перейти к публикации
98 комментариев к публикации

На Тюменском тракте машина насмерть сбила лося

1 июля 2024, 10:10
Гость
Гость
1 июля 2024, 22:44
мне жалко лося....
Гость
1 июля 2024, 22:24
чего лось не спал
Гость
1 июля 2024, 21:03
вы в гостях у природы, вы в доме у животных! им надо перемещаться, нужны переходы, которые даже для людей не делают. проклятая страна, где все несчастливы, ад, вот что создал вам кощей
20771628

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 июля 2024, 16:34
Я может конечно не прав. Но у меня ощущение что лоси все чаще появляются там где их уже лет сто не видели. На Севере это нормально. А тут почти Юг. Что то видимо поменялось...
Sagittarius

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июля 2024, 16:09
Вкусный лось) парню выздоровления!!!
Гость
1 июля 2024, 14:22
Бедный лось....
Аникс

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 июля 2024, 14:13
"огромный лось вышел на дорогу. Его снесла машина" Большой, а ума нет. Лось.
Гость
1 июля 2024, 13:53
Жаль лося !
Гость
1 июля 2024, 13:04
А не пошли бы ГИБДД со своими советами! Трассы нужно ограждать и делать проходы для диких животных над или под ними. Или хотя бы в зоне действия дорожных знаков "дикие животные" устанавливать ограждение с приходом. А ещё нужно вырубать кустарник и мелкую поросль деревьев, чтобы обеспечить видимость. А то бывает кусты к самой дороге подходят.
Гость
1 июля 2024, 12:32
у нас ни о чем не думают. даже в Канаде настолько всё продумано, что помимо строительства ограждений и экодуков водители вешают возле решетки радиатора маленький свисток, он свистит при скорости больше 50 км.ч. и отпугивает животных! животные же как дети, их не пугают машины на скорости
Гость
1 июля 2024, 12:11
почему не примут закон в таких случаях, что туша лося уходит пострадавшему автомобилисту? а то ведь ещё и штраф выпишут
Гость
1 июля 2024, 11:47
Бедный лосик!! так жалко!!
Гость
1 июля 2024, 11:44
Водителям стоит выбирать безопасную скорость: ставьте знак на трассе 20 км/ч .
Гость
1 июля 2024, 11:33
Сохатый шел по своим делам, и мог прищуриться от фар надвигающейся машины, т.е. встал как в копанный, не понимая что происходит - вдруг из тьмы свет , как в туннеле стал приближаться, он просто не понял где он и что происходит. Удар и все... Водителю выздоровления. Тушу лося оформить по акту, передать шкуру в музей, мясо - в Екб , в зоопарк хищникам.
Гость
1 июля 2024, 11:29
Жаль не наоборот ! 😡
Гость
1 июля 2024, 11:29
Откуда я должен знать, что значит знак треугольник с лосем??? Сказал киавод.
Гость
1 июля 2024, 11:29
лошадку жалко
Гость
1 июля 2024, 11:29
Жалко пушистика . ☹️
Гость
1 июля 2024, 11:23
Интересно, меняется ли КБМ при выплате по ОСАГО за дтп с диким животным при отсутствии вины водителя?
Гость
1 июля 2024, 11:36
менятся,причем оооочень сильно
Гость
1 июля 2024, 11:43
Вина водителя в этом случае 100% !
Гость
1 июля 2024, 11:16
скорость соблюдать надо, и не летать, особенно ночью. И посматривать по сторонам. На прошлой неделе метров за 50 передо мной лось вышел из леса на дорогу. Скорость скинула (знаки ограничения скорости не просто так ведь стоят), лось быстренько перешел дорогу и по своим делам потопал. Сейчас всегда на той дороге скорость снижаю, мало ли
Гость
1 июля 2024, 11:42
😘
Гость
1 июля 2024, 16:37
считай повезло, что в 50 метрах вышел, а не в пяти
Гость
1 июля 2024, 11:14
Может всем сохатым рога светоотражающей краской покрасить? Правда придется каждый год это делать
Гость
1 июля 2024, 11:03
Лосяша убили. 😭😭😭😭😭
Гость
1 июля 2024, 11:01
Мин природы потому что не регулирует численность животных, лось, косуля, кабан по деоевням ходят, особенно зимой, путёвки на охоту по конским ценам. Все на всё положили. Зато если штраф, это всегда пожалуйста
Гость
1 июля 2024, 10:58
Водятелю уголовную еще бы статью, 100% летел, и лось тут походу был за рулем.
Гость
1 июля 2024, 10:56
на трассах тюменских тоже сетки поставили, у нас экономят на всем. в прошлом году ехали, так косульки стояли у сетки, смотрели на машинки на трассе.
Гость
1 июля 2024, 10:56
Ответственные от лесхоза с весны не могут убрать поваленные снегом и бураном деревья вдоль дороги от Курганова до Полевского. Конец одной березы лежит прям на краю дороги и ничё!
maximus2802

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июля 2024, 10:54
А в Канаде говорят огромные суперсвиньи расплодились))))Я думал это прикол,оказалось нет))))
Ко Ко Ко

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 июля 2024, 10:54
Лося жалко. 😭
Гость
1 июля 2024, 10:53
Бедным животным жить уже негде ….
Гость
1 июля 2024, 10:51
ЖАЛЬ ЛОСЯ.СВОБОДУ ЛОСЯМ....
Гость
1 июля 2024, 11:25
Нет не жаль.
Гость
1 июля 2024, 10:48
Почему лось был без жилета?
Плешивый

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 июля 2024, 10:47
вообще лось государственный, за него штраф государству выплачивается. если он, в нарушение пдд вышел на дорогу, где нет знака "дикошарые жывотные", можно попробовать с государства взыскать ущерб автотранспорту. а они пусть регрессом с родственников лося взыскивают. шишками там или грибами
Гость
1 июля 2024, 11:34
Лось - Не читал ПДД и не обязан их соблюдать . А вот водитель обязан . В том числе и п.10.1 !
Гость
1 июля 2024, 10:44
Родственники лося пусть ущерб компенсируют.
Гость
1 июля 2024, 10:57
он своей тушей заплатил
Гость
1 июля 2024, 10:39
Лосика жалко ☹️
Гость
1 июля 2024, 10:36
Водитель бедный кто будет за ремонт оплачивать лось то умер
гограман

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июля 2024, 10:41
Гость, здесь возможно ещё водителя и оштрафуют за сбитого лося! Там штраф не копеечный. Но ГАИ, конечно, красавцы: нужно выбирать скорость чтоб успеть предотвратить дтп. Это какую, скорость пешехода!?
Гость
1 июля 2024, 10:49
семья и родственники лося
Гость
1 июля 2024, 10:49
государство
30658988

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 июля 2024, 10:30
Были в том году в Костромской области, так там дороги, где возможен выход животных на дорогу, огорожен сеткой. У нас сетки нет? Или мозгов у чиновников, чтоб так сделать?
20894028

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 июля 2024, 11:21
в европе есть и сетки с микротоком и эдодуки-переходы для зверей по тропам миграции. у нас первый в россии в калужской области есть. единственный. на нем деревья растут. а так, по закону, если сбил, то причинил вред государству. хотя, лось, животное тупое. плохое зрение, но хороший слух. может преследовать автомобиль и атаковать. сам был свидетелем наезда беременной лосихи. страшное дело... в салоне двое маленьких детей, за рулем женщина. мужу помогал все зафоткать, след зверя в снегу, который преследовал и бросился на лобовуху.
Гость
1 июля 2024, 10:29
Еще штраф заплатит за пушистика
Гость
1 июля 2024, 10:33
ОСАГО оплатит
Гость
1 июля 2024, 10:36
++
Гость
1 июля 2024, 12:06
только если в зоне действия знака
Гость
1 июля 2024, 10:27
9км говорите ?
Гость
1 июля 2024, 11:23
соглашусь - странное какое то обозначение места ДТП 9 км Екатеринбург-Тюмень - это еще дублер Сибирского тракта там либо 49 либо 59 км Екатеринбург-Тюмень должен быть
Гость
1 июля 2024, 11:44
Гость
1 июля 2024, 11:23
соглашусь - странное какое то обозначение места ДТП 9 км Екатеринбург-Тюмень - это еще дублер Сибирского тракта там либо 49 либо 59 км Екатеринбург-Тюмень должен быть
9 км трассы ОБХОД БЕЛОЯРСКОГО
Гость
1 июля 2024, 10:26
Там знаки везде. Лесополоса прочищена от зарослей. Низенько летел. Ехал бы 80-90 согласно условиям...
Гость
1 июля 2024, 10:35
+
Гость
1 июля 2024, 11:17
полностью поддерживаю
CТAКAН

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 июля 2024, 10:26
Требую, штоп лоси папали ф "Красную книгу".
Гость
1 июля 2024, 12:36
Паспорт РФ им выдавать?
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

1 июля 2024, 10:25
Не гоняйте, особенно по ночам. Лось на дороге - это смерть, потому что это 500-600 кг и высота около 2,5 м
Гость
1 июля 2024, 10:22
Как быть осторожными, при разрешенной скорости 90 избежать столкновения практически невозможно, не ехать же везде 30км/ч, а знаки стоят практически на всем протяжении дорого, лось абсолютно не заметен даже днем и по сути не боится перебегать дорогу, это на пустынной дороге они просто стоять могут, в основном перебегают неожиданно.
Гость
1 июля 2024, 10:36
ехай на сколько видишь!!!70-80 если ближний свет фар
Гость
1 июля 2024, 10:41
я там езжу без превышений. Ночью так вообще 80, не больше, и смотрю по обочине. Знаки то не просто так висят. "Неожиданно" там раньше было, пока кусты и лес вдоль дороги не почистили. Ночью, с дальним, да с чистыми фарами, видно хорошо и далеко.
Гость
1 июля 2024, 11:26
Гость
1 июля 2024, 10:36
ехай на сколько видишь!!!70-80 если ближний свет фар
Не успеешь, умник.
Гость
1 июля 2024, 10:21
Устанавливайте ограждения, а не вините водителей, надоели уже
Гость
1 июля 2024, 11:36
Может Вам все дороги общего пользования обезопасить как "Нюрбургринское кольцо" ? 😏
Песок

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

1 июля 2024, 10:20
Травма головы от подушки или не пристёгнут был?
Гость
1 июля 2024, 10:26
от смятой лосем крыши.
otorvin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 июля 2024, 10:54
Не удивительно, что он вообще жив остался? Лося когда увидел, под панель спрятался...
Гость
1 июля 2024, 10:17
Вот удивляет , почему хотя бы на федералках не установят сети и переходы для пушистиков как во всем цивилизованном мире .
Гость
1 июля 2024, 10:27
во всем цивилизованном мире нет такой протяженности дорог, даже если брать только федеральную трассу, чтоб везде сетку поставить. Вы на карту нашей страны смотрели?
Гость
1 июля 2024, 10:29
Гость
1 июля 2024, 10:27
во всем цивилизованном мире нет такой протяженности дорог, даже если брать только федеральную трассу, чтоб везде сетку поставить. Вы на карту нашей страны смотрели?
Ботан штоле? Карты только игральные знаю!
Ghost-opera

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июля 2024, 10:29
Гость
1 июля 2024, 10:27
во всем цивилизованном мире нет такой протяженности дорог, даже если брать только федеральную трассу, чтоб везде сетку поставить. Вы на карту нашей страны смотрели?
но тем не менее, от Москвы (даже раньше вроде) в сторону Беларуси, эти заборы стоят.
Гость
1 июля 2024, 10:16
До сих пор лось лежит на обочине. Дорога в крови.
Гость
1 июля 2024, 10:14
Если лось стоял на трассе вина водителя 100%
Гость
1 июля 2024, 11:27
А если бы человек стоял? Как вы достали блоховозники.
Гость