Отец рассказал об 11-летней школьнице, которая упала с балкона в Екатеринбурге
28 января 2026, 18:31
Гость
29 января, 20:33
Дипессии у неё не могло быть в таком возрасте. Чтобы она была, надо много пережить. У девочки был переходный возраст, начинала немного осознавать реальность. А поступок наверняка был спонтанный и она не отдавала отчёт, что делает, она не понимала, что это будет конец, типа поигрюсь , попугаю и всё.
Гость
29 января, 20:39
Даже если она долго об этом думала, всё равно не понимала!
Гость
29 января, 17:55
Тут и ежу понятно, что мать ее убила. И мотив для этого есть и возможность. Именно она сбросила ее с балкона.
Гость
29 января, 14:50
Ксения часто «жаловалась на жизнь» и заявляла о депрессии, что это??? Ребенок в 11 лет что знает о депрессии.
Гость
29 января, 12:29
В этом возрасте каждый ребёнок имеет отклонения в психике, один больше, другой меньше. И даже при благополучном общении с родителями, никто не застрахован от того, что застрянет у ребёнка в голове, а они, как правило, этим не делятся. Я считаю, что это одна из разновидностей детского психоза.Он может присутствовать на протяжении всей жизни.
Гость
29 января, 12:00
У разведенок все криво в жизни
Гость
29 января, 11:50
Отрицательно родилась
Гость
29 января, 09:11
Маму уволить за профнепригодность.
Гость
29 января, 08:32
С Мамы девочки ответственности не снимаю, но не каждой дано быть матерью на самом деле. Верно пишут те, кто говорят, что девочка никому не нужна была.
Надо участвовать в жизни ребенка, а не отдавать его на попечение интернету. Всегда с дочерью разговариваю, и всегда по ней вижу, если что-то не так... Сразу разбираем все насущные дилеммы. Еще очень важный момент - ребенку надо быть прежде всего ДРУГОМ, когда есть доверие. Тогда дети будут прислушиваться и просить помощи или совета хотя бы.
Искренне жаль ребенка. Никому такое не пожелаешь пережить ((((((
Гость
29 января, 00:51
"единственное — в интернете она очень много сидела"
мне одному смешно?
Гость
29 января, 00:35
Интересоваться надо своими детьми, время вместе проводить качественно, а не для галочки. Поддерживать постоянное доверие - не ругать за ошибки, а признавать их и вместе пробовать исправить. Чем жила то девочка? Школа-дом-телефон? Разностороннее развитие то было? Интересы ?
Гость
29 января, 09:00
Соцсети, и травля в соцсетях, когда дети друг друга обзывают и так далее.
Гость
28 января, 23:22
Мама психолог? Почему дочери не помогла?
Гость
28 января, 22:59
как то сухо очень 🤨
Гость
28 января, 22:53
Записка это 200улик.если ее расшифровать по умному.подчерк.время написания.кто давил на не и еще многое врлоть до где бумагу купила.
Гость
28 января, 22:51
100улик или 1000выводы разные.надо копать как в фильме 12разгневанных мужчин.
Гость
28 января, 22:49
Что-то часто в Академе падают с балконов. Может быть дело в месте жительства. Сплошная депрессия
Гость
28 января, 22:24
Папаше стало легче, алименты хоть не платить.
Гость
28 января, 22:13
мать виновата 100 % доведение до суицида.
Гость
29 января, 01:41
Папаня нищий там виноват 1000%, даже двух слов связать не может
Гость
28 января, 21:41
Напротив он живёт.....
Гость
28 января, 21:41
СМИ писали, что девочкса увлекалась аниме. Главные герои некоторых аниме с суицидальной направленностью, периодически заканчивают жизнь самоубийством разными способами, но потом возрождаются вновь. В этом направлении нужно расследовать
Гость
28 января, 20:57
школьные психологи это дилетанты и одновременно бездельники. это факт.
Гость
28 января, 22:29
Самый распространённый метод "родителей-психологов" - дать ребёнку смартфон в руки, чтоб не мешался под ногами.
И всё.
Гость
28 января, 20:39
Проверять , с кем и на каких сайтах общалась девочка.
А насчет разводов - разводятся многие, это трагедия не ребенка, а брошенной стороны.
Гость
28 января, 20:38
Фотография замазана, имя изменено - вот и всё, что осталось от человека. Маразм
Гость
28 января, 20:36
Никому не нужна была.
Гость
28 января, 22:30
Вот. В самую точку. И не надо быть психологом, чтобы это понять.
Гость
28 января, 20:29
на почве развода потек чердак, надо было к психологу
Гость
28 января, 20:12
Неполноценная семья, вот и результат.
Гость
28 января, 20:20
Неполноценный тут только ты, однако, ничего - живешь.
Гость
28 января, 21:43
Гость
28 января, 20:20
Неполноценный тут только ты, однако, ничего - живешь.
😄😄😄
Гость
29 января, 12:04
Гость
28 января, 20:20
Неполноценный тут только ты, однако, ничего - живешь.
Нет ты и отец твой. Поэтому ты такое
Гость
28 января, 19:51
Мама психолог??? Это ж атас
Гость
28 января, 19:51
Разведённые родители являются основой для несчастья детей.
Гость
28 января, 20:31
Ога-ога, папахен навроде тебя - гарантированное счастье детей.
Гость
29 января, 12:04
Гость
28 января, 20:31
Ога-ога, папахен навроде тебя - гарантированное счастье детей.
Жаловалась на депрессию... в 11 лет. Много ли детей знают, что такое депрессия? Или школьные психологи сейчас об этом рассказывают. Как-то послушал одного школьного психолога, страшно стало, что они детям рассказывают.
Гость
28 января, 20:10
У нее родители психологи, она с детства в курсе дела.
Гость
28 января, 20:29
"развелись три года назад"
Да с такими вводными и нечего гадать, взрослые нанесли сильнейшую травму ребенку, ради того, что бы шпехаться на стороне..
Гость
28 января, 20:47
У меня была клиническая депра лет в 12. По психологам в то время не ходили, за это отвечали более суровые специалисты. Не обязательно нужны психологические травмы, может быть тупо биохимия.
Гость
28 января, 19:33
"Конечно, у всех бывают ссоры. Может быть, и в последнее время они о чем-то и спорили. Но это бытовые дела, не какие-то неразрешимые конфликты, не было такого, чтобы в пух и прах разругали"
Чего ж тогда отец не порешал конфликты между ним и матерью ребенка, а предпочел развестись?
Гость
28 января, 20:06
Ты иди от?
Гость
28 января, 20:09
А рассказ про крепкую дружбу с одноклассниками, о которой никто не знает, кроме папеньки? Дети в классе в один голос про ее нелюдимость и необщительность.
Ну, словом... Это только местное скуфье все сплошь заботливые папаши, обеспечуны и защитники. Дети и жены обычно с какими-то совершенно другими людьми дело имеют.
Гость
28 января, 20:11
Гость
28 января, 20:06
Ты иди от?
нет, иди от тут ты. Теперь попробуй, хотя бы по своему, по иди от ски, объяснить почему отец уверен, что дочь может решить конфликт с женщиной, с которой он сам конфликт решить не смог
Гость
28 января, 19:24
Сил родителям пережить такое горе,
Искренние соболезнования 🙏🙏🙏
Гость
28 января, 19:21
Изгнала отца из семьи и взялась за гнобление дочери видимо. Стандартно -пил бил неудилял
Гость
28 января, 19:32
А кто мешал дочери уйти к хорошему папе?
Ах да, слова и дела - это ж разное...
Гость
28 января, 19:16
Психологиня да еще и разведеная не может быть благополучной. Там в головах вообще все плохо
Гость
28 января, 20:28
Тебе ли не знать, ога
Гость
28 января, 19:12
Рсп дно просто
Гость
28 января, 20:27
Гость, тупой ярлык
Гость
28 января, 20:28
Гость
28 января, 20:27
Гость, тупой ярлык
Ну, не себя же ему никчемным назвать
Гость
28 января, 23:07
Твоя мамаша дно
Гость
28 января, 19:11
Интересно: Общалась со школьниками, а дома всё время была в телефоне! Вы взрослые люди, наконец своим детям будете внимание уделять! Горе родители!
Зима сходите в снежки поиграйте, с горки покатайтесь, на лыжах пройти, на коньках..., вы даже своих детей не знаете!
Гость
28 января, 19:26
так они в телефоне общаются
может наоборот не было дефицита в общении потому что вес день болтала в чате
Гость
28 января, 20:16
Это проблема поколения. Родители пашут, надо ипотеку гасить, вместо внимания детям дарят игрушки, подарки. По ходу и не знают чем их чадо дышит. Я таких много знаю.
Гость
28 января, 20:31
Так в разводе же, отца выпнули, матери "некогда", нужно зарабатывать.
Гость
28 января, 19:06
При разводе родителей всегда , всегда страдают дети. Анатолий что то темнит. Потерпел бы до 18 летия дочери. Что легче стало обоим родителям?! От того что разбежались. 8
Гость
28 января, 19:12
Что потерпел? Откуда инфа, что это его инициатива?
Гость
28 января, 19:12
Сейчас не выгодно алименты платить, они не с мрот считают а с средней зп по региону. Она в екб около 90к
Гость
28 января, 19:13
а что - надо ссориться и ругаться при детях? Терпеть? Нафига? Разговаривать надо с ребенком, время вместе проводить, а не смотреть, как он в телефоне залипает.
Гость
28 января, 18:56
Проезжали сегодня по Академу. Срециально обратила внимание.
Все Переходные лоджии без ограждения.
В домах постройки 2000 и ранее все такие переходники с ограждением решетками.
С экономили.... Получаем
Гость
28 января, 20:17
Ога, запретить балконы и лоджии!
Гость
29 января, 10:09
Полностью согласен! Общие балконы должны закрываться решеткой! Дома строятся по 25 этажей с открытым общим балконом, застройщики вы о чем думаете! Надо обязывать застройщиков закрывать балконы
Гость
29 января, 12:26
Гость
29 января, 10:09
Полностью согласен! Общие балконы должны закрываться решеткой! Дома строятся по 25 этажей с открытым общим балконом, застройщики вы о чем думаете! Надо обязывать застройщиков закрывать балконы
При пожаре чо делать будешь, решетку зубами грызть?
Гость
28 января, 18:51
Попытки самоубийства предпринимают люди, страдающие от явного или скрытого расстройства психики.
Гость
28 января, 19:13
И? Кто в этом виноват? Сам людь, или обстановка созданная вокруг люда?
Гость
28 января, 19:43
Гость
28 января, 19:13
И? Кто в этом виноват? Сам людь, или обстановка созданная вокруг люда?
Расстройства психики это болезнь, виноватых тут нет.
Скорее всего, дело действительно в расстройстве психики, а триггером мог стать подростковый возраст. 11 лет, препубертат. Здоровый психически ребенок не будет сводить счеты с жизнью, как бы тяжело ему ни жилось.
Гость
28 января, 19:57
Гость
28 января, 19:43
Расстройства психики это болезнь, виноватых тут нет.
Скорее всего, дело действительно в расстройстве психики, а триггером мог стать подростковый возраст. 11 лет, препубертат. Здоровый психически ребенок не будет сводить счеты с жизнью, как бы тяжело ему ни жилось.
Нарушение инстинкта самосохранения прошитого на уровне безусловных рефлексов - сразу же говорит нам о том что крыша у существа съехала "на отличненько".
Гость
28 января, 18:47
Выходит не такие уж они психологи, одно название, раз своих собственных детей спасти не могут, стоит ли к ним вообще обращаться.
Гость
28 января, 19:22
В психологи и идут люди с тараканами, чтоб свои вопросики порешать. А там уж как получится - если порешали - гуд. А если нет. . Профессия получена, деньги отбивать надо...
Гость
28 января, 19:32
так дочка ей за прием на платила. А бесплатно психологи не работают
так там может психолог, с 3-х месячным курсом обучения. Весь интернет в них🤦♂️😎
Гость
28 января, 18:42
Где можно отучится на КАЛЛОЛОГА
П
Гость
28 января, 18:56
В Куеве. На Банковой.
Гость
28 января, 19:22
Гость
28 января, 18:56
В Куеве. На Банковой.
Там же одни черти грязные
Гость
28 января, 19:52
Гость
28 января, 19:22
Там же одни черти грязные
Гость, зато предоставят все фекалки мира
Гость
28 января, 18:39
ну есть же записка и зачем плодить кучу новостей?! прочитайте ее и все будет понятно
Гость
28 января, 18:37
У психологов, как правило, в своей семье полный бардак. Вот и мама не смогла свою семью сохранить, несмотря на то, что психолог. И кто знает, какие психологические приемы она к дочке применяла.
Гость
28 января, 18:55
Этих "психологов" и нутрициологов сейчас как Г за баней. Ты ее диплом видел, для начала?
Гость
28 января, 19:17
Гость
28 января, 18:55
Этих "психологов" и нутрициологов сейчас как Г за баней. Ты ее диплом видел, для начала?
Конечно. Блиновская подписывала лично после лерчак
Гость
28 января, 20:23
А у не психологов все хорошо, и никто не разводится, и дети все счастливы? Что вы пишете, ужас..
Стереотипы признак низкого уровня образованности.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев