 2024, 17:52
А почему на транспорте, который перевозит детей/людей нет ограничителя скорости? Ворона! И какое ограничение поставишь? 20 км/час? Так с Уфы тогда 35 часов ехать. Могло быть и наоборот. Вместо француза мог быть китаец с 40 тоннами щебня в кузове. Такой, помнится, под Ревдой и опору ЖД путей снёс, а водитель жив!
там была "америка".вроде вольво
Гость
31 января 2024, 16:52
Не надо придираться к словам водителя, что он махал руками. Это всё длилось секунды, может быть, вообще в его голове происходило. Когда падает самолёт, черные ящики тоже только нецензурные последние слова пилотов сохраняют. Это ведь не говорит о том, что пилоты - невоспитанные злодеи. Все понимают, что случилась беда, от которой не удалось спастись по каким-то внешним и внутренним причинам. И всё! Никто этой беды не хотел. Но не вывез. И тут такая же история. Мужик не вывез. И дело не в том, что не виноват. А в том, что мужика 60 лет сперва загнобят в СИЗО, в суде и прессе. А потом будут гнобить на зоне, откуда он вряд ли выйдет живым.
Гость
31 января 2024, 18:47
Как он руками махал? В такой ситуации в руль вцепишься , махать нечем
Гость
31 января 2024, 19:01
Гость
31 января 2024, 18:47
Как он руками махал? В такой ситуации в руль вцепишься , махать нечем
Дак в том-то и дело. Какое там "руками махал", там счет на секунды шел. Лучше бы он этих слов и не говорил вовсе. Сам себя подставил
Гость
31 января 2024, 16:51
Тренер знал о правилах перевозки, водила знал о правилах перевозки? Десять поездов в сутки с Уфы через Ебург идут, с вокзала родители бы развезли. Водила сядет, он уже себе на срок наболтал.
Гость
31 января 2024, 16:47
Однажды на трассе разнесло колесо просто железякой, лежала на дороге...колесо на выброс, железяку возил с собой довольно долго - полоса металла...оставил на память.
Гость
31 января 2024, 16:46
Он еще две нефтебазы поджег. И это только за последний месяц.
Гость
31 января 2024, 16:41
А зачем в сизо то его , пока ни чего не понятно ? Он ведь не представляет опасности для общества
22956388

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 января 2024, 18:04
Чтобы не мешал следствию строить версии.
Гость
31 января 2024, 16:36
Слушайте, директор тут вообще не при делах. Не он же под машиной лежит и гайки крутит. Водитель, по факту, как раз детей спас. То, что не повезло пассажирам легкового автомобиля - факт. Вот такое роковое стечение обстоятельств. Всё решили секунды. Так сказать, самолёты тоже падают. Виноват ли механик - пусть изучают документы. Если резина новая куплена, но не поставлена на автобус, одна история. Если куплена, но её нет на складе и на автобусе, другая. А вообще, скоро заказы на перевозку детей никто брать не будет. Потому что на неидеальных дорогах в неидеальном автобусе с неидеальным бензином шансов не сесть в тюрьму - нет!
Гость
31 января 2024, 17:43
Директор владелец предприятия оказавшего услугу не качественной. Открой пдд почитай что там для юр лиц полагается
your_karma

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2024, 16:33
Каждый должен заниматься своим делом, водитель вез, то что превысил пока нет подтверждения. А тех.обслуживание на механике и директоре!!!!
Гость
31 января 2024, 17:36
Перед выездом он должен проверять машину и принять фактически у механика
Гость
31 января 2024, 17:42
Гость
31 января 2024, 17:36
Перед выездом он должен проверять машину и принять фактически у механика
Принять - это как? ТО самому в яме сделать?
Гость
31 января 2024, 17:53
Гость
31 января 2024, 17:42
Принять - это как? ТО самому в яме сделать?
Тупим да?? Водитель с механиком идти механик показывает. Либо водитель пришёл и увидел неисправность, сказал механику и не поехал, а этот поехал
Гость
31 января 2024, 16:32
Угробили людей в ситроене, мужика-тренера, ребят травмировали! Виновны все в этой истории - дирик, механик и водитель! Особенно читать -махал руками и тут же бац -всё в 1 секунду случилось! Ну что за гон?? Спасал детей?!-вряд ли…. Тормознул ситроеном-а там тоже 3 человека, 3 семьи минимум! Норм рассуждения? Если секунда, то не надо гнать-махал руками!
your_karma

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2024, 16:29
на свободу водителя!!! привлеките директора компании и механика для начала!!
Гость
31 января 2024, 17:45
your_karma, да
Гость
31 января 2024, 16:28
Родители, которые на своей машине едут за автобусом с детьми, вообще дно! Сидели бы со своими деточками в родной деревне и не ездили бы никуда. Или оплачивали бы дорогой, качественный автобус за свой счёт.
Гость
31 января 2024, 17:05
Сидите, не ездите.
Гость