перейти к публикации
109 комментариев к публикации

В России в 2025 году ужесточили миграционную политику

9 января 2026, 09:00
Гость
Гость
11 января, 14:10
Будет неплохо, если сделают въезд по визам, пусть приезжают на какое то время работать и домой
Гость
9 января, 21:02
"США вводят визовый залог для граждан Таджикистана и Киргизии. С 21 января 2026 года граждане Таджикистана и Киргизии, которые планируют поездку в США по туристической или деловой визе, обязаны будут внести денежный залог в размере от 5 до 15 тысяч долларов. Аналогичное требование уже действует для граждан Туркменистана. В Госдепе США объясняют, что новая мера направлена на снижение числа нарушений визового режима, прежде всего случаев превышения разрешённого срока пребывания."
Гость
9 января, 20:53
"ОАЭ прекращают финансирование обучения своих граждан в британских вузах, поскольку там они становятся радикальными исламистами (с) Financial Times"
Гость
9 января, 20:19
к сожалению , нехватка на стройках уже чувствуется, так что гастарбайтеры все же нужны.
Гость
10 января, 22:47
ты со стройки пишешь?
Гость
11 января, 19:06
Да и не только на стройке, много сфер, где они могут работать физически
Гость
9 января, 20:16
законы должны быть жёстче за нарушения, это правильно, но и те кто нанимает их, тоже должен держать ответственность, на работу с людьми нанимать людей, знающих язык этой страны.
Гость
9 января, 20:13
контроль нужен за любыми мигрантами, чтоб они чувствовали,что за нарушение законов их ждёт наказание.
apalitch1

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

9 января, 20:11
Даже если и примут какие то меры, в чем все глубоко сомневаются, а что делать с теми, кто заполонял страну и получал гражданство целыми аулами последние 20 лет?
Гость
11 января, 14:12
Так их всех проверяют, если они тут легально, то пусть и живут, мешают они вам что ли?
apalitch1

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

11 января, 19:26
Гость
11 января, 14:12
Так их всех проверяют, если они тут легально, то пусть и живут, мешают они вам что ли?
они мне очееень сильно мешают
Гость
28 апреля, 20:11
Гость
11 января, 14:12
Так их всех проверяют, если они тут легально, то пусть и живут, мешают они вам что ли?
Конечно мешают, моего ребёнка, например, оскорбляют на национальной почве, русского ребёнка в России оскорбляют приезжие из Средней Азии!
Гость
9 января, 20:07
это дешёвая рабочая сила, и без нее трудно поднимать экономику.....
Гость
9 января, 20:04
зато они строили быстро. Дома росли как грибы ,а в этом году стройки затихли. Вот там они хорошо работали.
Гость
9 января, 19:59
высококвалифицированных мигрантов можно и с семьями впускать,а неквалифицированных, только на физический труд и без семей.
Гость
9 января, 19:58
где мой коммент?
Гость
9 января, 19:51
ну что в такси мигранты работать не будут- это хорошо. В прошлом году один мигрант вез меня на ЖД вокзал. Хорошо,что у меня привычка приехать туда за два часа до отправления, был запас времени и это меня спасло. Он видите ли перепутал ЖД с аэропортом,я ему одно твержу, он едет по- своему, заставила его остановиться, вышла и заказала другое такси. зачем их устраивать на работу, если они языка не понимают?
Гость
9 января, 18:12
Нужны но без семей с потомством
Гость
9 января, 19:54
Гость, пусть даже и с потомством, но чтоб учили язык и и сторию и уважали традиции страны.
Гость
11 января, 14:27
Семьи и так никто не пускает сюда, особенно без знания языка зачем они нужны
Гость
9 января, 13:36
Если устроить Вавилон, то конец у Вавилона известен.
Гость
9 января, 12:53
Индусам не нужны садики школы больницы. Очень удобно.
Гость
9 января, 19:56
Гость, это там не нужны, но они сюда и едут, чтоб все это получить, возможно.
Гость
11 января, 14:26
Гость
9 января, 19:56
Гость, это там не нужны, но они сюда и едут, чтоб все это получить, возможно.
В первую очередь то едут чтобы работать, ну а остальное уже естественно прилагается, если они тут официально будут находиться
Гость
9 января, 11:42
Ужесточайте политику и контроль! Вывозите всех отсюда, нам тут они не нужны, своих хватает! И разберитесь с теми, кто их легализует за деньги! Обнаглели уже все кто только может!
Гость
9 января, 20:09
Гость, да , ужесточить приезд мигрантов необходимо. и рассредотачивать их, что не образовывали анклавы. Часть одной нации, часть другой, ...
Гость
10 января, 08:35
Гость
9 января, 20:09
Гость, да , ужесточить приезд мигрантов необходимо. и рассредотачивать их, что не образовывали анклавы. Часть одной нации, часть другой, ...
Надо визы вводить и выдовать их ограниченное количество. А когда безвиз, что лне делай - все бесполезно.
Гость
11 января, 14:20
Вывозить нелегалов в первую очередь надо, а те у кого с документами всё нормально пусть работают, иначе во многих сферах беда с работниками будет
Гость
9 января, 11:19
Салам алейкум. А чем мы коренные жители РФ не устраиваем? Зачем индусов завозить?
Гость
9 января, 12:06
Неделю как тебе диаспора паспорт российской подарила и ты уже коренным жителем стал??
Гость
9 января, 12:56
Вам ведь соцсфера нужна. А им только место для ночлега.
Гость
9 января, 17:40
Гость
9 января, 12:56
Вам ведь соцсфера нужна. А им только место для ночлега.
Расскажите это в ОАЭ.
Гость
9 января, 11:12
Надо побольше индийцев завозить, они умные, все уральские айтишнеки без работы останутся. В США директора крупнейших компаний IT сферы, таких как Google (Сундар Пичаи), Ютуб (Neal Aditya Mohan), Microsoft (Сатья Наделла ), Adobe (Шантану Нарайен), IBM (Арвинд Кришна) и др. - индийцы.
Гость
9 января, 11:24
В самой Индии, индийский "Билл Гейтс" - это мусульмани, гуджаратец родом из Бомбея - Азим Хашим Премжи. Азим является одним из богатейших людей планеты (и Индии) с состоянием 17 миллиардов долларов США.
Гость
9 января, 12:08
Да,только ехать сюда будут отнюдь не айтишники,а всякая неграмотная шелупень полукриминальная((((
Гость
9 января, 12:41
Гость
9 января, 12:08
Да,только ехать сюда будут отнюдь не айтишники,а всякая неграмотная шелупень полукриминальная((((
У них кастовая система. Эту систему пытаются внедрить на территории РФ. Таковы нынче геополитические интересы. Первыми поедут неприкасаемые, а не "неграмотная шалупень" - люди четко понимающие свое место в иерархии общества.
Гость
9 января, 11:07
Если у соседнего есть вакансия, пусть соседний и решает через миграционные отделы, контроль должен быть, сколько их перемещается
Гость
9 января, 10:59
Харе-кришнаиты вроде не очень любят работать на стройках, заводах и др. физических работах. Да и теплолюбивые очень, у них легкая одежда обычно, выдержат ли уральские морозы?
Гость
11 января, 19:00
Ну а в чем собственно проблема купить одежду уже тут?) не понравится, так поедут обратно, никто не держит ведь
Гость
9 января, 10:56
Недаром Греф говорил про "страты". Касты — это частный случай стратификации (слоев общества). У мигрантов из Средней Азии нет каст, они мусульмане, и перед Аллахом все равны, а вот у индусов касты - это норма, вот касту шудров и завезут вам.
Гость
9 января, 11:13
Сбер уже лег под мигрантов и рассказывает вам сказки...
Гость
10 января, 08:54
Езжайте со своим мусульманством в мусульманские страны, а нам его нечего навязывать.
Гость
11 января, 19:02
Гость
10 января, 08:54
Езжайте со своим мусульманством в мусульманские страны, а нам его нечего навязывать.
Кто вам навязывает? У каждого своя вера, что плохого то в этом?
Гость
9 января, 10:55
85% читателей за ужесточение миграционной политики, но кто их послушает?🤭 Квота на привлечение трудовых мигрантов на 2026 год увеличена на 20%, дальше — больше.
Гость
9 января, 19:55
Гость, ввп виноват во всем этот ситуатци. он наподписывал обязательств. скорее всего его заставило окружение. им прибыль нужна. ввп он же несет представительские функции не больше не меньше. а то что свои не могут иза них устроится их это не волнует.
Гость
11 января, 14:24
Гость
9 января, 19:55
Гость, ввп виноват во всем этот ситуатци. он наподписывал обязательств. скорее всего его заставило окружение. им прибыль нужна. ввп он же несет представительские функции не больше не меньше. а то что свои не могут иза них устроится их это не волнует.
Как будто наши прям в очередь устраиваются, сомневаюсь что все рабочие места будут заняты если всех мигрантов выгонят
Гость
9 января, 10:51
Индусы ничем не лучше остальных в плане этнокриминала. С учетом того, что контролировать их некому выйдет как всегда боком.
Гость
9 января, 10:28
Если бы в шестерочке платили среднюю ЗП по Свердловской области- там бы очередь стояла в ОК.
Гость
9 января, 14:04
С чего там должны платить среднюю зп? В расчет средней зарплаты входит квалифицированный труд, как-то странно ориентироваться на такие специальности для расчета оплаты кассира.
Гость
9 января, 10:18
Короче, этот народ уже заканчивается - израсходован властями на разные вяликия дела. Поэтому приходится завозить другой.
Гость
9 января, 12:20
Екатеринбург азербайджанскую диаспору приструнить не может. Криковцы вещают, что мэр и губер с ними сильно дружат. Даже обращение к президенту и главе СК записали...А тут новые друзья на подходе.
Гость
9 января, 12:58
Мы как отхожая яма.....
Гость
9 января, 20:44
Гость
9 января, 12:58
Мы как отхожая яма.....
Вам украинцам не привыкать!
Гость
9 января, 10:18
Генетически индусы и славяне - это близкородственные народы. Есть множество ученых которые доказывают связь между славянами и индусами, схожесть языков . У Светланы Жарниковой миллионы последователей доказывают связь между славянами и индусами. Так в чем же дело? Дело в том, что славяне - это черноволосые и темноглазые люди, например ка Радован Карджич. Русские которые светловолосые и не темноглазые - они не имеют славянского происхождения, это бывшие марийцы,мордва, удмурты, татары, карел-финны перешедшие на говорение на русском языке, и во время коллективизации и индустриализации полностью принявшие пятую графу как русские.
Гость
9 января, 13:38
ага, охотно верю, я сам почти художник и так вижу. а как же колено даново, переданова и прочие мифы и байки? они интегрируруются?
Гость
9 января, 15:40
Гость
9 января, 13:38
ага, охотно верю, я сам почти художник и так вижу. а как же колено даново, переданова и прочие мифы и байки? они интегрируруются?
Они интегрируют Вас в неприкасаемых. А дальше...как пойдет. У нас прохладней - общих похорон можно годами ждать.
Гость
10 января, 22:46
Такую ерунду мог написать только невежда, ненавидящий всё русское
Гость
9 января, 10:10
«Наша компания не готова платить оговоренную сумму за проделанную работу - лучше наймем мигрантов, они дешевле» Дак может вы и компанию свою в другой стране откроете, клоуны. Или начнете уважать труд простых людей.
Гость
9 января, 09:49
Я люблю Россию! А вы?
Гость
9 января, 13:02
Кравец? Марина????
Гость
9 января, 09:44
Вот не понимаю один момент, если один мигрант , очень дорого обходится для бюджета страны, где и кому выгода? Частному бизнесу? Если они хотя б будут платить средние зарплаты, то очередь выстроится из желающих. Получается предприниматели и нишу заняли с лакомым куском, например в ЖКХ, и бюджет от их деятельности страдает, Это такие очевидные вещи, что дети понимают.
Гость
9 января, 10:18
С чего бюджет-то страдает? Бюджет получает патентные платежи и налоги с работодателей. Средняя зарплата и так платится - но средняя по конкретной специальности или конкретному виду работ, так что очередей особых нет.
Гость
9 января, 10:43
Гость
9 января, 10:18
С чего бюджет-то страдает? Бюджет получает патентные платежи и налоги с работодателей. Средняя зарплата и так платится - но средняя по конкретной специальности или конкретному виду работ, так что очередей особых нет.
Не несите чушь. Стоимость патента меньше 10 тыс. А на социалку для их семей тратятся сотни тысяч рублей. Олигархи и лоббисты богатеют, народ и бюджет страдает. Содержим их на наши налоги, а сами нищие.
Гость
9 января, 10:45
Гость
9 января, 10:18
С чего бюджет-то страдает? Бюджет получает патентные платежи и налоги с работодателей. Средняя зарплата и так платится - но средняя по конкретной специальности или конкретному виду работ, так что очередей особых нет.
Маткап и пособия неработаюшим замоташкам и их бесчисленному потрмству за счет чего выплачиваются, м?
Гость
9 января, 09:37
Ещё господин Жириновский объяснял, что мигранты, если они будут въезжать в страну массово , это очень плохо . Он там жил, знал весь их менталитет изнутри. Жаль не прислушались к нему.
Гость
9 января, 10:21
не дослушали многое недоговорил перед вакцинацией
Гость
9 января, 11:37
Не надо быть Жириком, чтобы знать, чем кончается безвиз и политика открытых дверей в страну для людей откуда попало.
Гость
9 января, 19:53
Гость, так он в Алма-Ате жил. А это почти европейский город. Там все до сих пор на русском языке общаются. А к нам- то с гор мигрантов завезли, которые языка не знали и не учат.
Гость
9 января, 09:30
Заводим юрлицо, которое по договору привозит разнорабочих или там водителей. Дальше юрлицо автоматически заключает договоры подряда со всеми компаниями, которым нужна рабочая сила. За сложности отчисляет себе копеечку. В итоге по сути ничего не меняется.
Гость
9 января, 12:05
Да у 90 процентов "онинамнужных" давным давно уже купленное гражданство (((((( Поздновато спохватились (((((
Гость
9 января, 12:10
Гость
9 января, 12:05
Да у 90 процентов "онинамнужных" давным давно уже купленное гражданство (((((( Поздновато спохватились (((((
Все паспорта перепроверить, оштрафовать и выслать нарушителей!
Гость
11 января, 14:25
Гость
9 января, 12:05
Да у 90 процентов "онинамнужных" давным давно уже купленное гражданство (((((( Поздновато спохватились (((((
Думаете сложно проверить что ли куплено оно или нет? Время просто на это потребуется
Гость
9 января, 09:25
Студенты не могут возить бургеры, им велено размножаться
Гость
9 января, 17:41
Можно совместить приятное с полезным.
Гость
9 января, 09:22
Наши законодатели закусили удила ?????? Сначала сделали из страны проходной двор с миллионами нелегалов , преступников и анклавами ! А теперь такая забота ! Одновременно открывают двери для индийцев ! Вы кстати не помните откуда ( и кто ) у нас цыгане ????????
Гость
9 января, 09:48
Этнос, который выгнали из Индии сами индиские аборигены в незапамятные времена, за какие то мегакосяки. 😄
Гость
9 января, 10:08
За последние 30 лет в Индию нелегально поехало жить (в основном на почве духовных практик ) 2 миллиона русских, и кануло там, некоторых ищут и находят по пещерам. Почему вы думаете что имеете право что наши туда могут ездить как хотят - и индийцы к нам - нет? Что там с гостеприимством и щедрой душой?
Гость
9 января, 10:12
Гость
9 января, 10:08
За последние 30 лет в Индию нелегально поехало жить (в основном на почве духовных практик ) 2 миллиона русских, и кануло там, некоторых ищут и находят по пещерам. Почему вы думаете что имеете право что наши туда могут ездить как хотят - и индийцы к нам - нет? Что там с гостеприимством и щедрой душой?
Ну так пусть индусы не пускают, мне пофиг на наших ездюков
Гость
9 января, 09:19
У меня митхун чакроборти - 21 см
Гость
9 января, 10:01
А 41 лезет? Для подруги интересуюсь.
Гость
9 января, 10:21
Гость
9 января, 10:01
А 41 лезет? Для подруги интересуюсь.
А можно привозить только тех, у кого мну 75см?
Гость
9 января, 09:15
Таки, вы тут работаете - или муму работаете?
Гость
9 января, 09:09
Одной рукой выгонять таджиков и узбеков, которые хотя бы по-русски разговаривают и другой завозить индусов и прочую экзотику. Такая вот борьба с мигрантами. Очевидно что сейчас такие времена, когда мужская часть коренного населения уменьшается и как ни крути, мигранты нужны и их будет только больше.
Гость
9 января, 10:30
Не нужны мигранты. Сами справимся
Гость
9 января, 10:46
Индусы без семей и паспорта им не впаривают.
Гость
9 января, 12:09
Гость
9 января, 10:46
Индусы без семей и паспорта им не впаривают.
Так начнут впаривать,проблем же нету ((( Торговцам паспортами тоже голодом сидеть не хочется (((
Гость