перейти к публикации
62 комментария к публикации

Депутат Госдумы предложил увеличить отпуск в России до 35 дней

16 сентября 2025, 15:55
Гость
Гость
17 сентября 2025, 15:27
Я за то, чтобы сократить продолжительность рабочей недели и вернуть старый пенсионный возраст
Гость
17 сентября 2025, 08:53
не примут. скажут, в стране не та ситуация.
Гость
16 сентября 2025, 22:59
Стресс такой что надо работать два дня в неделю и все будет нормально для здоровья
Гость
16 сентября 2025, 22:42
Не отпуск нужно увеличивать,а возраст выхода на пенсию вернуть прежний☝️
Гость
16 сентября 2025, 20:59
Пожалуйста да!!!!
Гость
16 сентября 2025, 20:38
Судя по тому сколько народу в рабочие дни шатается по магазинам и на улице - не сильно то все и переработали.
Гость
16 сентября 2025, 18:55
Бензина то нет, сидите по норам.
Гость
16 сентября 2025, 18:33
Немного изменю данные. Что бы меня яшка такси не преследовал. Но суть не изменится. Что бы получить бонус 22 000 рублей. Я должен сделать 260 заказов за две недели!! В среднем по 2 заказа в час Итого я должен отработать 130 часов часов. По девять с лишним часов без выходных на протяжении двух недель!!! Полное рабство!!! И так везде. Допустим в трех же Кибушках. Если не косячить. То и 150 000 можно заработать. Опять таки без выходных. Стоя на ногах всю смену. При этом. Он там и продавец. И грузчик. И охранник. И раскладчик товара И в конце смены поломойка. Работодатели обнаглели. Тянут все соки из работников. Но у всего когда то наступает конец!!!!
Гость
16 сентября 2025, 18:17
Одобряем!
Arigal Adamant

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 сентября 2025, 17:55
Нужен закон, по которому минимальная часть оклада равна 70% от зарплаты, тогда хоть как крутите, человек без денег не останется.
Гость
16 сентября 2025, 17:49
Очередной информационный бесполезный пиар.
Гость
16 сентября 2025, 17:15
Если вы не знаете своих прав и не собираетесь их отстаивать, то для вас отпуск разделён на две части. А если бы вы читали трудовой кодекс, то знали бы, что работодатель ОБЯЗАН предоставить вам полный отпуск и, только по вашему желанию, он может быть разделён на части.
Смутный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 сентября 2025, 16:53
А у мну и так 35))
Гость
16 сентября 2025, 16:50
хайпажор, не более того
Гость
16 сентября 2025, 16:49
не взлетит! о какой он стрессоемкости работы говорит? у нас все хорошо - на пенсию в 65, никакой стрессоемкости нет!
Гость
16 сентября 2025, 16:44
Никто не позволит отсутствовать на работе 35 дней подряд, раздробят этот отпуск на несколько частей по 1-2 недели, а это уже не отдых от стресса.
Гость
16 сентября 2025, 17:10
Вы подумайте о тех, кто вас будет замещать 35 дней подряд, параллельно делая еще и свою работу. Подумайте в каком стрессе они будут эти 35 дней
Гость
16 сентября 2025, 16:43
отдыхайте... только деньги вам никто платить несобирается.
Гость
16 сентября 2025, 16:48
угомонись
Гость
16 сентября 2025, 16:42
Даешь рабочую 4-дневку и 40 дней отпуска!!!!!! Что? Деньги когда зарабатывать??? У меня ОКЛАД, хоть бегай, хоть спи, хоть 10 рабочих смен, хоть 30- ОКЛАД!
Гость
16 сентября 2025, 16:36
Куда коммент дели про оплату стресса из-ща того что на нормальный отпуск денег нет Еодин компенсацию за стресс мне выплатит? Вы , еодинщики, итак не переработали
Eburganin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

16 сентября 2025, 16:36
надо полностью запретить работодателям делить отпуск на 2 части под страхом огромных штрафов!Отпуск должен быть 30 дней
Гость
16 сентября 2025, 16:47
тоже интересное предложение, кому то действительно так удобнее могло быть
Гость
16 сентября 2025, 17:05
Некоторым удобнее частями использовать отпуск. У людей должен быть выбор.
Гость
16 сентября 2025, 17:07
это на усмотрение работника должно быть
Несерьёзный

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 сентября 2025, 16:29
Если "без содержания", работодатель вообще может тебя отпустить вплоть до увольнения..
arezz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 сентября 2025, 16:27
А кто будет оплачивать авторы законопроекта не написали?
Гость
16 сентября 2025, 17:11
arezz, работодатель . Это как с детьми - не можешь обеспечить - не рожай ; не можешь обеспечить - закрывайся .
Гость
16 сентября 2025, 21:16
что бы не сокращать и не переводить на трехдневку, решили увеличить отпуск за счет неоплачиваемых дней)
Гость
16 сентября 2025, 16:26
Всё сделают и неделю рабочую 4-х дневную, и отпуск 35 дней, но позже, когда нужно будет принимать поправки в конституцию
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

16 сентября 2025, 16:25
В СССР было доказано медиками, длина отпуска 30 дней, а не 28 и не по частям, а полностью. От короткого отпуска нет проку, тем более, если выезжаешь далеко. А чтобы не было стресса, необходима уверенность в завтрешнем дне и стабильные цены.
Гость
16 сентября 2025, 16:34
У моей мамы в СССР отпуск был 14 дней. Она работала на заводе, но не на вредном производстве. На вредном отпуск был больше. Так что не надо говорить про СССР
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

16 сентября 2025, 16:52
Гость
16 сентября 2025, 16:34
У моей мамы в СССР отпуск был 14 дней. Она работала на заводе, но не на вредном производстве. На вредном отпуск был больше. Так что не надо говорить про СССР
Мальчик, не надо врать. До 1967 года у советского работника было 12 рабочих дней. А после 28 рабочих дней. Те, кто трудился в условиях Крайнего Севера, имели ещё восемнадцать дней дополнительно. Если человек проработал в сфере лесной промышленности, то ему положено было дополнительно шесть дней.
Гость
16 сентября 2025, 16:56
Гость
16 сентября 2025, 16:34
У моей мамы в СССР отпуск был 14 дней. Она работала на заводе, но не на вредном производстве. На вредном отпуск был больше. Так что не надо говорить про СССР
А ещё в СССР у колхозников до августа 1974 не было паспортов, а пенсия у них была 35 рублей. А насчет отпуска- 14 РАБОЧИХ дней! Плюс 4 выходных + 1 день за донорство + 3 дня за дежурство в ДНД = 22 дня.
Гость
16 сентября 2025, 16:22
Эх, партии ДО выборов Г надо было озвучивать инициативу.
Гость
16 сентября 2025, 16:18
Да, я согласна, очень даже.
Гость
16 сентября 2025, 16:12
Запретите шейминг и буллинг работодателей по настоящему, и ничего не нужно будет
Гость
16 сентября 2025, 16:12
Штатные клоуны исполняют.
Гость
16 сентября 2025, 16:10
сделали бы полноценный месяц 31 день
Гость
16 сентября 2025, 16:10
У кого вредность и так 35 отдыхают.
Гость
16 сентября 2025, 16:10
Давно пора увеличить отпуска, не успеваешь в себя придти, каждый день стресс и тревожность, пол отпуска только о работе думаешь, голова забита
arezz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 сентября 2025, 16:29
«И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет» применительно к современности можно сказать то же самое про телевиденье и "эти ваши интернеты"
Гость
16 сентября 2025, 16:08
да!28 дней мало, чтобы нормально отдохнуть и соскучиться по работе!
Гость
16 сентября 2025, 16:35
Вы по ней и за 35 дней не соскучитесь
Гость
16 сентября 2025, 16:08
Наконец-то хоть одна адекватная инициатива. Стресс и объём работы намного превышает то что было даже в СССР. Темпы обработки и объёмы, количество коммуникаций за день. Люди выгорают физически и эмоционально. Нет времени на воспитание детей.
Гость
16 сентября 2025, 16:08
поддерживаем полностью! где голосовать?
119585648

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 сентября 2025, 16:11
на пеньках и лавках. начинай
Гость
16 сентября 2025, 16:13
16 сентября 2025, 16:11
на пеньках и лавках. начинай
Вас в КБ потеряли, пойдите подлечитесь
Гость
16 сентября 2025, 16:15
16 сентября 2025, 16:11
на пеньках и лавках. начинай
не путайте "голосование" за губера/президента с хорошими инициативами депутатов. Их (хороших инициатив) и так оооочень мало, хоть в красную книгу записывай
Гость
16 сентября 2025, 16:07
видишь непроходной популизм - сразу предполагаешь инициативу СР
Гость
16 сентября 2025, 16:05
Очередной депутат предложил очередную глупость
Гость
16 сентября 2025, 16:07
глупость это вы, диванные бездельники
Гость
16 сентября 2025, 16:09
вы сейчас сморозили очередную глупость
Гость
16 сентября 2025, 16:38
Гость
16 сентября 2025, 16:09
вы сейчас сморозили очередную глупость
Это депутат сморозил глупость. Ну может не совсем глупость - всё-таки он повысит свою популярность у народа. Но инициатива эта принята не будет, тут даже и мечтать не о чём
Гость
16 сентября 2025, 16:05
Да , сделайте, пожалуйста, это уже невыносимо, терпеть полгода, чтоб отдохнуть 14 дней, это ужас, день на 10 только осознаешь что можно забыть про чаты и звонки от коллег, но уже через пару дней увидеть придется их снова. и так снова стресс по кругу...
Гость