перейти к публикации
266 комментариев к публикации

HR-директор из Екатеринбурга рассказала, как просить повышения зарплаты

18 мая 2025, 07:40
Гость
Гость
25 мая 2025, 14:42
Что за ерунду я сейчас прочёл?
Гость
25 мая 2025, 14:33
Незаменимых нет.
Гость
20 мая 2025, 15:14
Логика непотопляемая, как г.но. P.S. пишу с точки зрения руководителя - спасибо таким людям, за то что я могу забирать у них толковые кадры.
Гость
20 мая 2025, 12:42
"HR-директор" - ненастоящая профессия, полуграмотная Новгородова не котируется, найдите других "экспертов". Твоя жесткая правда - правда только до тех пор, пока твоя новгородовая попа кому-то нужна, как только тебя начнет щемить РАБотодатель, вспомнишь про ТК, но это тебе не поможет, потому что ты его не знаешь. Главное помни - Это. Только. Твоя. Проблема.
Гость
20 мая 2025, 01:30
Прочла все статьи Новгородовой, не поленилась. Вывод один: бесполезные люди эти hr- ры, даже вредители, прослойка, не имеющая проф.опыта в специальностях, и с настоящими кадровиками их даже сравнивать смешно.
Гость
19 мая 2025, 22:23
Может быть немного не к теме, но частично этот вопрос должен решаться автоматически: каждый год должна повышаться зарплата должна индексироваться, учитывая процент инфляции, даже есть такой закон, только вот закон этот по-моему никто не соблюдает, на сколько бы проще жилось, если ты бы знал, что на следующий год тебе гарантировано повысят зарплату. А сейчас ситуация такая, что когда просишь повышение зарплаты, то тебе говорят до свидания. По факту же эта самая зарплата не увеличивается, а доход собственный падает из-за обесцвечивания валюты.
Eburganin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

19 мая 2025, 20:12
HR вообще ненужная единица их по знакомству берут всех
Светлый(имя кем-то занято)

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 мая 2025, 13:50
по 3 пункту: об инфляции тётя не слышала, да?
Гость
19 мая 2025, 13:25
то есть сотрудник два года получает ту же зп, без индексации, а когда приходит спросить а какого собственно, то ему отвечают, что за выслугу лет не платят?? вы процент инфляции видели? там где я работала абсолютно нормально относились, если я говорила об оффере с более высокой зп, никто не воспринимал это как шантаж, это только ваши проблемы
Гость
19 мая 2025, 13:02
Вы специально подаете материал в такой агрессивной манере? Чтобы собрать максимальный отклик со знаком "-"? Отрицательная реклама - тоже реклама. После ваших статей люди испытывают отвращение к HR. Статья называется " Как просить повышения", в итоге - ни одного совета, как это сделать, подмена темы на "Не жди, не бойся, не проси". Ни одного совета. Это непрофессионально.
Гость
19 мая 2025, 11:33
Есть и обратная сторона медали. Я как руководитель могу сказать, что стоимость найма и обучения одного сотрудника стоит очень дорого, кадровый голод никуда не делся. И если есть возможность поднять без шантажа зарплату сотрудника незначительно, к примеру тысяч на 10, он будет радоваться и молчать. А найти в среднем одного сотрудника обойдётся в тысяч 200+-. Ещё и геморроя столько. Проще 20 месяцев платить на 10 тысяч больше одному старому провереному специалисту, чем найти нового. Если конечно этот специалист не совершает какую то примитивную работу, которую может сделать любой другой. В таком случае конечно уже вопросы к специалисту...
Гость
19 мая 2025, 09:38
Сразу видно HRы закон не читали. У нас индексация зп обязательная по закону и все суды были выиграны работниками по данной вопросу.
Гость
19 мая 2025, 09:22
Боже, убереги от работы в такой компании, где всё, что касается работника - это. Только. Его. Головная. Боль. В таком случае, все авралы, все "марьиванна на больничном - возьми её клиентов", переработки и т.п. - Это. Головная. Боль. Руководителя. Фирмы. И ничья другая
Гость
19 мая 2025, 09:21
Интересно у неё какая зарплата? Очень похоже на то, что статьей пытается попросить прибавку у начальника
Гость
19 мая 2025, 09:19
HR из разряда "я все знаю и я такая крутая". Да все написанное правильно с точки зрения работодателя, все жёстко и по делу. Но есть ещё компании где в принципи не повышают зарплату, даже когда люди ставят ультиматум и уходят, а потом компания ищет человека на это же места с зарплатой выше или такой же, о которой просил предыдущий работник. Так что и среди руководителей есть не очень умные индивидумы. И да предвижу ответ "крутого HR" - "кадровички" зато это будет более подходящий, работящий, мотивированный, креативный работник(подставить в зависимости от пожелания). Да и я простил повышения и не единожды, и получал его. Спасибо моему работодателю. Но ходить просить все равно считаю неправильным. Умный работодатель хоть как-то должен смотреть на реалии рынка, на текущую ситуацию и понимать, что кто-то не пойдёт просить повышения, а тупо уволится, когда найдёт вариант получше. И финансово выгоднее (даже если это только на словах). А статья выше играет на страха работника, ты вначале докажи что ты лучше любого другого на 200% и мы тебе так и быть добавим целых 10% зп с барского плеча, и на улице очередь на твоё место. Прошу воспринимать данную статью, как рекламу HR Специалиста имеющего свой сайт и скрыто показываю его свое отношение к работникам и работодателя.
Гость
19 мая 2025, 08:48
Быть простым рабочим не выгодной, руководитель всегда будет говорить не нравится уходи
Гость
19 мая 2025, 07:00
Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!(С)
Гость
19 мая 2025, 06:48
Пусть работает за спасибо
Гость
18 мая 2025, 23:33
Хочется дать леща Новгородовой
Гость
18 мая 2025, 22:54
Видно гения НР из далека
Гость
18 мая 2025, 22:27
Статья обесценивает базовые потребности работников. Но это не поможет, сейчас рынок труда кандидатов
Гость
18 мая 2025, 22:05
Е1! Опять опозорились! Где вы берете таких " специалистов" ?!!,
Гость
18 мая 2025, 20:36
Загадка, кто и зачем платит зарплату Ольге Новгородовой.
Гость
18 мая 2025, 19:03
Как же надоели эти HR-бабы-надсмотрщицы.
Semen Vagin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 мая 2025, 17:12
Помнится, в предыдущем репортаже Ольга жаловалась, что соискателям не нравится, когда им задают вопросы, не касающиеся того, что связано с рабоой. Например, Ольга была недовольна, что ей на вопрос "у вас собственное жильё, ипотека, или в найме?" одна девушка резонно ответила, мол, не вашего ума это дело. И действительно не её это дело – нащупывать рычаги влияния на собеседника, чтобы можно было сказать "этот не уволится, у него ипотека". От таких "экспертов рынка труда" я предпочёл бы держаться подальше.
Гость
18 мая 2025, 15:53
Давай без обид, HR-директор так себе… За забором никого нет, это по секрету… С таким организационным подходом народу в компании не будет, и придется директорам работать за всех)
Гость
18 мая 2025, 15:48
Требуйте повышения, если начинаются разговорчики, как в этой статейке, то надо уходить из такой компашки. Вообще неважно, как работник аргументирует необходимость увеличения зп, если ему платят нищенскую зп. Надоело слушать бред очередной новгородовой, у нас действительно труд стараются максимально обесценить, ещё и умничают при этом.
Гость
18 мая 2025, 15:26
Никогда не просил. Консультировался с руководством по возможностям повышения зарплаты. Сейчас труд на рынке - всегда необходимо договариваться. Само не прибежит, но и в рамках обьективности отношений труд меняет цену, не только из-за инфляции.
Гость
18 мая 2025, 14:13
Я вот читаю и понимаю как же ...... Работодатели
Гость
18 мая 2025, 13:59
А вы точно HR- директор? И должность вы полагаю из пункта 1, вашей методички получили. Статья о чем? То что конкретно даме не нравится, так это ее личное мнение. Мне оно для чего?! Разговаривать с руководством о повышении заработной платы это нормально. Не нормально два года работать с неизменяемой мотивацией ( без роста зп).Сложно сказать, для чего данный "специалист" себя пиарит на е1. Пока не увидела от нее ни одной достойной статьи или хотя бы просто мысли. Уважаемый HR- директор, может вы уже нас удивите?! И в вашей голове действительно родится что-то достойное, в тему управления персонала или роста дохода сотрудников? Нам товарище остается на это только надеяться. Специалист в сфере персонала это важное сейчас направление, но не ориентируйтесь пожалуйста на такие статьи.
Гость
18 мая 2025, 14:17
Персаналка специалистка по персаналу? 🤣
Авотинет

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

18 мая 2025, 12:37
А теперь пусть расскажет то же самое про бюджетников, когда Путин говорит "будем платить среднюю по области", с руководство платит 25-35 тыщ. Как добиться того, что начальство тебе ДОЛЖНО по указами президента?
Гость
18 мая 2025, 12:02
В целом по статье (а особенно по пунктам 2, 3, 4) - просто воды напускали, или как гадание на кофейной гуще... Работа бывает разная! Вакансии разные! Руководство, ситуации на работе, в целом отношение с коллективом, начальством, ценность тебя как сотрудника... Стоит учитывать много факторов. И в каких то ситуациях ваши действия не принесут желаемого эффекта или даже навредят, в каких то наоборот - могут выстрелить в положительном ключе! Почему пункт 2 не рабочий? Вполне себе, просто нужно грамотно это преподнести... Адекватное начальство тоже люди и понимают, что в первую очередь вы работаете за деньги.. если не понимают - бегите оттуда! 3,4 пункты - кто то в стране отменил инфляцию? Логично, что многие ждут индексации ЗП... Да и как оценивать актуальность своей ЗП, если не на том же HH или других подобных площадках? Грамотные сотрудники посмотрят вакансии, пройдут собесы, получат предложения, и, если текущие условия хуже - с этим вполне можно идти к руководителю "продавать" себя подороже. И это работает во всех отраслях. Конечно не стоит забывать про плюшки и коллектив, и всегда взвешивать все за и против прежде чем решаться на смену работы. И всегда учитывать свой вклад на текущем месте работы - это даёт определенный плюс (или минус) в вашем торге за ЗП... Статья даже как антиреклама в какой то степени, т.к тем же HR невыгодно, когда от них уходят...
Гость
18 мая 2025, 14:30
Меня тоже удивило про пункт 2. Это никакой не шантаж, это рынок труда, елки-палки. Много читал, что HR как раз советуют походить по собеседованиям, чтобы прикинуть, сколько стоит твой труд на рынке. Эта статья наглядно показывает некомпетентность автора.
Гость
18 мая 2025, 11:56
Где остальные комментарии, правда глаза колет?
Гость
18 мая 2025, 11:52
...с требованием повысить оплату.... Прямо так уж и с требованием. Сразу ангажированность выпячивает. Еще скажи - требуя, стуча кулаком мне весь стол разбили....
Гость
18 мая 2025, 11:37
Ну, кстати, получение оффера от другой компании очень хорошо работает, если ты нужен на своем рабочем месте. Я, когда сказала, что получила предложение другого работодателя с оплатой выше текущей, мне повысили з/п так, что она стала на 10 тыс. выше, чем предложили на новом месте, это в 2017 году было. Сейчас я уже разницу в 10 тыс. рублей не считаю существенной.
Гость
18 мая 2025, 11:06
Е1, сколько она вам приплачивает за то, чтобы вы тут размещали ее глупости и хамство?
Велес Родолюбец

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 мая 2025, 11:05
Статьёй 134 ТК РФ определено, что обеспечение повышения уровня реального содержания заработной платы включает индексацию заработной платы в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги. На законодательном уровне порядок такой индексации не определен. Это не освобождает работодателя от обязанности произвести индексацию.
Владимир_Scorpion

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

18 мая 2025, 10:59
где мой камент?!
Гость
18 мая 2025, 10:54
HR оооченнь далеки от реалий производства. Искал себе в подразделение людей. Приходят кандитаты, я собеседую и выдаю вердикт. Так те кто подходил мне они не нравились эйчарке, зато присылала таких кандитатов хоть стой хоть падай, а чо говорит у него образование подходящее( а то , что он в професси ни дня не работал и умений ноль это похрен). Ладно она свалила с этой должности, щас новая эйчарша хоть прислушивается к пожеланиям.
Гость
18 мая 2025, 10:45
“Я работаю уже два года, а зарплата не поменялась”. Ольга, неприятная правда состоит в том, что ты умственно отсталая. Как ты дослужилась до директора с таким уровнем интеллекта - большой вопрос. Вместо очередного тупого интервью, где ты вновь выставляешь себя в нелепом свете непрофессионала, изучи что нибудь полезное про индексацию заработной платы. Если на твоем предприятии люди получают столько же, сколько и два года назад, а уровень жизни с тех пор во всех сферах повысился кратно, а ты в ответ на резонный вопрос про индексацию шарами вращаешь и лепечешь вот это вот хамство из статьи, то люди уйдут в более оплачиваемые места, да)
Гость
18 мая 2025, 13:37
Как дослужилась? Ха-ха-ха... Сисадмин. Составляю автоматический поминальник дней рождения по всему персоналу конторы. Обнаруживаю, что через месяц "главному специалисту по работе с корпоративными клиентами" с окладом втрое выше моего исполнится .. 19 (!!!) лет. Угадайте, как эта вчерашняя школьница оказалась на весьма неплохой должности и окладе.
Гость
18 мая 2025, 14:11
Гость
18 мая 2025, 13:37
Как дослужилась? Ха-ха-ха... Сисадмин. Составляю автоматический поминальник дней рождения по всему персоналу конторы. Обнаруживаю, что через месяц "главному специалисту по работе с корпоративными клиентами" с окладом втрое выше моего исполнится .. 19 (!!!) лет. Угадайте, как эта вчерашняя школьница оказалась на весьма неплохой должности и окладе.
По знакомству, а быстрее того родственница
Гость
18 мая 2025, 10:44
Ну, у ЦБ и ОП тоже не очень с аргументами для понижения уровня жизни населения
Гость
18 мая 2025, 10:40
Как платят - так и работаем
Гость
18 мая 2025, 10:41
База
Гость
18 мая 2025, 10:27
Гаже эйчаров только тараканы.
282443717

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 мая 2025, 10:26
Она сама то кем то работала окромя кадровика???
Гость
18 мая 2025, 22:02
Кадровик и hr- абсолютно разные вещи
Ваша мама

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 мая 2025, 10:25
Ох! Эта кто вообще? Эйчарка? Это те кто с 9 классами ведут себя как магистры? Самые бесполезные существа.
Гость
18 мая 2025, 10:22
«В современном мире никто и никогда не платит деньги за выслугу лет.» Серьезно ??? Я Вас удивлю- платят. Просто такие компании Вас на порог не пустят.
Гость
18 мая 2025, 11:52
А разговор за инфляцию, не за выслугу, эшарка подтасовывает
281829005

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 мая 2025, 10:21
Главный аргумент, это твои запросы должны соответствовать твоему "выхлопу". Я не идеален в плане прихода во время на работу, но даже это мне не помешало успешно повысить себе зарплату. Важно учесть то, как Вы себя позиционируете с самого начала (тебя должны заметить) и делается это все поэтапно, последовательно, в долгую если хотите. Важно держать свою планку, готовым нести ответственность за свои действия. Потому, как твой личный результат влияет на результат других. Ты несешь ту культуру, которая важна предприятию, фирме ... Для начала ты должен понять приоритеты компании, можешь предложить свою идею по улучшению, если видишь какие-то упущения и тд. (главное целевой диалог). Тем самым ты покажешь свои серьезные намерения и покажешь свой подход к работе. Важно уметь излагать свои мысли.
CТAКAН

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 мая 2025, 10:16
Хочецца дать леща, но иё силётка никаму нинужна.
Гость
18 мая 2025, 10:08
В старых учебниках по экономике очень просто объясняли суть инфляции и дефляции. Они – результат нарушения равновесия между денежной и товарной массами. Экономистам ще более полувека назад в институте объясняли, что самым простым и правильным средством борьбы с инфляцией является повышение товарной массы. Это лучше, чем выравнивать диспропорцию путем сжатия денежной массы. С учетом сказанного следует вернуться к статье 75 Конституции, где Банку России фактически предписывается бороться с инфляцией «независимо от других органов государственной власти». У нас в России «другие органы государственной власти» как раз отвечают за товарную массу (Минпромторг, Минэнерго, Минсельхоз и др.). Для эффективной борьбы с инфляцией необходимо соединение усилий Центробанка и органов исполнительной власти, которые ведают товарной массой. В статье же 75 Конституции сделана «закладка», разъединяющая Центробанк и «другие органы государственной власти». «При таком разъединении шансов на победу над инфляцией нет. Центробанк может безнаказанно ужимать денежную массу таким образом, что экономика просто умрет без денег.
Кукурузо Всемогущий

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 мая 2025, 10:07
насколько помню она в талисмане работала, сейчас нет, видимо поперли ее, ну и фио не настоящее у нее тут
Гость
18 мая 2025, 10:30
Значит хорошо знает чье мясо съела раз шкерится
Гость
18 мая 2025, 17:40
Вы правы, я работала в талисмане, когда ее как раз туда наняли, это был 2018, если правильно помню. Она сразу же создавала очень негативное впечатление, к другим относилась пренебрежительно, а себя выпячивала. Очень неприятная особа
Кукурузо Всемогущий

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 мая 2025, 15:50
Гость
18 мая 2025, 17:40
Вы правы, я работала в талисмане, когда ее как раз туда наняли, это был 2018, если правильно помню. Она сразу же создавала очень негативное впечатление, к другим относилась пренебрежительно, а себя выпячивала. Очень неприятная особа
ну и правильно значит руководство решила, она еще хвалилась что находит людей готовых работать за еду, совести нет совсем
Гость