перейти к публикации
128 комментариев к публикации

HR-директор из Екатеринбурга объяснила, кто может получить пособие по безработице

7 января 2026, 16:19
Гость
Гость
8 января, 20:55
Когда эту Новгородову уволят!
Гость
8 января, 13:15
Вы лучше напишите про цыганку,которая нарожала якобы 600 детей и получила за них 237 млн разных выплат. Вот где размах по выбиванию выплат из бюджета! А есть ещё у цыган тема СВО,принуждение к подписанию контракта,как тут был описан случай.
Гость
8 января, 11:59
Нытики и лентяи! идите и работайте!!!
Гость
8 января, 11:59
Дожили...щас нам ещё кадровиха новогородова будет что-то объяснять. Мнение наркотов и лиц без особого места жительства будет и то важнее,ну серьёзно.
Гость
8 января, 11:50
какой HR-директор??? Дефолтная,лупатая кадровичка.
Гость
8 января, 10:27
Пособие рассчитывается от уровня твоего официального дохода за 3 последний года работы. По крайней мере всегда так рассчитывалось. Что за дичь про максималку для работавших? Новгородова, ты настолько бесполезна, что тебе самой бы на бирже жить. Кто-то ведь тебе ещё и платит за твою ИБД.
Гость
8 января, 09:51
У орла охрана и др получают так мало , потому что там бывшие менты и у них пенсии по 30-50 т и плюс админская зарплата вот и идут туда работать.
27401368

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

8 января, 01:21
В 90-е люди бедно жили, но пособия платили приличные. Сейчас пособие 17000 - это смешно для взрослого человека с семьей, детьми. Это только коммунальные услуги оплатить. А питание, ипотека?
Гость
8 января, 21:10
А ты хочешь на пособие еще и любовницу содержать.)))
Облик Аморальный - Руссо Туристо

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 января, 23:30
А в германии беженцам скока платят пособие?
Гость
8 января, 21:04
А в Германии какие цены, забыла?
Гость
7 января, 21:58
Пособие по безработице - это компенсация Департамента по труду и занятости населения Свердловской области и центров занятости населения, которые организованы во всех районах Екатеринбурга. Так что эта тетенька ни при чем, она не вправе давать консультации по вопросам выплаты пособия по безработице.
Гость
7 января, 20:31
пенсия быввает меньше....
Лекс Панч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 января, 19:58
Последние годы вообще нет проблем с работой, особенно у молодежи! Всем нужны курьеры, доставщики и прочее. У нас компания 13 лет на рынке - никто не просит взять на работу, попробовать в продажах, всем есть где работать => статья ни о чём!
Гость
7 января, 20:33
Ты как посмел такое написать на этом портале, кремлебот? А ну-ка получи МИНУС! :)
Гость
7 января, 19:33
HR-директор из Екатеринбурга — о пособии по безработице себе . Конечно издевательство, маловато будет!
Гость
7 января, 19:18
В Европе сколько. 🤔
Гость
7 января, 19:08
Неплохо, но не совсем точно
45652388

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 января, 18:50
Конечно это не пособие, а недоразумение какое то. Начнем с того, что если ты не работал, был ИП, или работал по договору ГПД, тебе положено только минимальное пособие. Во вторых это пособие платится частями раз в 2 недели. Вот приходит человек в службу занятости, чтобы найти работу, он уже без денег. Он заполняет анкету с данными о своем образовании, месте жительства, указывает примерную зп которую хотел бы зарабатывать и перечисляет работу, которую он умеет выполнять, согласно образования. Ему сразу дают несколько адресов организаций и отправляют туда.То, что ему выбрали вообще не соответствует тому, о чем он писал в анкете и по району расположения рабочего места тоже. . Это может быть вообще на другом конце города. Стоимость проезда вы знаете. Человек еще не получил ни копейки из пособия. За две недели он должен объездить все эти адреса и поставить отметки. Вспомним, минимальное пособие - 2000, чел его еще не получал, но уже проездил как минимум 1000. Через две недели чел получает долгожданную половину пособия. И продолжает кататься по окраинам города в организации, которые совсем не соответствуют его запросу в анкете - не та специальность, зп в 10 000, отдаленное расположение и тд. В общем, тем у кого 17 тыс, еще можно сказать повезло, а у кого 2 тыс, он проездит их за пол месяца. И работу не найдет и последние деньги потратит.Система центров занятости - это фикция.
Гость
7 января, 19:24
Чё ты тут портянки свои калякаешь, подотрись ими иди
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 января, 08:53
центр занятости, товарищ, имеет полное право предлагать работу в границах муниципалитета проживания соискателя.......
Гость
8 января, 12:38
А почему человек без денег остался и пришел в центр занятости? У него же при увольнении с работы есть зарплата за последний месяц и оплата не отгулянных дней отпуска. Если сразу после увольнения идти в ЦЗ, то деньги ещё есть. Но по поводу поиска работы, действительно, лучше самому искать, поскольку в ЦЗ попадают не востребованные вакансии или вакансии на редких специалистов , поэтому найти там что-то с хорошей оплатой/условиями труда может только дефицитный специалист
Гость
7 января, 18:37
Супер премиум вип макс пособие для тех у кого трудовой стаж более 60 лет: 350% от прежнего заработка, но не более 2 тысячи рублей!
Гость
7 января, 18:31
На курицу и яблоки? Вы давно в магазине были?
Гость
7 января, 18:05
я считаю и налоги надо так же платить, 500р закинул и хватит, нечего им больше получать
Гость
7 января, 18:02
"...получайте максимальное пособие — 17 000 в месяц. Да, это не та сумма, на которую можно жить месяц. Но — внимание — это не для того, чтобы жить. Эти деньги для того, чтобы не протянуть ноги..." Моя пенсия с 1 января 17 тыс. в месяц и таких миллионы, так мы и не живем...
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 января, 18:21
"Моя пенсия с 1 января 17 тыс. в месяц и таких миллионы, так мы и не живем..." А ты что хотел, не платя налоги и не содержа тогдашних пенсов? Вот и получи... Скажи спасибо, что хоть это платят...
Гость
7 января, 19:41
И ведь верят же многие, что, не платя налогов со всей зарплаты или получая копейки ввиду отсутствия умений или просто желания работать, государство обязано, даже нет - ОБЯЗАНО - дать им пенсию в 40 тыров. Смешно. Я смеюсь над вами. Нойте, плачьте, это помогает получить доход в старости лучше, чем работа "вбелую" или создание накоплений с "черной" части зарплаты.
Гость
8 января, 13:13
7 января, 18:21
"Моя пенсия с 1 января 17 тыс. в месяц и таких миллионы, так мы и не живем..." А ты что хотел, не платя налоги и не содержа тогдашних пенсов? Вот и получи... Скажи спасибо, что хоть это платят...
«… Грехи других судить Вы все усердно рвётесь, начните со своих — и до чужих не доберётесь …» Вильям Шекспир
Гость
7 января, 18:00
Зачем вообще такое публиковать? По-моему, статью лучше удалить - смотрите какой народ озлобленный. Она походу перепила на праздники.
Гость
7 января, 18:17
Озлоблена та часть населения, которая хочет получить всё за так и сразу. Не работая и не делая никаких накоплений, оправдывая всё жизненными обстоятельствами и скупостью государства. Это как в цикле статей о пенсиях. Сколько раз я там писал в камментах: размер вашей пенсии в ваших руках. Куйте её смолоду. Берите пример со "святого" Запада, многие работники там откладывают в негосударственные пенсионные фонды. Можете отложить и прикупить сначала комнату в небольшом областном городе и сдать, затем однокомнатную там же и сдать, затем перевести капитал в недвижку в Екб и сдать, короче ключевое слово "сдать", то есть иметь ренту и жить с этого. Можете, но поездка в Турцию или Египет каждый год важнее, не так ли? Нойте и стоните, мне нравится ваша боль.
Гость
7 января, 18:43
Гость
7 января, 18:17
Озлоблена та часть населения, которая хочет получить всё за так и сразу. Не работая и не делая никаких накоплений, оправдывая всё жизненными обстоятельствами и скупостью государства. Это как в цикле статей о пенсиях. Сколько раз я там писал в камментах: размер вашей пенсии в ваших руках. Куйте её смолоду. Берите пример со "святого" Запада, многие работники там откладывают в негосударственные пенсионные фонды. Можете отложить и прикупить сначала комнату в небольшом областном городе и сдать, затем однокомнатную там же и сдать, затем перевести капитал в недвижку в Екб и сдать, короче ключевое слово "сдать", то есть иметь ренту и жить с этого. Можете, но поездка в Турцию или Египет каждый год важнее, не так ли? Нойте и стоните, мне нравится ваша боль.
Да лучше сейчас я два раза в год буду на нормальном море отдыхать, чем гнить тут на жалкие копейки от сдачи в аренду в старости, как ты...
Гость
7 января, 19:03
Гость
7 января, 18:43
Да лучше сейчас я два раза в год буду на нормальном море отдыхать, чем гнить тут на жалкие копейки от сдачи в аренду в старости, как ты...
Так не взыщи потом, что не будет хватать денег на достойную старость. И на лечение меланомы тоже не надо потом просить у государства и общества. Не надо. Сам, без государства, в частной медицине. Сам.
Гость
7 января, 17:56
Зарплату,как такое пособие платит ,жадный Орлов,своим уборщицам,гардеробщицам,контроллерам,охране и сотрудникам которые работают в фойе с гражданами.Эти голодные бомжи,ходят на работу и работают за 20 тысяч.
Гость
7 января, 19:34
Уборщицы гардеробщицы, контроллеры, охрана... Это те самые высокообразованные работники со сплошь университетским образованием, учёными степенями, кучей свидетельств об изобретениях и айсикью более 120? Цвет общества, одним словом. Нет, это люди, выполняющие работу, для которой достаточно уметь читать и писать: уборщицам ставить подписи в графиках чистки туалетов, охранники должны отличить удостоверение прокурора от паспорта и суметь записать ФИО посетителя в журнал, а гардеробщица должна уметь повесить польты не за рукав или воротник, а за специальную петельку, а также уметь выдать (и получить обратно) бирку. Даёшь им зарплату в 100к! А мне, простому инженеру (не разработчику), сколько тогда надо платить? 800к, 1кк? Нет, пусть они получают свои 20-25-30 тыров и не жалуются, а если хотят получать больше, пусть окончат ПТУ или ВУЗ и идут на должность, где нужно соображать или производить продукт с высокой добавленной стоимостью.
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 января, 17:56
"это не для того, чтобы жить. Эти деньги для того, чтобы не протянуть ноги, пока ищешь работу. Чтобы хватило элементарно на хлеб, курицу, яблоки и заплатить за телефон." Браво! Наконец-то ешка напечатала что-то реальное, актуальное и правдивое!
Гость
7 января, 18:24
И это просто правда. Суровая правда, но ноющим и жалущимся комментаторам здесь это как нож в сердце. Дай, дай, дай... Кстати, это почерк столь характерен для жителей одной соседней недостраны...
Гость
7 января, 17:55
Самое забавное, что официальная безработица считается по данным этого центра занятости, а с учётом того что в эту бесполезную контору не приходит вообще огромное число народу то очень удобно потом из каждого утюга транслировать лапшу про самую минимальную безработицу. Даю подсказку, если пособие уменьшить до 100р, то безработица исчезнет как понятие.
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 января, 17:58
"в эту бесполезную контору не приходит вообще огромное число народу" Да. Не приходит. А патамуш лень. И без этого денег на жизнь хватает.
Гость
7 января, 17:49
Интересно, унижая и выказывая явное неуважение к людям, эта Олька зарабатывает себе очки у потенциальных работодателей?!
Гость
7 января, 17:48
Ну конечно пособие не должно меня кормить. Это я должен каждый платить взносы в пенсионный фонд и прочие взносы, НДФЛ должен платить, НДС и прочее. Но если у меня какие-то проблемы то государство мне ничего не должно и вообще "макарошки всегда стоят одинаково". Эта эчарка ещё не стала депутатом? Думаю скоро станет.
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 января, 18:19
Пока не работаешь, эти взносы и не платишь. Что не так?
Гость
7 января, 19:07
А ты вообще читал закон о поддержке лиц, ставших безработными? Вижу, что не читал и не хочешь. Прочти его, когда закончишь учить уроки.
Гость
7 января, 21:29
7 января, 18:19
Пока не работаешь, эти взносы и не платишь. Что не так?
Так пока работаешь все эти взносы платишь а как потеряешь работу то получаешь от государства мизерное пособие, которого на поддержание штанов не хватит. Ты статью то прочитай, там прямо об этом написано. Я понимаю могут быть временные ограничения, чтобы люди годами на пособии сидели но уж точно пособие не должно быть ниже МРОТ. Сейчас и на МРОТ не прожить а пособие ещё меньше. Потому у нас люди и не встают на учёт как безработные, деньги мизерные а беготни много, потом власть отчитывается о рекордно низкой безработице.
Гость
7 января, 17:40
да у меня ежемесячная пенсия такая живем, не уиерли
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 января, 18:16
Что ты себе позволяешь?! Обидел низачто человека...
Не ботяра

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 января, 17:36
Это политика партии!!
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 января, 18:19
Да! И это правильная политика!
Не ботяра

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

8 января, 05:54
7 января, 18:19
Да! И это правильная политика!
Угомонись только!!
Гость
8 января, 15:56
7 января, 18:19
Да! И это правильная политика!
Колеблешься вместе с линией партии?
Гость
7 января, 17:32
Какое пособие людям если не работает
Гость
8 января, 16:00
Зачем мы ежемесячно платим налоги, если мы за них ничего не имеем?
Гость
7 января, 17:30
Центр занятости населения, на мой взгляд, абсолютно бесполезная организация, но с благими намерениями)))
Гость
7 января, 17:32
Так де как опека и тому прочее.
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 января, 18:06
Эт потому, что ты работу ещё не терял. А ващщет, этот центр не только помогает работу искать, он ещё и направляет на БЕСПЛАТНОЕ обучение по некоторым профессиям. И помогает оформить документы на государственный грант на собственное дело.
Гость
7 января, 18:21
7 января, 18:06
Эт потому, что ты работу ещё не терял. А ващщет, этот центр не только помогает работу искать, он ещё и направляет на БЕСПЛАТНОЕ обучение по некоторым профессиям. И помогает оформить документы на государственный грант на собственное дело.
3, 2, 1 ... и тут начинается вой, что: те профессии мне вовсе не нужны; грант на собственное дело маленький, на Бентли не хватит; .... залогинься, чинуша; Да, контингент ноющих и жалующихся комментаторов на ешке взращен знатный. Мне нравится издеваться над ними.
Гость
7 января, 17:25
Можно уже не постить мнение этой мадам? Не особо интересно, или она платит за продвижение личного бренда и постит всякое?
Мальчик

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 января, 17:14
Нищеты станет больше вот это продвижение!!!!!!!!
Гость
7 января, 18:01
Какой нищеты, неработи штоле? Так и пусть, они вообще не нужны и даже пособия в 2000 рублей им не за что давать.
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 января, 18:09
Нищие туда не ходят. Туда ходят те, кто работать хочет. А они не нищие.
Мальчик

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 января, 19:25
Гость
7 января, 18:01
Какой нищеты, неработи штоле? Так и пусть, они вообще не нужны и даже пособия в 2000 рублей им не за что давать.
Нищета это разбой и беспредел ты попадёшь из первых под этот ком и ни кто тебе не поможет,так как полиции у нас нет и правопорядка.
Наблюдатель сэм

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 января, 17:08
эта кадровичка и весь наступивший год похоже себе рекламу на ешке проплатила (((((
Гость
7 января, 17:44
у них бартер с е1
Гость
7 января, 17:08
Ольга Новгородова- это вообще ЧТО?.... от куда выпала... почему мы должны слущать её мнение? может её самой нужно найти работу?
top

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 января, 17:04
С 1 февраля поднимут на 6,8%
Гость
8 января, 15:53
Это рывок или прорыв? Или Россия - щедрая душа?
Простая русская баба

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 января, 16:56
Какую же дичь она несет. Слов нет цензурных.
Гость
7 января, 17:41
Она озвучивает то, что прописано в законодательстве РФ. Если это расходится с картинкой, нарисованной в твоём воображении, то это исключительно твоя проблема. Погугли, поизучай НПА, прими немного успокоительного наконец, глядишь и вернёшься на землю-матушку. Может и ругаться расхочется.
Простая русская баба

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 января, 23:15
Гость
7 января, 17:41
Она озвучивает то, что прописано в законодательстве РФ. Если это расходится с картинкой, нарисованной в твоём воображении, то это исключительно твоя проблема. Погугли, поизучай НПА, прими немного успокоительного наконец, глядишь и вернёшься на землю-матушку. Может и ругаться расхочется.
Во-первых, не тыкай мне. Во-вторых, эта мадам периодически несет лютую дичь, явно свидетельсвующую о том, что живет она в мире розовых пони и летающих единорогов.
Гость
7 января, 16:54
Опять это не до эксперт
Гость
7 января, 17:43
Опять этот неграмотный гость.
Гость
7 января, 16:51
Основное назначение этого пособия - мотивировать искать работу, работу вообще, а не обязательно соответствующую ожиданиям получателя.
Гость
7 января, 17:02
Так и есть, но кто-то всё равно недоволен.
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 января, 18:18
Гость
7 января, 17:02
Так и есть, но кто-то всё равно недоволен.
Государство создаётся не для того, чтобы сделать рай для всех. А для того, чтобы не было ада.
Гость
8 января, 15:59
7 января, 18:18
Государство создаётся не для того, чтобы сделать рай для всех. А для того, чтобы не было ада.
У нас рай - для меньшинства и ад - для большинства.
Гость
7 января, 16:51
2 тысячи рублей это минимальное пособие по безработице? 😐 Этого же не хватит даже по собеседованиям ездить, не говоря уже о продуктах на месяц поисков работы.
Гость
7 января, 17:14
Могу тебю успокоить: это размер для самой нищенской зарплаты МРОТ и отсутствии стажа; однако чтобы сокращали столь малооплачиваемые рабочие места... Ты можешь привести какой-нибудь пример из недавнего прошлого? Да и если работал за МРОТ, то и найти такую же работу за тот же МРОТ можно на следующий день - вакансий сторожей, разнорабочих и дворников пруд пруди. Так что не надо возмущаться от лишь желания повозмущаться.
Гость
7 января, 18:07
Гость
7 января, 17:14
Могу тебю успокоить: это размер для самой нищенской зарплаты МРОТ и отсутствии стажа; однако чтобы сокращали столь малооплачиваемые рабочие места... Ты можешь привести какой-нибудь пример из недавнего прошлого? Да и если работал за МРОТ, то и найти такую же работу за тот же МРОТ можно на следующий день - вакансий сторожей, разнорабочих и дворников пруд пруди. Так что не надо возмущаться от лишь желания повозмущаться.
Гыыы, перепись сторожей, разнорабочих и дворников в количестве 6 особей (на момент написания этого поста) проведена. Активнее минусуйте, это так помогает.
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 января, 18:15
Гость
7 января, 17:14
Могу тебю успокоить: это размер для самой нищенской зарплаты МРОТ и отсутствии стажа; однако чтобы сокращали столь малооплачиваемые рабочие места... Ты можешь привести какой-нибудь пример из недавнего прошлого? Да и если работал за МРОТ, то и найти такую же работу за тот же МРОТ можно на следующий день - вакансий сторожей, разнорабочих и дворников пруд пруди. Так что не надо возмущаться от лишь желания повозмущаться.
"Так что не надо возмущаться от лишь желания повозмущаться." А как тада трубу шатать? Наниматель же требует...
Гость
7 января, 16:49
Прошу прощения последний хоть и постояный
Гость
7 января, 16:48
Постоянный раз когда получал было в районе 14900 но это было то ли три то ли пять лет назад
Гость
7 января, 16:36
Плюс, рабочий стаж на время нахождения в поиске работы. Справку берите для начисления пенсии в будущем.
Гость
7 января, 19:20
ПФ сам запрашивает данные.
Гость
7 января, 19:45
Гость
7 января, 19:20
ПФ сам запрашивает данные.
Он не из нашей страны и не знает, что в России это происходит автоматически.
Гость
8 января, 21:05
Гость
7 января, 19:45
Он не из нашей страны и не знает, что в России это происходит автоматически.
Конечно не из вашей, вы с зеленского требуйте пенсию!
Гость
7 января, 16:31
Новгородова, найди уже себе нормальную работу.
Гость
7 января, 16:44
или мужика
Гость
7 января, 16:49
Гость
7 января, 16:44
или мужика
Это сложнее... Но она подумает 😉
Гость
7 января, 18:32
Гость
7 января, 16:44
или мужика
Или сатисфаер, как вариант
Гость
7 января, 16:29
Брезгливо читать вашу Олю. Она сводит получение минимального пособия к «дебошу, пьянству и воровству» Право на пособие закреплено законом, а не личным мировоззрением отдельного HR из Екатеринбурга. И чем больше подобные тексты навязывают мысль «сам виноват, не рассчитывай ни на что», тем проще государству продолжать делать вид, что людей и их проблем просто не существует.
Гость
7 января, 17:37
Смешно читать твой опус. С чего ты сделал вывод, что в статье всё сводится к «дебошу, пьянству и воровству» как причине минимального пособия? Это не в статье, а как раз в законе прописано. Ты тоже вроде о законе пишешь, но как-то непонятно, как-бы эта HR-директор неправа, но как, ты и обосновать-то не можешь. Для изучения тебе до твоего возвращения в школу немного НПА: Постановление Правительства РФ от 14 ноября 2022 г. N 2046, Федеральный закон от 12.12.2023 N 565-ФЗ и Постановление Правительства РФ от 23.01.2025 N 33. Крайний НПА для купирования на корню возможного ультравизга от ПП РФ 2046, старенькое оно уже.
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 января, 18:08
Если бы "государству продолжать делать вид, что людей и их проблем просто не существует", то оно бы и деньги на такие центры бы не выделяло и пособия такие не платило.
Гость
7 января, 16:27
Какая мерзость. Впрочем как и всегда, но в этот раз дно снова пробито
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 января, 18:11
Мерзость в чём? В том, что государство помогает найти работу и поддерживает человека, пока тот не нашёл? О да! Это мерзейшая мерзость!
32755008

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

7 января, 16:24
Такое пособие нормально для страны третьего мира
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 января, 16:30
32755008, так и ты не араб и не украинец, чтобы в странах 2го мира пособие по неработе получать.
Не раскусив ореха, о ядре не толкуй

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 января, 16:34
А вы считаете,что в каком живёте? Не завышены ли самооценки?
maximus2842

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 января, 16:43
32755008, Никаких издевательств,это в странах третьего мира например Европы надо хорошо платить,там безработица растёт и погонщиков слонов надо содержать,а в России безработица мощно падает уже,я вообще считаю безработицы ноль в России,кто хочет,легко найдёт работу.Не зря уже Россия вторая страна в мире по притоку мигрантов,я недавно менял паспорт и сам видел толпы мигрантов которые едут к нам заработать.Вот проблема то.Мне их тут надо,а не эти вопли с комитетов бедности))))
Гость
7 января, 16:22
А чего, новгородову ещё за профнепригодность не вышартли?
top

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 января, 16:35
Это что за слово такое "вышартли"?
Гость