перейти к публикации
73 комментария к публикации

Мужчина пошел в отпуск, а его уволили за прогулы. Он в суде заставил работодателя заплатить

12 мая 2023, 08:00
Гость
275693627

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 мая 2023, 19:42
А разве так можно??? Если по графику отпуск значить отпуск... Вина работодателя доказано не внимательность к документам
Гость
12 мая 2023, 14:51
Молодец. А работодатель отстой.
Гость
12 мая 2023, 10:59
Работодатель пишет уведомление об отпуске сотруднику, где тот расписывается, что идет по графику или просит в письменном виде перенести дату начала отпуска.
Гость
12 мая 2023, 10:57
А я как-то написала заявление на отпуск,передать его должна была заведущая,когда директор приезжал,мне она сказала,что передала и он подписал,я ушла отдыхать,а потом я нашла свое заявление не подписанное и спрятанное среди всяких рекламок,как оно туда попало? А оказалось эта заведущая специально все это сделала,чтобы меня уволили за прогулы.
Гость
12 мая 2023, 10:51
В моей компании заявление писать не надо, если по графику, но выпускается приказ на отпуск, в котором нужно расписаться.
Фофновая. Фыфечка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 мая 2023, 23:38
Вот я про него и писала тоже
Гость
12 мая 2023, 10:20
Трудно было заявление написать? Сразу бы знал, что Не отпускают
Гость
12 мая 2023, 10:02
А я работаю и живу в Турции. После работы иду на море или просто гуляю. Желаю и Вам комфортное место работы😉
21283148

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 мая 2023, 12:21
Там, говорят, землетрясение недавно было. Это, конечно, очень комфортно.
153207552

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 мая 2023, 09:45
Холопы не должны отдыхать
25602868

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 мая 2023, 09:31
Не пожелаю никому такого работника
44179748

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 мая 2023, 11:59
Если был конфликт, то в нем обычно две стороны виноваты
Гость
21 августа 2023, 11:15
Молодец,защитил свои права,а вам хочется чтоб вам все кланялись и тряслись от страха,у этого трудо дателя не прокатило,получи результат.
Гость
12 мая 2023, 09:29
Мутный рассказ. Много недосказанного: получал отпускные или нет? Созванивался с ним работодатель или нет? Принимались ли меры к розыску? Проводилась ли служебная проверка по факту прогулов? Итд
Гость
12 мая 2023, 09:17
даже если во все это поверить,то сомневаюсь что он там надолго задержиться после восстановления.Теперь у руководства будет дело чести уволить такого токсичного сотрудника,и они его"сожрут"рано или поздно
Гость
12 мая 2023, 10:48
он вроде тоже зубастый
21283148

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 мая 2023, 12:26
Гость
12 мая 2023, 10:48
он вроде тоже зубастый
Любому работнику можно создать такие условия, при которых он сам уволится.
Semen Vagin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 мая 2023, 09:13
10 тысяч за моральный ущерб – это стандартный максимум для всех судов РФ. Цена любых моральных страданий человека, по сути, оценена в десятку.
Гость
12 мая 2023, 13:34
Другие и этого не высуживают...а если высуживают потом за должниками бегают.
Semen Vagin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 мая 2023, 13:35
Гость
12 мая 2023, 13:34
Другие и этого не высуживают...а если высуживают потом за должниками бегают.
Ориентир на "других" не оправдание для кривой системы судилищ
Гость
12 мая 2023, 09:04
Вот тоже не понимаю, когда делят этот отпуск, ну какой там отдых за 2 недели? У нас климат такой, что и месяца не хватит организм восстановить.
Гость
12 мая 2023, 08:45
Либо фейк, либо странно как то ...мы пишем заявление на отпуск и в отдел кадров...А тут бумажку (график) без печатей подписей посмотрел и пошел..бред какой то.Ни у кого не уточнил, не сказал. Вчера была в больнице, так тоже видела в коридоре сотрудница спрашивает вы мне подписали заявление, на отпуск.
Гость
12 мая 2023, 08:47
а, ну конечно, если вы пишете, то и все пишут. Нет требования о написании заявления, если идешь по графику. График ему предоставили. То, что это график фальшивый, а с оригиналом не ознакомили, то это не вина работника, а косяк персонала.
Гость
12 мая 2023, 08:52
Гость
12 мая 2023, 08:47
а, ну конечно, если вы пишете, то и все пишут. Нет требования о написании заявления, если идешь по графику. График ему предоставили. То, что это график фальшивый, а с оригиналом не ознакомили, то это не вина работника, а косяк персонала.
и то, что отпускные не дали тоже норм, его не смутило? невыдуманные истории, о которых нельзя молчать это.
Гость
12 мая 2023, 08:53
Гость
12 мая 2023, 08:47
а, ну конечно, если вы пишете, то и все пишут. Нет требования о написании заявления, если идешь по графику. График ему предоставили. То, что это график фальшивый, а с оригиналом не ознакомили, то это не вина работника, а косяк персонала.
Вы тоже просто уходите и такие, а у меня отпуск.
Димон ошпаренный

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 мая 2023, 08:41
У меня на работе тоже бардак,хочу в отпуск на месяц,приносят график с пометкой отпуск разделён с моего согласия на 2 раза по 2 недели,подписывай или адьос....
Гость
12 мая 2023, 08:59
А моя профессия вообще отпуска не предполагает. Ну не, отпуск, конечно дают, но тут же постоянно дергают на работу, без меня никак.
Гость
12 мая 2023, 12:01
Гость
12 мая 2023, 08:59
А моя профессия вообще отпуска не предполагает. Ну не, отпуск, конечно дают, но тут же постоянно дергают на работу, без меня никак.
Бегите с такой работы
Гость
12 мая 2023, 13:34
Гость
12 мая 2023, 08:59
А моя профессия вообще отпуска не предполагает. Ну не, отпуск, конечно дают, но тут же постоянно дергают на работу, без меня никак.
интересно, а после увольнения тоже будут на работу вызывать, а потом еще и воскрешение практиковать.
Фофновая. Фыфечка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 мая 2023, 08:35
Ощущение, что явно кто-то не договаривает Либо мужик в начале года писал пожелание в графике уйти на 28 дней в июле, но график не утвердили ,и мужика на 28 не отпустили В итоге он психанул и ушёл сам, посоветовавшись с юристами (?) Иначе непонятно, что значит не знал о том,что нужно писать заявление и не вспомнил про отпускные Во-вторых,ознакомление с приказом на отпуск должно быть подписано сотрудником , оно было ? Нет, видимо
Гость
12 мая 2023, 08:37
так нет требования о написании заявления, если имеется график.
Гость
12 мая 2023, 08:42
ну у нас в организации нет необходимости в написании заявления, если ты идешь в соответствии с графиком. Персонал присылает начальнику уведомление, что его сотрудник уходит и всё. Если есть необходимость в переносе со стороны работника, то он пишет заявление и если руководство согласно - приказ о переносе отпуска, если не согласно - отказ; если со стороны работодателя - он пишет уведомление и согласие, если работник согласен - подписывает и переносит, не согласен - уходит.
21283148

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 мая 2023, 12:09
Гость
12 мая 2023, 08:42
ну у нас в организации нет необходимости в написании заявления, если ты идешь в соответствии с графиком. Персонал присылает начальнику уведомление, что его сотрудник уходит и всё. Если есть необходимость в переносе со стороны работника, то он пишет заявление и если руководство согласно - приказ о переносе отпуска, если не согласно - отказ; если со стороны работодателя - он пишет уведомление и согласие, если работник согласен - подписывает и переносит, не согласен - уходит.
У нас график отпусков - вещь ориентировочная. Осенью не отпускают никого. потому что продукцию заказчику сдаем. Без заявления в отпуск уйти вообще невозможно. А так - если я в отделе единственный инженер-разработчик, какая разница, когда я в отпуск уйду? Мою работу все равно никто сделать не сможет. Поэтому в то время, когда работа не очень "горит", я всегда могу взять отпуск и меня отпустят. Но бухгалтерия про это ни сном. ни духом, поэтому заявление обязательно.
Гость
12 мая 2023, 08:33
Гнать в шею юриста компании.
Гость
12 мая 2023, 08:50
сама удивилась как мужик такое дело выиграл
Гость
12 мая 2023, 13:36
Гость
12 мая 2023, 08:50
сама удивилась как мужик такое дело выиграл
очень просто - график не согласовали, о его особом статусе знали, подсунули фальшивый график. А юрист разгребает "работу" персональщика.
Аристарх Иванович Костромской.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 мая 2023, 08:33
5р стандарт такса у судов за работу юриста, расценки из 2000х.
Фофновая. Фыфечка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 мая 2023, 08:30
Я что-то не понимаю, а отпускные за 28 дней он не получил за 3 дня до отпуска? И его это не смутило и спрашивать он не стал? Сюр какой-то
Гость
12 мая 2023, 14:38
Не везде выдают отпускные до отпуска, большинство лукавит, типа это только на крупных предприятиях) Как, например, там, где я работал когда-то.
Гость
12 мая 2023, 08:29
"и возместить судебные расходы в размере 5000 рублей" - юрист слабый какой-то. Мои клиенты по ЕКБ 30-ку стабильно на юр.услуги отсуживают. А по Питеру 60-50.
Гость
12 мая 2023, 08:33
В Екб года 3 назад причудили 10 изи 20 официально уплоченных. Юрист тут не при чем, это зависит от судьи и его настроения
Гость
12 мая 2023, 08:36
Гость
12 мая 2023, 08:33
В Екб года 3 назад причудили 10 изи 20 официально уплоченных. Юрист тут не при чем, это зависит от судьи и его настроения
Нет, всё зависит от того, как формируется доказательная база в обоснование размера этих расходов. Только об этом знают хорошие юристы, а не проходимцы, которым потом присуждают 5-10.
Гость
12 мая 2023, 08:28
Холопы должны работать
Гость
12 мая 2023, 08:25
Какой-то бред прочитала
Гость
12 мая 2023, 08:18
А сложно было заявление написать? Зачем быковать? Вот если бы написал, всë оформил, а его уволили, тогда да, пострадавший, а так непонятно, что и кому хотел доказать.
Гость
12 мая 2023, 08:32
а он обязан его писать?
Гость
12 мая 2023, 08:38
Гость
12 мая 2023, 08:32
а он обязан его писать?
ну большинство почему-то считает, что да.
Кремлёвский бom

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 мая 2023, 08:13
Довольно странная позиция делать вид что не знаешь о том что нужно писать заявление перед отпуском))))
Andreew

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 мая 2023, 08:32
Если есть утвержденный график, то не надо, а если работодатель хочет перенести, сделать он может только с согласия
Гость
12 мая 2023, 08:32
а его нужно писать?
Гость
12 мая 2023, 08:48
12 мая 2023, 08:32
Если есть утвержденный график, то не надо, а если работодатель хочет перенести, сделать он может только с согласия
Дак график то без печатей и подписи. (так "филькина грамота"), а по утвержденному с печатями и подписями мужик уж в сентябре должен был идти.
Tanya:)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 мая 2023, 08:10
А что так можно было)))))))))
Гость
12 мая 2023, 08:49
можно. но нюанс в том, что на иждивении находится ребёнок-инвалид. в любом другом случае ничего бы не вышло.
24572288

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 мая 2023, 09:27
можно и не так еще, короче в одной конторе сменилось руководство, и закусились они с одним начальником скажем цеха, выгнали его как пса, ну выгнали выгнали, он год шарашился где то, потом в суд пошел, востановился, годовую зп ему выплатили, вроде и конец истории, ан нет- он приходит значит к руководству и говорит, вы на меня волком смотрите, я на вас смотрю, зачем нервы трепать, это не работа будет, выплатите мне еще в добровольном порядке еще одну годовую зп, а вам я по собственному напишу... выплатили... наблюдал эту историю с предельно близкой дистанции...)))
Гость
12 мая 2023, 10:09
12 мая 2023, 09:27
можно и не так еще, короче в одной конторе сменилось руководство, и закусились они с одним начальником скажем цеха, выгнали его как пса, ну выгнали выгнали, он год шарашился где то, потом в суд пошел, востановился, годовую зп ему выплатили, вроде и конец истории, ан нет- он приходит значит к руководству и говорит, вы на меня волком смотрите, я на вас смотрю, зачем нервы трепать, это не работа будет, выплатите мне еще в добровольном порядке еще одну годовую зп, а вам я по собственному напишу... выплатили... наблюдал эту историю с предельно близкой дистанции...)))
😁😁😁
Scm

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 мая 2023, 08:05
теперь и здесь долго не задержится и впоследствии никто не наймет с такой репутацией
Гость
12 мая 2023, 08:11
правильно, неча крепостным возмущаться - когда сказали, тогда и будет Юрьев день, а законы они для господ.
Гость
12 мая 2023, 10:12
ты за репутацию работаешь или за деньги?
Scm

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 мая 2023, 10:23
Гость
12 мая 2023, 10:12
ты за репутацию работаешь или за деньги?
Сначала на репутацию работал, теперь репутация на меня
Гость