E1
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+6°

облачно, без осадков

ощущается как +4

2 м/c,

южн.

730мм 68%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,31
EUR 98,47
Реклама
Политика Свердловский губернатор создал в своей администрации департамент печати

Свердловский губернатор создал в своей администрации департамент печати

Подразделение, созданное указом 774-УГ, займется поддержкой городских и районных СМИ.

Глава Свердловской области Евгений Куйвашев подписал указ 774-УГ о создании департамента по печати и массовым коммуникациям, сообщили редакции E1.RU в департаменте информполитики губернатора.

По словам чиновников, новое подразделение губернаторской администрации займется поддержкой и стратегическим развитием муниципальной и независимой прессы региона. «Планируется реализовать широкомасштабную программу по обучению журналистского сообщества. В нее включены адаптация традиционных медиа в новых информационных реалиях, комплексное продвижение существующих медиа-брендов, внедрение принципов бизнес-планирования в муниципальных СМИ, освоение новых принципов работы на коммерческом рынке, реализация стратегии увеличения доходов, развитие системы розничных продаж, переход на современные визуальные модели и т.д.», - заявили в ДИПе.

Кроме того, в аппарате губернатора считают, что новый департамент должен стать для медиа-сообщества области коммуникатором по отраслевому признаку. То есть, будет отвечать за связи с такими структурами, как Союз журналистов России и другими общественными медийными организациями, а также другими структурами - Федеральной антимонопольной службой, Роскомнадзором, Российской телевизионной и радиовещательной сетью, Почтой России, Роспечатью и др.

Сейчас, по данным администрации, на территории области зарегистрировано порядка 1000 печатных, электронных и сетевых СМИ. По этому показателю регион занимает третье место в стране. Совокупный недельный тираж печатных СМИ превышает 800 тысяч экземпляров. До недавнего времени Свердловская область была единственным регионом из числа десяти крупнейших в стране, где отсутствовало специализированное структурное подразделение, отвечающее за вопросы развития медиа-пространства.

Проведенный в октябре 2012 года опрос показал, что более 50 процентов СМИ городов и районов региона за последние два года не инвестировало в своих сотрудников ни рубля. Почти половина муниципальных газет и телерадиокомпаний недовольна своей организационно-правовой формой, как несоответствующей плодотворной работе на коммерческом рынке.

Более трети представителей малой прессы попадали в поле зрения Роскомнадзора и ФАС с нарушениями различного характера. Основными рисками для успешного развития своих СМИ редакторы назвали рост затрат, нехватку квалифицированного персонала, слабый рекламный рынок, уход «газетного поколения читателей» и качество работы партнеров в области подписки и распространения продукции.

Более 85 процентов городских и районных СМИ в опросе поддержало идею создания отдельного департамента, курирующего вопросы медиа-отрасли, заявляют в ДИП.

Фото: veved.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления