перейти к публикации
224 комментария к публикации

Эксперты рассказали, кому в Екатеринбурге платят меньше всего

12 октября 2024, 08:28
Гость
Гость
27 октября 2024, 20:02
Почему все забывают про доблестную Почту России?! Почтальон получает 20к в Екб, операторы 30, и это при работе 6 дней в неделю
Гость
27 октября 2024, 12:00
у младшего воспитателя в садике-тупо МРОТ и еще удивляются почему никто работать там не хочет...Очень странно, да
Томас де Торквемада

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 октября 2024, 01:17
И что? Кто то идёт, на это?
Гость
13 октября 2024, 23:57
Пенсионеры прочитав, заплакали
Гость
13 октября 2024, 19:01
"дворник (38,5 тысячи рублей)". Врут, я дворник - 19 000 руб. Пенсия - 18 000 руб.
Авотинет

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 октября 2024, 15:05
Оператор на приём к педиатру??? Да ладно! А кто тогда у них в 13 больнице на патронажи ходит и учит тупых родителей ребёнка с собой не ложить, в кроватку вещей не кидать, кормить чтоб не захлебнулись? Или это уже неважно стало?!
Гость
13 октября 2024, 12:48
Военнослужащие по 35к зарабатывают, хотя вроде бы достойная профессия, но вкалываешь 24/7
Гость
13 октября 2024, 11:56
А как они будут налог на бездетность платить в 40 тр?
Гость
13 октября 2024, 11:18
Проведите опрос Екатеринбург ГОРТРАС ЗП до 35 у обычного рабочего. Такое ощущение что Мэрия Екатеринбурга считает что работники в ГОРТРАНС Екб крепостные. Это уже с повышением зп с 1 сентября.
Гость
13 октября 2024, 10:26
Зарплаты в детских садах посмотрите (кроме педагогов)!!! Младший воспитатель дай бог до тянет до 20тр, уборщица, дворник, кладовщик, повар. Там только педагогам и поднимают зп. А остальные не люди и не работают.
Гость
13 октября 2024, 10:15
Работаю на почте, почтальоном, тк пенсия 15000( при рабочем стаже 30 лет).з/п 20600, ни премий, ни доплат,особо пенсионеров никуда не берут…
Гость
13 октября 2024, 10:07
Почта России, в отделениях очереди,тк не хватает сотрудников: оператор 30000₽, почтальон 20000₽. Работают пенсионеры, которых заставляют , помимо почты,доставлять на дом посылки( бесплатно) и продавать продукты( мука, раст. масло, тушёнка и тд).
Гость
13 октября 2024, 10:03
В список не попали преподаватели УрФУ. В этом университете платят на уровне мрот и требуют результаты мирового уровня. Типичный феодализм.
Гость
13 октября 2024, 08:51
В этот список еще и пожарных нужно добавить, там тоже копейки платят, и до средней зп по городу им очень далеко
30918948

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 октября 2024, 08:39
Я работаю концертмейстером в колледже. Стаж 35 лет. Высшая категория. 24 часа в неделю, это ставка. ( Больше не дают). 23700 зарплата. Училась своей профессии 16 лет. С 6 лет. Ещё есть одна работа, там 10000 р. В этом году работу найти не могу. Где -то уже не берут. Зная, что я всех на чистую воду вывожу. Нарушают законодательство многие. В сфере образования . Хотят , чтобы ты и от 1000 прививок привился, и на 100 конкурсах участвовал, и 50 работ написал. А зарплата вот такая. Но идти работать в Купер за 150 р. В час в 57 лет тоже не хочу. Уборщицей не пойдешь, так как совпадает с работой по времени. После работы , это после 19.00 тоже не пойдешь мыть полы. Там не доберешься до дома ,транспорт не ходит уже. Жду пенсии. Как палочки -выручалочки. Вот так.
26190068

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 октября 2024, 13:32
опять вы. А тем временем садики музруков ищут на 30-50 тр. Вы перестаньте уже всех выводить на чистую воду, в 57 лет еще все дороги открыты, можно даже музыку на компьютере писать и публиковать ее (ну чему-то же вас научили с 6 лет)
30918948

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 октября 2024, 08:22
13 октября 2024, 13:32
опять вы. А тем временем садики музруков ищут на 30-50 тр. Вы перестаньте уже всех выводить на чистую воду, в 57 лет еще все дороги открыты, можно даже музыку на компьютере писать и публиковать ее (ну чему-то же вас научили с 6 лет)
В консерватории не учили на музруков.) если бы просто песенки попеть с детьми, я согласна. Но там нужно все программы для детсада знать, сейчас в образовании везде так. Прямо так и спрашивают: вы по какой программе работаете?) что -то не знаю ни одного концертмейстера, кто в садике работает.) проще уборщицей пойти. Музыку на компьютере не учили писать. ) это звукорежиссуру нужно заканчивать. Знать технику. У меня и компа нет. Старый нетбук , который почти не работает. Это вообще другая профессия.
Гость
13 октября 2024, 00:44
вы все будете зависеть от рук чужой вам тети медсестры... у которой зарплата 40. ваше время придет.
Авотинет

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 октября 2024, 15:08
Гость, нет, не будем. Медсестёр на операторов пк заменяют, медсестры исчезнут как класс. Сдохнем в подъезде.
Гость
13 октября 2024, 00:08
Я вообще считаю, что дворники и уборщики и посудомойки должны получать не меньше 50 тыс. Это самые отважные люди , самые трудолюбивые не смотря на их грязную работу. Эти люди убирают грязь за всеми нами. Очень хочется, чтобы эти специальности были достойно оплачиваемые
Гость
12 октября 2024, 23:58
НИИ физии металлов, технические специалисты на полной ставке - зп 20 тыс.
Гость
12 октября 2024, 22:05
У делопроизводителя и бухгалтера то конечно, навыки ни какие не требуют😄😄😄
Гость
12 октября 2024, 21:37
бухгалтер ОВО зп 19300 (наличие высшего образования обязательно)
Гость
12 октября 2024, 20:10
Старший государственный налоговый инспектор (специалист по работе с гражданами) от 30 000 ₽ на руки Требуемый опыт работы: не требуется Полная занятость, полный день
scarab

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 октября 2024, 18:19
дворник, медианная зарплата - 38,5 тысячи рублей ))))
Гость
12 октября 2024, 17:30
В полиции и росгвардии меньше чем дворник
274076214

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2024, 17:30
звонила как то узнать о вакансии продавца в магазин трикотажа...сказали 20 тыс, три месяца испытательный срок, а потом 27 тыс...
Гость
12 октября 2024, 16:59
ну а кто заставляет идти за такую зп? Если вы хороший специалист, то найдете без проблем нормально оплачиваемую работу, а если вы на работе только и можете, что штаны просиживать, то и этого много будет
advance

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 октября 2024, 15:41
И приходит такой сотрудник, которому платят 17 тысяч рублей в месяц на консультацию к ортопеду насчёт зубных коронок в одну известную клинику, где этот ортопед получает 350000 рублей в месяц…
Romano

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 октября 2024, 04:52
кто получает меньше 40к в месяц - не ходят в подобные платные клиники...
Гость
12 октября 2024, 14:59
в бюджете из-за безнаказанного отжимания в пользу начальства стимулирующих зарплаты всегда были и будут нищенскими - до смены системы на нормальную.
Гость
12 октября 2024, 14:27
У нас в магазине зарплата в лучшем случае 28
Гость
12 октября 2024, 13:53
Зачем высокая скорость печати, когда есть сервисы "голос в текст"?
Гость
12 октября 2024, 13:47
Нормас. При этом подсобный рабочий в Техасе на предприятии по переработке нефти, получено минимум 70000$ в год.
Гость
12 октября 2024, 13:05
орлова надо на такие зарплаты посадить
Гость
12 октября 2024, 12:13
На Таганском ряду таджики продавцы ездят на Порше Панамера. Вот куда надо идти работать.
Гость
12 октября 2024, 11:56
Если вы работаете за зп меньше 40к это ваш осознанный выбор. Потому что 40к платят на самых низших должностях. Бывшие зэки имеют 60к на складах
Гость
12 октября 2024, 12:22
Гость, самая низшая должность - учитель? Там так и выходит
Гость
12 октября 2024, 14:36
Гость
12 октября 2024, 12:22
Гость, самая низшая должность - учитель? Там так и выходит
Гость, ну допустим учитель с одним годом опыта работы, без категории, доп.занятий и всего остального, что влияет на конечную з/п, конечно не будет много зарабатывать. а почему должно быть иначе? всё правильно. у врачей, кстати, также
Гость
12 октября 2024, 11:16
вопрос не правильный ! как выдавить тех кто платить копейки за работы как удушить работодателя что бы платит
Букет котов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2024, 11:14
Да, зайдите, поинтересуйтесь на завод. Много должностей с зарплатой 25-30 тыс. Зарплату в 40-50 тыс. получают профессионалы. У основных специальностей, конечно, зарплата выше.
Гость
12 октября 2024, 15:40
А зачем интересоваться самыми низкими зарплатами? Мне кажется надо с самых высоких начинать и двигаться вниз до тех пор, пока не возьмут.
282079874

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2024, 11:14
Про Энергосбыт напишите, сколько платят>
Гость
12 октября 2024, 10:56
Вы забыли упомянуть, что часть этих "специальностей" не требует вообще никакого образования - это раз. Также забыли подметить, что часть указанной вами работы требует не больше 2-3 часов в день. Соответственно, на том же дворнике висит определенный участок, он его убрал и может "халтурить" ещё не на одном. У меня есть знакомый не пьющий дворник, его доход порядка 80тр суммарно. Бухгалтер по первичке, по зарплате итд, это фактически оператор пк с посещением раз в месяц. Современные технологии позволяют вообще не иметь таких бухгалтеров на предприятиях с численностью меньше сотни сотрудников. Так что тут как всегда вытянуто из пальца и выдано за истину.
Гость
23 ноября 2024, 15:20
В редкий двор зайдёшь и видишь, что здесь работает действительно хороший дворник Обычно даже и не догадаешься, что все платят какому-то дворнику-халтурщику.
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2024, 10:43
Если это действительно минимумы и их платят, и нет каких-то особых требований, помимо озвученных - то неплохо я считаю. Для минимальных зарплат. Если с пенсией сложить - вполне норм. получится. Да и гастарбайтеру какому - тоже.
Гость
12 октября 2024, 10:38
Со следующего года правительство будет давать больше ВРОТ.
Гость
12 октября 2024, 10:32
Произошла антигойда, неудобные новости. Удаляем!
Гость
12 октября 2024, 10:25
Зарплатная вилка колеблется от 10 до 36 тысяч рублей, но средняя зарплата 90 тысяч.
Гость
12 октября 2024, 10:55
вилка-ложка, мне всё равно дэнги давай давай дэнги!
Вестник87

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2024, 10:21
Тихий ужас.. сам грузчик в управе за 33000р..
Гость
12 октября 2024, 11:25
Почему на стройку не пойдете за 100+?
Гость
12 октября 2024, 12:20
Гость
12 октября 2024, 11:25
Почему на стройку не пойдете за 100+?
Гость, бегу вприпрыжку 🤣
Гость
12 октября 2024, 10:09
38 тысяч зарплата у дворника) а он считается средним классом или уже выше среднего? Или может уже состоятельный? Как там путин говорил
Гость
12 октября 2024, 12:19
Гость, столько же, сколько у преподавателя. Не пойти ли в дворники?
Гость
12 октября 2024, 10:08
Позор. Нищие люди
Гость
12 октября 2024, 10:54
хорошо ещё, что у вас позор на первом месте
Гость
12 октября 2024, 11:40
Да, с нищими нужно что-то делать, а то портят статистику. Налог ввести на бедность, чтобы бедными было быть не выгодно и все разбогатели
Гость
13 октября 2024, 21:17
Гость
12 октября 2024, 11:40
Да, с нищими нужно что-то делать, а то портят статистику. Налог ввести на бедность, чтобы бедными было быть не выгодно и все разбогатели
поддерживаю на 146%
Гость
12 октября 2024, 10:07
У половины именно такая зарплата
Гость
12 октября 2024, 10:28
Но в среднем у всех по 90. Так и живём
Гость
12 октября 2024, 11:18
У какой половины? Которая ленится? Вон на стройке 100+ платят, и дефицит кадров
Гость
12 октября 2024, 12:18
Гость
12 октября 2024, 11:18
У какой половины? Которая ленится? Вон на стройке 100+ платят, и дефицит кадров
Гость, не пойти ли всем учителям , поварам, воспитателям на стройку? Всем, 100 процентов именно туда.
Гость
12 октября 2024, 10:05
Ха! Инструктор квадробики. С 10 до 15. Пятидневка. Без опыта. 50 тыс на руки.
Гость
12 октября 2024, 10:04
Реальная средняя зарплата 35-40 тр, и никакие ни 80-90, как втирают чинуши, это средние цены такие высокие и продолжают расти, а не зп. Специально врут, чтобы цены на все поднимать
Гость
12 октября 2024, 10:28
С этой целью и МРОТ постоянно поднимают для увеличения штрафов и тарифов для населения
Гость
12 октября 2024, 11:16
Это говорит о лени работающих. Студенты на подработках 5 в день делают. Что мешает уволиться с зп 40 тыщ и на следующий день уже найти работу за 100+? Только лень
Гость
12 октября 2024, 11:39
Гость
12 октября 2024, 11:16
Это говорит о лени работающих. Студенты на подработках 5 в день делают. Что мешает уволиться с зп 40 тыщ и на следующий день уже найти работу за 100+? Только лень
Подработка не предусматривает мыслей о наступлении пенсионного возраста, наоборот, молодёжь уже говорит, что у нас пенсии отменят. Вот и работают за 40тр, а не от лени. Подрабатывать уже и сил не остаётся.
Гость
12 октября 2024, 09:59
Если бухгалтеру платить 28 тыщ,то не надо удивляться,если он пропадет вместе с кассой🤣
Гость
12 октября 2024, 10:27
Бухгалтеры берут по пять работ, никто на одном месте за 28 не работает
Гость
12 октября 2024, 23:46
Гость
12 октября 2024, 10:27
Бухгалтеры берут по пять работ, никто на одном месте за 28 не работает
То есть среднюю зарплату считают исходя из дохода , получаемого работником на 5 работах/ставках?
Гость
12 октября 2024, 09:51
Лучше всего быть манагером в управляющей компании ЖКХ и купаться в деньгах...
Гость
12 октября 2024, 09:49
А где же примеры из "процветающей" америки? а вот они....МРОТ - 1160 доллариев в месяц и это не частичная занятость, а самая, что ни на есть полная 40-часовая рабочая неделя. и это всё при условии, что расходы несоизмеримы с нашими, начиная от коммуналки с мед.обслуживанием и заканчивая ценами на продукты. вот она "страна мечты"😭
Минусишь - обоснуй

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 октября 2024, 10:37
Гость, уже кто-то привёл привел в комментариях) Без упоминая затрат
Гость
12 октября 2024, 11:32
Только никто за меньше чем 3000$ не работает.
Гость