перейти к публикации
144 комментария к публикации

Эксперты рассказали, безопасно ли летать на «Сухом Суперджете»

26 ноября 2024, 10:26
Гость
Гость
27 ноября 2024, 02:56
Всё понятно,чем меньше их сделают, тем меньше народу пострадает. Раз конструкция идеальная, то такой борт №1 должен слетать куда-нибудь, в Амстердам хотя бы.
dkk7227

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

26 ноября 2024, 23:44
какие то нехорошие дни для авиации идут. то боинг в вильнюсе упал, то суперджет ветер сдвинул.
Гость
26 ноября 2024, 20:18
Погремуха а не самолет
Ч01

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 ноября 2024, 19:25
Цитата: "Единичный случай..."
Гость
26 ноября 2024, 18:44
интересный самолет от порыва ветра ра3ломался и загорелся
kuki4229

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2024, 18:33
Андрея Богинского уволили по указанию Михаила Мишустина «за провал программы гражданской авиации». Другой собеседник редакции связал уход бывшего главы «Яковлева» с его переходом в правительство. - Провалил программу , значит путь тебе в правительство
Гость
26 ноября 2024, 18:26
Как самолёт назовешь так и летать будет были же илы тушки все разработано только улучшай модернизируя если мозгов нет старое разломали а новое не создли
282892719

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2024, 17:51
Ну не зря же немцы отказались от этого самолеты, а нишу купили удачно разработку. Потом такие деньги на ней заработали ))
Гость
26 ноября 2024, 16:49
Данный самолет Регистрационный номер RA-89085 произведён в 2017 году. По данным издания «Агентство», за последние 3.5 года самолёт стал участником как минимум 15 авиационных происшествий, три из которых произошли осенью 2024 года. В числе инцидентов отмечены: повреждения створок шасси, отказ гидросистемы и вибрация двигателя
Гость
26 ноября 2024, 16:48
Пишут 25 ноября с самолетами SSJ произошло сразу пять инцидентов
Антиклассический_Ешечник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2024, 15:54
Крупнейшей катастрофой считается крушение рейса JT-610 (погибло 189 человек) из-за ошибочных данных системы предупреждения сваливания.
Гость
26 ноября 2024, 18:42
Да ладно? А не когда два джумбо столкнулись на ВПП в Карибах? 583 человек погибших...
Антиклассический_Ешечник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2024, 09:00
Гость
26 ноября 2024, 18:42
Да ладно? А не когда два джумбо столкнулись на ВПП в Карибах? 583 человек погибших...
То были 747-е. Я про 737-й написал. Который сейчас больше всех летает.
Антиклассический_Ешечник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2024, 15:52
Прерванный взлёт при тренировочном полёте из-за стаи птиц. Выкатился за пределы ВПП и сгорел. Грубая посадка при сильном боковом ветре. Выкатился за пределы ВПП и сгорел. Сгорел при заправке. Сгорел на стоянке. Разрушение кислородного шланга при заправке сжатым кислородом. При посадке выкатился с полосы, разрушился на три части и частично сгорел. Совершил аварийную посадку из-за пожара на борту. Самолёт полностью сгорел. Список авиационных аварий и катастроф Boeing 737 всех модификаций.
Гость
26 ноября 2024, 15:01
Может он и соответствует каким-то там нормам. Но ясно одно - этот самолет ошибок не прощает, в отличие от других моделей.
Гость
26 ноября 2024, 14:49
А то как же, березовые крылья они такие, небезопасные на предмет пожара. Вы думайте что одобряете, ботва безголовая прямокишечная
Гость
26 ноября 2024, 15:35
На Ил-2 и ЛАГГ крылья делались с обшивкой из березовой фанеры.
Гость
26 ноября 2024, 18:39
Гость
26 ноября 2024, 15:35
На Ил-2 и ЛАГГ крылья делались с обшивкой из березовой фанеры.
Дельта-древесина, это фанера, пропитанная смолой....
Шатаю баранов режима

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

26 ноября 2024, 14:30
Добавь огонька в свою жизнь
Гость
26 ноября 2024, 13:09
очередной бред...ветер виноват..конечно)))система управления джойстиком,как в денди...и не профессионализм так называемых пилотов...плюсом все системы самолета сырые...и двигатели почти на полосе лежат....шаг вправо...влево и все...возгорание
Гость
26 ноября 2024, 12:24
К 2030 году будет выпущена 1000 новеньких МС-21! Осталось совсем немного потерпеть!
Гость
26 ноября 2024, 17:12
Языком ботать не трудно для одного чела. Это первое что ли обещание, которое не сбудется?
Гость
26 ноября 2024, 18:57
Гость
26 ноября 2024, 17:12
Языком ботать не трудно для одного чела. Это первое что ли обещание, которое не сбудется?
Вообще то это стёб был, сарказм ядовитый))... Никто в мире 1 самолёт за 2 дня не строит, а он может))))
Гость
26 ноября 2024, 12:15
Авто ваз гумно. Как можно делать машину и обрабатывать металл, когда рыжики тупо краску вздувают на ровном месте даже не на сколах. Отец ниву брал в 10 году, а я реношку из первой тыщи когда у нас завод открыли, ниву уже красили рыжики тупо прут и прут, реношке хоть бы чё, сколы есть, но коррозии нет, машина не новая, но приятно ездить. Что не так то у нас, почему люди могут делать, а мы только по телевизору трындеть. В жизни не возьму наш автором, дорого и срамно
Гость
26 ноября 2024, 13:58
Крик души засчитан😁
Гость
26 ноября 2024, 15:31
Вы ошибаетесь, хорошие антикоррозийные покрытия у нас в России вполне могут делать. Вот когда едете по дороге и обратите внимание в месте где рядом с проезжай частью стройка, ну и стоит забор из волнистого железа которым крыши кроют - синего обычно цвета, и на него из-под колес летит непрерывный поток брызг с песком и реагентами. В отличии от автомобилей он не ржавеет, так что делать умеют. И стоит это железо не дорого раз уж из него временные заборы делают.
Гость
26 ноября 2024, 11:53
Судно летело....дальше можно не объяснять.
Гость
26 ноября 2024, 11:52
Ага. Все нормально садятся, а у этих "сдвиг ветра". В головах у вас сдвиг!
Балмуздак

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

26 ноября 2024, 11:39
Летать безопасно, приземляться - не очень.
Гость
26 ноября 2024, 11:30
вот это и плохо, что для перелета должно повезти
Гость
26 ноября 2024, 11:19
во всем мире так и делается, что после аварии прекращается эксплуатация самолета до выяснения причин , а у нас всегда почему то виноваты всегда пилоты
Гость
26 ноября 2024, 18:35
А что там выяснять то? Пилот-стажер на месте правого пилота? Это известно... КВС, который в сложных условиях не посадил на свое место второго пилота? Тоже известно...
Весёлый Колхозник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2024, 11:17
Самолёт самый безопасны вид транспорта, но я всё равно не полечу, я не знаю зачем. Я отдыхаю обычно в родных местах, у телевизора, компьюра, в огороде, или с друзьями
Гость
26 ноября 2024, 14:01
И ник подходящий...😁
Весёлый Колхозник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2024, 11:16
Я на самолётах не летаю. Отдых провожу у телевизора или у компьютера или в огороде
Гость
26 ноября 2024, 18:44
А я в Гоа, на Фукуок, на Шри-Ланке
Гость
6 декабря 2024, 09:20
Гость
26 ноября 2024, 18:44
А я в Гоа, на Фукуок, на Шри-Ланке
Слава аллаху, на нормальные курорты у таких, как ты, денег нет.
Весёлый Колхозник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2024, 11:15
Не понимаю, зачем люди в отпуск далеко летают? Лучший отдых в своих родных местах
Весёлый Колхозник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2024, 11:14
В самолётах летать не нуно. На небольшие расстояния (до 500 км) модно добратся на поезде или машине.
Гость
26 ноября 2024, 11:27
нет, летать нуно,) но на нормальных самолетах
Гость
26 ноября 2024, 18:43
А, есть чудики. Из Москвы в индийский Гоа на автобусе... Видел я их там...
Весёлый Колхозник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2024, 11:12
Не понимаю, зачем люди летают на самолётах??? Зачем
Гость
26 ноября 2024, 12:36
У вас обострение чтоли?
Гость
26 ноября 2024, 16:42
потому что сами не летают аки птицы
Гость
26 ноября 2024, 11:11
Я ничего не хочу сказать, но загоревшийся двигатель был французского производства.
Гость
26 ноября 2024, 11:14
А стойка шасси -скрепная.
Гость
26 ноября 2024, 11:19
Гость
26 ноября 2024, 11:14
А стойка шасси -скрепная.
Так она и в боинге скрепная...
Гость
26 ноября 2024, 12:03
Гость
26 ноября 2024, 11:19
Так она и в боинге скрепная...
В Боинге скрепный только титан может быть.
Гость
26 ноября 2024, 11:08
"Таких катастроф было особенно много до начала 90-х годов, когда не было системы оповещения автоматических об этом метеорологическом явлении", эммм, т.е. в таком высокотехнологичном самолете отсутствует такая система?
Гость
26 ноября 2024, 13:56
Ну а почему нет? В АвтоВАЗе же начали отсутствовать подушки с началом введения санкций.
Гость
26 ноября 2024, 14:29
Гость
26 ноября 2024, 13:56
Ну а почему нет? В АвтоВАЗе же начали отсутствовать подушки с началом введения санкций.
но при этом автоваз вроде не называют высокотехнологичным?
Гость
26 ноября 2024, 22:27
Да ладно. Вы думаете, что тогда на посадке бились? Да на всех этапах полета было куча катастроф. Только на днях нашел своей однокласснице, как погиб ее брат в 80е. Над аэродромом у бомбардировщика отлетел стабилизатор...
Гость
26 ноября 2024, 11:06
Не надо называть самолёт Сухой-суперджет... Сухой не имеет отношения к этому беспределу. А надо назвать Путин-суперджет!
Гость
26 ноября 2024, 15:26
При таком количестве аварий и жертв его название следует чуть-чуть изменить на "SSовец".
Гость
27 ноября 2024, 02:34
суперлжет точнее
Гость
26 ноября 2024, 11:01
Погодные условия повлияли ? В анталии каждые 2 минуты самолёты садяться, а между посадками взлетают. И только нашему рейсу помешали погодные условия! Если самолёт и экипаж не могут справиться с погодой, тогда не летайте!
Гость
26 ноября 2024, 11:00
При этой кланово-олигархической коррумпированной власти и её эффективных менеджерах из ЕР проблемы возникают по все стране, во всём и во всех отраслях с 90-х
Vadim-_-DV

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2024, 11:00
так же безопасно, как и кататься на ацкой колеснице под маркой лада, без подушек🤪🤪🤪
Гость
26 ноября 2024, 11:17
Ну ты же катаешься и ничего, жив.
Vadim-_-DV

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2024, 12:51
Гость
26 ноября 2024, 11:17
Ну ты же катаешься и ничего, жив.
Только когда они приезжают в качестве такси
Гость
26 ноября 2024, 10:59
Что там кстати с пассажирами, которые эвакуировались с багажом, посадили?
Лок Даун

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

26 ноября 2024, 12:59
Больше интересует судьба стюардессы, которая впала в ступор и не открывала двери самолета.
Гость
26 ноября 2024, 18:37
26 ноября 2024, 12:59
Больше интересует судьба стюардессы, которая впала в ступор и не открывала двери самолета.
А судьба стюарда, который быстро распахнул аварийный выход в огонь в Шереметьево - вас не интересует?
Лок Даун

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

26 ноября 2024, 20:20
Гость
26 ноября 2024, 18:37
А судьба стюарда, который быстро распахнул аварийный выход в огонь в Шереметьево - вас не интересует?
Мы сейчас о случае в Турции. Но давай и про ту стюардессу напиши, раз так хочется.
Гость
26 ноября 2024, 10:56
Если статистику собрать, то самый опасный самолет-боинх.
Гость
26 ноября 2024, 12:35
Если статистику собрать, то в СССР самые опасные Жигули были, Сколько Боингов по количеству и сколько рейсов они в 1 день выполняют.
Гость
26 ноября 2024, 16:42
Вы не сильны в статистике. Надо число инцидентов с боингами делить на их количество. И тут Суперджеты оказываются на почетном первом месте))))) Гойда!
Гость
26 ноября 2024, 10:55
Не руками сделали этот самолет, как и автомобили (если это так можно назвать!). Летать и ездить на этом реально страшно! Гордиться-то нечем!
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

26 ноября 2024, 10:52
Сырой аэроплан, постоянно ломается.
Гость
26 ноября 2024, 13:38
тронвай построить - это не ешака купить# ахаха А.А.Д
Гость
26 ноября 2024, 10:51
кто мешает строить ил-96???
Гость
26 ноября 2024, 10:53
Забастовка у мультипликаторов. 😂
Гость
26 ноября 2024, 11:10
Ваш ил жрёт столько топлива, что цены в триза надо будет поднимать что-бы в ноль выйти. И по уровню шума он не продходит для междунородных перелётов.
Гость
26 ноября 2024, 11:23
Гость
26 ноября 2024, 11:10
Ваш ил жрёт столько топлива, что цены в триза надо будет поднимать что-бы в ноль выйти. И по уровню шума он не продходит для междунородных перелётов.
а вот над этим можно было поработать, и да, я бы заплатил в три раза больше за безопасность
Гость
26 ноября 2024, 10:51
но крепление стойки к бензобаку так и оставили, проще свалить на ветер
Гость
26 ноября 2024, 18:30
А какой бензин наливают? Б-130?
Гость
26 ноября 2024, 10:49
Статистику-то нужно собрать, так что летайте граждане.
Гость
26 ноября 2024, 10:44
а заметили как быстро приехали спасатели в Турции, и как это было в шереметьево
Гость
26 ноября 2024, 10:52
ну так сел бы в Шереметьево в 150 метрах от пожарного депо, как в Анталии - тогда бы и засекали время...
Гость
26 ноября 2024, 11:02
Гость
26 ноября 2024, 10:52
ну так сел бы в Шереметьево в 150 метрах от пожарного депо, как в Анталии - тогда бы и засекали время...
а там 150 метров, посчитали уже?
Гость
26 ноября 2024, 11:06
Гость
26 ноября 2024, 10:52
ну так сел бы в Шереметьево в 150 метрах от пожарного депо, как в Анталии - тогда бы и засекали время...
и вопросы тут ни к самим спасателям, их труд уважаем, а к системе, это нормально когда на пожар приезжают 6 машин, а вода только в двух есть? у нас есть дурацкая традиция показывать как все круто при визите важных гостей ил при проверке, это во всех сферах, нужно признавать ошибки и менять что-то
Гость
26 ноября 2024, 10:42
держатель джойстика опять разломал самолет...
Гость
26 ноября 2024, 10:42
нюансы, стоимостью в жизни??? Это как автоваз, полное Г...о, но мы будем вкачивать туда миллиарды денег
Весёлый Колхозник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2024, 11:18
Автоваз - лучшие машины
Весёлый Колхозник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2024, 11:19
АвтоВащ это самые лучшие машины. А иномарки должны быть запрещено, потому что когда покупаете иномарку, то деньги уходят заграницу
Гость
26 ноября 2024, 13:15
26 ноября 2024, 11:18
Автоваз - лучшие машины
Поэтому у них главный на бэхе гоняет и денег у государства клянчит?
Гость
26 ноября 2024, 10:39
я правильно понимаю, что сдвиг ветра был только для 1 самолета из минимум сотни приземляющихся в этот день в аэропорту Анталии ? это какой то ветер вредитель !
Гость
26 ноября 2024, 14:14
Ветер- русофоб, надо его в иноагенты срочно
Гость
26 ноября 2024, 17:01
Вообще удивительно, кто на нем летает, да лучше отдать больше денег за билет, чем рисковать жизнью. До чего же у нас дремучее население, в другой нормальной стране, где население грамотное и информированное давно бы проголосовали ногами за остановку эксплуатации этого безобразия. Перестали бы покупать билеты - и все дела.
Гость
27 ноября 2024, 11:58
говорят (неподтверждено) что на SSJ предупреждение о сдвиге ветра часто дает ложное срабатывание и поэтому пилоты его игнорируют Если бы они его принимали во внимание, им бы часто пришлось уходить на второй круг
Гость
26 ноября 2024, 10:38
Свезло так свезло..
Гость
26 ноября 2024, 10:36
Корпорация «ОАК» развopoвали госбюджет расчитанный на гражданскую авиацию , за 30лет построили одну модель самолёта суперджет..
209977643

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2024, 10:35
Конечно, безопасно! Только всегда будьте готовы отправиться в рай, пока первые ряды спасают чемоданы.
Антиклассический_Ешечник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2024, 10:36
Так и дома в туалете можно отправиться.
A2KAT666

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 ноября 2024, 10:50
Так и дома в туалете можно отправиться.
сколько случаев известно, когда нажимаешь слив воспламеняется туалет?
Антиклассический_Ешечник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2024, 11:03
26 ноября 2024, 10:50
сколько случаев известно, когда нажимаешь слив воспламеняется туалет?
В Калмыкии работница взорвалась в туалете из-за неисправного газопровода.
Гость
26 ноября 2024, 10:34
Летайте на велосипеде! 😂
Антиклассический_Ешечник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2024, 10:36
Там постоянно переломы. Даже в защите.
A2KAT666

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 ноября 2024, 10:48
Там постоянно переломы. Даже в защите.
на чем строится Ваше утверждение? на протяжении 16 лет, за сезон проезжаю от 300 до 1000 км и ни одного перелома. мой сын даже когда учился ездить, ничего сложнее царапин и синяков не получил
Гость
26 ноября 2024, 10:53
26 ноября 2024, 10:48
на чем строится Ваше утверждение? на протяжении 16 лет, за сезон проезжаю от 300 до 1000 км и ни одного перелома. мой сын даже когда учился ездить, ничего сложнее царапин и синяков не получил
так вам же говорят - летать, а не ездить...
Semen Vagin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 ноября 2024, 10:32
Субсидии производителям сушек выделяются вне зависимости от результата. Пусть тактически это не капиталистическая (исходящая из выгоды) модель финансирования, главное, чтобы в стратегии снова не пойти по стопам АвтоВАЗа.
Антиклассический_Ешечник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2024, 10:37
Авиастроительный концерн Boeing попросил у США не менее $60 млрд финансовой помощи для поддержки всей аэрокосмической отрасли страны.
Антиклассический_Ешечник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2024, 10:37
Boeing напоминает, что в июне прошлого года ВТО оценила незаконные правительственные субсидии, полученные Airbus, более чем в 20 млрд долл.
Гость
26 ноября 2024, 10:41
Авиастроительный концерн Boeing попросил у США не менее $60 млрд финансовой помощи для поддержки всей аэрокосмической отрасли страны.
Я патриот! А ты езжай в свою гейропу, раз тебя боинги с аирбасами интересуют!
Гость