перейти к публикации
110 комментариев к публикации

Елена Сербинова обвиняется после взрыва в Нижнем Тагиле

20 ноября 2025, 10:14
Гость
Гость
21 ноября 2025, 09:33
Так быстро убрали остатки развалов что наводит на размышления: заметали следы преступления.
Гость
20 ноября 2025, 18:04
Дом быстренько снесли, дело наклепали, виновник найден. И главное на себя не вышли. Чудно!
Гость
20 ноября 2025, 17:08
РФ вообще страна экспертов!Начиная от президента и заканчивая синим у подъезда!Куда ни глянь,везде эксперты по любой движухе.
Гость
20 ноября 2025, 16:56
Значит надо бросать многоквартирные газифицированные дома и уходить в леса в землянки.
Гость
20 ноября 2025, 20:04
Надо газ из домов убрать, но электричество не менее опасно
Гость
20 ноября 2025, 15:56
Елена не опускайте руки, вы молодец!!!!
Гость
20 ноября 2025, 15:55
Сочувствую. Женщину уже назначили виновной. Закона в Рассее нет, есть понятия. Может, тоже "судебным экспертом" стать?
Гость
20 ноября 2025, 15:32
В Екатеринбурге, в старых газифицированных домах есть одиноко проживающие пожилые люди с деменцией (их родственники не признаются в этом). Жильцы в тревоге за газовую безопасность! Необходимо устанавливать газоанализаторы - датчики утечки газа!!! Это должны делать газовые службы по указу властей, управляющих компаний, которые также должны нести ответственность за безопасное проживание добросовестных, бдительных жильцов!!! Иногда плановая проверка газового оборудования не показывает утечку газа, она обнаруживается случайно при замене шланга (в нашем доме год назад так было!). Недавно мы обнаружили утечку газа на стояке в кухне с помощью портативного газоанализатора! Вызвали аварийную службу газа, мастер своим прибором подтвердил утечку, загерметизировал соединение (но это полумера, "латание дыр"). До плановой проверки ещё примерно месяц! До капремонта почти два десятка лет, дому 57 лет. Трубы старые, естественно, износ!!! Кто за это ответит?! Но за капремонт платим регулярно много лет, только доживём ли?!
Гость
20 ноября 2025, 16:13
Я задала по газовой безопасности вопрос губернатору Д.В.Паслеру (ВКонтакте), не знаю, дойдёт ли. 26 ноября прямая линия с ним.
Гость
15 апреля, 14:41
Деньги на капремонт -- это свободные деньги без отчёта, куда потратили !!Их давно надо тратить каждый дом на себя и тогда дома в городе будут блестеть !!
Гость
20 ноября 2025, 15:25
Елена виновата только в том что никому нет дела до неё никто не хочет разбираться да и некому,дурдом процветает
Гость
20 ноября 2025, 15:21
Вспомните, примерно такая же история была несколько лет тому назад в каком-то городе области, уже не помню в каком. Был взрыв газа в квартире пенсионера. Но он в этой квартире не жил, а жил в другой, квартира была закрыта, пустовала, газ был в ней вроде как вообще обрезан, т.е. труба обрезана, точно подробности не помню, в ту квартиру никто не заходил, но произошел взрыв и пожар. Вопрос - КАК? Свалили вину, конечно, на того пенсионера, а он был без понятия как и что произошло
Гость
20 ноября 2025, 16:05
Старые газовые трубы, в стыках ржавчина постепенно образуется и дыры. Особенно в стояках на кухне. Закрытие вентиля на исправной плите тут не поможет! А сколько таких пустующих квартир?! И произойти утечка может в любое время, тут не уследить!
Гость
20 ноября 2025, 15:18
Газовики никогда виноватыми не бывают
Гость
20 ноября 2025, 13:21
"Кроме того, Елена выяснила, что для того, чтобы стать судебным экспертом, достаточно лишь заплатить небольшую сумму." ну а что вы хотите? сейчас , чтобы лечить достаточно 2х месячныемкурсы прослушать.....
Гость
20 ноября 2025, 13:12
Ужас
Гость
20 ноября 2025, 12:54
Да...Нашли стрелочницу!!!Не обыкновенная страна,не обыкновенные законы,страна чудес и волшебства!!!!
Гость
20 ноября 2025, 12:54
Я понял так, хата этой женщины пустовала, в ней никто не жил, в остальных жили и поэтому эксперты пришли к выводу, что утечка была именно в ее хате. Дочка пришла к подружке в этот подъезд и вскоре произошел взрыв. Так как в других хатах проживали люди то они не допустили бы утечки, а раз в одной никто не жил, то хозяйка крайняя. Газовики вообще не при делах, они проверили исправность и ушли, а за то что произошло дальше отвечают проживающие и хозяева хат.
Гость
20 ноября 2025, 12:40
Так а что она конкретно сделала ? Не доглядела неисправность в квартире? А какую неисправность ? Как эта неисправность себя проявляла ? Ерунда какая то
Гость
20 ноября 2025, 12:59
Неисправность газа проявляется его запахом - так специально сделано, никто не живёт в хате так ходи и проверяй хоть каждый день пахнет или нет - это ваша ответственность.
Гость
20 ноября 2025, 15:41
Гость
20 ноября 2025, 12:59
Неисправность газа проявляется его запахом - так специально сделано, никто не живёт в хате так ходи и проверяй хоть каждый день пахнет или нет - это ваша ответственность.
Гость, если бы пахло , соседи бы не учуяли ??? Или соседи тоже не жили в квартирах ?
Гость
20 ноября 2025, 15:52
Гость
20 ноября 2025, 12:59
Неисправность газа проявляется его запахом - так специально сделано, никто не живёт в хате так ходи и проверяй хоть каждый день пахнет или нет - это ваша ответственность.
Я уже написала, что случайно своим газоанализатором обнаружили утечку в кухне, вызванный газовик тоже подтвердил своим прибором. Запаха газа при этом не было!!! Вовремя проверили. Периодически это делаем в целях безопасности (я инженер, давно на пенсии, то ТБ соблюдаю). Запах газа при небольшой утечке не чувствуется, у соседей также было. Либо одоранта в газе мало, либо пока доза в воздухе небольшая.
Гость
20 ноября 2025, 12:24
Жесть какая-то. Корочки купил, заключение выдал, человека обвинили. Что происходит со страной и с людьми?
Гость
20 ноября 2025, 13:43
развал происходит и уничтожнение
Гость
20 ноября 2025, 11:48
Бастрыкин, помогите пожалуйста. Это уже несмешно. Когда в судах беспределят.
Гость
20 ноября 2025, 11:31
У газовиков есть бабло и они ими прикрывают и покупают свою безответственность!
Гость
20 ноября 2025, 13:23
нашли в Кирове подставных за денежку экспертов, как мы видим, ими стать можно очень легко без должного образования ВУЗ. Видимо, ближе не нашлось идиотов (слава Богу). А теперь и сами могут попасть в дело.
29109008

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 ноября 2025, 11:20
у нас в России всегда "стрелочник " виноват...
Гость
20 ноября 2025, 11:17
Газ должен быть разрешён только в частных домах. Чтоб жизнь людей не зависила от соседей алкашей и наркоманов.
Гость
20 ноября 2025, 15:10
так или иначе любая жизнь все равно зависит от других, ты получаешь оплату за работу от начальника, когда что-то болит то ты зависишь от врача, ты едешь куда-нибудь по дороге и зависишь от автобуса или других участников движения, ты нервничаешь дома с кем-либо а это значит что зависишь от них и т.д. и т.п.
Гость
20 ноября 2025, 11:12
Смысл лямку тянуть, как сказали так и будет, из всех квартир выделили ту, из которой утечка была. Не те, а эту. Значит эксперт так посчитал.
Гость
20 ноября 2025, 11:09
Дети не смогли бы в квартире находится и снимать видео, если б там так пахло газом, что аж подъезд сложился! На Ломоносова не сложился!
Гость
20 ноября 2025, 12:44
У подружки они были, а не в хате женщины.
Гость
20 ноября 2025, 11:07
Вот зачем мы стали платить почти по тыще в год за то, что раньше было абсолютно бесплатно. Газовые компании теперь расширили штат юристов и повысили уровень их ушлости и теперь будут всю вину за всё перекладывать на граждан. И это всё за наш же счёт. Гениальная схема, что тут сказать.
Гость
20 ноября 2025, 12:43
Договор на газ почитай, вся ответственность на владельце хаты.
Гость
20 ноября 2025, 15:06
Гость
20 ноября 2025, 12:43
Договор на газ почитай, вся ответственность на владельце хаты.
только в том случае если было сделано умышленно специально подготовлено а это нужно еще доказать а если например какая-либо бабка или дед забыл газ выключить то это не умышленно, также и те кто следит за бабкой или дедом не могут постоянно наблюдать за их действиями если они забудут
Гость
20 ноября 2025, 18:19
Гость
20 ноября 2025, 15:06
только в том случае если было сделано умышленно специально подготовлено а это нужно еще доказать а если например какая-либо бабка или дед забыл газ выключить то это не умышленно, также и те кто следит за бабкой или дедом не могут постоянно наблюдать за их действиями если они забудут
или если в квартире месяцами никто не жил и не появлялся хозяин, пошла утечка газа - хозяин крайний.
Гость
20 ноября 2025, 11:03
Собственник несет ответственность за все что у него в квартире. За все. Поэтому надо думать как и что вы эксплуатируете. То что мы платим газовикам это конечно просто сбор денег. Но без него навряд ли она сама нанимала бы за деньги проверку оборудования. И даже после проверки оборудование не факт что не может выйди из строя. Газ в квартире это как права на авто, есть право управлять авто, а остальное ты обязан. Так что тут видимо не отвертеться ей.
Гость
20 ноября 2025, 12:55
Чушь, только после кранов возникает ответственность собственника, если была проблема в сломанном кране - это ответственность УК и газовщиков.
Гость
20 ноября 2025, 20:04
Однозначно
Гость
20 ноября 2025, 20:05
Гость
20 ноября 2025, 12:55
Чушь, только после кранов возникает ответственность собственника, если была проблема в сломанном кране - это ответственность УК и газовщиков.
Нет, кран как раз твой. А труба до крана газовиков
Гость
20 ноября 2025, 10:59
Опять "стрелочник"... виноват ?
Гость
20 ноября 2025, 10:49
У нее эпицентр, а проверяющие в этой квартире проверяли ?Да все выводы приблизительные, как установить причину и источник ,если все взорвалось или сгорело?Так нам говорил пожарный с многолетним стажем.
Гость
15 апреля, 14:43
Физически источник у пожарных всегда виден, но не все заморачиваются над этим вопросм..
Гость
20 ноября 2025, 10:48
С юридической точки зрения в квартире с газом, детей одних оставлять нельзя без присмотра, ибо газ это источник повышенной опасности и он может взорваться даже емли в квартире всё исправно. Была бы мама дома с детьми, мама была бы не виновата, а так как дети были одни дома, то и мама виновата тоже. Мама виновата в том что она оставила детей одних без присмотра, хотя ее прямая обязанность по закону, следить и за детьми и не оставлять их одних дома. Таков закон. Но мама этого не может понять.
Гость
20 ноября 2025, 10:53
Может маме и ребенку сиамскими близнецами стать. Как только вопрос встает о том, с кем жить ребенку. Топят, что отцов ущемляют, а как вопрос ответственности, то мать с ребенком не была и ее под уголовку. Из твоей логики следует, что мать день и ночь должна быть привязана к ребенку, а с отца взятки гладки... Если уж привлекать к ответственности , то обоих родителей.
Гость
20 ноября 2025, 11:06
Тогда большую часть страны надо выселить из квартир из-за наличия детей? "Таков закон", да? Опохмелитесь
Гость
20 ноября 2025, 12:08
Девочке 12 лет было. Вполне самостоятельный возраст.
Гость
20 ноября 2025, 10:48
ну наконец то! Может после этого обращения встанет вопрос в квалификации экспертов и тех организацией, которые продают корочки таким "экспертам". Это же эксперты только на бумаги, фактически они нужными специальными познаниями могут не обладать. Пора уже взяться за эту отрасль и провести проверки у организаций , выдающие липовые корочки экспертов
Гость
20 ноября 2025, 12:19
Не встанет. Все удобно для тех кто принимает законы, у них своя цель. Если ты спортсмен или артист идёшь в депутаты, а футболисты на это не способны, поэтому им просто платим деньги.
Гость
20 ноября 2025, 13:24
они ими попросту не обладают. они и образования не имеют. только если гуманитарное. которое быть экспертом в технологических вопросах не позволяет ни при каких обстоятельствах
Гость
20 ноября 2025, 10:43
0)))) Эта че за движуха газовая???
Гость
20 ноября 2025, 10:43
Интересно, а её привлекут к делу в качестве эксперта, она же сейчас эксперт с документами
Гость
20 ноября 2025, 10:41
Нет ничего проще свалить все на сломленную горем женщину по найденым на свалке доказательствам…все, кто реально участвовал в разборе завалов и доставал людей не согласны с выводами: неужели целый подъезд не учуял запаха из кв на 1 этаже? Девочки бегали с этажа на этаж-газ выходил из квартиры, лето-форточки у всех открыты, газ накануне проверяли газовщики, плита газовая не раскурочена, когда на Уралмаше был взрыв быт газа, вынесло 1квартиру и панель фасада-ВСЕ! Не эксперт, конечно…Хотя пойду получу за 27.000 и могу свои доводы строчить офиц….бред за деньги и сажать людей…
Гость
20 ноября 2025, 13:25
всё верно излагаешь
Гость
20 ноября 2025, 10:40
А как поняли умышленность?
Гость
20 ноября 2025, 10:39
Умопомешательство во всех сферах. Может чинарики и их шестерки че то употребляют?!
Гость
20 ноября 2025, 10:38
Да, проще найти "стрелочника", нежели скрупулёзно докапываться до сути и причин, тем более "экспертам" за 27000 рублей.
Гость
20 ноября 2025, 10:37
А почему газовые анализаторы в подъездах управляющие компании не ставят !?
Гость
20 ноября 2025, 10:39
Если дверь закрыта как газ в подъезд попадёт?
Гость
20 ноября 2025, 13:38
Гость
20 ноября 2025, 10:39
Если дверь закрыта как газ в подъезд попадёт?
а как Полина домой попадала? Они бегали с этажа на этаж девчонками, были на 3-м этаже за 3 минуты "до"? Она же не у подружки жила....че пишете?
Гость
20 ноября 2025, 17:10
Гость
20 ноября 2025, 10:39
Если дверь закрыта как газ в подъезд попадёт?
Так это же газ! Он просочится через любую закрытую сейф-дверь, как и дым.
Гость
20 ноября 2025, 10:36
Вопрос -какие вообще обстоятельства должны быть, чтобы жильца обвинили во взрыве газа? Разве что он умышленно этот взрыв устроил. Во всех остальных случаях вина на ответственных газовиках. Как деньги брать и дома без газа оставлять они молодцы, а как отвечать, так это не мы.
Гость
20 ноября 2025, 12:17
Искать правду в самой скрепной и демократичной стране, ну такое себе. Даже если у тебя есть 10 лярдов найдётся кто то с корочкой.
Гость
20 ноября 2025, 16:07
Гость
20 ноября 2025, 12:17
Искать правду в самой скрепной и демократичной стране, ну такое себе. Даже если у тебя есть 10 лярдов найдётся кто то с корочкой.
Списки Эпстина опубликовали. Но секретную часть - неть.
Гость
20 ноября 2025, 18:16
все просто, в квартире никто не жил, утечка газа - хозяин крайний.
Гость
20 ноября 2025, 10:35
Детей ради маткапитала рожала, а как стали не нужны избавилась
Гость
20 ноября 2025, 13:37
Это ты о себе рассказала?
Гость
20 ноября 2025, 10:33
Во-во тиктоки поснимали. Хочешь стать феей винкс? Закрой окна и открой газ!
Гость
20 ноября 2025, 10:32
а чо случилось
Гость
20 ноября 2025, 20:04
Не ничо, вам мимо
Гость
20 ноября 2025, 10:32
яжемамка
Гость
20 ноября 2025, 13:36
Яжеправосудие.
Гость
20 ноября 2025, 10:31
движуха
igormail

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

20 ноября 2025, 10:30
Против газовиков решила попереть? Да съедят и не подавятся. И детей надо в школе учить, что делать в случает утечки газа и появления запаха в квартире или подъезде. У детей были такие обучающие уроки?
Гость
20 ноября 2025, 10:29
следаки поискали бы лучше виновных среди эффективных менеджеров!
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 ноября 2025, 10:28
когда нет мозгов, товарищи, и если ты молодая, активная, независимая, то всегда будет виноват кто- то другой..... классика нашей жизни
*Lapo4ka*

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 ноября 2025, 10:21
жесть конечно, нашли "козла" отпущения называется
Гость
20 ноября 2025, 10:44
Концы в воду называется. Чтобы, не дай бог, не выйти на самих себя.
Гость
20 ноября 2025, 10:55
не факт, дочка с ключами от квартиры, где никого нет и игры с огнем никто не отменял, забыли про газ, сели покурить, мадам в интернете тоже светилась много до взрыва, достаточно легкую жизнь вела... потом все поудаляла
Гость
20 ноября 2025, 12:12
Гость
20 ноября 2025, 10:55
не факт, дочка с ключами от квартиры, где никого нет и игры с огнем никто не отменял, забыли про газ, сели покурить, мадам в интернете тоже светилась много до взрыва, достаточно легкую жизнь вела... потом все поудаляла
Вы прям все в кучу собрали. Я вообще не сторонник светиться в интернете, вы меня с кем то путаете, со своей страницы в ВК ничего не удаляла. У дочки ключей от квартиры не было, дети не курили, спортом занимались. Дочка пришла в тот день к подружке в другую квартиру менее чем за час до взрыва.
Жук Джентльмен

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 ноября 2025, 10:17
ну не газовикам же лямку ответственности тянуть, они только деньги собирать умеют с населения и изображать вид бурной деятельности. 🤑
Гость
20 ноября 2025, 10:50
Газовикам и в целом государству, которое впарило нам этот полумертвый жилфонд и сказало живите как хотите с этим, мы с вас еще и денег будем собирать типа на ремонт.
Гость
20 ноября 2025, 11:10
У этой газовой компании подвязка уровня губернатора😏
Гость
20 ноября 2025, 13:40
Гость
20 ноября 2025, 11:10
У этой газовой компании подвязка уровня губернатора😏
Губернатор канул в историю, который заминал. До Бастрыкина дойдут, потом новому оправдываться. Правда, нач.след.ком Св.области старый(((
Гость