E1
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+3°

пасмурно, без осадков

ощущается как +1

1 м/c,

вос.

746мм 94%
Подробнее
1 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Реклама
Политика Всё о коронавирусе В травмпунктах детям отказываются делать уколы после укуса клеща. Губернатор рассказал почему

В травмпунктах детям отказываются делать уколы после укуса клеща. Губернатор рассказал почему

Иммуноглобулин может нанести вред здоровью

Иммуноглобулин есть, но в прививке могут отказать

Губернатор Евгений Куйвашев продолжает общение с людьми через Instagram. Публикуем очередную подборку его ответов на вопросы подписчиков. Сегодня он уделил внимание режиму продажи алкоголя в Екатеринбурге, ответил жителям Кушвы, которые на всё лето остались без горячей воды, и пояснил, почему детям, которых укусил клещ, могут отказать в инъекции имунноглобулина.

— Здравствуйте, Евгений Владимирович. Сегодня дочку (три года) укусил клещ. Обратились в травмпункт Красноуфимской ЦРБ. В иммуноглобулине отказали, лечение не прописали. Ни в одной аптеке Красноуфимска нет иммуноглобулина, самостоятельно пьем противовирусное. Почему в период активизации клещей в городе отсутствует иммуноглобулин?

— Здравствуйте, понимаю ваше беспокойство за здоровье ребенка. В последнее время, согласно рекомендациям Минздрава и Роспотребнадзора, препарат в государственных медицинских учреждениях действительно сразу колют не во всех случаях. Связано этом с тем, что он дает достаточно серьезную нагрузку на организм, особенно на детский. Вакцину вводят в случае, если, например, пациент снял с себя сразу несколько впившихся клещей. Или когда экспертиза показала, что клещ переносит одну из опасных инфекций. В этом смысле, конечно, очень важно исследовать клеща, а не выбрасывать. Исследование проходит достаточно быстро — в течение суток. И, если клещ больной, человека в обязательном порядке кладут в стационар для проведения специализированной терапии. Не колют иммуноглобулин еще и тем, кто делал прививки. По моим данным, в целом больница располагает препаратом для проведения экстренной профилактики в случае выявления возбудителей клещевых инфекций. Поэтому, вероятно, эпидемиологический анамнез в вашем случае не позволил врачу принять решение о том, чтобы вколоть препарат, именно поэтому вам и рекомендовали наблюдать за состоянием здоровья в течение 21 дня после укуса. Частные клиники, ведущие вакцинопрофилактику, идут навстречу пожеланиям пациентов и оказывают платную услугу по введению вакцины.

— Здравствуйте, Евгений Владимирович. Обращаюсь к вам с просьбой о помощи. У моей мамы онкология, опухоль мягких тканей. Ей сделали уже шесть операций, последнюю — в апреле. Седьмую назначили на 25 июня. А всё потому, что в нашей областной онкологической больнице нет оборудования, микроскопа, который помог бы увидеть образующиеся очаги, которые изначально выглядят по 1,2 миллиметра, и даже самому опытному врачу просто невозможно их увидеть без нужного оборудования. У моей мамы уже живого места нет на ноге, разрез на разрезе, в последнее время каждые три, а то и два месяца делают операцию. Уже грозят ампутацией, ведь операции не помогают. Я решила обратиться к вам просто с мольбой о помощи. Помогите с оборудованием нашей областной онкологической больнице. Ведь столько людей болеют онкологией, сердце кровью обливается, сколько екатеринбуржцев, которые борются за свою жизнь, но не всем могут помочь, так как оборудования просто нет. Пожалуйста, помогите. Ведь можно спасти много жизней.

— Здравствуйте. Надеюсь, ваша мама сможет победить болезнь. На ваше обращение обратил особое внимание министра здравоохранения. В целом, по данным Минздрава, операционными микроскопами, необходимыми для дерматоскопии, наша онкологическая больница укомплектована. Специалисты говорят, что случаи заболевания всегда индивидуальны, и этим могут объясняться трудности в диагностике. В каждом конкретном случае важна очная консультация врача. Обязательно позвоните в будни заместителю главного врача областного онкодиспансера Дмитрию Евгеньевичу Емельянову. Телефон 8 (343) 356–15–05. Вашего звонка в больнице ждут.

— Евгений Владимирович, добрый день. Мы живём в Кушве. Каждый год, как заканчивается отопительный период, у нас отключают горячую воду до нового отопительного периода. Каждый раз нам обещают, что летом вода будет. Но это только обещания. Не все могут купить водоногреватели или поставить автономное отопление. Если раньше можно было сходить помыться в общую баню, то в 2020 году это невозможно. Мэр Слепухин обещал включить воду 2.06.2020, но её нет. Помогите, пожалуйста, нам.

— Добрый день, отключение горячей воды вместе с батареями — это действительно давняя проблема Кушвы, и я понимаю, как вам это надоело. Такое положение дел связано с технологическими особенностями котельных, которые изначально были предназначены исключительно для отопления жилого фонда. Мы планомерно стараемся подобные проблемы решать. Очень часто делаем это, привлекая концессионеров. В ваш город в прошлом году по договору концессии вошла компания «ПКП Синергия», по договоренности с которой в этом году горячее водоснабжение летом должно быть обеспечено. Насколько я знаю, до 20 мая горячая вода у вас была, потом компания приостановила ее подачу на период работ по подготовке к предстоящему отопительному сезону, но в срок до 2 июня не уложилась. Меня проинформировали, что сейчас специалисты устраняют выявленные в процессе ремонта неполадки в котельной и рассчитывают начать подачу ГВС в понедельник, 8 июня. Есть у администрации города и концессионера некоторые разногласия в части предусмотренных концессионным соглашением сроков выполнения работ на коммунальной инфраструктуре, но сейчас все эти моменты отрабатываются. Ситуация находится на контроле у нашего Министерства энергетики и ЖКХ. Тут хотелось бы, чтобы муниципальные власти более активно доводили до жителей актуальную информацию по столь важным для всех горожан вопросам.

Надеюсь, удастся серьезно продвинуться и по качеству холодной воды в вашем городе. Мы получили федеральную поддержку по нацпроекту «Экология», что позволяет нам в том числе в этом году начать создание системы водоснабжения от Половинкинского участка подземных вод. Переход на подземный источник позволит улучшить качество питьевой воды почти для 28 тысяч жителей вашего муниципалитета. Планируем за два года этот проект реализовать.

— У меня вопрос или крик души! У меня мама лежит в 24-й больнице, попала туда из больницы Чаклина после операции на ногу. Там её заразили ковидом! Так вот там люди пытаются просто выжить, медперсоналу плевать на больных! Ходят и только орут! Кормят хуже, чем в тюрьме, про лечение врач молчит, в туалете говна нет только на потолке! Почему нет контролирующих органов?! Вы постоянно говорите, что всё в порядке. Сходите и посмотрите, что там творится! Мама у меня одна!!!

— Здравствуйте, сожалею, что с вашей мамой так случилось. Иллюзий я не питаю и, конечно, не считаю, что проблем в здравоохранении у нас нет и все замечательно. Уральский институт травматологии и ортопедии в ситуации с COVID-19 действительно не избежал участи некоторых других лечебных заведений региона. Такова эпидобстановка: сегодня даже неработающие с COVID-19 медучреждения находятся в зоне особого риска. Занос инфекции чаще всего связан с госпитализацией или приёмом пациентов с бессимптомной формой протекания болезни. И мы сегодня стараемся как можно быстрее такие случаи выявлять и препятствовать распространению вируса. Что касается 24-й горбольницы: проблемы там есть, решать их, безусловно, нужно. И руководство города меня информирует, что условия улучшать там будут. Проведение косметического ремонта в больнице планировалось, но и здесь коррективы внесла ситуация с коронавирусом. Дезинфекцию и санитарную обработку помещений там ведут дважды в сутки. Питание, конечно, несколько отличается от привычного, так как относится к лечебному, диетическому. В планах у больницы разнообразить его. Тем не менее то, о чем вы пишете, мы обязательно дополнительно проверим. Конечно, нагрузка на систему здравоохранения выросла, но даже в этих условиях малейшие признаки антисанитарии и хамства — совершенно недопустимые явления. Скорейшего выздоровления вашей маме, а вам — крепкого здоровья и меньше поводов для беспокойства за родных.

— Уважаемый, Евгений Владимирович! Прошу вас помочь и разобраться в сложившейся ситуации в моей семье. Моя сестра Засыпкина Алевтина Аркадьевна работает в областной больнице в Екатеринбурге. 27.05.2020 у нее на работе взяли анализ на COVID-19, тест оказался положительный. Она проживает в Белоярском районе, п. Совхозный. На данный момент лежит в инфекционной больнице в Сухом Логу с 28 мая. Состояние ее ухудшается, она поступила с 25% поражения лёгких, сейчас уже 50%, постоянно температура и тяжёлое состояние. Из всех пациентов только у нее так протекает болезнь. Сейчас медпрепараты ей отменили, о дальнейшем лечении нам неизвестно. В состав семьи входят: ее сын (8 лет), мама, болеющая Альцгеймером (67 лет), брат — инвалид первой группы третьей степени, парализован и не работают руки (45 лет). Все они в тесном контакте. У них взят также один тест 28.05.2020, результаты сообщили 02.06.2020 устно — отрицательный. Второй тест ещё им не сделан. Не исключают, что он будет положительный. У всех за этот период проявлялись симптомы ОРВИ, повышалась температура. Маму вечером 04.06 увезли на скорой в Белоярскую больницу с температурой. Я обеспокоена состоянием здоровья своей семьи. В данный момент они все разрознены, а им друг без друга нельзя. Прошу оказать им квалифицированную медицинскую и социальную помощь, так как они должны находиться на изоляции дома, а ухаживать за братом некому. Спасибо за понимание.

— Прежде всего я хотел бы искренне пожелать, чтобы и ваша сестра поправилась, и другие члены вашей семьи не болели. Вирус, к сожалению, не только подрывает здоровье людей, но и часто разлучает близких.

Я обязательно поручу Минздраву детально разобраться в том, какое лечение получает ваша сестра. Но мне трудно себе представить, чтобы врачи перестали давать лекарства человеку, особенно если его состояние ухудшается. Понимаю, как непросто членам вашей семьи порознь. Однако, учитывая агрессивный характер коронавируса, находясь вместе, они друг для друга представляют серьезную опасность.

Учитывая сложившиеся обстоятельства и необходимость оказания социальной помощи вашему родственнику с инвалидностью, рекомендую вам обратиться в управление социальной политики № 10 в Белоярском. Телефон 8 (34365) 2–06–18. Кроме того, обратил внимание нашего волонтерского корпуса на сложную ситуацию, в которую попали ваши родные.

— Добрый день. Слышал, что Путин дал распоряжение возобновить все плановые операции, почему у нас они не возобновляются?

— Здравствуйте, возвращаться к привычному ритму жизни нужно, безусловно. Но и глава государства всегда особо подчеркивает, что снятие ограничений должно вестись со всеми мерами предосторожности и только там, где это позволяет эпидемиологическая ситуация. Нормативно все решения о возобновлении плановой медицинской помощи у нас приняты. При этом главные врачи принимают решения об открытии, очень тщательно оценив готовность медучреждения к поликлиническим приемами или госпитализациям в плановом порядке. И это, на мой взгляд, правильный подход. Мы не имеем права допустить создания новых очагов заболеваемости. В стационарах плановые госпитализации при соблюдении всех необходимых эпидтребований у нас постепенно возобновляются. Например, в нижнетагильской больнице № 4 восстановлены и амбулаторный прием, и работа стационара на плановые приемы. Большинство больниц региона готовится к плановому приему пациентов с понедельника.

— Евгений Владимирович, добрый вечер. Проясните, пожалуйста, ситуацию в туристическом секторе. Я являюсь директором турагентства в Нижнем Тагиле. На сегодня офис компании закрыт на карантин, мы работаем удаленно. Но, к сожалению, это не всегда возможно. Нам не хватает живого общения с клиентами, они сейчас расстроены и многие негативно настроены. Хочется их успокоить, предложить перенести сроки тура на будущий год, и, соответственно, возникает необходимость подписания новых документов. А также есть бронирования, по которым подходит срок доплаты туроператору. И мы не можем пригласить для оплаты клиентов в свой офис. Офис у нас расположен на первом этаже жилого дома, вход отдельный, площадь клиентского зала 20 квадратных метров, 2 рабочих места. Расстояние между столами более 1,5 метроа. Есть антисептик, перчатки, маски. Мы готовы открыться, чтобы вести претензионную работу, принимать доплаты и осуществлять новые бронирования в санатории. Разрешите нам, пожалуйста, открыться. Очень жду обратной связи. Спасибо!

— Здравствуйте, в целом, безусловно, снимем ограничения сразу, как позволит обстановка по COVID-19. Туристической отрасли пришлось очень непросто. И сегодня самое сложное — это непредсказуемость: никто не может дать точного прогноза, когда закончится эпидемия, наладится внутренний и тем более выездной туризм. Поэтому прекрасно понимаю, как вам важно максимально сохранить клиентов. И благодарю вас за столь ответственное отношение и к ситуации, и к людям, пользующимся вашими услугами.

В целом работать в офисе вы, конечно, можете. Ключевую проблему я вижу в том, что установленные в регионе санитарные нормы требуют, чтобы в помещениях на одного человека приходилось не менее 10 квадратных метров, что в вашем случае, боюсь, является непреодолимым препятствием для приема клиентов.

Также губернатор объяснил в Instagram, почему каждый день в Екатеринбурге выявляют по три сотни новых случаев коронавирусной инфекции и заболеваемость не снижается.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления