перейти к публикации
94 комментария к публикации

Льва отгоняли ведром и веником: подробности нападения хищника на директора парка в Крыму — видео

23 июня 2025, 21:22
Гость
Гость
24 июня 2025, 17:14
Да ,он думал что бессмертный и заходил к ним
Гость
24 июня 2025, 15:58
Дж. Даррел начинал свой путь зоолога служителем в зоопарке. Опытные работники сразу объяснили ему, что все животные опасны, каждый по-своему, но самый опасный лев. Семья Берберовых это могла бы подтвердить. Но этот бывший вояка, который сейчас говорить не может, не читал книг Даррела, о судьбе Берберовых ничего не слышал. Он просто самонадеяный дилетант. И поэтому всё так произошло...
Гость
24 июня 2025, 20:46
Плюс за Дарелла. Мало кто его читает сейчас, наверное.
Гость
24 июня 2025, 10:43
Нефиг выпендриваться было.
Гость
24 июня 2025, 10:33
с перегаром может пришел
Гость
24 июня 2025, 09:47
Зубков принял в свой сафари-парк животных из Мариупольского зоопарка. Куда было девать этих львов, оставить их бегать по городу .Этот лев не знал его с самого своего рождения, вот и трагедия. Зубкова не оправдываю, но у него много и старых животных, которые стали не нужны циркам и не могут находится в клетках в зоопарках. Технику безопасности никто не отменял.
Гость
24 июня 2025, 14:29
Всё-таки причина в Мариупольских львах? А они недавно у него...
Гость
24 июня 2025, 20:38
Гость
24 июня 2025, 14:29
Всё-таки причина в Мариупольских львах? А они недавно у него...
Алексагина сказала, что это был местный лев, тайгановский.
Гость
24 июня 2025, 08:34
Животные должны жить на воле
Гость
24 июня 2025, 08:10
Жалко будет, если Льва накажут… ((((
Гость
24 июня 2025, 04:31
Лев - это ДИКОЕ животное! Даже выращенный "с пелёнок" дикий зверь останется с инстинктами дикого животного! При работе с дикими животными должны строго соблюдаться правила ТБ! Наплевательское отношение к этим правилам привело к трагедии с Леокадией, теперь Олег...
Гость
24 июня 2025, 03:03
Бумеранг возвращается, я не злорадствуют,но не винные животные и люди которые которые встали на его пути их нет... Бумеранг не кто не отменял.!!!!
Гость
24 июня 2025, 02:05
Лев это не просто большая кошка. Это ЛЕВ. И слушаться человека, любить его, быть с ним, и т.д. -- не в его природе. Не нужен ему никакой человек, ясно? Оставьте дикую природу в покое -- она не призвана быть средством для вашей наживы.
Гость
24 июня 2025, 03:20
Придите в себя. Какая дикая природа. Этих львов что, вчера в сафари наловили? Они родились и выросли в неволе, кто в зоопарке, кто в тайгане. Ваши предложения? Выпустить их в Африку, пусть помрут там от голода, других хищников и болезней? Так не выпустят же, будете верещать громче о всех нападениях, поусыпляют и всё . Поэтому и работники стараются не нагнетать на льва , что напал.
Гость
24 июня 2025, 01:56
Оставьте диких животных в покое! Им не нужны ваши ласки и сюсюканья, а тем более то, чтобы вы на них делали деньги! Их натура мучается от этого изнеженного комфорта, и им нужна воля. На обнимания и валяния есть домашние животные. Неправильно всё это, и природа, в итоге, мстит за неправду.
Гость
24 июня 2025, 00:52
зачем вообще заходить в вольер? скидывать туда мясо да и всё.
Гость
24 июня 2025, 00:04
Каждый раз бывая в Крыму, вижу огромные баннеры с рекламой этого "Тайгана" и диву даюсь как так? Ведь были уже инциденты. Девочка пострадала, за что получил судимость этот "герой" и работницу парка лев растерзал недавно. Видимо пока более страшных событий не произойдёт, эту "русскую рулетку" не прикроют. Зато потом найдут массу нарушений. Но будет уже слишком поздно.....
Гость
24 июня 2025, 00:39
Вы если не знаете ничего, лишь бы языком молоть?
140702565

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2025, 01:35
ну прикроют если, а куда животных всех девать и так всё переполнено...где им жить? сидеть в клетках 2*2...ну и надо понимать, что нужно соблюдать технику безопасности при посещении таких парков...
Гость
24 июня 2025, 03:11
Вам будет легче, если прикроют и львов усыпят или развезут по клеткам зоопарков два на два? Не надо соваться близко и трепать за гриву, это хищники. Но надо же топовую фоточку сделать
Гость
23 июня 2025, 23:44
Версия Алексагиной шита белыми нитками. Лев испугался звука двери - он там что, первый день живет? Если дверь лязгает при каждом закрывании, то львы должны к этому звуку уже привыкнуть и воспринимать его положительно в качестве сигнала кормежки (как стук миски для домашней собаки). Можно предположить, что льву не давали пищи слишком долго и тот от голода стал вырывать ее у Зубкова. Вообще, в нормальных сафари подобного типа кормление львов организовано бесконтактным способом - просто бросают в вольер с безопасной высоты курицу или другую еду и всё. Здесь ничто не мешает делать также. Зачем директор контактировал с львами - непонятно. Кроме директора кормить некому? Вероятно блогеру Зубкову просто нравилось это делать на камеру и он решил снять очередной видосик для миллионов своих подписчиков.
Гость
24 июня 2025, 01:57
Он всегда с ними контактирует, и они его всегда слушались. Наверно, у львов тоже бывает плохое настроение. И, действительно, если б лев хотел его съесть, то съел бы.
Гость
24 июня 2025, 12:28
Гость
24 июня 2025, 01:57
Он всегда с ними контактирует, и они его всегда слушались. Наверно, у львов тоже бывает плохое настроение. И, действительно, если б лев хотел его съесть, то съел бы.
читать, думать не умеете?! или ограничения в развитии?
Гость
23 июня 2025, 23:43
Дикие животные должны жить в дикой природе. Исключение составляют только травмированные звери или оставшиеся в младенчестве без матери, то есть животные, которые не смогут выжить в естественной среде обитания, однако такие животные должны содержаться в специализированных центрах, где им обеспечиваются условия приближенные к естественным, и где они находятся под наблюдением профессиональных СПЕЦИАЛИСТОВ. Нельзя позволять людям, не имеющим специального образования и профессиональных навыков заниматься дикими животным, содержать их, а тем более устраивать всякие зрелища с привлечением этих животных. Только биологи-зоологи должны участвовать в программах по сохранению и восстановлению диких животных.
Гость
23 июня 2025, 23:47
Именно так. Тогда почему тут некоторые просят выпустить таких зверей на волю?
Гость
24 июня 2025, 00:33
Гость
23 июня 2025, 23:47
Именно так. Тогда почему тут некоторые просят выпустить таких зверей на волю?
От непонимания темы просят. Никто же людям не рассказывает и не показывает, как должно быть всё устроено, чтобы животные не страдали, и люди не погибали. С детства надо прививать культуру защиты окружающей среды, но у нас даже нормальных образовательных программ нет на эту тему.
Гость
24 июня 2025, 12:46
Полностью согласна!!!
Гость
23 июня 2025, 23:34
Неужели эту тюрьму для животных ликвидируют, а котеек выпустят на волю.
Гость
23 июня 2025, 22:40
"Льва отгоняли ведром и веником". Сначала не разобрался, думал, Лещенко что ли на гастроли в Крым приехал?
Гость
23 июня 2025, 23:02
Гость, того ведром не напугаешь,а веники ему дарят все время
Гость
23 июня 2025, 22:39
Я к своей спаниэльки боюсь подойти, когда она кушает. А тут ко льву полез.
Гость
23 июня 2025, 22:28
История Берберовых никого ничему не научила.
Гость
23 июня 2025, 22:21
Если верить тёте, то лев защищал добычу, то есть кусок мяса принесенный ему человеком, которого лев знает. У льва сработал инстинкт, от этого никуда не дется инстинкт зверя никуда не убрать, просто на пути оказался человек котрый принес ему мясо. Или совсем просто если говорить, то льва напугал звук и он пошел в атаку не разбираясь. Теперь вопрос первый что будет с парком? Вопрос второй какие шансы у директора на восстановление и возвращение к работе? Вопрос третий какая судьба у этого льва теперь? По сути он напал на человека, да он не охотился на человека но это было нападение на человека.
Гость
23 июня 2025, 22:26
Просто случайно когтями зацепился лева с перепугу и все
Гость
23 июня 2025, 22:32
все верно пишите. Хоть один здравый комментарий. Выздоровления Зубкову. Надеюсь он восстановиться и усилит технику безопасности. Думаю сыграл и человеческий фактор, и бдительность усыпил. А с животными это опасно. У них реакция в разы быстрее, чем у человека
Гость
23 июня 2025, 23:22
1. ничего, 2. шансы ненулевые, 3. если годом ранее после загрызания насмерть сотрудницы льву ничего не было, то и этот инцидент на судьбу льва не повлияет. даже если бы лев и охотился на человека.
Гость
23 июня 2025, 22:05
Скорее всего она специально так говорит. Потому что если докажут, что лев нападал-его скорее всего усыпят. И для расследования это ужесточающие условия. А так просто несчастный случай на производстве
Гость
23 июня 2025, 22:01
Лева не нападал, просто перепригывая через препятствия в лице Олежки Зубкова, хвостиком повредил трахею и порвал мышцу груди
Гость
23 июня 2025, 22:00
если будет голосование, я за победу льва
Гость
23 июня 2025, 21:56
Не бойтесь! Он просто так играет! (Цы)
Гость
23 июня 2025, 21:55
Ничему не учит история семьи Берберовых и Льва! Там, кстати, мальчик пострадал и сам хозяин семьи.
Гость
24 июня 2025, 07:19
Хозяин семьи к этому времени уже умер.. Инфаркт кажется. Пострадал мальчик и его мать. А их прелупиеждали, что раз не стало хозяина, вожака стаи, , коим лев считал хозяина, то теперь лев будет вожаком. И может уничтожить чужое потомстао
Простая русская баба

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 июня 2025, 21:52
Угу... Лев не нападал. Просто он решил поцеловать взасос директора, но переборщил чуток?
Гость
23 июня 2025, 22:22
Просто у Льва много сил и большие когти
Гость
23 июня 2025, 23:11
Гость
23 июня 2025, 22:22
Просто у Льва много сил и большие когти
– Дай пять! – На! (зашивают трахею и грудь)
Гость
23 июня 2025, 21:46
это там не первый случай
Гость
23 июня 2025, 21:43
Руки ноги целые... Только все остальное порванно)
Гость
24 июня 2025, 04:36
Ага, по мнению Алексагиной, главное - это руки и ноги целые🤦‍♀️
Гость
23 июня 2025, 21:42
Лев не нападал, но отгоняли его ведром и веником. Пять баллов за логику
Гость
23 июня 2025, 22:09
Вскочивший от резкого звука лев налетел на директора, от страха запутался лапой в его трахее, и в попытке освободить лапу разорвал директору грудину. Увидевшая попытки льва освободиться от навязшего на его лапу директора сотрудница Алексагина приняла их за нападение и решила отогнать льва ведром и веником. Но директор, когда пришел в себя, написал, как было на самом деле.
Гость
23 июня 2025, 22:28
А чем? И как? Расскажи как логично это делать
Гость
23 июня 2025, 23:05
Гость
23 июня 2025, 22:28
А чем? И как? Расскажи как логично это делать
если никто ни на кого не нападал, кого они тогда веником и ведром отгоняли. ало гараж
Гость
23 июня 2025, 21:41
Так было нападение или нет? Лев "просто бежал" - так, что разорвал грудину стоящему взрослому человеку? Явно тут нечисто
Гость
23 июня 2025, 22:39
В вашем понимании нападение это атака льва. А здесь атаки не было здесь была защита куска мяса и территории.
Гость
23 июня 2025, 23:26
Гость
23 июня 2025, 22:39
В вашем понимании нападение это атака льва. А здесь атаки не было здесь была защита куска мяса и территории.
Нет, в сообщении Алексагиной ни о какой защите добычи не говорится - просто вскочил и побежал от испуга. "Защита" - это ваши домыслы
Гость
23 июня 2025, 23:44
Гость
23 июня 2025, 23:26
Нет, в сообщении Алексагиной ни о какой защите добычи не говорится - просто вскочил и побежал от испуга. "Защита" - это ваши домыслы
Не домыслы а опыт общения с разными животными. А вот у вас восприятие обывателя
Гость
23 июня 2025, 21:41
Помните миниатюру про Рафика? Ну вот это вариация на эту же тему... Лев ни в чём не виноват
Гость
23 июня 2025, 22:39
Вот твое мнение вашпе не интересно.
Гость
23 июня 2025, 21:37
Эта тётя мотя весом в центнер и ростом в пол вершка несёт такую дичь... Лев не нападал, не рвал, Олег Алексеевич просто оказался на пути льва... а горло само прокусилось видимо? Там, говорят, помимо горла грудную мышцу оторвали... Это ее попутным движением ветра оторвало, раз лев не нападал. Там по ходу у всего руководства парка мозги деволюционируют. Что Зубков, что эта тётя мотя, будут до талого отстаивать свою кормушку, укрывать от налогов доходы, и не важно сколько людей так или иначе пострадают от этой авантюры. Они даже не в состоянии были сделать безопасные пешеходные мосты для посетителей. Любой из львов или тигров которые есть в этом парке с лёгкостью сможет запрыгнуть на него, и несколько таких вяленьких попыток даже зафиксировано на видео. Просто этого ПОКА ЕЩЁ не случилось.
Гость
23 июня 2025, 21:59
Кто куда запрыгнет, че ты чушь какую то пишешь, там дорожки высотой в несколько метров. Сразу видно, что знать не знаешь про Тайган, новость увилель и бегом строчить, делать умные заключения.
Гость
23 июня 2025, 22:24
А у вас на житомире як?
Гость
23 июня 2025, 22:29
вы вообще понимаете силу такого животного? Если бы лев действительно напал, но повреждения были куда серьезнее. Учитывая, что лев сразу убежал и бросил жертву, еще раз говорит, что он не желал съест человека. Лев свою добычу не отдаст. Вам видимо завидно, что кормушка не у вас, вот и пытаетесь здесь писать о деньгах и какой-то кормушки. Человек пострадал, сам директор. А то что этот директор животных спасает это по вашему так пустяк, ведь оказывается он это делает не бесплатно, а за даньги. Чудо какое... ... вы привыкли чужие деньги считать, поэтому вы дно.
Гость
23 июня 2025, 21:29
....оказался на пути льва.....ушита трахея...оторвана мышца.....интересное официальное заявление.
Гость
23 июня 2025, 21:40
Но лев не нападал...
Гость
23 июня 2025, 21:44
вероятно лев бежал прыжками, если разорвана грудь, которая на высоте минимум 1,5 м у взрослого человека
Гость
23 июня 2025, 22:04
Это вам не ММА, это хищник природный, ему достаточно прикусить и одни раз башкой дернуть для таких повреждений. А куда кусать у них на генном уровне передается память. Играть с природой в игры чревато...
Гость
23 июня 2025, 21:29
рано или поздно это должно было случиться! Дикий зверь на то и дикий зверь.
Гость
23 июня 2025, 22:20
Там не дикие а выращенные с пеленок
Гость
23 июня 2025, 22:27
Гость
23 июня 2025, 22:20
Там не дикие а выращенные с пеленок
пушистики? мухи не обидят?
Гость
23 июня 2025, 22:27
Гость
23 июня 2025, 22:20
Там не дикие а выращенные с пеленок
Да но инстинкты зверя никогда никуда не уйдут, зверь всегда будет зверем, и к нему никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя поворачиваться спиной. Со зверем можно обниматься хоть весь день а через 5 минут зверь может съесть сразу после поцелуев... хорошо что не убил и успели в больницу. Не думаю что лев на него пошел охотиться. Если бы лев хотел его съесть он бы его съел и никто бы не отбил человека, но лев всё же отдал человека...
Гость
23 июня 2025, 21:25
И ведь не убыло. Льва жаль.
Гость
23 июня 2025, 21:30
со львом то всё хорошо, что его жалеть?
Гость