перейти к публикации
198 комментариев к публикации

Под Екатеринбургом породистого кота застрелили из «пневмата»

21 июня 2026, 12:20
Гость
Гость
22 июня, 11:26
Вот к чему приводит самовыгул!!!
Гость
21 июня, 22:44
Хорошая новость )
Гость
21 июня, 22:08
Почему не сообщили был или нет кастрирован погибший кот. А это важно.
Гость
21 июня, 21:57
Зоозащитникам необходимо прежде всего бороться против кастрации котов.
Гость
22 июня, 04:06
Интересно а можно или нет отучить некастрированных котов домогаться до невинных кошек. Может кто то знает?
Гость
22 июня, 13:31
Гость
22 июня, 04:06
Интересно а можно или нет отучить некастрированных котов домогаться до невинных кошек. Может кто то знает?
Сами отстанут, если кош кастрированная. Водой из лейки напугать.
Eburganin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

21 июня, 21:53
заявление пока не написали а почему?получили справку пишите заявление
Гость
21 июня, 21:46
Традиционные ценности, чё. Нынче каждый полудурок с травматом, баллончиком, электрошокером или ножичком. А ещё хотели "как у них", чтобы огнестрел можно было свободно приобретать.
Гость
21 июня, 19:55
Если это не первый случай, зачем тогда вообще переехали в эту дыру и стали кота выпускать на самовыгул? Следующая пуля наверняка прилетит в нерадивых хозяев.
Гость
21 июня, 19:21
В современном мире самовыгул - это уже жестокое обращение.
Гость
21 июня, 21:44
Кошка в четырёх стенах или кошка на поводке из той же оперы.
Гость
21 июня, 16:43
Всех кто выпускает своих котов и кошек в свободный выгул надо привлекать к ответственности.
Гость
21 июня, 17:47
А мышей, хомяков и крыс кто выпускает на свободный выгул - чего с ними делать?
Гость
21 июня, 19:34
Гость
21 июня, 17:47
А мышей, хомяков и крыс кто выпускает на свободный выгул - чего с ними делать?
Не надо путать божий дар с яичницей.
Гость
21 июня, 16:38
А наш кот Кузя не кастрирован. Но он с участка не куда не уходит. Кошки к нему сами приходят. После чего он бывает довольным и подолгу спит.
Гость
21 июня, 16:25
В нашем саду тоже не любят кошек и котов. Они наделали на крыльцо дома председателя садового товарищества.
Гость
21 июня, 16:06
Скорее всего этот породистый кот сам виноват. Спёр что ни будь или наделал на соседский участок. Вот и получил своё.
Гость
21 июня, 16:43
Ты тоже своё получишь
Гость
21 июня, 21:27
Гость
21 июня, 16:43
Ты тоже своё получишь
Все мы там будем только не в одно время.
Гость
21 июня, 16:02
А кастрация котов причиняет им страдания на всю кошачью жизнь. Почему в этом случае не кого не привлекают к ответственности за жестокое обращение с животными? Куда смотрят зоозащитники?
Гость
22 июня, 16:42
Пневматические пули пытаются перехватывать.
Гость
21 июня, 15:53
Коты и кошки в свободном выгуле являются хорошими объектами для спортивной охоты с использованием пневматического оружия.
Гость
21 июня, 16:40
Твои дети тоже, хороший объект
Гость
21 июня, 22:41
Гость
21 июня, 16:40
Твои дети тоже, хороший объект
За тобой выехали, ты совершил преступление.
Гость
21 июня, 15:52
Ну сидите дальше не пишите заявления, сами говорят не первый случай А живодер радуется
Гость
21 июня, 16:04
Да, могли бы написать, что стреляют из оружия в населенном пункте, все доказательства есть, кто следующий...
Гость
21 июня, 17:44
Гость
21 июня, 16:04
Да, могли бы написать, что стреляют из оружия в населенном пункте, все доказательства есть, кто следующий...
Кстати, животное - это имущество. Если у вас есть карта в зоомагазине, где Вы покупали корма и всякие препараты от блох, лежанки, когтеточки, вот вам и сумма ущерба. Даже за 1,5 года кошачьей жизни могут десятки тысяч набежать. А если коту 5-7 лет, и он еще ветеринарки посещал, оттуда взять выписки по тратам... Товарищ пусть возмещает, кто стрелял. А то - окно выбить соображают, что - ущерб, а кота - еще больший может выйти.
Гость
21 июня, 21:28
Вы знакомы с живодёром?
Гость
21 июня, 15:50
Знаете, какая разница уличный кот или кошка или домашний, они от крыс и мышей город и участки избавляют. Не лают. Что же люди такие злые...😪?
Гость
22 июня, 04:25
Кастрированные коты мышей не ловят.
Гость
22 июня, 13:22
Гость
22 июня, 04:25
Кастрированные коты мышей не ловят.
Ловят, это не от этого зависит. Некастрированные часто заняты другими делами.
Гость
21 июня, 15:12
Смотрите камеры требуйте посмотреть камеры у соседей. А в полицию надо написать чтобы они проверили и нашли.
Гость
21 июня, 16:09
Действительно, а то вдруг полиции больше не чем заняться.
Гость
21 июня, 14:49
Кстати, пневматика хорошо и от дроздов помогает. У нас в саду раньше можно было из за дроздов вообще без клубники остаться. Они даже через сетку ягоды портят. Один бок покраснел - они уже клюют. А сейчас хорошо стало. И детям развлечение, и клубника в порядке.
Гость
21 июня, 16:38
Да, полезное для детей развлечение, с прицелом на твою старость.
Гость
21 июня, 14:16
Пуля просвистит пронзительно...
Гость
21 июня, 14:12
Ну а что тут поделаешь? Такое бывает. Мир жесток. Ничего особенного.
Гость
21 июня, 16:39
Эта фраза будет написана скоро на твоей могильной плите.
Гость
22 июня, 16:37
Гость
21 июня, 16:39
Эта фраза будет написана скоро на твоей могильной плите.
Но ты об этом уже не узнаешь
Гость
21 июня, 13:58
Ничего против котов не имею и убивать тоже не хочу. Но, соседские две кошки достали. Только посеешь что- нибудь, они уже на твоей грядке, метят территорию. Несколько кустов пионов, грубо говоря, изгадили мочой и экспериментами. Устала от них, сил нет. Соседи только посмеиваются. Что делать?
Гость
21 июня, 14:07
«Если не можешь победить — возглавь»
Гость
21 июня, 14:14
Обычно свои кошки и коты выгоняют чужих. Масса способов отваживать, есть отпугиватели с корицей, можно огородить место, накрыть чем-то, сделать более привлекательно место для туалета, чем грядки, например,компостная куча, где земля похожа на тепличную. Просто поговорить с кошками, объяснить, что вам не нрасится. Я всех соседских подкармливаю, они меня слушаются. ))) кошки стараются ходить в туалет там, где не едят и не охотятся. Чтобы не отпугивать добычу. Некоторые наоборот собирают их дела, чтобы положить, где мыши водятся, грызуны боятся кошачьего запаха.
Гость
21 июня, 14:21
Полностью с вами согласна, у нас в саду тоже один породистый все участки загладил, поймаю увезу подальше в добрые руки
Гость
21 июня, 13:56
А наш участок от котов и кошек хорошо защищает собака. Только за май месяц она разодрала в клочья двоих.
Гость
21 июня, 16:42
Коты к тебе ходить на участок не будут, но у твоей собаки агрессия и охотничий инстинкт никуда не денутся, так что ты и твои родные - следущие жертвы.
Гость
21 июня, 13:48
Непонятно при каких обстоятельствах был ранен кот. Может он душил чью-то курицу. Не всё так однозначно.
Гость
21 июня, 22:00
А возможно породистый домогался до чьей то кошки.
Гость
21 июня, 13:45
Живодеров надо жёстко наказывать! Но и не надо отпускать своих животных за территорию, стройте вольеры большие удобные для своих животных со входом в тёплое помещение и тогда все будут в безопасности и довольны!
Гость
21 июня, 13:34
Соседи на даче завели кошку и сами ничего не садят. Потому, что эта кошка всёравно уничтожит все посадки и не даст семенам взойти. Получается, что и соседям, у которых нет кошек, тоже ничего нельзя не посадить. А год будет голодным. Неурожайным. А ещё эта кошка дерёт теплицы. А это сейчас нормально денег стоит.
Гость
21 июня, 18:29
Гость, фантазер ты, однако
Гость
22 июня, 16:36
А что, высоковольтные трансформаторы отменили?
Гость
21 июня, 13:22
Во времена моего детства у многих домашние кошки гуляли на улице. Дом был пятиэтажный и все знали хозяев хвостиков и никому в голову не приходило ничего подобного. Сейчас люди звери.
Гость
21 июня, 13:22
Домашний кот, он домашний и никак иначе
Гость
21 июня, 13:45
А котята и кошки?
Гость
21 июня, 13:16
В парке Маяковского чей то кот задушил двух бегавших по земле бельчат.
Гость
21 июня, 13:23
Может даже мой. Мой постоянно охотиться на мелких грызунов, птичек. Иногда по 5-6 трофеев в день приносит к крыльцу.
Гость
22 июня, 03:55
Гость
21 июня, 13:23
Может даже мой. Мой постоянно охотиться на мелких грызунов, птичек. Иногда по 5-6 трофеев в день приносит к крыльцу.
Очень жалко птичек. Они ни в чём не виноваты.
Гость
21 июня, 13:13
Надо собрать деньги на памятник коту.
Гость
21 июня, 16:35
И установить этот памятник в твою пятую точку.
Гость
21 июня, 13:08
Котиков нельзя обижать! Это же не собака какая-то!
Гость
21 июня, 15:19
Никого нельзя обижать это божьи создания.
Гость
21 июня, 12:56
Правильно не пишите заяву ещё успеете лучше са́мим найти и спрятать по глубже !
Гость
21 июня, 12:55
Соседские коты ходят и гадят на тропинках.
Гость
21 июня, 13:10
Надоели уже со своими котами. У нас кот неизвестных хозяев уже трижды написал на крыльцо дома.
Гость
21 июня, 13:21
Гость
21 июня, 13:10
Надоели уже со своими котами. У нас кот неизвестных хозяев уже трижды написал на крыльцо дома.
Это он крысам сказал, к вам не ходить. Кто не любит котов, будет жить с мышами и крысами, а то и похуже есть товарищи.
Гость
21 июня, 13:22
Гость
21 июня, 13:10
Надоели уже со своими котами. У нас кот неизвестных хозяев уже трижды написал на крыльцо дома.
Так вам и надо, ненавистники всего живого. И птицы вас раздражают, потому сто ягодки посмели поклевать, и коты на улице… Вот бы с вами так поступили, кого вы бесите
Гость
21 июня, 12:55
Лет 30 назад подобрали кота с улицы и постоянно выпускали его гулять, с работы приходила — он постоянно в подъезде ждал уже, и никто его не трогал. Сейчас кота вообще не отпускаем на улицу, так как с ним действительно может что-нибудь произойти, а об ожидании в подъезде даже речи не идёт — народ дикий стал, могут сделать что угодно!
Гость
21 июня, 13:10
Это все из-за чувства безнаказанности. Блогеров а-ля бизнесменов вон сажают, типо Аяза для при людной порки, а живодеров почему-то не могут.
Гость
21 июня, 13:31
Зачем кошек гнобить, непонятно. Для людей безопасны, - не бросаются, не лают, не скулят, сами к человеку не подходят. Грызунов уничтожают. Очень жаль этих беспроблемных житвотных.
Гость
21 июня, 13:43
Гость
21 июня, 13:31
Зачем кошек гнобить, непонятно. Для людей безопасны, - не бросаются, не лают, не скулят, сами к человеку не подходят. Грызунов уничтожают. Очень жаль этих беспроблемных житвотных.
Главное , что не лают, а про грызунов явно загнули
Гость
21 июня, 12:52
В этой ситуации виноваты только хозяева животных! Ну честное слова уже терпение кончается: Приходят чужие коты на участок, испортили грядку с морковью. Исправила, а они снова все перепахали. Сейчас повадились в теплицу . Ну что это? А в городе, зайти в подъезд невозможно, вонь невыносимая, совершенно не следят за своими питомцами. Нервы уже сдают. Вонь кошачьей мочи уже проникает в квартиру. Ну как долго можно это терпеть?
Гость
21 июня, 13:19
Накройте грядку спанбондом на неск дней, котам это непривлекательно. Вообще, они ищут землю без сорняков и посадок. Можно крупные сорняки не выпалывать недельку-другую, тоже отвадятся, или корки апельсиновые разложите.
Гость
21 июня, 13:21
Вонь здесь только от твоей климактерический матки
Гость
21 июня, 13:44
Если поймано на месте, - в утилизацию.
Гость
21 июня, 12:50
Дырка не большая - 3 мм, можно зашить.
Гость
21 июня, 12:48
Давно пора ввести налог на содержание котов. А на вырученные средства можно будет менять песочек деткам чьи песочницы превратились в кошачьи туалеты.
Гость
21 июня, 13:47
а почему только котов? разве кошки и котята не портят песочницы? или ума не хватает знать разницу итих понятий?
Гость
21 июня, 15:54
Твоим деткам гильотина нужна
Гость
21 июня, 16:05
А у кого нет котов, брать налог с них на ущерб от крыс. Их в тысячи раз больше.
сергей воробей

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 июня, 12:48
может быть кота даже наградят...(цитата)...
Гость
21 июня, 12:47
Дикий Екабад
Гость
21 июня, 12:45
Живодерам не место среди людей
Гость
21 июня, 12:50
Для зооофи... то есть для любителей кошечек и собачек есть специальный раздел в уголовном кодексе.
Гость
21 июня, 16:20
Гость
21 июня, 12:50
Для зооофи... то есть для любителей кошечек и собачек есть специальный раздел в уголовном кодексе.
Для тебя и тебе подобных есть специальное место пребывания - могила.
Гость
21 июня, 12:43
коты огороды вытаптывают
Гость
21 июня, 12:47
Согласен. У нас чей то кот ходит в туалет на грядку с морковью.
Гость
21 июня, 13:08
Гость
21 июня, 12:47
Согласен. У нас чей то кот ходит в туалет на грядку с морковью.
Не только у вас. Все грядки перекроют, половина семян не прорастает. А хозяева кошек руками разводят.
Гость
21 июня, 13:27
Гость
21 июня, 13:08
Не только у вас. Все грядки перекроют, половина семян не прорастает. А хозяева кошек руками разводят.
А без котов полевки и прочие грызуны дождутся, пока у вас все вырастет и схрумкают благополучно. И ничего вы не сделаете с ними, их тьма. А от котов просто грядки накрыть.
Гость
21 июня, 12:36
Надо понимать что свободный выгул это риск. Люди, машины, собаки...
Гость
21 июня, 12:47
Вы правы. Как только я переехала из города в частный дом, то первым делом купила небольшой вольер. Дети конечно осуждают, но их незрелое мышление не даёт им понять все опасности окружающего мира для домашних животных, а кот для меня стал всё равно что ещё один ребенок.
Гость
21 июня, 12:54
Гость
21 июня, 12:47
Вы правы. Как только я переехала из города в частный дом, то первым делом купила небольшой вольер. Дети конечно осуждают, но их незрелое мышление не даёт им понять все опасности окружающего мира для домашних животных, а кот для меня стал всё равно что ещё один ребенок.
Дети из вольера вас осуждают?
Гость
21 июня, 13:11
Гость
21 июня, 12:54
Дети из вольера вас осуждают?
Твои дети из твоего вольера её осуждают. Так понятней?
Гость
21 июня, 12:35
- Ты чего такой грустный? - Да вот, кота похоронил. - А что случилось? - Погиб от молнии. - ??? - Да вот застегивал куртку, а он голову сунул.
Гость
21 июня, 12:34
Наша кошка тоже сначала не любила пылесос. Но потом ничего, - втянулась.
Гость
21 июня, 13:17
А зачем "тире"?
Гость
21 июня, 12:34
Такие 2ногие существа не должны жить
Гость
22 июня, 16:14
Поспорю. Пусть живут не имея возможности совершить подобное.
Гость
21 июня, 12:34
Говорят. что коты при попадании в них пневматической пули очень высоко подпрыгивают. Правда нет, кто знает?
Гость
21 июня, 13:03
НА СВО не хотите? Там попрыгаете.
Гость
21 июня, 14:19
Гость
21 июня, 13:03
НА СВО не хотите? Там попрыгаете.
Как там в фильме про Никулина? Тренируйся вон.... На кошках.
Гость
22 июня, 16:39
К сожалению, правда.
Гость
21 июня, 12:31
Гады. За котейку наказание должно быть жестоким
Гость
21 июня, 12:38
Аналогичным же
Гость
21 июня, 12:40
горе поколение.. породистых котов, если это реально породистый с документами и т.д. не выпускают на улицу без присмотра... чтобы он заразы не нацеплял или его собаки не сожрали... а если это породистый в ковычках за три рубля так это обычный кот.
Гость
21 июня, 12:48
Кот красавец! И у кого только рука поднялась?!
Гость
21 июня, 12:30
Несчастный кот. Хозяева виноваты в этой ситуации в первую очередь - зачем выпускать животное на улицу? Своего ребенка малолетнего тоже отпускаете гулять? Кругом одни маньяки и живодеры
Гость
21 июня, 12:33
Вы что из тех мамаш кто растит сыночка - корзиночка?
Гость
21 июня, 12:42
Вы случайно не родственница персонажа по имени Дина Азизова? Про неё есть чудный репортаж: "Трое детей в течение долгих лет жили взаперти благодаря собственной матери. Они не ходили в школу, не имели документов, гулять могли только на участке. "
Гость
21 июня, 12:43
С ребенком такое бы не случилось - садисты ощущают что понесут наказание за членовредительство человека. Поэтому, да, хозяева тут виноваты в первую очередь. Это слабоумие и безответственность
Гость
21 июня, 12:30
Своего кота надо содержать в квартире. В нашем доме че то кот постоянно писает на входные двери в подъезд и орёт по ночам. Надоел. Управляющая компания и полиция на жалобы не реагируют.
Гость
21 июня, 12:29
Породистые коты сильно переоценены.
Гость
21 июня, 13:43
Любое "породистое" полный шлак. Они своими заводчиками изуродованы до отвратительности
Гость
21 июня, 12:29
Живодерам выколоть глаза
Гость
21 июня, 12:33
И чем ты отличаешься от живодёров?
Гость
21 июня, 12:35
клиника
Гость
21 июня, 12:47
Хозяева не лучше
Гость