Депутаты Госдумы от КПРФ предложили ввести мораторий на рост платы за ЖКУ
19 февраля 2026, 09:00
Гость
21 февраля, 09:41
Дожили... В стране где газ и нефть типа нац достояние - для местных он стоит космических денег. И постоянно дорожает не зависимо от падения или рост цен на мировом рынке.
Уже признали, что продуктовая корзина -практически самая дорогая в мире.
И это при том что страна - аграрная, земли дофига но ненасытная власть все закручивает гайки и тянет каждую копейку у фермера.
Про автомобили вообще молчу, про покойников либо только хорошее, либо никак.
Гость
20 февраля, 10:44
Тарифы ЖКХ должны расти не выше официальной инфляции, а это однозначные цифры.
уже были искусственно низкие цены. что то многие забыли, чем это кончилось. дефицит, очереди, упадок. не надо наступать на те же грабли несколько раз. ограничение цен никогда долговременно не помогает.
"Речь, по словам Павленко, должна идти о переходе на новую модель управления многоквартирными домами, разблокировании механизмов общественного самоуправления и поддержке создания товариществ собственников недвижимости (ТСН)."-В переводе на русский это означает: Управляйка денег насобирала, с поставщиками не рассчиталась, ничего не сделала и обанкротилась с последующей ликвидацией юр.лица. А потом граждане сами организуют ТСЖ/ТСН и сами разбираются с долгами и вообще сами разбираются со всем, ибо управляйки уже нет и спросить "где деньги" не с кого. Занавес.
Гость
19 февраля, 14:32
Пока ВВ не даст указание ЕР, балаболить можно сколько угодно, это наверно выборы скоро, вот и разговорились))
Я уверен, что поэтапно оплата ЖКХ окажется под силу лишь единицам, остальным скажут, ребята, переводим жильё в соцнайм, живите, но оно не ваше. Или что-то подобное по повестке-2030.
Гость
19 февраля, 12:33
Ничего. Скоро будет ещё плата за состояние и ремонт труб. Законопроект скоро будет подписан. Главная афёра это содержание жилья, каким образом ук содержит мою квартиру, полы в ней моет, лампы меняет.
Гость
19 февраля, 11:18
Юстас- Алексу. Центру очень нужны деньги.
Гость
19 февраля, 14:40
Да, собянину нужно каждый год сдавать 25-30 станций метро. Умеет однако масква работать. Сказки про метро в Екб. слушаем который год.
Гость
19 февраля, 11:05
Куда последние 25 лет девались деньги? Почему не делали замену сетей? Кто виноват и кого наказали?
Гость
19 февраля, 11:04
У нас на все цены растут , месяц назад лекарство было дешевле на двести рублей , что такое произошло за месяц , что жадные аптекари цену опять задрали ???!
Гость
19 февраля, 10:41
«Цены на нефть и газ падают, а тарифы растут».
Еще забыли про рост цен на бензин и ДТ.
Неужели находятся еще люди, которые не видят такой очевидной зависимости?
Гость
19 февраля, 10:32
Потерпите, родные мои. Нет вазелина
Гость
19 февраля, 10:32
Нашел случайно старые квитанции за свою двушку за 2004 год, в них было около 400 рублей за все
Гость
19 февраля, 11:15
Инфляция зато по статистике пять процентов
Гость
19 февраля, 10:32
При чем расценки ЖКХа.Это мелочи. Сказано же, надо есть больше рыбы. Она сейчас дешевая пошла или пойдет. И тогда....
Гость
19 февраля, 10:31
Все для людей. 😏👀
Гость
19 февраля, 10:31
Можно. Но денег нет. Так что, покедова, держитесь там за моржовый
Гость
19 февраля, 10:19
Депутаты предложили закончить движуху, чтобы отремонтировать жкх и поднять пенсии.
Гость
19 февраля, 10:18
Мораторий это коварная и вредная полумера, не решающая проблему, а усугубляющая и маскирующая ее!
Остро нужны системные, комплексные и целенаправленные меры, планомерно обеспечивающие функционирование и совершенствование коммунальной сферы в интересах граждан! В то время как сейчас получается, что граждане в интересах ЖКХ!
Гость
19 февраля, 11:19
Мораторий это коварная и вредная полумера- Если без демагогии, какие меры нужны?
Гость
19 февраля, 11:27
Гость
19 февраля, 11:19
Мораторий это коварная и вредная полумера- Если без демагогии, какие меры нужны?
Если нет ничего по делу, иди далеко, сам знаешь куда и там критиканствуй...
"Иначе они обанкротятся." - станут продавать дворцы и яхты?
Гость
19 февраля, 10:12
Цены падают. Но издержки на работу остались теми же самыми.
И если раньше они делились по большим объемам.
То теперь...
Предприятия должны возмещать свой труд. Иначе они обанкротятся.
Поэтому рост цен неизбежен.
Гость
19 февраля, 10:05
Предложение по мораторию, это чисто политическая профанация, перед выборами. Надо принципиально менять подходы к ЖКХ, уменьшать тарифы на газ, электричество и т.п. А мораторий это временно, потом тарифы наоборот резко повысят с большим плюсом, мотивируя что не повышали целый год и т.п. Живой пример ответ ФАС о измении стоимости услуг ЖКХ в январе. Читаю новость, смотрю квитанцию и думаю кому верить. Наверно ФАС, надо в декабрьской квитанции прибавить 1,7% и именно столько оплатить, веть так сказали.
Гость
19 февраля, 11:16
Какая же это профанация, если это реально облегчит жизнь десяткам миллионов людей?
Гость
19 февраля, 11:43
Гость
19 февраля, 11:16
Какая же это профанация, если это реально облегчит жизнь десяткам миллионов людей?
"Пока живут на свете батраки, нам наживаться стало быть с руки" - Базилио от чиновников
Гость
19 февраля, 09:56
Сильно удивлён рубрикой, в которой размещена статья: «Кризис 2026. Политика». Когда в стране обьявили кризис? И когда услуги ЖКХ стали политикой? Вы что, телевизор не смотрите? У нас жизнь всё лучше и лучше. ФАС рассказала, что никаких повышений не было. КПРФ ночами не спит, думает о народе. А может ввести хоть какую-то ответственность за враньё на государственном уровне?
Гость
19 февраля, 09:47
Главное чтобы стояк не замерз
Гость
19 февраля, 09:45
тарифы и ставки надо повышать и повышать как можно больше и быстрее. Во – первых это действительно необходимо, в противном случае разрушаться остатки имеющегося, а во-вторых, чем меньше денег на еду, тем лучше мозг у населения работает… может поймут чего.
Гость
19 февраля, 09:48
"тарифы и ставки надо повышать"- Кому надо? В чьих это интересах? В интересах 90% народа-нет. В интересах 10% крупного капитала и прилипал возле них-да!
Гость
19 февраля, 10:34
Гость
19 февраля, 09:48
"тарифы и ставки надо повышать"- Кому надо? В чьих это интересах? В интересах 90% народа-нет. В интересах 10% крупного капитала и прилипал возле них-да!
именно в интересах 90% людей, раньше повысят - раньше поймут
Гость
19 февраля, 11:08
Гость
19 февраля, 10:34
именно в интересах 90% людей, раньше повысят - раньше поймут
Так тридцать пять лет уже тарифы повышают. Уже поколение умерло. Сколько яхт и футбольных команд куплено? Сколько ещё надо?
Гость
19 февраля, 09:44
у нас, товарищи, за газ платить копейки... а в Узбекистане и Казахстане, получается, газ ещё дешевле
Гость
19 февраля, 09:41
И7 государство и так зажало тарифы на ЖКХ так, что скоро просто работать УК будет не выгодно... Сколько там на содержание? 2000? Вот и будете сами убирать подъезды, сами чистить тротуары, сами мусор вытаскивать из мусоропроводов, сами ремонтировать свои трубы, сами убирать пробки воздушные при запуске отопления, сами нанимать ассенизаторов для осушения подвалов...
Ничего личного - просто бизнес... Старый жилищный фонд крупными УК уже скинут за нерентабельностью. Скоро просто закроются - и будет царство свердловских коммунальных олигархов - сбор денег и ничего не делание...
По закону надо мыть подъезд раз в неделю и ежедневно прометать. У меня прометают раз в месяц, а моют еще реже. А что заложено в тарифе?
А в тарифы заложено, что они в 3-4 раза меньше реальных? Как платить той же уборщице? Вы согласны работать полный рабочий день за 1/4 зарплаты? Нет? Вот и приходится им занижать периодичность уборки, т.к. работать за такую низкую зарплату и в полном объеме не согласны даже жены "ценных специалистов"...
Гость
19 февраля, 09:41
Пока овцы молчат , их стригут. Народная мудрость.
Гость
19 февраля, 09:36
Пока будет капитализм, цены будут расти. Это неизбежно.
Гость
19 февраля, 10:03
неизбежность капитализма неизбежна
Гость
19 февраля, 10:32
в СССР цены тоже неоднократно пересматривали в большую сторону
в СССР цены тоже неоднократно пересматривали в большую сторону
Только на роскошь. 1 кВт эл.энергии с 1961 по 1991 стоил 4 копейки.
Гость
19 февраля, 09:33
каммуняки, введите мараторий на тариф за снег зимой. хи-хи-хи
Гость
19 февраля, 09:38
Коммунисты поступали правильней, они психиатрические больницы содержали для особо безграмотных
Гость
19 февраля, 10:03
Гость
19 февраля, 09:38
Коммунисты поступали правильней, они психиатрические больницы содержали для особо безграмотных
да, были и такие репрессии при них-карательная психиатрия. джуга одобряэ
Гость
19 февраля, 11:04
Гость
19 февраля, 10:03
да, были и такие репрессии при них-карательная психиатрия. джуга одобряэ
Это не репрессии. Это меры социальной защиты государства. Путь к здоровому поколению.
Гость
19 февраля, 09:33
каммуняки, вы почитайте, как большевики пришли к власти. вот что вы делать должны, а не вот это вот все ИБД
Гость
19 февраля, 09:41
"каммуняки, вы почитайте, как большевики пришли к власти." - А как пришли?
Гость
19 февраля, 09:58
Гость
19 февраля, 09:41
"каммуняки, вы почитайте, как большевики пришли к власти." - А как пришли?
а за правильный ответ ты получишь 10 лет
Гость
19 февраля, 10:16
Гость
19 февраля, 09:58
а за правильный ответ ты получишь 10 лет
У нас в школе, на егэ по истории есть такой вопрос. Так как пришли к власти?
Гость
19 февраля, 09:32
Когда 20 сентября пойдёте на выборы помните, КПРФ каждый год вносит законопроекты в госдуму о ограничении роста ЖКХ. И каждый год партия Единая Россия отказывается рассматривать их.
Гость
19 февраля, 09:59
мы не пойдем на ваш балаган
Гость
19 февраля, 10:56
Гость
19 февраля, 09:59
мы не пойдем на ваш балаган
"мы не пойдем на ваш балаган" - Значит вечно будете жить и побираться!
Гость
19 февраля, 11:23
Гость
19 февраля, 09:59
мы не пойдем на ваш балаган
Это все равно, что проголосовать за любимую в народе партию реальных дел.
Гость
19 февраля, 09:31
Здравствуйте ! Тарифы ЖКХ завышены как минимум на 30% ! Пишу об этом не по наслышке. РЭК дает добро на завышенные тарифы! Самая большая коррупция - в сфере ЖКХ! Большая проблема с должниками. По судам столько находишься! Суды завалены этими исками. Пока мировой суд, потом особо ушлые должники пишут встречное заявление (не буду вдаваться в подробности), опять суд, потом судебные приставы - тот еще квест! И как выживать ТСН в этих условиях? Считаю, что решение о взыскании долга по ком.услугам должно приниматься судом единожды! И не гонять представителей ТСН по всем кругам ада! Все эти суды за деньги порядочных жильцов. А это в основном кто у нас? Правильно-пенсионеры! В январе за ЖКХ заплатила на 36% больше по сравнению с декабрем! А пенсию добавили 7%!!! Давно пора навести порядок в сфере ЖКХ!
Гость
19 февраля, 10:07
Не по наслышке? Сами рассчитывали? Ну а сколько раз вы ЕТО и областное министерство ЖКХ убедили, что их расчеты не верны и верны именно ВАШИ расчеты? Сколько раз приняли именно ваши тарифы? Чувствую, что то ли вы с законодательством не в ладах, то ли в тарифах на электроэнергию, теплоноситель и воду плаваете, то ли СНИПы не знаете
Не по наслышке? Сами рассчитывали? Ну а сколько раз вы ЕТО и областное министерство ЖКХ убедили, что их расчеты не верны и верны именно ВАШИ расчеты? Сколько раз приняли именно ваши тарифы? Чувствую, что то ли вы с законодательством не в ладах, то ли в тарифах на электроэнергию, теплоноситель и воду плаваете, то ли СНИПы не знаете
В Сером доме работаешь? Запрос депутата ГД приравнивается к запросу министра. Альшевских отправил запров в РЭК о составе затрат. Ему ответили, что это коммерческая тайна!!!
Гость
19 февраля, 10:33
Короче - байдэн или трамп виноват! ДА?
Гость
19 февраля, 09:25
Люди сколько можно терпеть этот беспредел?!! Есть варианты, что бы не оплачивать ЖКУ и многие ими пользуются, годами.
Состояние коммунальной инфраструктуры Екатеринбурга оценивается как критическое с тенденцией к росту аварийности. По данным на 2024–2025 годы, ситуация выглядит следующим образом:
Основные показатели износа
Тепловые сети: Средний износ составляет 74%. При этом темпы обновления (около 1,5% в год) не успевают за скоростью старения труб.
Водопровод и канализация: В отдельных районах и по ряду документов износ достигает 70–100%. Большая часть водопроводных сетей города официально признана нуждающейся в замене.
Сигнал Урал
Сигнал Урал
+3
Последствия и динамика
Рост аварийности: В отопительном сезоне 2023/2024 количество повреждений на магистральных теплосетях выросло на 40% (115 случаев против 69 в предыдущем году).
Финансовый дефицит: Мэрия оценивает программу комплексного развития ЖКХ до 2045 года в сумму около 1 триллиона рублей.
Тарифное давление: Власти города предупреждают о необходимости «непопулярных мер» — повышении тарифов для финансирования модернизации сетей.
Гость
19 февраля, 09:20
На сцену выходит цирк с лошадьми. Где эти депутаты были, когда Мишустин утверждал Постановление с тарифами ЖКХ. Денежку в своих карманах уже посчитали, теперь можно и народ подразнить обещаниями. Где приверженность идеям Маркс-Ленина. Продались за 33 серебряника. Вы, заседающие в Думе не избранники трудящихся, а являетесь врагами народа. Очень жаль, что нет Сталина на вас.
Гость
19 февраля, 09:28
"Где приверженность идеям Маркс-Ленина"- Какую приверженность идеям Маркса ты хочешь найти у 80% депутатов- единоросов? Именно единоросы контролируют и принимают все законы в госдуме.
Гость
19 февраля, 09:50
Маркс-Ленин — одна из реинкарнаций Иисуса Иосифовича?
Гость
19 февраля, 10:07
Гость
19 февраля, 09:28
"Где приверженность идеям Маркс-Ленина"- Какую приверженность идеям Маркса ты хочешь найти у 80% депутатов- единоросов? Именно единоросы контролируют и принимают все законы в госдуме.
а зачем там нужны остальные тогда?
Гость
19 февраля, 09:20
Можно ли заморозить рост цен на услуги ЖКХ и ввести мораторий-? В России это невозможно, слишком много нахлебников(тех кто кормится и ничего не производит)
Гость
19 февраля, 09:19
Мораторий до ближайших выборов, а потом опять по новой :)))).
Гость
19 февраля, 09:18
Нельзя заморозить рост цен на услуги ЖКХ у власти дети подрастают их корить надо...
Гость
19 февраля, 09:14
"Группа депутатов Госдумы от КПРФ направила в правительство законопроект о введении моратория на рост цен на коммунальные услуги"
Группа депутатов от КПРФ, возможно, не заметила, что цены на коммунальные услуги уже выросли. В этой связи возникает 2 вопроса:
1. зачем фиксировать завышенные цены?
2. зачем нам очередная мироновщина?
Гость
19 февраля, 09:25
"Группа депутатов Госдумы от КПРФ направила в правительство законопроект о введении моратория на рост цен на коммунальные услуги"- Вам не нужно лицемерить, такие законопроекты КПРФ направляет в правительство КАЖДЫЙ год, на протяжении десятков лет. Что то правящая партия не реагирует
Гость
19 февраля, 10:00
Гость
19 февраля, 09:25
"Группа депутатов Госдумы от КПРФ направила в правительство законопроект о введении моратория на рост цен на коммунальные услуги"- Вам не нужно лицемерить, такие законопроекты КПРФ направляет в правительство КАЖДЫЙ год, на протяжении десятков лет. Что то правящая партия не реагирует
"Группа депутатов Госдумы от КПРФ направила в правительство законопроект о введении моратория на рост цен на коммунальные услуги"- Вам не нужно лицемерить, такие законопроекты КПРФ направляет в правительство КАЖДЫЙ год, на протяжении десятков лет. Что то правящая партия не реагирует
Если бы среди коммунистов нашелся хотя бы один, который сжег себя в знак протеста и приверженности идеи, то были бы изменения. Никто даже голодовку не объявил.
Гость
19 февраля, 09:09
На курево и водку лучше бы цены заморозили, тогда у людей на оплату коммуналки хватало бы денег.
Гость
19 февраля, 10:10
не посягайте на госбюджет рф-на акцизы!
Гость
19 февраля, 10:29
только в поллитрушке заложено 165 рублей акциза + еще ндс. лучше брось пить и курить
Гость
19 февраля, 09:09
Цены на нефть и газ падают на мировом рынке, а не российском: нефть (бензин) дорожает (уже больше, чем в США, будет больше, чем в Европе), тарифы на газ выросли и расти будут (бывшее "национальное достояние" нужно спасать).
Войдите в положение, мужайтесь, крепитесь, исчо чуть-чуть потерпеть осталось...
Гость
19 февраля, 09:07
Фракция КПРФ Госдумы лидирует по суммарному капиталу участников, т.е. там самые лютые богачи. Такой вот оксюморон
Гость
19 февраля, 09:22
Ой не ври! Коммунисты просто честно указывают в декларации свои доходы. Там не принято переписывать имущество на детей и тёщ, как в ЕДРЕ.
"Нам скинуться им на бедность?" Скинься на бедность единоросам, раз они самые бедные. На ЖКХ ты уже скидываешься.
Гость
19 февраля, 09:05
Можно, а зачем? Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья
Гость
19 февраля, 11:02
Состояние коммунальной инфраструктуры Екатеринбурга оценивается как критическое с тенденцией к росту аварийности. По данным на 2024–2025 годы, ситуация выглядит следующим образом:
Основные показатели износа
Тепловые сети: Средний износ составляет 74%. При этом темпы обновления (около 1,5% в год) не успевают за скоростью старения труб.
Водопровод и канализация: В отдельных районах и по ряду документов износ достигает 70–100%. Большая часть водопроводных сетей города официально признана нуждающейся в замене.
Последствия и динамика
Рост аварийности: В отопительном сезоне 2023/2024 количество повреждений на магистральных теплосетях выросло на 40% (115 случаев против 69 в предыдущем году).
Финансовый дефицит: Мэрия оценивает программу комплексного развития ЖКХ до 2045 года в сумму около 1 триллиона рублей.
Тарифное давление: Власти города предупреждают о необходимости «непопулярных мер» — повышении тарифов для финансирования модернизации сетей.
Гость
19 февраля, 11:06
Гость
19 февраля, 11:02
Состояние коммунальной инфраструктуры Екатеринбурга оценивается как критическое с тенденцией к росту аварийности. По данным на 2024–2025 годы, ситуация выглядит следующим образом:
Основные показатели износа
Тепловые сети: Средний износ составляет 74%. При этом темпы обновления (около 1,5% в год) не успевают за скоростью старения труб.
Водопровод и канализация: В отдельных районах и по ряду документов износ достигает 70–100%. Большая часть водопроводных сетей города официально признана нуждающейся в замене.
Последствия и динамика
Рост аварийности: В отопительном сезоне 2023/2024 количество повреждений на магистральных теплосетях выросло на 40% (115 случаев против 69 в предыдущем году).
Финансовый дефицит: Мэрия оценивает программу комплексного развития ЖКХ до 2045 года в сумму около 1 триллиона рублей.
Тарифное давление: Власти города предупреждают о необходимости «непопулярных мер» — повышении тарифов для финансирования модернизации сетей.
Все это знают без вас , вот только почему бизнес , а сейчас это все в частных руках не отвечает за это , а перекладывают на плечи граждани, то есть бизнес лопатой деньги гребёт , ничего не делая , теперь народ раскошелься и почини эти коммуникации , где такое видано!?
Гость
19 февраля, 11:16
Гость
19 февраля, 11:02
Состояние коммунальной инфраструктуры Екатеринбурга оценивается как критическое с тенденцией к росту аварийности. По данным на 2024–2025 годы, ситуация выглядит следующим образом:
Основные показатели износа
Тепловые сети: Средний износ составляет 74%. При этом темпы обновления (около 1,5% в год) не успевают за скоростью старения труб.
Водопровод и канализация: В отдельных районах и по ряду документов износ достигает 70–100%. Большая часть водопроводных сетей города официально признана нуждающейся в замене.
Последствия и динамика
Рост аварийности: В отопительном сезоне 2023/2024 количество повреждений на магистральных теплосетях выросло на 40% (115 случаев против 69 в предыдущем году).
Финансовый дефицит: Мэрия оценивает программу комплексного развития ЖКХ до 2045 года в сумму около 1 триллиона рублей.
Тарифное давление: Власти города предупреждают о необходимости «непопулярных мер» — повышении тарифов для финансирования модернизации сетей.
Вот только при существующем положении дел, диких коррупции и воровстве. никакие повышения тарифов не спасут эту катастрофическую ситуацию, возможно немного продлят агонию...
Гос-во должно вернуться и в строительство, и в ЖКХ. Пора заняться делом. Дело - это процесс получения результата, а бизнес - это процесс получения прибыли и результат неважен. Не должно быть бизнеса ни в медицине, ни в лекарствах, ни в обучении ...
Гость
19 февраля, 09:57
да вы икстримист батенька. на нынешний "конституционный" строй посягаете. хи-хи-хи
Нет, в Конституции нам гарантирована бесплатная качественная медицина.
Еще скажите, что не более 2 сроков по 4 года. Хи-хи-хи
Гость
19 февраля, 09:04
С дуба рухнули коммуняки что ли? Если цены на ЖКУ не будут расти, то откуда возьмутся деньги на замену старой прогнившей инфраструктуры?
Гость
19 февраля, 09:07
Воровать меньше надо и дело пойдет.
Гость
19 февраля, 09:14
Гость
19 февраля, 09:07
Воровать меньше надо и дело пойдет.
Если не воровать, то не прожить. Все воруют.
Гость
19 февраля, 09:18
Ты под какими веществами находишься? Уже 35 лет коммунистов у власти нет, коммуналка за это время выросла в тысячу раз под лозунгом ремонта инфраструктуры, а эта самая инфраструктура все хуже и хуже становится. А при социализме, за каждые 35 лет инфраструктура строилась тысячами километров и цены на жкх не росли!
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев