Автоэксперт разобрал ДТП под Богдановичем, в котором погибли две женщины и ребенок
30 августа 2025, 18:19
Гость
3 сентября 2025, 13:10
По вашей версии, следовавший по правилам водитель камаза, должен был каким то образом предвидеть, проснется она или нет? я не думаю что он специально хотел попасть в это дтп, а все эти мелкие тонкости лишь усугубляют недоверие ко всей системе, так как написание законов правильно, а не так как сейчас написаны,( все для тех у кого есть бабки), требует не только букву закона, но и какие то человеческие качества предусматривать. Она нарушила закон, двигаясь по встречной полосе, он хотел избежать столкновения, но не учел всех тонкостей нашего правосудия, она и должна быть виновата в случившемся. И вообще машину оставил под запрещающим знаком, и кто то зацепил, виноват должен быть то кто машину изначально поставил под знак
Гость
2 сентября 2025, 20:47
Жаль пассажиров легковушки, если бы и опять же наверное, грузовик бы ехал по своей полосе, то тогда бы наверное все бы остались живы. За несколько секунд и не поймёшь что, куда и вообще..
Гость
2 сентября 2025, 18:07
Короче говоря...водитель грузовика мог задолго увидеть, что легковая едет по встречке и начать тормозить, но он видимо тоже потерял бдительность...или спецом не тормозил....я тут ехала за городом, вот такая же ситуация...легковушка обгоняет меня, а ей на встречу мчится грузовик...и что? думаете он хоть чуть-чуть притормозил (грузовик)...нет, даже не думал....ну хоть вилять не стал...
Гость
1 сентября 2025, 13:24
Тут сто процентов виноват водитель самосвала если что то пошло не так надо хотя бы было уходить на свою обочину в право! Да и по-любому там за рулём похоже был уголёк на совке
Гость
1 сентября 2025, 12:25
Водители большегрузов других за людей не считают . Хамски ездят , нарушают безнаказанно .
Гость
1 сентября 2025, 11:20
Ужасные, страшные кадры! Необходимо показывать во всех автошколах, а женщинам с детьми - раз сто! Понятно, почему водила не свернул вправо, на сельскую обочину в колдобинах - побоялся перевернуться. Сейчас наверняка думает, лучше б я сто раз перевернулся.. 🤦♂️😪
Гость
1 сентября 2025, 10:59
Минимум обоюдная вина:
- водитель легковушки создает помеху грузовику и создает аварийную ситуацию;
- водитель грузовика уходит на встречку, где и происходит столкновение.
Гость
31 августа 2025, 13:49
ГТА любая часть, даёт навык ухода от столкновения.
Гость
31 августа 2025, 10:26
а сколько было случаев, когда именно маневр позволял избежать ДТП? раз к рпазу не приходится. Много случаев когда тупо тормозить на своей полосе = смерть. Подстава для водилы грузовика. Хотел их спасти, но по итогу сам прилип
Гость
31 августа 2025, 09:19
Ну да,водитель легковушки летел по встречке а виноват водитель грузовика?
Гость
31 августа 2025, 08:57
Грузовик и убил. Съезжать на обочину надо было, вправо. По ПДД надо было тормозить вообще.
Гость
31 августа 2025, 07:41
Посмотрите на начало записи, грузовик уже движетсяс вкл стоп сигналами. Иначе он просто ушел бы в обочину. Он до последнего пытался оставаться на своей полосе и только в конце стал уходить на встречку. Остановите загруженный самосвал??? А девушка видимо на самом деле закимарила, если бы хватило опыта смогла бы разъехаться по встречной обочине, на что и рассчитывал грузовой.
Люди отдыхайте в дороге - сон это ваша сохранённая жизнь и ваших близких. Боги Дорог не считают принесенные жертвы, они принимают всех без очереди.
Гость
1 сентября 2025, 17:58
Свет дает единственный габаритный фонарь.
Гость
31 августа 2025, 06:08
В сети достаточно видео , когда нарушение требование тормозить в своей полосе , наоборот спасло жизни множество людей.
Административный кодекс разрешает идти на правонарушение, если это позволит избежать больших последствий
Несколько раз видос пересмотрел, но не увидел, чтоб грузовик хотя бы притормозил, как шёл, так и шёл. Х.з. просто ударив по тормозам возможно было избежать трагедии, но это с дивана конечно проще рассуждать так то, там просто не было времени оценить ситуацию и принять решение. Так то в ПДД даже пункт есть про экстренное торможение для предотвращения ДТП, если это необходимо...
Водила грузовой расслабился. И вырулил на встречу уже на инстинкте. Оба водителя были на расслабоне - кажется как едешь и не думай ни о чем. Погибших жаль. Лучше мятое железо, чем люди.
Водила грузовой расслабился. И вырулил на встречу уже на инстинкте. Оба водителя были на расслабоне - кажется как едешь и не думай ни о чем. Погибших жаль. Лучше мятое железо, чем люди.
Единственное объяснение действий водителя грузового автомобиля - в телефон штырил. Не следил за дорожной ситуацией, а как снизошел до взора на дорогу - просто запаниковал. Вот и вся история.
Гость
31 августа 2025, 02:10
Все знают, как правильно, но, судя по количеству смертельных ДТП, делают не так…
Гость
31 августа 2025, 02:04
Все правильно написал эксперт. От себя добавлю : у водилы грузовика плохая реакция: не ударил сразу по тормозам, еще и на встречкусвернул. Ага, избегал столкновения. А если бы еще какая-нибудь легковушка по встречке ехала? Угробил семью.
Гость
31 августа 2025, 01:20
все водители руль держат левой рукой , и по инстинкту крутят в лево . , те кто правши в право
Гость
31 августа 2025, 00:58
ну и причины непосредственно смерти.
в момент столкновения у КамАЗа скорость была минимальна, что также подтверждает мои своды выше, в то же время сузуки двигалась быстро.
так что выводы эксперта неверны.
Гость
31 августа 2025, 00:56
Бред эксперта
Гость
31 августа 2025, 00:54
действия КамАЗа надо рассматривать последовательно.
Он сразу начал тормозить.
И если бы сузуки не продолжала нестись , а то же бы тормозила - они бы даже не доехали друг до друга.
но сузуки вместо этого продолжила движение.
и Камаз уже в этой ситуации принял решение в условиях крайней необходимости.
вот что такое " крайняя необходимость" - уважаемый товарищ Ларионов.
не благодарите.
я все же кандидат юр. наук)))
Гость
1 сентября 2025, 17:57
Любой кандидат юридических наук прекрасно знает, что домыслы всегда сильно разнятся с фактами. А факты находятся в тормозном следе, который, ай какая досада, в основном находятся на полосе для встречного движения. Водителю грузового автомобиля комфортней тормозится на полосе для встречного движения?
Гость
31 августа 2025, 00:53
незачем провоцировать других
Гость
31 августа 2025, 00:50
Всегда нужно просто тормозить в своей полосе. И вопросов не будет. Не надо гадать кто куда повернет. Видишь проблему просто тормози в ноль в своей полосе. Будет контакт. Ты не причем. .
Гость, верно. Но люди в комментариях пускаются в обывательские рассуждения.
Гость
31 августа 2025, 10:30
Разверни ситуацию,ты на легковом авто, в своей полосе,на тебя по встречке несётся камаз.будешь просто тормозить в ноль оставаясь в своей полосе?врядли.100 процентов сработает инстинкт самосохранения,о пдд ты в данной ситуации даже не вспомнишь.
Гость
31 августа 2025, 00:49
на видео есть следы от колес легковушки, мокрые грязные следы от выезда на обочину, её утащило с дороги, левой стороной выехала в грязь и машину боком поставило под грузовик
Гость
1 сентября 2025, 17:54
На своей полосе она может делать все, что угодно. Многие багажниками вперед по своей полосе ездить предпочитают, особенно в гололед.
Гость
31 августа 2025, 00:47
1.Камаз начал торможение сразу, как только увидел препятствие. Это прекрасно видно из видиезаписи
2.если бы препятсвие было неподвижным, то Камаз благополучно бы остановился в своей полосе.
3. так что ссылка на невыполнение Камазом пункта о торможении не работает
4. а вот как раз Сузуки вместо торможения, даже на встречной полосе, продолжил движение, тем самым и нарушив ПДД, кроме выезда на встречку.
5.в этой ситуации водитель КамАЗа действовал в условиях крайней необходимости, когда уже предпринятые действия по торможения не приводили к отсутствию столкновения именно по причине действий сузуки, а именно - продолжения движения и отсутствия выполнения ими пункта о торможении.
Вот и все.
Гость, для суда ваши рассуждения не подойдут. Вы не сталкивались с практикой.
Гость
31 августа 2025, 09:16
Какая чушь! Откройте ПДД! Он должен был в своей полосе оставаться. Тормозить. А сворачивать надо было на обочину вправо. Неопытный водила. Пытался авто сберечь. Наверное, сберег грузовик и товар.
Гость
31 августа 2025, 13:09
Зачем все это выдумывать, когда в ПДД все четко прописано? Тормозить вплоть до полной остановки, оставаясь в своей полосе - вот все, что надо делать. Вилять на скорости через встречку - нельзя категорически. Если не знаешь ПДД - не садись за руль, да и от комментариев лучше воздержаться.
Гость
31 августа 2025, 00:45
" перестроение КАМАЗа на встречку началось на долю секунды позже начала маневра легкового автомобиля по возврату на попутную полосу."
вранье
Гость
1 сентября 2025, 17:53
Абсолютное вранье. Даже на видео видно начало маневра легкового автомобиля. Из видео вообще не понятно, чего грузовик на встречку полез. Объяснение только одно - водитель грузового автомобиля не контролировал дорожную ситуацию.
Гость
31 августа 2025, 00:42
В такой ситуации нужно просто жать тормоз. Да в любой в принципе. И оставаться в своей полосе. Либо быть сильно уверенным в себе чтобы маневрировать.
Гость
31 августа 2025, 00:09
А сейчас в автошколах показывают на разных реальных примерах видео ДТП и как действовать учащимся?
Раньше просто не на чем было показывать видео наглядно.
Гость
31 августа 2025, 00:08
Или дремала, судя по номерам вполне возможно, или залипала в гаджет, как это принято сейчас.
Гость
30 августа 2025, 23:32
Все понимают, что дело даже не в грузовике.
Пусть это была бы Нива или Дэу Паджеро!
А как вам ситуация:водитель грузовика остаётся на своей полосе и тормозит, но девушка не возвращается в свою полосу и влетает в грузовик!
И тогда тот же исход!
Вот бы опять водителя грузовика ругали, типа тупой ,погубил людей, мог бы уйти влево и они бы разъехались!
Давайте будем честны, никогда не знаешь наперед действия встречного.
По мне водитель грузовика не виновен.
Понятно, что он уходя влево не от боязни погибнуть самому, а чтобы не намотались на него!
Может ему ещё подлететь в воздухе нужно было?
Гость
31 августа 2025, 02:09
Гость, если бы грузовик остался на своей полосе, никто бы его не "ругал"
Гость
31 августа 2025, 13:11
Это вы не понимаете. А комментарии пишете зачем-то.
Всего лишь ПДД почитать, там все прописано. Нет, надо комментарии строчить...
Гость
1 сентября 2025, 18:16
Ну, во первых, исход может быть другим - сила, действующая на автомобили, снижается. Она зависит от скорости и массы автомобилей в точке соприкосновения. Во вторых - при резкой остановке при ударе велик риск пересыпания груза из кузова - об этом должен знать водитель грузового автомобиля - поэтому, понимая неизбежность столкновения необходимо опять же останавливаться, насколько это возможно. В противном случае еще и свой автомобиль мог на бок уложить своими маневрами.
Гость
30 августа 2025, 22:45
Я, конечно, не эксперт, но на встречку выехала легковушка, а виноват почему-то водитель грузовика. Как он мог предвидеть, куда легковушка вильнет в следующий момент? И даже если бы резко затормозил, не факт что что-то бы кардинально изменилось. Но, наверное, для него было бы лучше, если бы просто затормозил.
Если вы не эксперт и с ПДД не знакомы - зачем вообще что-то писать? Не надо ничего предвидеть. Надо поступать, как в ПДД написано. А именно: принять меры к снижению скорости вплоть до полной остановки, ни в коем случае на встречную полосу не выруливать. А для этого ПДД надо изучить. Сейчас за руль садятся кто попало, к сожалению...
Гость
30 августа 2025, 22:41
Хорошо рассуждать когда сам не был в такой ситуации, посмотрим что бы ты сделал тогда
Гость
30 августа 2025, 22:11
Абсолютно не согласен с экспертом!
Эксперт должен понимать, что это, и главное, человеческий фактор! Водитель грузовика мог так же не сразу понять что происходит (усталость, зевота, отвлекся и пр.), но он ехал по своей полосе. Водитель грузовика возможно подумал, что у водителя легковушки что-то случилось (потерял сознание) и едет прямо. Ехать на него или уходить в право 100% столкновение (возможно с такими же последствиями). Его можно понять почему он ушел в лево он не знал, что происходит в легковушки, он считал, что водитель легковушки дальше также поедет прямо, и в большинстве случаев так и есть! Это вопрос вероятностей если легковая машина едет прямо, то лучший вариант это уйти в лево (в данном случае)!
У меня была похожая ситуация молодой водитель также продолжал ехать по моей полосе (возможно у него был стресс) и мне пришлось также выворачивать в лево в последний момент (с права было бетонное ограждение)! Ощущения не забываемые, как за рулем болида (хотя я не гоняю)!
Если бы все происходило по прямой, то понятно, что нужно уходить в право!
Если устали (водители), то уважайте других, остановитесь в положенных местах отдохните!
Гость
31 августа 2025, 09:21
Он не ехал по своей полосе. Он вывернул на встречку.
С автором не согласен, частично выехала на встречку 🤷♂️ она из начально ехала по встречной полосе будто полосы перепутала , но мы никогда теперь не узнаем почему она ехала по встречке .
Гость
1 сентября 2025, 11:31
Это если нет регистратора.
Гость
30 августа 2025, 22:00
Кто этот автоэксперт? Он профессиональный водитель и автогонщик? Сейчас столько разных экспертов сидят на диванах...
Гость
30 августа 2025, 21:59
Водитель камаза будет признан виновным, лишен прав и будет в колонии поселения. У нас был такой случай у знакомых. Хотя камазист хотел как лучше, очень жаль.
Она бы не дернулась - он бы не влетел в нее. Если честнее - виноваты оба, округлим % и напишем 50 / 50.
Гость
30 августа 2025, 22:00
Она накосячила на административку, а он на уголовку. Разница есть
Гость
30 августа 2025, 21:23
Про какую аварию рассказывает эксперт? Уж точно не про ту что на видео, там Камазаов нет
Гость
30 августа 2025, 21:18
Я не считаю себя лучшим водителем,но 20 лет без аварий,причем 4 года работы в такси.Была идентичная ситуация.Ехали в Тюмень,пока я вела машину -все хорошо .Только дорога дочери решила,что я устала и через 10 мин зацепила край обочины и понеслась навстречу.Я заорала -руль вправо и вниз .Я подумала,что по снегу вниз-лучше.Впереди в 100 метрах огромный автобус -меж.город.И тормози ,тоже мое.
Гость
31 августа 2025, 09:19
Вы выжили?! Или оттуда вещаете?!
Гость
31 августа 2025, 11:05
Гость
31 августа 2025, 09:19
Вы выжили?! Или оттуда вещаете?!
Тоже не понял комментарий
Гость
30 августа 2025, 21:11
Ларионов , вы действительно эксперт?
Гость
30 августа 2025, 21:07
"Эксперт" то на таких машинах наверное сроду не ездил. Как на маленькой - захотел, тут же траекторию сменил, захотел, остановил тут же.
Гость
30 августа 2025, 21:06
Племянница так же попала в ДТП, её занесло, мужики на фуре пытались избежать столкновения, а она успела вернуться на свою полосу
Гость
30 августа 2025, 21:04
Нечего выезжать на встречку,водитель ехал не кому не мешал, создала такую ситуацию .
Гость
31 августа 2025, 02:28
Вот, вот, тормоза на своей полосе, на крайний случай к обочине смещайся, зачем поддаваться страху и пытаться увернуться?
Гость
30 августа 2025, 20:54
Ну там же поворот, КАМАЗ ехал не быстро, и увидеть перед носом легковушку уж точно не ожидал, а вот у легковушки скорость была явно выше, чем у КАМАЗа.
Завтра будет новость о том как поспорили в коментариях читатели е1.
Гость
30 августа 2025, 20:47
Нельзя меня полосу движения , либо в лоб, либо на правую обочину, тут без вариантов, хоть и водитель легковой спровоцировал маневр, самосвал виноват, хотя и не умышленно. Но виноват.
Был вчера там... Уснуть она точно не могла - это объездная петля и от поворота до поворота максиму 2 минуты езды. ДТП случилось посередине этого участка. По видео дорога свободна, что заставило её выехать на встречную полосу и обочину, а потом ещё и вернуться в свою полосу, непонятно... Что там пишут про алкоголь?
Гость
30 августа 2025, 23:20
Может отвлеклась, а потом мать закричала "грузовик" И она резко на свою полосу......
Может в Сузуки видео регистратор был и флешка целая, и узнаем истиную причину, а так только версии.
Гость
31 августа 2025, 00:51
да почему не могла, секунда и спишь
Гость
31 августа 2025, 02:47
15 секунд и мозг отключается в усталом и утомленном состоянии.
Гость
30 августа 2025, 20:39
Суд с большой вероятностью признает виновным водителя грузовика, НО! Всего этого не было бы, если бы водитель легкового автомобиля полностью осознавала свою ответственность, за себя, за ребёнка за маму свою, соблюдала бы режим отдыха и все были бы живы. К сожалению много "бы", но итог страшный. Берегите себя, устали - отдыхайте, это главная причина этого ДТП
Гость
30 августа 2025, 21:26
Конечно. Бабу то как признаешь виноватой? С неё уже и взять нечего!
Гость
31 августа 2025, 09:03
Гость
30 августа 2025, 21:26
Конечно. Бабу то как признаешь виноватой? С неё уже и взять нечего!
Страшно, что водила грузовика живой и опять поедет когда-нибудь.
Гость
1 сентября 2025, 17:48
Гость
31 августа 2025, 09:03
Страшно, что водила грузовика живой и опять поедет когда-нибудь.
Года через 3. Прав на 2 года лишат - на поселении меньше проведет.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий