перейти к публикации
263 комментария к публикации

Подросток напал на учительницу в школе в Пермском крае

8 апреля 2026, 11:21
Гость
Гость
11 апреля, 11:32
С недавнего времени всех детей из спецшкол посадили в обычные классы с нормальными детьми для "социализации". Учителя, конечно, прошли курсы около18 часов. И сразу стали"специалистами". В итоге, чаще такой один ученик терроризировал класс из 30 человек. Особенно в периоды обострения осенью и весной. А также в те дни, когда Луна не в той фазе, или ребенок вовремя не принял лекарство и т. д. Один человек, который максимум будет хорошим дворником(абсолютно не в обиду будет сказано - это благородная профессия) терроризирует с детства будущих врачей, ученых, учителей. Тех, на ком будущее страны! Это говорит о том, что через бла-бла-бла о правах ребёнка, развалить школы и будущее страны. Дети нормальные страдают. Учителя, как видим, не жалея жизни, пытаются их защитить. А кто подписывал законы роспуска спецшкол помалкивают, ничего не исправляют, перекладывают вину на школу- законопослушных исполнителей. Этот убийца болен. Больные должны лечиться. Родители, которые рядом, должны были увидеть опасный поворот. Промолчали. Почему? В последнее время в каждом классе минимум один такой сидит. Это ноу-хао- инклюзивное образование. Кто защищал диссертации? Ввел это в школы. Пусть идет в "клетку с тиграми" и дописывает свой"научный труд". Если выживет. Светлая память учительнице! Какой красивый человек! Бесконечно жаль..
Гость
9 апреля, 15:29
Жаль женщину, очень жаль.
Гость
9 апреля, 08:23
А зачем сейчас эту "лабуду" писать?!! Виновных к ответу!
Гость
9 апреля, 07:07
При какой такой сложной ситуации? Обычной учебе в школе? Чо пишете то?
Гость
8 апреля, 19:55
все школьные ботики от директора всполошились - это ж они целого убийцы великовозрастного держали рядом со здоровыми!
Гость
8 апреля, 19:25
доколупала ребенка, горе-учительница. Теперь сама в гробу, у ребенка и его семьи сломаная жизнь. Учитель года, блин
Гость
10 апреля, 19:35
Собрат по шизе?
Гость
8 апреля, 19:09
Простите-извините, но ежели адресно убивают именно завучиху, которая проглядела убийцу как бы не совсем хорошо выполняла свои обязанности. Или в Добрянке (название особенно доставляет, "добрые" люди в Добрянке однако) страшный недобор педагогов и прочих, коли завучиха впахивала, что не заметила какое там учится нечто и так до 110-11 класса. У нас в школе подобное сущ-во слили как только так сразу в классе 8м. Или на домашнее обучение. А так, конечно, соболезнования.
Гость
8 апреля, 18:56
Инклюзия это зло. Эти больные дети и сами мучаются и другим учиться не дают. Мешают всем. Зато в спецшколах их могут социализировать.
Гость
8 апреля, 19:10
Так скажите спасибо депутатам, оне законы пишут.
Гость
8 апреля, 16:44
надо учить детей, заниматься с ними, а не оставлять на второй год и не допускать к экзаменам. парень был в отчаянии, в рез стал преступником, сломал себе жизнь.
Гость
8 апреля, 19:28
сейчас учителя не учат, а только плачут, какие они бедные и несчастные и подарки принимают. Учат родители
Гость
8 апреля, 16:19
чего они мелют???? Сразу было сказано, что на убийцу неоднократно жаловались и родители и сама учитель. Что милый мальчик мастурбировал на уроке, приносил ножи, угрожал, матерился. А теперь хотят выяснять, что привело? Да ваша же лень и привела, ведь в таком случае нужно было бы слушать учителя, выносить сор из избы, уговаривать его мамашу отвести к специалистам, вызывать опеку.
Гость
8 апреля, 15:59
Проблема еще в том что многие дети, откровенно с диагнозом ходят без справки и родители скрывают дабы им стыдно….
Гость
8 апреля, 15:35
По мнению специалиста - агрессивное поведение ребенка, должен выявлять психолог. А я считаю не психолог должен выявлять такое поведение, а только психиатр. Только он может дать медицинское заключение этому поведению. А психолог это как шулер, запудривает мозги, ля-ля-ля и всё. Я тебе любого психолога заговорю так, что он забудет с чего сеанс начался.И результат его работы будет ноль.
Гость
8 апреля, 18:38
Абсолютно вы правы, в данном случае нужен психиатр, а не психолог.Раньше не было психологов, зато было нормальное воспитание.
Гость
8 апреля, 15:23
овощей зачем защищают?
Гость
8 апреля, 15:50
Овощь защищает себе подобное!Это закон природы..
Гость
8 апреля, 15:19
в этом случае и без специалистов ясно что подросток имеет диагноз и не надо ля-ля разводить.Родителей и директора школы к ответу что не приняли во время никаких мер а ребенка даже немного жаль что не смогли ему помочь взрослые люди.
Гость
8 апреля, 14:51
А все эти психологи, психиатры и прочие психи, рассуждая о правах малолетнего (к сожалению) душегуба, не подумали, что у женщины тоже было неотъемлемое человеческое право на жизнь, которое он отнял? Поэтому ему не и не может быть никакого оправдания.
Гость
8 апреля, 14:17
Не хватает преподавателей, огромный дефицит, не попал мой сын в прошлом году в приоритетную школу по адресу, 17 детей набрали мы только 26 были, в этом году первый класс просто не набирают! Взяли на много дальше от места проживания, не удобно будет возить... зарплату повышать таким учителям за вредность.
Alex81rus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 апреля, 14:03
Больные на голову должны учиться отдельно. Раньше так было, и это правильно. А сейчас нормальные дети вынуждены терпеть, где-то страдать, и сделать с этим вобщем то ничего нельзя, пока что-то не случится нехорошее..
Гость
8 апреля, 14:58
Раньше "больные на голову" переводились на спецобучение по заключению медико-педагогической комиссии, которая обследовала ребёнка по инициативе школы. Что мешало школе инициировать такое обследование сейчас? 🧐 Специалисты есть, спецшколы/классы тоже, даже в Добрянке. Лень, халатность, "не выносить сор из избы"... (дальше продолжите сами)
Гость
8 апреля, 18:32
В дурку его пожизненно.!!!
Гость
8 апреля, 19:16
Гость
8 апреля, 18:32
В дурку его пожизненно.!!!
как доктор пропишет так и будет...не будьте безнадёжным оптимистом, тут косяк и директора школы
Гость
8 апреля, 13:50
Уровень тревожности сейчас повышен у всех. И что?
Гость
8 апреля, 13:48
Никаких "особенных" в обычной школе или тем боле детсаду быть не должно в принципе, как и отдельных "прав" у таких из милости живущих иждивенцев. Хватит плодить этот скот, да еще и внаглую ставить его выше прав и интересов нормальных людей!!!!
Гость
8 апреля, 13:34
его родителей тоже под суд отдать.
Гость
8 апреля, 13:28
Потому что бумажек не напишешься, прежде чем "особенного" ребёнка переведут в спецшколу. Проще выпнуть его уже после девятого класса, да и пусть идёт на все 4 стороны. Только вот и аттестат ему не очень хотели выдавать, как я понимаю.
Гость
8 апреля, 13:21
Любое расстройство, связанное с мозгами, психикой и психическим развитием, должно быть показанием либо для изоляции в лечебном учреждении, либо для изоляции в спец.школе принудительно, согласия или несогласия родителей не требуется и оно никому не интересно, потому что на кону интересы общества, большинства и вполне даже чьи-то жизни. Естественно, что об обучении в нормальной школе и любом нормальном учебном заведении не может быть и речи. Причем нужно, что если у коллектива, воспитателей или учителей появились подозрения на ненормальность ребенка, психиатрическое обследование тоже принудительно, а уже по его заключению лечение с переводом в спец.школу, либо на дом.обучение. Опять же, родителей не спрашивать: если родили такое, что оно мешает нормальному большинству, будьте добры лечить и изолировать, чтобы оно не причинило вреда остальным людям.
Гость
8 апреля, 13:54
Абсолютно согласен!Я тоже не понимаю почему надо родителей спрашивать?Они что - специалисты по психиатрии?
Гость
8 апреля, 14:22
Гость
8 апреля, 13:54
Абсолютно согласен!Я тоже не понимаю почему надо родителей спрашивать?Они что - специалисты по психиатрии?
Разве кто-то что-то спрашивал у родителей девятиклассника? Судя по информации СМИ, никакое расстройство/отклонение у него даже не было диагностировано. То есть школа, полиция, опека и т.д. считали его нормальным. Потому и учился он вместе со всеми, а не изолированно.
Гость
8 апреля, 14:25
Любое расстройство, связанное с мозгами, психикой и психическим развитием, должно быть прежде всего ДИАГНОСТИРОВАНО. И выдан соответствующий документ, потому что без этого даже при желании в спец.школу не возьмут. Так был ли нападавший официально признан психически ненормальным?
Гость
8 апреля, 13:08
Щас етого недоросля ещё "с особенностями" признают, и вообще никого не накажут.
Гость
8 апреля, 14:41
Это будет эпичным завершением дела 😁 Потому что признай невменяемость или социальную опасность раньше, ничего не случилось бы. Сами себе создали проблем тем, что вовремя не решили проблему, а решили самоустраниться и спустить на тормозах.
Гость
8 апреля, 13:03
Девочка, умница, отличница, 2й класс, школа в Невской Дубровке, просит её перевести в другой класс от такого "социально неадаптированного" одноклассника и ещё из-за того, что из-за него плачет учительница....
Гость
8 апреля, 14:38
Пусть ВСЕ РОДИТЕЛИ В КЛАССЕ попросят, и тогда школьной администрации придется что-то делать
Гость
8 апреля, 12:58
Это не первый случай, когда происходят трагедии в школе. Тут все решили, проблемный, особенный ученик на фоне болезни, совершил преступление. Почему, тогда якобы здоровые дети , творят ужас, в отношении других , себя? Пока мы не научимся быть добрее друг другу, это будет происходить на постоянной основе.
Гость
8 апреля, 14:29
Были к нему все добрыми, вот результат
Гость
8 апреля, 12:52
Инклюзив в действии похоже. Бедная женщина
Гость
8 апреля, 12:48
Верните спецшколы и не издевайтесь над нормальными людьми!!!
Гость
8 апреля, 14:42
Чтобы что-то вернуть, нужно сперва это что-то закрыть. В России 1500+ коррекционных школ и классов, в том числе есть и в Добрянке.
Гость
8 апреля, 12:44
Большинство людей , здесь комментирующих, с завышенной самооценкой и огромным эгоизмом. Всё так просто предлагают, исключить, перевести, убрать, мы и наши дети ого ого, а там в классе, садике, есть дети, которые за версту к нам пусть не подходят. Мы все живём в обществе. Задумайтесь, может лично вы, и ваш ребёнок другому неприятен? Что тогда? Мы люди, а не вещи, которые можно легко рассортировать. Каждый человек индивидуален. Святых и безгрешных людей не бывает. Давайте , каждый начнёт с себя и исправлять свои действия. Я вот , тоже отличаюсь от большинства комментаторов, сейчас представляю , куда меня отправят.
Гость
8 апреля, 13:53
Безусловно, каждый человек индивилуален и безгрешных нет. Но, большиество не с повернутой кукухой. А те, кто с повернутой, должны принудительно лечится и только после этого возвращаться в общество.
Гость
8 апреля, 13:54
Прикольный ответ. Только этот "такой же как все" убил чью-то маму. И у него заведомо были проблемы, о которых знали все. Я ни в коем случае ничего не желаю, но давайте вы поставите себя на место ребенка этой женщины гипотетически, и подумайте - насколько вы готовы быть гуманной к убийце.
Гость
8 апреля, 14:51
Гость
8 апреля, 13:54
Прикольный ответ. Только этот "такой же как все" убил чью-то маму. И у него заведомо были проблемы, о которых знали все. Я ни в коем случае ничего не желаю, но давайте вы поставите себя на место ребенка этой женщины гипотетически, и подумайте - насколько вы готовы быть гуманной к убийце.
Мама не допустила брака в своей работе? Во времена СССР, например, нельзя было просто годами ставить двойки, недопускать к экзамену и регулярно оставлять на второй год. Школа, да и система в целом не терпела длительной неуспеваемости и активно боролась с ней. Педагоги, которые не хотели/не умели бороться с неуспеваемостью, объявлялись профнепригодными и увольнялись. А сейчас если ты лоялен системе, прислуживаешь начальству, то свободно работаешь с детьми, даже если профессионально ты бездарен и непригоден.
Гость
8 апреля, 12:33
Учитель бесправен в плане направления на всякие психиатрические обследования, могут рекомендовать родителям, а не направлять, спасибо нашим благодушным депутатам, отстаивающим право личности на свободу мышления, а вот защитить от такой личности некому, результат налицо, в стране где делали галоши, такого не было, родители учителей боялись и уважали, соответственно и дети, неуправляемых переводили в специальные спец интернаты или ставили на учет, если и были случаи конфликтные, то не с поножовщиной, доразвивались, скоро некому будет учить детей нормальных
Гость
8 апреля, 22:07
Так уже некому. Учителя советского Союза ушли на пенсию или в мир иной. А дети 90-х уже " Не торт! " И ещё жертвы ЕГЭ подтянулись... Так что какой результат хотим увидеть?
Гость
8 апреля, 12:31
Опять это, если такое сильное образование, почему нет прогресса? Гвозди закупаем в Китае.
Гость
8 апреля, 21:37
😊 а кто сейчас забьет гвоздь правильно? Не важно где он изготовлен. Сумей неиспортить, люди старались, привезли!
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 апреля, 12:30
Почему - почему. Потому что Ельцин решил, что должна быть инклюзия. Детей, которые не такие как большинство надо социализировать. А прошлый губернатор сделал нормой классы по 40 детей. Хотя, особенные дети до этих двух руководителей обучались по 6-7 человек при 2х взрослых: учитель и воспитатель.
Гость
8 апреля, 13:33
Где ты увидела инклюзию? Инклюзия как метод коррекции оформляется документально. Ты эти документы видела? Не было здесь никакого инклюзивного обучения, а была халатность школы и попустительство государства. Перестань нести чушь и писать сюда свои больные фантазии.
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 апреля, 14:18
Гость
8 апреля, 13:33
Где ты увидела инклюзию? Инклюзия как метод коррекции оформляется документально. Ты эти документы видела? Не было здесь никакого инклюзивного обучения, а была халатность школы и попустительство государства. Перестань нести чушь и писать сюда свои больные фантазии.
Гость, пффф..
Гость
8 апреля, 14:32
Да, правильно, именно из-за Ельцина всё, после Ельцина уже ничего нельзя было изменить, за 25-26 лет. Плохой Боря, плохой. Реально не знаю о какой инклюзии речь.
Гость
8 апреля, 12:28
Тут всё гораздо серьёзнее. Надо нам всем , нашим детям , быть терпимее, добрее друг к другу. Мы стали слишком категоричны, высокомерны и знаем , только что лично я прав. Учительница должна быть мудрее в разы , любого ученика. Парень в 9 классе, оставался несколько раз на второй год, представьте , как он устал. Лично никто не виноват, что ребёнок родился и идут проблемы в развитии. Поставьте ему троечки, да отпустите его с богом из школы. Нет, надо свою принципиальность отстаивать. Зачем ? Сейчас нет женщины, муж в горе, родители в шоке, сам ученик . Давайте немного понимать другого.
Гость
8 апреля, 13:55
Сам ученик у шоке? Вот из-за таких гуманных это все и происходит.
Гость
8 апреля, 14:49
Вы предлагаете систему, построенную на лжи. Потом такой "троечник" будет вам зубы лечить, хотите? Не надо никаких липовых троечек, надо разрешить выпускать из школы с теми оценками, которые честно заслужены, даже если это двойки и даже если он не проучился все 9 классов. Зачем выдавать такой аттестат, если он все равно липовый?
Гость
8 апреля, 12:25
Всё-таки его загнобили ,этими вторыми годами Если по- честному,так на второй год надо оставлять полкласса Всем помогают, особенно на ОГЭ Что за мода оставлять на второй год,это такая травма для ребенка
Гость
8 апреля, 14:08
Я тоже против. Не может или не хочет учится - пошел на. Сразу и без всяких танцев с бубном. И да - за счет тех кто этакое вытужил.
Гость
8 апреля, 14:12
Гость
8 апреля, 14:08
Я тоже против. Не может или не хочет учится - пошел на. Сразу и без всяких танцев с бубном. И да - за счет тех кто этакое вытужил.
За счёт родителей?Я правильно понял?Если так,то я с вами абсолютно согласен!
Гость
8 апреля, 14:43
Если по-честному, то не надо было его переводить из класса в класс ещё в начальной школе, если не тянет, и отправился бы он в корррекционную школу сразу.
Гость
8 апреля, 12:24
что посеяли то и пожинаем
Гость
8 апреля, 13:44
зачем сеяли?
Гость
8 апреля, 14:05
что погомосеяли то и пожираете
Гость
8 апреля, 12:23
не понятно зачем обязательное образование ну очень особенным детям, которые не знают где у него носик, а в данной ситуации почему директор этого учреждения, зная , что у него есть такой ребенок, но проводил никакой работы, для предотвращения этой трагедии
Гость
8 апреля, 12:20
Раньше таких учеников на специальные комиссии отправляли, давали тесты и по результатам решали куда его отправить в какую спец школу,помню боялись что за плохую успеваемость пошлют на такую комиссию, страшно было😁😆😄
Гость
8 апреля, 13:49
А вот это правильно!
Гость
8 апреля, 12:12
сократили количество коррекционных школ, теперь и дети с такими заболеваниями и нормальные дети вынуждены находиться рядом. Вопрос, кому облегчили жизнь? Просто перевалили все на людей, типо сами решайте свои вопросы. Позорище!
Гость
8 апреля, 13:40
В данном случае причиной не была нехватка мест в коррекционных школах/классах, не надо переваливать с больной головы на здоровую. Вполне можно было добиться того, чтобы ученик с социально-опасным заболеванием не пересекался со здоровыми учениками и педагогами, вплоть до индивидуального обучения дома.
Гость
8 апреля, 12:10
вот что происходит в стране, где высмеиваются базовые права человека, называя их "сатанизмом либерального запада"
Гость
8 апреля, 12:15
А права человекам кто дал?
Гость
8 апреля, 14:06
Гость
8 апреля, 12:15
А права человекам кто дал?
СССР
Гость
8 апреля, 12:07
Учился в школе в 90е, тоже такие были, в 3ем или 4том классе пришёл новенький из другой школы к нам в класс и тоже дичь творил на уроках , мог запросто урок сорвать на орать на кого нибудь из учеников на перемене , занавески тюлевые на окнах и одежду в раздевалке поджигал, мог гидрант пожарный размотать под дверь положить и воду открыть во время урока, в общем сам не учился и другим не давал возможности учиться, такие кадры и в других классах тоже были вот таки дела
Гость
8 апреля, 14:07
У нас такой через 2 недельки в интернат поехал "учится". Сразу же после первых выходок на уроках.
Гость
8 апреля, 15:36
Гость
8 апреля, 14:07
У нас такой через 2 недельки в интернат поехал "учится". Сразу же после первых выходок на уроках.
Значит у вас службы хорошо работают!Вам повезло с школой)
Гость
8 апреля, 12:05
Ситуация трагическая, но для всех , кто считает, что разделив детей, убрав из школы детей с особенностями развития, наступит порядок для учителей и деток, родителей. Нет , ещё раз нет. Первое , в коррекционной школе тоже работают учителя, учатся дети, если такой ученик задумал плохое , то они тоже могут пострадать. Второе, дети всегда найдут другого, кто немного отличается от других, и будут буллить. Третье, кто по настоящему хочет учиться , никто, никогда ему не помешает в учёбе. Четвертое, учителю сложно, трудно, но если ты видишь, что ученик отстающий, плохо справляется с программой, оставался на второй-третий год, то должен понимать, что фраза " Ты не будешь допущен до экзамена по причине неуспеваемости " , будет звучать, как вызов к действиям. Не оправдываю ученика, но он устал, нервы на пределе, чувствует себя уже загнанным зверем, не надо его провоцировать на безумные действия. После этой истории, нужно многим сделать выводы.
Гость
8 апреля, 12:14
Выводы сделают, но как это часто бывает – некорректные. Лично я не сомневаюсь в том, что этот парень сдал бы ЕГЭ на 30-40 баллов и получил бы свой аттестат. Но школе надо чтобы было 70-80 баллов, а лучще все 100. Поэтому "учись" до старости, грызи гранит науки до последнего зуба. Но импланты потом – за свой счёт.
Гость
8 апреля, 13:36
"Третье, кто по настоящему хочет учиться , никто, никогда ему не помешает в учёбе" Да, только учиться придется самостоятельно, а не в школе. Потому что программа в школе ориентируется на средних учеников. Слабые и сильные - страдают. Слабые - из-за того, что ничего не поймут, сильные - из-за того, что их не учат, потому что тогда не будет понимать весь класс
Гость
8 апреля, 13:58
чооо? Поэтому пусть страдают другие?))))) Ну и выводы *рукалицо* Вот у нас тут и есть подстрекатель подобных действий.
Гость
8 апреля, 12:00
Сейчас почитала статью с мужем. Какая симпатичная счастливая пара, добрые люди. И такая трагедия. Вот такие дети нездоровые были всегда. В моем детстве их на домашнее переводили.
Гость
8 апреля, 12:09
Добрые люди не будут оставлять 17-летнего парня на второй год в третий раз и угрожать ему полицией.
Гость
8 апреля, 13:44
Гость
8 апреля, 12:09
Добрые люди не будут оставлять 17-летнего парня на второй год в третий раз и угрожать ему полицией.
У тебя искаженные представления о доброте!
Гость
8 апреля, 14:01
С чьим мужем ты читала статью?
Гость
8 апреля, 12:00
забыли самое главное в статье, куда такое чудо из школы отправить? никуда! отчислять нельзя, в спецшколу нет, учите дальше, и ходите под ножами. ППЦ
Гость
8 апреля, 13:44
Отчислять нельзя, а переводить можно. Например, в классы специального (коррекционного) образования МБОУ Добрянская СОШ №5. Школа, в которой учился буйный, похлопотала об этом?
Гость
8 апреля, 11:57
Не забывайте - в стране обязательное образование: ходить в школу или не ходить,отправлять ребенка в такую школу или не отправлять- не дети, ни родители не решают. Все решает государство кому и с кем учиться. Например заключенные же не имеют права выбирать с кем сидеть с кем нет. Здесь абсолютно то же самое: ни дети ни родители не имеют никаких прав на требования об изменении условий пребывания в школе. Только в первом случае общество желчно посмеивается: "так им и надо" а во втором случае народ чего-то недопонимает. Откажетесь отпускать ребенка в такие классы - опека отберет вашего ребенка в детдом.
Гость
8 апреля, 12:07
Рад видеть, что хоть кто-то понимает что государство – источник проблем, а не решение.
Гость
8 апреля, 13:35
Чё за бред? Родитель имеет полное право НЕ ходить в школу, а заменить школьное обучение семейным, домашним, да каким угодно, это прямо прописано в законе об образовании.
Гость
8 апреля, 14:37
Гость
8 апреля, 13:35
Чё за бред? Родитель имеет полное право НЕ ходить в школу, а заменить школьное обучение семейным, домашним, да каким угодно, это прямо прописано в законе об образовании.
Проблема в том что школа НЕ имеет права отказаться от обучения, даже если ребенок неадекватен.
Гость
8 апреля, 11:56
всю систему поломали, учителю ничего нельзя сделать, родители своих стебанутых защищают, все сидят в чатах и обсуждают какого цвета должна быть футболка на уроках физкультуры, +ЕГЭ
Гость
8 апреля, 12:43
Что сделали учитель и школа в отношении неуспевающего ученика кроме того, что в очередной раз не допустили к экзаменам и оставили на второй год? Почему не организовали шефство (как в советское время), не привлекли родительский комитет и т.д. или, наконец, не походатайствовали о переводе на специальное обучение? Если решили оставить у себя, то какую конкретно учебную и воспитательную работу проводили? Очевидно никакую, вместо этого школа самоустранилась, вот и результат.
Гость
8 апреля, 13:12
Гость
8 апреля, 12:43
Что сделали учитель и школа в отношении неуспевающего ученика кроме того, что в очередной раз не допустили к экзаменам и оставили на второй год? Почему не организовали шефство (как в советское время), не привлекли родительский комитет и т.д. или, наконец, не походатайствовали о переводе на специальное обучение? Если решили оставить у себя, то какую конкретно учебную и воспитательную работу проводили? Очевидно никакую, вместо этого школа самоустранилась, вот и результат.
Сейчас не советское время, это другая страна, другая система. Школа не может просто так не допустить ребёнка к экзаменам. Если не допущен, значит он был неуспевающим по многим предметам. А это, скорее всего, происходило из-за неспособности учиться, из-за неадекватности поведения. А родителям сейчас ничего не скажешь, они сейчас сами решают, где будет учиться ребёнок и как. Попробуй скажи - замучаешься оправдываться перед прокуратурой!
Гость
8 апреля, 15:43
Гость
8 апреля, 12:43
Что сделали учитель и школа в отношении неуспевающего ученика кроме того, что в очередной раз не допустили к экзаменам и оставили на второй год? Почему не организовали шефство (как в советское время), не привлекли родительский комитет и т.д. или, наконец, не походатайствовали о переводе на специальное обучение? Если решили оставить у себя, то какую конкретно учебную и воспитательную работу проводили? Очевидно никакую, вместо этого школа самоустранилась, вот и результат.
больному на голову ничего не поможет кроме лечения.
Гость
8 апреля, 11:54
Нельзя детям с ОВЗ учиться в обычной школе!!!!Это ВСЕМ вредит и детям с ОВЗ и одноклассникам!!!Учителям!!! Прекратите уже всем в одину школу отправлять!!! Стройте спец.школы!!! Хватит закрывать глаза на таких детей и говорить что они «особенные»!!! Возможно если этот паренек учился в спец.школе, и отношение к нему было бы проще и беды бы не случилось!!!
Гость
8 апреля, 13:02
Конечно нельзя!!! Кто-то своевременно диагностировал у напавшего ОВЗ? Школа, опека, полиция направили его на обследование или хотя бы подключили соответствующие органы? Спец.школы давно построены и ждут!!! Дайте только направление туда!!! Без них туда не возьмут!!! Не закрывайте глаза!!!
Гость
8 апреля, 13:06
В нашем городе коррекционную школу закрыли: сэкономили! Теперь все дети с отклонениями (а таких очень много) учатся в обычной школе! И никуда их не денешь, так как родители не собираются, никуда переезжать.
Лок Даун

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

8 апреля, 13:20
Гость
8 апреля, 13:02
Конечно нельзя!!! Кто-то своевременно диагностировал у напавшего ОВЗ? Школа, опека, полиция направили его на обследование или хотя бы подключили соответствующие органы? Спец.школы давно построены и ждут!!! Дайте только направление туда!!! Без них туда не возьмут!!! Не закрывайте глаза!!!
Без согласия родителей такие "социализируются" на обычный детях. Родителям неудобно возить, вот и отправляют в ближайшую школу по месту жительства.
Гость
8 апреля, 11:51
взяли сломали систему образования, зачем трогать работающий механизм
Гость
8 апреля, 13:04
Что конкретно сломали? Коррекционные школы есть, психолого-медико-педагогическая экспертиза есть, лечение / адаптированные программы есть, может, надо просто добросовестно относиться к своим служебным обязанностям?
Гость
8 апреля, 13:27
Гость
8 апреля, 13:04
Что конкретно сломали? Коррекционные школы есть, психолого-медико-педагогическая экспертиза есть, лечение / адаптированные программы есть, может, надо просто добросовестно относиться к своим служебным обязанностям?
Система работает? Нет!
Гость
8 апреля, 13:56
Гость
8 апреля, 13:04
Что конкретно сломали? Коррекционные школы есть, психолого-медико-педагогическая экспертиза есть, лечение / адаптированные программы есть, может, надо просто добросовестно относиться к своим служебным обязанностям?
Можете адреса назвать?
Гость
8 апреля, 11:50
у учителя сейчас главное: проголосвать за нужного человека, поставить прививку и скачать МАХ, другим некогда заниматься
Гость
8 апреля, 12:16
всё в точку сказал
Гость
8 апреля, 12:52
Да, забили на свои прямые обязанности. Ненадлежащие исполнение своих служебных обязанностей ввиду недобросовестного отношения к работе, повлекшее смерть, 293 УК. Судить по всей строгости.
Гость
8 апреля, 13:20
У вас совесть есть вообще! Вы почему на учителей всех собак вешаете? Можно подумать, что учителя разработали МАХ, внедрили прививки, только от учителей зависит голосование! Если бы все люди ходили на выборы, то и вбрасывать было бы нечего: не было бы свободных бюллетеней. Нападения на учителей происходят из-за негативного отношения общества к учителю. И это отношение культивировалось уже много лет! Школу кому-то нужно развалить, и это происходит на наших глазах. Ещё 10 лет - и вся эта неадекватная молодёжь, которую некому будет сдерживать, выплеснется на улицы. Может, тогда поймете, чем была школа, но будет уже поздно.
Гость
8 апреля, 11:47
Да не псих он ! Притворяется! Борзота зашкаливает , родителей тоже к ответу ! Судите его , по полной !
Гость
8 апреля, 13:17
Этот в ближайшие 10 лет не сможет резать училок, как насчет остальных? Если причины проблемы не устранить, то инциденты будут повторяться, а проблемы усугубляться. В итоге вы лишь пересажаете кучу народу, но еще столько же будет зарезанных.
Гость
8 апреля, 14:27
Гость
8 апреля, 13:17
Этот в ближайшие 10 лет не сможет резать училок, как насчет остальных? Если причины проблемы не устранить, то инциденты будут повторяться, а проблемы усугубляться. В итоге вы лишь пересажаете кучу народу, но еще столько же будет зарезанных.
Так надо устранять причины. Дать школе право исключать неадекватов, вернуть спецшколы, разрешить выпускать без аттестата.
Гость
8 апреля, 15:19
Гость
8 апреля, 14:27
Так надо устранять причины. Дать школе право исключать неадекватов, вернуть спецшколы, разрешить выпускать без аттестата.
Спецшколы есть, процедура направления туда тоже, как и право изолировать социально опасных. Право школы выпускать со справкой вместо аттестата прописано в ч.12 ст. 60 ФЗ-273. Чего хотите-то? Благодаря своей некомпетентности сами придумали себе проблему, потом её решение, добавили глупый комментарий, день прошел не зря.
Гость
8 апреля, 11:45
У нас в частном ведомственном садике такой агрессивный 4 года, девочек душит, на парней прыгает, ногами пинает по лицу всех, на воспитателя и то напал как то. Подняли эту тему... неизвестно диагноз есть нет, но выяснилось что батя пожарник мать гоняет дома... и вот что с такого дальше будет нетрудно догадаться...
Гость
8 апреля, 12:47
Заявление на имя директора садика написали? Что ответил, можно полюбопытствовать?
Гость
8 апреля, 13:39
Гость
8 апреля, 12:47
Заявление на имя директора садика написали? Что ответил, можно полюбопытствовать?
Что ребенок "особенный" , не то, что ваши,серая масса, и что садик инклюзивный?
Гость
8 апреля, 13:46
Гость
8 апреля, 13:39
Что ребенок "особенный" , не то, что ваши,серая масса, и что садик инклюзивный?
Не тебя спрашивают.
Гость
8 апреля, 11:45
Пусть такие как Анастасия Гилеева своих детей, внуков обучают с особенными! Категорически против такого расклада! Почему нормальные, адекватные дети должны страдать? Там "пенёк" валяется под партами - это не срыв образовательного процесса, кому нужны его проблемы?
Гость
8 апреля, 11:49
Нормальные в смысле послушные?
Гость
8 апреля, 13:52
Гость
8 апреля, 11:49
Нормальные в смысле послушные?
Имеющие интеллект в отличие от тебя и твоего утырка.
Гость
8 апреля, 19:54
Гость
8 апреля, 11:49
Нормальные в смысле послушные?
которых они могут контролировать, с педагогическим образованием, без медицинского или коррекционного опыта лезть в голову психу, гнобить его занижением оценок - такое себе, игра с огнём и смертью
Гость