На Урале тренер избежала колонии за гибель ребенка в бассейне
13 ноября 2025, 17:48
Гость
27 января, 16:41
Виновата. И точка...
Гость
14 ноября 2025, 14:25
вопрос задан не корректно. человека нет, сколько мать его ростила, одевала, вкладывала в него, а они его хладнокровно убили, и на фото в суде сидят с явным безразличием, хотя думаю все прописано в должностных обязанностях, и утверждать что не виновны думаю смысла нет. где она была?
Гость
14 ноября 2025, 10:25
Слишком мягкий приговор. Такой приговор мог бы быть, если бы ребенок остался инвалидом, но живым. А ребенок погиб, погиб на занятии. Явно это не за пять минут произошло.
Гость
14 ноября 2025, 10:21
Тренер полностью несёт ответственность за детей во время тренировки.
Гость
14 ноября 2025, 03:07
Виновна
Гость
13 ноября 2025, 22:48
Преступная халатность, со стороны педагогов за детьми должен быть глаз да глаз, 12 лет им, 15 или 17 лет.. Ты учишь, ты отвечаешь за их здоровье и жизнь! маленькое наказание за то, что ребенка уже не вернуть!
Гость
14 ноября 2025, 09:35
Тут еще бассейн. Ладно бы футбол был или что то такое. Бассейн это место где особенно нужно следить.
вообще не понимаю причем тут тренер и тем более руководитель комплекса ...
допустим 12 летний поскользнулся и упал с крыши - весь дом посадим ?
сознательно шагнул под поезд - в тюрьму министра транспорта???
сосулька с крыши упала - главу города в тюрьму ? или может президента сразу ?
это печально, но вина только того - кто погиб ...
Гость
13 ноября 2025, 22:56
Согласна полностью. Тренер дала задание и отлучилась с бортика на 5 минут (да элементарно в туалет вышла), а пацаны вместо того, чтобы проплывать интервалы тренировочные, начали на спор нырять, и не первый раз. Они эту решетку давно приметили, и раскрутили там крепления сами и тоже давно. В 12 лет уже тренировки будь здоров какие, там уже 4 км за тренировку плывут. И сил чтобы баловаться и нырять нету. Если тренировку нормально проводить. А если "спортсмены" не загружены, то конечно, они будут нарушать дисциплину. Сами виноваты, а тренер виновата в том, что не сумела загрузить сво группу тренировочными объемами так, чтобы не оставалось сил и времени на баловство в воде.
Гость
14 ноября 2025, 02:08
Зачем путать мягкое с теплым
Если ты притащил ребёнка на крышу, рельсы и прочее, и что-то с ребёнком произошло то тебя посадим. А если он сам вылез то сам
А здесь, прямая обязанность тренера!
Гость
14 ноября 2025, 11:09
Гость
13 ноября 2025, 22:56
Согласна полностью. Тренер дала задание и отлучилась с бортика на 5 минут (да элементарно в туалет вышла), а пацаны вместо того, чтобы проплывать интервалы тренировочные, начали на спор нырять, и не первый раз. Они эту решетку давно приметили, и раскрутили там крепления сами и тоже давно. В 12 лет уже тренировки будь здоров какие, там уже 4 км за тренировку плывут. И сил чтобы баловаться и нырять нету. Если тренировку нормально проводить. А если "спортсмены" не загружены, то конечно, они будут нарушать дисциплину. Сами виноваты, а тренер виновата в том, что не сумела загрузить сво группу тренировочными объемами так, чтобы не оставалось сил и времени на баловство в воде.
есть перерывы между занятиями. не могла в туалет сходить в перерыв? это же не шутки оставлять детей без присмотра в воде. могут элементарно захлебнуться или ноги может свести на глубине. эти моменты не связаны с дисциплиной никак. детей нельзя в чаше бассейна оставлять без присмотра
"Оплата похорон, памятника..." Вы в самом деле, считаете это ВРЕДОМ?
При чем тут ВРЕД!? В смысл фразы вдумайтесь!
Гость
13 ноября 2025, 20:49
"Но вот в части наказания возникают большие вопросы. Она вину не признавала, извинений не приносила, вред не возмещала. Мы считаем, что суд должен был назначить наказание в виде реального лишения свободы"
Гендерная принадлежность сказалась. Будь тренер непривилегированного пола, однозначно бы посадили.
Гость
13 ноября 2025, 20:36
А в чем смысл присутствия тренера на занятии, если она уходит, когда дети в воде? Придти и свистнуть в свисток, чтобы все вылезали, когда проплаченные минуты закончатся?
Гость
13 ноября 2025, 23:07
Тренер не нянька! Тренер - задания дает, к примеру 1500 м кролем. И засекает время исполнения задания. И там не "дети", а спортсмены 12 лет вроде как были. Они уже по 4 км за тренировку плывут. И времени и сил на посторонние занятия у них не должно оставаться, если тренер правильно рассчитывает нагрузку.
Гость
14 ноября 2025, 00:59
Гость
13 ноября 2025, 23:07
Тренер не нянька! Тренер - задания дает, к примеру 1500 м кролем. И засекает время исполнения задания. И там не "дети", а спортсмены 12 лет вроде как были. Они уже по 4 км за тренировку плывут. И времени и сил на посторонние занятия у них не должно оставаться, если тренер правильно рассчитывает нагрузку.
Тренер ОБЯЗАН следить за безопасностью!
Вдруг судорога, воды хлебнул или ещё чего...
Гость
14 ноября 2025, 11:10
Гость
13 ноября 2025, 23:07
Тренер не нянька! Тренер - задания дает, к примеру 1500 м кролем. И засекает время исполнения задания. И там не "дети", а спортсмены 12 лет вроде как были. Они уже по 4 км за тренировку плывут. И времени и сил на посторонние занятия у них не должно оставаться, если тренер правильно рассчитывает нагрузку.
у ребенка может свести мышцы на глубине и он пойдет ко дну. ребенок может захлебнуться. ребенок может удариться о бортик. нельзя детей оставлять одних без присмотра даже в 12 лет
Гость
13 ноября 2025, 20:09
Пересмотр и посадка!
Гость
13 ноября 2025, 20:09
В смысле отрицала???
Гость
13 ноября 2025, 20:01
Акваланг должен быть в бассейне. Малоли что, сразу дышать чем. Или маска с высокой трубкой
Гость
13 ноября 2025, 18:57
Детским тренерам давно надо брать детей в обучение при условии того, что в договоре на обучение будет прописано: "один из родителей обязан постоянно присутствовать на занятии и пресекать действия ребенка, выходящие за рамки тренировки. В случае получения ребенком травм тренер отвечает только за вред, причиненный ребенком себе или другим лицам вследствие неправильных указаний тренера. "
Ну и прочие формулировки и оговорки, обнуляющие самодеятельность излишне буйных отпрысков.
Как можно отвечать за чужого ребенка, который вместо занятий занимается хулиганством?
Не было занятия, тренер вышла
Гость
13 ноября 2025, 19:10
Гость
13 ноября 2025, 18:39
Как можно отвечать за чужого ребенка, который вместо занятий занимается хулиганством?
На занятии ДОЛЖНА присутствовать тренер!! И спасать ребёнка должна!! Ей доверили детей, а она неизвестно где!? Виновата!!! Должен быть реальный срок!!!
Гость
13 ноября 2025, 18:19
Каждый раз понять не могу… родители потеряли ребенка, а 10% доход государству. С чего вдруг?!
казна пустеет, на содержание на зоне надо платить, а тут наоборот - будет работать и доплачивать государству
Вообще конечно в первую очередь ребёнок сам виноват, что полез куда не следует.
вина директора тоже есть, что допустил такую опасную решётку.
по тренеру - двоякая ситуация. обычно кроме тренера в помещении есть дежурный инструктор. тренеры бывает выходят (особенно когда родителям сильно надо пообщаться). в это время обычно инструктор смотрит за детьми...
а то что не отключила водоотведение (ну уж извините - это вряд ли её обязанность. как и остальное... если инструктора-спасателя не было - то тут опять же вопрос к директору. у тренера работа - тренировать, а не следить за безопасностью в бассейне.
казна пустеет, на содержание на зоне надо платить, а тут наоборот - будет работать и доплачивать государству
Вообще конечно в первую очередь ребёнок сам виноват, что полез куда не следует.
вина директора тоже есть, что допустил такую опасную решётку.
по тренеру - двоякая ситуация. обычно кроме тренера в помещении есть дежурный инструктор. тренеры бывает выходят (особенно когда родителям сильно надо пообщаться). в это время обычно инструктор смотрит за детьми...
а то что не отключила водоотведение (ну уж извините - это вряд ли её обязанность. как и остальное... если инструктора-спасателя не было - то тут опять же вопрос к директору. у тренера работа - тренировать, а не следить за безопасностью в бассейне.
А почему тренер так растерялся? Неужели их не обучали тому, как нужно действовать в подобных ситуациях?
Гость
13 ноября 2025, 18:15
Редчайший случай справедливого суда
Гость
13 ноября 2025, 18:41
Погоди, ещё ничего не кончено. Адвокат бьёт копытом, деньги сами себя не заработают.
Гость
13 ноября 2025, 18:05
Только заголовок должен быть таким: "Тренер избежал колонии....." Когда уже корреспонденты выручат русский язык?! Мужской род и женский род, ничего сложного нет.
Гость
13 ноября 2025, 18:45
нет, написано верно. тренер слово мужского рода, но речь-то о женщине
Гость
13 ноября 2025, 17:58
Сработал принцип Изи калтамайт
Гость
13 ноября 2025, 17:57
в 12 лет уже надо понимать, что можно делать, а что нет...конечно взрослые должны следить за детьми, но родители то научите детей правилам безопасности
Гость
13 ноября 2025, 18:35
На тренировке тренер должен быть рядом и смотреть за детьми, когда они в воде!!!
Гость
13 ноября 2025, 18:40
Одного вот не научили. Случился естественный отбор.
Гость
13 ноября 2025, 18:46
тренер должна была научить безопасности в бассейне, а родители о бытовой безопасности
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев