перейти к публикации
267 комментариев к публикации

В Верхнем Дуброво легковушка насмерть сбила подростка на питбайке

5 августа 2025, 07:50
Гость
Гость
27 апреля, 17:11
Очень странный способ отправить на тот свет своего ребенка выбрали родители, не подумали, что при таком способе - проблем хапанет еще и случайный непричастный к личной неприязни родителей к ребенку человек
Гость
8 октября 2025, 08:33
пусть гоняют не мешайте, быстрей исчезнит поколение, начала 2000-х
Гость
6 августа 2025, 13:32
А не кого не смущает, что "водитель LADA Priora со стажем вождения два года ранее привлекался к административной ответственности 119 раз".........
Гость
6 августа 2025, 01:00
Родители , подросток. Никого не смущает, что на встречку выехал индюк !!!!
Гость
5 августа 2025, 17:28
Во всех Дубровских пабликах с апреля еще писали, что малолеток на квадриках и питбайках развелось как собак, тусуют у Пятерочки внаглую большими оравами, гоняют без правил и экипировки, лезут под колеса. Все тогда говорили, что трагедия дело времени. Так и есть, отсутствие власти в поселке и ГИБДД логичный конец. Не жалко никого, вас предупреждали
Гость
5 августа 2025, 15:18
в Дуброво молодёжь и на байках и на старых машинах гоняет почём зря, в данном случае они друг с другом встретились
Гость
5 августа 2025, 14:06
Люди, одумайтесь! Это же зло! Против детей!
Гость
5 августа 2025, 14:39
Это ненормальные родители против своих детей. Сначала научи, как и где рулить, а потом покупай железо.
Гость
5 августа 2025, 13:45
Понятно что водитель Лада виноват, но зачем он второй участник ехал на питбайке по дорогам общего пользования, если питбайк не относится к категории тс, а является "спортивным инвентарем"?
Гость
5 августа 2025, 13:57
Гость, ты всё напутал. Как водитель Лады может быть виноват, если эти ошалелые на спортинвентаре без опознавательных знаков и фар носятся по дорогам общего пользования?
Гость
5 августа 2025, 17:29
Гость
5 августа 2025, 13:57
Гость, ты всё напутал. Как водитель Лады может быть виноват, если эти ошалелые на спортинвентаре без опознавательных знаков и фар носятся по дорогам общего пользования?
Легко. По ПДД - обязан передвигаться с соответствующей обстановке скоростью и предпринять максимум усилий к остановке. Вот теперь пусть доказывает, что обнаружить не мог. Судя по фото там дорога местечковая - мог и пешеход по краю дороги идти, с нарушением (не все знают, что идти надо на встречу автомобилям). А пешеход с тележкой в принципе в рамках ПДД там мог находиться. Значит, раз не мог вовремя обнаружить наличие пешехода с тележкой - скорость движения была слишком высокой для действующих условий и дорожной обстановке.
Гость
6 августа 2025, 03:22
Гость
5 августа 2025, 17:29
Легко. По ПДД - обязан передвигаться с соответствующей обстановке скоростью и предпринять максимум усилий к остановке. Вот теперь пусть доказывает, что обнаружить не мог. Судя по фото там дорога местечковая - мог и пешеход по краю дороги идти, с нарушением (не все знают, что идти надо на встречу автомобилям). А пешеход с тележкой в принципе в рамках ПДД там мог находиться. Значит, раз не мог вовремя обнаружить наличие пешехода с тележкой - скорость движения была слишком высокой для действующих условий и дорожной обстановке.
Пешеход с тележкой может находиться только на пешеходном переходе
Гость
5 августа 2025, 13:24
Пока обоих родителей не будут садить лет на 5 в таких случаях ,так и будет продолжаться. Его не должно было быть не дороге в принципе.
Гость
5 августа 2025, 12:28
Живу в В. Дуброво. Дети на байках (и не только на байках, на авто без номеров прошлого столетия и тп) это уже давно норма для этого населенного пункта. Они и не прячутся. Носятся по всем улицам, без шлемов, на перегонки и тд., подвергая опасности, как свою жизнь, так и окружающих! ГИБДД приезжают в поселок только накануне учебного года на пару часов "для галочки". В прошлом году было ДТП с детьми на байке. Пора наказывать виновных.
Гость
5 августа 2025, 14:38
Скажу больше, они даже в школу на них приезжают и оставляют на парковке рядом. На переменах, конечно же, не теряют возможности погонять.
Гость
5 августа 2025, 18:55
Остается надеяться только на то, чтобы те что на авто прошлого столетия встречались исключительно с питобайководами и взаимоуничтожались. В Дуброво да, полный бардак
Гость
5 августа 2025, 12:28
В Косулино на питбайках тоже дети ездят. Девочки лет 14ти по двое без спец защиты, мальчики лет 10-13 на квадриках. Родителям пофиг
Гость
5 августа 2025, 11:20
а что делал питбайк на дороге общего пользования?
283538840

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 августа 2025, 10:46
А что оно вообще делало на проезжей части?
Гость
5 августа 2025, 10:41
Какая разница на чём! Велосипед, сим или питбайк, людям без прав нечего делать на дороге, они провоцирую на нарушения водителей, а их действия являются причиной ДТП!
Гость
5 августа 2025, 17:25
Человек с правами. Понятие "дорога" из первого раздела ПДД изучали?
Гость
6 августа 2025, 03:20
Гость
5 августа 2025, 17:25
Человек с правами. Понятие "дорога" из первого раздела ПДД изучали?
Ещё изучите "транспортное средство", и осознайте что питбайк им не является
Гость
5 августа 2025, 10:40
А чудики будут в этот раз собираться у Космоса? 🤣 Или у них сборища по особым случаям?
Гость
5 августа 2025, 10:36
Если бы ДПС работала, то столько нарушителей бы не было!!!! Как подросток на питбайке оказался на дороге общего пользования?
Гость
5 августа 2025, 10:30
У подростка было ВУ, он имел право выезжать на дорогу?
Гость
5 августа 2025, 10:14
Вся вина полностью на родителях и на рулевом ладе
Гость
5 августа 2025, 11:34
Вина взаимная. Каждый возьмет свое.
Гость
5 августа 2025, 13:54
Ога, а дитятко в 16 лет не понимает, чо творит...
Гость
5 августа 2025, 17:18
Гость
5 августа 2025, 13:54
Ога, а дитятко в 16 лет не понимает, чо творит...
Дитятки и в 30 не понимают, что творят.
Гость
5 августа 2025, 10:06
а что он делал на дороге общего пользования? вот и поделом
Гость
5 августа 2025, 10:01
водятел на поселение уедет...
Гость
5 августа 2025, 11:59
Отсидит и выйдет, а тот из гроба уже не встанет.
Гость
5 августа 2025, 09:56
Так получается обгонщик виноват - не посмотрел что встречка идёт. Питбайкер конечно менее заметный чем фура...
Гость
5 августа 2025, 13:52
Гость, питбайкер совсем незаметен — у него нет специального оборудования, предназначенного для его опознавания на дорогах общего пользования, поэтому он там находиться и не должен был.
Гость
5 августа 2025, 15:05
Гость
5 августа 2025, 13:52
Гость, питбайкер совсем незаметен — у него нет специального оборудования, предназначенного для его опознавания на дорогах общего пользования, поэтому он там находиться и не должен был.
Резонно.. Тем не менее, обгонять надо тем более с огромным вниманием, учитывая что и такие неопознаваемые могут нестись навстречу. Как и автомобили ещё бывает ездят по трассе в сумраке без фар - тоже вызывает непонимание.. камикадзе
Гость
5 августа 2025, 17:33
Гость
5 августа 2025, 15:05
Резонно.. Тем не менее, обгонять надо тем более с огромным вниманием, учитывая что и такие неопознаваемые могут нестись навстречу. Как и автомобили ещё бывает ездят по трассе в сумраке без фар - тоже вызывает непонимание.. камикадзе
Могут еще и мужички с тележками саженцы перевозить. Им не запрещено.
Гость
5 августа 2025, 09:55
Питбайк - это же спортивный снаряд? На нем по дорогам нельзя ездить. Как они на спецтрассе встретились то?
Живет такой парень

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 августа 2025, 09:47
часто бываю в Верхнем Дуброво - эти подростковые покатушки на ревущих моциках реально уже надоели и все к тому и шло, что будет дтп рано или поздно
Гость
5 августа 2025, 10:01
Тоже их там часто вижу, по 5 человек на центральных улицах и под мостом гоняют
Гость
5 августа 2025, 10:41
Ну вот их и уничтожают потихоньку...
Гость
8 октября 2025, 09:55
Гость
5 августа 2025, 10:41
Ну вот их и уничтожают потихоньку...
Никто их не уничтожает, гость. САМИ выпиливаются!!
Гость
5 августа 2025, 09:46
Почему этот подросток на питбайке был на дороге? Нарушение ПДД с его стороны. Питбайки нельзя использовать на дорогах общего пользования, включая улицы, трассы и проселочные дороги, так как они не предназначены для этого и не соответствуют требованиям для участия в дорожном движении. Ездить на питбайке можно на специально оборудованных площадках, таких как мототреки, кроссовые трассы и закрытые полигоны. Также разрешено кататься на частных территориях с согласия владельца и в лесной местности, если нет других транспортных средств и опасности для пешеходов.
Гость
5 августа 2025, 09:42
У родителей наверно запасной ребенок есть раз так разрешают
Гость
5 августа 2025, 09:32
Следуя "диванной" логике обывателей все выглядит так: 1 питбайк не для дорог общего пользования; 2 у подростка не было прав, а значит, его на дороге, по определению, быть не должно, а раз так, то и ДТП бы не было, и водитель таза не виноват, его надо отпустить, а родителей подростка оштрафовать. Вот такой у нас народ - великий и умом могучий.
Гость
5 августа 2025, 09:52
Ты прав по всем пунктам.
Токсик

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 августа 2025, 09:53
Гость, они все оболванены и отуплены уже пару поколений, иногда страшно иногда противно за этот сброд.
Гость
5 августа 2025, 10:00
5 августа 2025, 09:53
Гость, они все оболванены и отуплены уже пару поколений, иногда страшно иногда противно за этот сброд.
этим стадом легче управлять
Гость
5 августа 2025, 09:31
А на питбайке разве можно выезжать на дороги общего пользования? Они же только для закрытых треков предназначены. Почему ГИБДД не следит за этим? Ах да, их же всех сократили
Гость
5 августа 2025, 09:56
Да,скажем все спасибо полковнику ярышу (((((((
Гость
5 августа 2025, 09:31
Надо родителей проверять. Скорее всего они так от ребенка избавиться хотели. А то, 17 лет, скоро пособия заканчиваются. А щас пострадают для приличия и нового родят. Иначе зачем купили спорт инвентарь и допустили выезд на нем на доп?
Гость
5 августа 2025, 22:22
Ты че несешь такое?
Гость
6 августа 2025, 17:57
Ты че несешь?
den brick

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 августа 2025, 09:29
Зачем родители покупают смерть своему ребенку 😐
Конь Педалин

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 августа 2025, 09:52
Какая связь? Что-то бы поменялось, если бы пацан был на велосипеде?
Гость
5 августа 2025, 09:52
Мало того что покупают,ещё и гордятся этим (((((
Гость
5 августа 2025, 09:56
5 августа 2025, 09:52
Какая связь? Что-то бы поменялось, если бы пацан был на велосипеде?
На велосипеде так не разгонишься.
Гость
5 августа 2025, 09:12
По Пархоменко и Щербакова постоянно на питбайках молодежь на покатушки ездит. И попутные машины обгоняют как безумные. Номеров нет. На лимиты, камеры и разметку вообще глубоко пофиг.
Гость
5 августа 2025, 09:34
Гость, это уже везде так, даже в отдалённых деревнях. К сожалению.
Гость
5 августа 2025, 13:25
Гость
5 августа 2025, 09:34
Гость, это уже везде так, даже в отдалённых деревнях. К сожалению.
Ну вот и последствия
Гость
5 августа 2025, 09:10
Эта ГАИ совсем работать перестали, видимо зарплату им подняли, раньше брали в карман, зато работали.😎
Гость
5 августа 2025, 09:58
Так их сократили всех(((
Гость
5 августа 2025, 09:02
Это тот редкий случай, когда виноват водятел, а не подросток?
Гость
5 августа 2025, 09:33
Гость, нет, виноват как раз подросток. Он не должен был находиться на дорого на спортивном инвентаре.
244243191

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 августа 2025, 09:41
Гость
5 августа 2025, 09:33
Гость, нет, виноват как раз подросток. Он не должен был находиться на дорого на спортивном инвентаре.
Лесник, Водитель в любом случае будет виноват.
Гость
5 августа 2025, 10:03
5 августа 2025, 09:41
Лесник, Водитель в любом случае будет виноват.
Создать общественный резонанс и посадить, действительно, виновных! Родителей
Гость
5 августа 2025, 09:01
мотопробег будет?
Гость
5 августа 2025, 08:58
В Кедровом дети на питбайках и квадроциклах по цетральной улице .Ни какого контроля.До первой смерти.
Гость
5 августа 2025, 09:50
Ну не до первой. Дай бог до одного из пятерых дойдет.
Гость
5 августа 2025, 09:55
Да первая смерть ни чего не изменит,как и последующие((
Гость
5 августа 2025, 10:44
Гость
5 августа 2025, 09:55
Да первая смерть ни чего не изменит,как и последующие((
Да по барабану, радует, что их авто сбил, а не они снесли кого-то
Гость
5 августа 2025, 08:50
Виновного водителя автомобиля однозначно судить! Много таких обгонщиков, иногда прямо в лоб встречно едут. Уголовную статью, выплату и содержать родителей погибшего всю жизнь! Не мотоциклисты нарушают привила, а водители авто которые несутся как угорелые!
Гость
5 августа 2025, 09:22
Кого содержать? Те которые не объяснили своей лечинки что ему нечего делать на дороге
Гость
5 августа 2025, 09:36
Уголовную стать родителям, раз подарили дитачке средство убийства.
Гость
5 августа 2025, 09:53
Гость
5 августа 2025, 09:36
Уголовную стать родителям, раз подарили дитачке средство убийства.
Ну, не исполнение родительских обязанностей и халатность на лице.
Гость
5 августа 2025, 08:47
Родители, которые покупают своим детям такие игрушки, не думают о последствиях. У нас в Б-истоке очень много развелось малолеток на питбайках и квадриках. причем есть дети которым лет 10-12 и они гоняют по центральным улицам дол ночи. Уважаемые родители, запомните, у вас нет запасных детей, берегите свое чадо.
Гость
5 августа 2025, 09:45
У нас в Становой тоже их катаются толпами,без шлемов и где попало,при чем родители на замечания реагируют более чем неадекватно и агрессивно. Такое впечатление что они специально хотят извести своих детей,и злятся на то что люди им ходят помешать(((
20679408

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 августа 2025, 09:48
у нас в округе их везде полно (или это одни и те же?) Патруши, Бородулино, Арамиль. В Арамили по Карла Маркса даже днем в потоке машин на заднем колесе едут, никому дела нет. На сельском сходе сколько раз полиции и дпс говорили, администрации - бестолку
Гость
5 августа 2025, 09:55
5 августа 2025, 09:48
у нас в округе их везде полно (или это одни и те же?) Патруши, Бородулино, Арамиль. В Арамили по Карла Маркса даже днем в потоке машин на заднем колесе едут, никому дела нет. На сельском сходе сколько раз полиции и дпс говорили, администрации - бестолку
Так а смысл говорить? Родителям пофиг, еще нарожают
Гость
5 августа 2025, 08:43
Абрашки лютуют в чате.
Гость
6 августа 2025, 03:24
Кто это?
Гость
5 августа 2025, 08:42
Водителю лады лишения прав пожизненно. Не умеешь не садись за руль.
Гость
5 августа 2025, 09:32
Гость, а тебе запретить комментарии пожизненно, чтоб чушь не писал, не зная законов! Пацана, конечно жалко, но он сам виноват. Ну, и родители, что не объяснили, что на таком "транспорте" выезжать на дорогу нельзя.
Гость
5 августа 2025, 09:54
Гость, водитель Лады пострадавший , пит- спортинвентарь .
Гость
5 августа 2025, 10:12
Родителей лишить прав на остальных детей пожизненно, судя по всему у них есть запасные. И стерилизовать, ибо не умеете воспитывать - не рожайте.
Гость
5 августа 2025, 08:39
Питбайка не должно быть на дорогах общественного пользования, так? Значит, этого пустоголового подростка там не должно было быть, он грубейшим образом нарушил всякие правила первым, и поэтому водитель априори виноват быть не может.
Гость
5 августа 2025, 08:53
Вы наверное не знаете что в некоторых странах это основной вид транспорта!
Гость
5 августа 2025, 08:56
Вы просто завидуете! Вы никогда не сдадите на категорию А! поэтому злые!
Гость
5 августа 2025, 09:18
Гость
5 августа 2025, 08:53
Вы наверное не знаете что в некоторых странах это основной вид транспорта!
Так и пусть едут жить в страны где это основной вид транспорта!!!!
Гость
5 августа 2025, 08:35
Родители видимо не объяснили что питбайк это только по полю кататься.Теперь вся вина только на родителях, думать нужно было до покупки таких игрушек.
Гость
5 августа 2025, 09:36
И что бы изменилось если бы там был взрослый на мотоцикле??? Так же снесли бы....машина на встречку вылетела же...
Гость
5 августа 2025, 09:43
Ну что вы,вы просто не общались с этими "яжродителями" которым весь мир обязан. Им и их личинусам. Недавно общался с одним таким,который на серьезных щах заявлял что его 14 летний отпрыск без прав гоняющий по тротуарам ангел,а все остальные должны с него пылинки сдувать. Особенно водители,ибо они же имеют в/у, следовательно должны соблюдать ПДД,а раз подросток в/у не имеет то и соблюдать он из не обязан 🤦((((((( Я не знаю что у этого папашки в голове,но весь этот бред он нес очень серьезно,а единственный аргумент который он привел ,это то что "он воспитывает настоящего мужчину"((((((((
Гость
5 августа 2025, 09:58
Гость
5 августа 2025, 09:43
Ну что вы,вы просто не общались с этими "яжродителями" которым весь мир обязан. Им и их личинусам. Недавно общался с одним таким,который на серьезных щах заявлял что его 14 летний отпрыск без прав гоняющий по тротуарам ангел,а все остальные должны с него пылинки сдувать. Особенно водители,ибо они же имеют в/у, следовательно должны соблюдать ПДД,а раз подросток в/у не имеет то и соблюдать он из не обязан 🤦((((((( Я не знаю что у этого папашки в голове,но весь этот бред он нес очень серьезно,а единственный аргумент который он привел ,это то что "он воспитывает настоящего мужчину"((((((((
Настоящего это конечно хорошо, но когда на трассе, а не на дороге о. п.
Гость
5 августа 2025, 08:34
Государство думает о том, как заставить рожать. А может для начала оно начнёт предпринимать действия направленные на сохранение жизни, наконец то осознает, что это самое ценное!?
Гость
5 августа 2025, 08:43
Занялось. Называется "стратегия выживания до 2036 года". МВД предлагает запретить в возрасте после 60 управлять ТС, запретить эксплуатацию ТС более 30 лет, а министерства и комиссии по безопасности не хотят запрещать эксплуатацию СИМ на тротуарах и пешеходных зонах. Для нынешнего государства бизнес значительно важней общества. "Бабы еще нарожают".
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 августа 2025, 09:22
Это Государство вытолкало ладавода на встречку? Или пацана от мозгов избавило?
Гость
5 августа 2025, 09:41
5 августа 2025, 09:22
Это Государство вытолкало ладавода на встречку? Или пацана от мозгов избавило?
Оно принимает законы, устанавливает правила, меры, ограничения
Гость
5 августа 2025, 08:34
Каждый день наблюдаю на питбайках детей, через двойную сплошную на Космонавтов гоняют
Гость
5 августа 2025, 10:32
У них есть родные братья или сестры, запасные так сказать, вот родители и не парятся особо
Гость
7 августа 2025, 11:49
И в парк Пышминские Озерки гоняют. 3-ий год
Гость
5 августа 2025, 08:29
хрустят по осени считают
Гость
5 августа 2025, 08:23
Виновата Лада, а обвиняют подростка. Парадокс.
Гость
5 августа 2025, 08:39
Питбайк не оборудован отличимыми огнями и катафотами! Он не предназначен для дорог.
Гость
5 августа 2025, 09:53
Гость, пит- спортинвентарь !!! Правила изучи 🤡
Гость
5 августа 2025, 09:59
Гость
5 августа 2025, 09:53
Гость, пит- спортинвентарь !!! Правила изучи 🤡
пит может быть и с птс..гребешок поправь
Гость
5 августа 2025, 08:21
Запрещать нужно: мотоциклы, мопеды, электросамокаты, питбайки.
Гость
5 августа 2025, 08:37
Гость, еще и ролики и сигвэи
Гость
5 августа 2025, 08:43
Лучше сразу колесо запретить, а то можно кого-нибудь забыть случайно.
Гость
5 августа 2025, 08:45
Скейтборды и скутеры
Гость
5 августа 2025, 08:13
Верхнее Дуброво - элитный поселок?
Гость
5 августа 2025, 08:15
Такое мнение сложилось в академе, солнечном и прочих широких речках
Гость
5 августа 2025, 08:23
Да, герб, шериф, все дела
Гость
5 августа 2025, 08:38
нет, но привилигерованный
Гость
5 августа 2025, 08:10
Ещё одним меньше. Водителю лады сил и терпения.
Гость
5 августа 2025, 08:22
Вообще-то в данном случае именно водитель Лады выскочил на встречку. Не будь там питбайка, смял бы кого нибудь другого.
Гость
5 августа 2025, 08:25
Гость
5 августа 2025, 08:22
Вообще-то в данном случае именно водитель Лады выскочил на встречку. Не будь там питбайка, смял бы кого нибудь другого.
Если что обгон там совершать можно было, а выезжать на питбайках на дороги общего пользования - нет
Гость
5 августа 2025, 08:28
Гость
5 августа 2025, 08:25
Если что обгон там совершать можно было, а выезжать на питбайках на дороги общего пользования - нет
Так, но ПДД "11.1. Перед началом обгона водитель обязан убедиться, что полоса движения свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения." Не дело водителя при движении разбираться, кто и на чем там едет. Есть участник движения - он является помехой для совершения обгона.
Гость
5 августа 2025, 08:03
Куда ехал, туда и приехал, хорошо хоть людей за собой не утащил. Вообще не жалко, бесят эти байки, самокаты и рикши с коробками.
Гость
5 августа 2025, 08:22
Как это не утащил???
Гость
5 августа 2025, 08:25
В данном случае не совсем так. Кто бы ни был, а его сбил на своей полосе автомобиль, выехавший на полосу для встречного движения. Даже отсутствие ВУ в этом случае не является причиной ДТП.
Гость
5 августа 2025, 08:41
Гость
5 августа 2025, 08:25
В данном случае не совсем так. Кто бы ни был, а его сбил на своей полосе автомобиль, выехавший на полосу для встречного движения. Даже отсутствие ВУ в этом случае не является причиной ДТП.
причиной дтп является то, что подросток на спорт.инвентаре, который не может быть на трассе, без каких-либо прав вылез на дорогу общественного пользования, а все остальное лишь следствия.
Гость
5 августа 2025, 08:01
Если тебе не нужен твой ребёнок, купи ему питбайк🤣🤣🤣
Гость
5 августа 2025, 08:12
Его так же благополучно могли сбить и на велосипеде.
Гость
5 августа 2025, 08:23
Гость
5 августа 2025, 08:12
Его так же благополучно могли сбить и на велосипеде.
Он смог бы так далеко на велике забраться?
Гость
5 августа 2025, 08:26
Гость
5 августа 2025, 08:23
Он смог бы так далеко на велике забраться?
Тур де Франс знаете?
Гость
5 августа 2025, 08:01
Сразу было видно - парень не жилец. Обувь слетела.
Гость
5 августа 2025, 08:48
У меня брат в 17 лет вот также попал в дтп на соседском байке, месяц комы, один кроссовок не нашли даже. В общем ему уже дофига лет и как отшептали. При этом на трассе дон такие аварии каждый день, но вот у этих пацанов как вызов самому себе плюс понты прокатиться с ветерком, ещё и среди большого грузов. Жалко парня только жить начал, но к этому надо быть готовым, когда покупаешь транспорт ребенку
Гость
5 августа 2025, 14:14
Гость
5 августа 2025, 08:48
У меня брат в 17 лет вот также попал в дтп на соседском байке, месяц комы, один кроссовок не нашли даже. В общем ему уже дофига лет и как отшептали. При этом на трассе дон такие аварии каждый день, но вот у этих пацанов как вызов самому себе плюс понты прокатиться с ветерком, ещё и среди большого грузов. Жалко парня только жить начал, но к этому надо быть готовым, когда покупаешь транспорт ребенку
Особенно когда покупаешь транспорт и не рассказываешь ему о правилах ПДД.
Гость