перейти к публикации
112 комментариев к публикации

Юристы высказались об аресте Евгения Ройзмана

12 мая 2021, 16:15
Гость
Гость
14 мая 2021, 08:54
Что-то Ебург совсем прогнил. В том числе, и суды. В лихих 90-х я там смог выиграть процесс по назначению пособия по безработице только на основании одной Конституции! А теперь бывший мэр вспоминает, что якобы переплатил моей жене социалку 10 лет назад (!!!), подает на пенсионерку в суд, ее судят без уведомления даже и снимают с пенсии 1000 рублей! Мэр после этого идет на повышение, а в мэрии на этом деле за счет пенсионеров кормится целый отдел из 12 здоровых теток, наверное родственниц чьих-то блатных. Пишет отписки и в ус не дует. СМИ тоже не реагируют. Поэтому неплохо, что дочерь моя покинула таки Екб и уже 5 лет живет в Москве и в ус не дует. Она у вас и работала, Е1 )
Гость
13 мая 2021, 05:15
Уголовник бывшим не бывает.
Гость
13 мая 2021, 00:48
Призывал- факт, должен ответить! Авторы, почему заголовок- мнение юристов Екатеринбурга ? Вы что, провели опрос среди их большинства? И что за юристы, которые вопреки фактам считают его не виновным?
Гость
13 мая 2021, 00:28
Да.... нет и не будет демократии ещё долго в нашей России... жаль.. Я не союзник Ройзмана и Навального, но тут однозначно, что я на стороне Ройзмана.
Гость
12 мая 2021, 22:48
Полыхает и подгорает у либерастов-подпендосников
555r

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 мая 2021, 22:34
я бы к таким юристам не стал бы обращаться за защитой. 😜 😁
Гость
12 мая 2021, 22:17
"В России ловить нечего абсолютно, — говорит юрист". Решение явно абсурдное и политизированное. И в ее оценке происходящего я согласен. Я лично тоже не помню за всю свою практику чтобы за одно и тоже выносили двойное наказание. Да и состава правонарушения не видно. Слова "я выхожу" можно интерпретировать как угодно. Может мусор вышел выносить.
Гость
12 мая 2021, 22:00
Был призыв, смотрите скрины, там была дата и текст призывной
Гость
12 мая 2021, 21:40
Ройзман критикует действующую власть и считает это правильно? А когда назвали Екат Грязьбург что он будучи властью сам тогда ответил - грязь у вас в душе? так подумайте что он с вами сделал бы будь он снова властью но с большими полномочиями. Или он кинулся нраводить чистоту тогда в городе?
Гость
12 мая 2021, 21:18
Доигрался на скрипке!
Гость
12 мая 2021, 21:10
судью на переаттестацию
Гость
12 мая 2021, 20:02
В армии не служил - уголовник. Присягу не принимал.
Гость
12 мая 2021, 19:39
Предлагаю флешмоб: на основании того, что люди репостят дату и время митинга их признают организаторами, следовательно мы все репостим даты и время концертов и через суд требуем гонорары с концертов. Мы же по этой логике тоже организаторы 😂
Гость
12 мая 2021, 18:34
Ройзман для меня неоднозначен.НО,он борется за мои права и права других людей.Он борется с властью РФ,которая ЕЖЕДНЕВНО совершает уголовные преступления и судебная власть способствует этим преступлениям! Дожили,суд выродился в пособника уголовных преступников!!!Поэтому,Евгений Ройзман, жму руку,поддерживаю и жду программных заявлений!Враг будет повержен,МЫ победим!
Простая русская баба

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 мая 2021, 18:29
1937
OMG

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 мая 2021, 18:08
Выборка не репрезентативная. Соответственно мнение этих юристов предвзято изначально и полностью укладывается цели автора статьи.
Гость
12 мая 2021, 17:55
позор Федотовой
Гость
12 мая 2021, 17:49
Толи это по закону, но почему дважды за одно и то же, толи это расправа власти над откровенным оппозитом, тогда почему только административка и ненадолго? Ну никак не могу понять, что же это???😳😳😳
Гость
12 мая 2021, 17:44
С чего это журналисты называют экспертами юристов, из которых некоторые даже и не адвокаты, а мнение их о якобы незаконном решении основано на 99,9% на том, что они так или иначе заинтересованы в судьбе иноагента Евгения? Вот "победят" решение районного суда в областном или в кассации - будут эксперты. А так - болтуны. И еще - Женя реально не прав. Прав С.Колосовский в том, что мнение Ройзмана сыграло свою роль. Но какую? Ту, которая сыграла роль в решении суда - сказанное Ройзманом и есть агитация и пропаганда, потому что за ним и идут разные неуравновешенные и неотдуплившиеся дебилы (просто участники незаконных акций). Судье - респект. Журналистам - на курсы подготовки судебных репортеров, учить матчасть. У меня все.
Гость
12 мая 2021, 17:40
Женя провинился и он ответит! Он мужик и патриот!
Гость
12 мая 2021, 17:39
Хватит мусолить про этого персонажа, недостоин
sunshine2017

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 мая 2021, 17:31
ну да, кто то из обиженных отыгрался...
Гость
12 мая 2021, 17:30
Куда они собрались? В ЕСПЧ? Сначала призывают детей нарушать закон,дразнят и провоцируют власти и силовые структуры, а потом сулят, что их обижают власти. Не будет ЕСПЧ мараться об это дело, 9 дней не его вообще компетенция. Да и вообще сейчас западные структуры нам не указ, даже если там и пукнут года через 3, наши тут точно не пошевелятся.
sa66sha

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 мая 2021, 17:19
Больше "нуля" - быть нельзя, особенно НАРОДНОМУ МЭРУ ...
Гость
12 мая 2021, 17:12
ЛГБТ не помогло?
29134928

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 мая 2021, 17:08
Не понятно, 16 японских камри екатеринбургским чиновникам за бюджет отменили или нет?
Гость
12 мая 2021, 17:00
Защитник Юлия Федотова xDDDD
Гость
12 мая 2021, 16:58
9 суток как страшно... А сколько там в США за Вашингтон дают?
Гость
12 мая 2021, 16:50
А почему все говорят экс-мэр Екатеринбурга? А не экс-бандит,экс- ,,защитник,, наркоманов? И причем тут фамилия? Товарищ Ройзман, ты ведь выступаешь якобы за закон и справедливость. вот и получи по закону: за призывы и участие в незаконных мероприятиях.
Гость
12 мая 2021, 16:50
Если адвокатша вся в татуировках, побрита налысо, то судья просто не воспринимает ее аргументов. Я бы тоже решил, что она просто больной человек. Адвокат должен иметь представительный вид.
Гость
12 мая 2021, 16:48
Дважды за нарушение приговор не выносится и это так должно быть,поэтому нет никаких преград его онулировать. Теперь о суде,о европейском суде-это не их собачье дело за что выносить приговор и что наказуемо в моей стране. Ройзман действительно призывал выходить на митинг и более того акцент делал на молодых-зелёных и за это он,по Конституции России,обязан ответить. Хотел пиара-получил,но а то,что ему и адвокатам не нравится такой исход-дело личное и к законодательствует не имеет отношения.
энакен скайуокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 мая 2021, 16:48
Славься владим владимирыч, теперь ты можешь спать спокойно. З.ы. и да модер трёт посты, похоже на путина тоже молится
imch

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 мая 2021, 16:45
Дело даже не в Ройзмане, Дело в том, что наплевать на мнение народа . Человек даже в каком то "твиттере" не может высказать своего мнения. Докатились, за слова начали сажать, пока не надолго, но это пока.
265881256

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 мая 2021, 16:45
пгавозащита активизировалась
24596508

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 мая 2021, 16:45
Это что за "юристы" у рози? Агитировал неоднократно на НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЕ акции, причем неоднократно. А они про фамилию, еспч и прочую шнягу...
Гость
12 мая 2021, 16:43
Ройзман - слишком тертый калач и известный человек, чтобы не знать, что любое его слово в публичном пространстве может быть воспринято как агитация. Что и произошло. Фраза "Надо идти" из его уст - это осознанная агитация, не надо прикидываться дурачком.
Гость
12 мая 2021, 16:42
А Ройзман и рад - можно будет дальше ругать власть почём зря и говорить про репрессии.
Сущая Правда

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 мая 2021, 16:39
Давайте по честному: бороться за права трудящихся и угнетенных это одно! , а бороться за то что бы Вову на Алешу поменяли, это другое... простому Ваньке от этого легче не станет... вот и вся истина!
Гость
12 мая 2021, 16:36
Даёшь еще тысячу статеек на тему про папу розу
Гость
12 мая 2021, 16:34
Мало дали. В цеевропе человека посадили на 5 лет за футболку с советской символикой...
Гость
12 мая 2021, 16:34
Самые первые комменты под подобными новостями, как всегда, от ботов.😁 Понятие "несанкционированный митинг" могло появиться только в путинской России! Открываем ст.31 Конституции РФ - она осталась без изменений: "Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование." Норма прямого действия. Всё! Нигде не сказано про согласование, заявки, отказ властей. Это право может быть ограничено на определённый срок только в порядке, установленном ст.56 Конституции. Но режим ЧС или чрезвычайное положение никто не вводил.
graph KATаRIеN.BURG

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 мая 2021, 16:33
модер трет посты... Да здравствует ЕР и Владимир Владимирович ! долгих ему лет и здравия попробуй сотри теперь ! главное не забывай что вы уже под пристальным взглядом кое-кого
Гость
12 мая 2021, 16:29
Плевать! Работников Мегамарта больше жалко!
Гость
12 мая 2021, 16:27
попытки властей затянуть гайки посильнее это как если бы толстушка утягивала себя в корсет - жирок от этого не исчезнет, как и сама проблема!
Гость
12 мая 2021, 16:22
Всё? Теперь он в домике?
Гость
12 мая 2021, 16:21
Мое мнение, что решение суда правильное и взвешенное. Ройзман не прав, я считаю.
Гость