Депутат Нина Останина: закон о домашнем насилии может отпугнуть молодежь от брака
23 июня 2026, 19:15
Гость
24 июня, 17:37
Большего бреда и придумать не возможно!
Гость
25 июня, 00:21
Так твой бред никто и не слушает. А человек по делу написал.
Гость
24 июня, 17:00
В советское атеистическое время к женщинам было уважение. Сейчас же хотят рулить те, кто желает трактовать Библию так как ему хочется. Ересь идет какая-то, в результате чего к женщинам стало появляться такое отношение, - именно ересь, трактовка Библии какими-то людьми, безбрачными, не живущими в обществе, но ищущими оправдание своей непомерной гордыни, самомнения, самолюбования. Христианство же от начала свидетельствовало, что каждый человек сотворен по образу и подобию Божию, и иначе никак. И за всех, и за мужчин, и за женщин, Христос пострадал. У нас же сейчас ищется какое-то оправдание тем, кто не хочет жить по законам божиим, а хочет оправдывать свои животные инстинкты, насилие, злобу, ненависть, непомерную гордыню. Это все от лукавого.
Гость
24 июня, 12:59
Просто нет слов. Что у нее в голове? Логика по Останиной - я хочу жениться, тут выходит закон о домашнем насилии, по которому под страхом уголовной ответственности мне запрещается избивать, калечить жену. Это меня не устраивает - женитьба отменяется!
Гость
24 июня, 12:53
Еще одно подтверждение умственных способностей депутатов.
Гость
24 июня, 10:06
молодежь уже не хочет семью создавать. Отпугнули всем уже. не могут они себе позволить детей иметь. для себя живут и радуются.
Гость
24 июня, 09:23
1. Чем отличаются побои в семье от побоев на улице. Зачем нужен особый закон?
2. Вспоминая недавно всплывшую Шурыгину - боюсь Останина где-то права.
3. Если в паре кто-то кого-то боится - то зачем им соединяться в браке. Лучше сразу разбежаться и искать кого-то более безопасного.
Гость
24 июня, 10:27
Тем отличается, что с посторонним не надо жить вместе с детьми под одной крышей, убежала и все.
Гость
24 июня, 11:18
Не найти.
Гость
24 июня, 08:39
Сначала декриминализировали домашнее насилие, теперь хотят обратно вернуть уголовную ответственность... Норм.
Эксперимент удался.
Гость
24 июня, 08:46
Ха, так они за любую инициативу неплохую прибавку к жалованью получают, а уж если инициатива нашла правоприменение, то и вовсе.
Очень выгодно это, сначала в одну сторону закон повернуть, затем обратно - двойная выгода.
Гость
24 июня, 06:06
Очнись старуха какой брак в этой стране!!!????
Гость
24 июня, 00:41
закон о домашнем насилии лоббируют феминистки. их цель - снижение рождаемости в РФ.
Гость
24 июня, 05:41
Цель феминизма перераспределение ресурсов, добываемых мужчинами в пользу баб.
Гость
24 июня, 08:26
Гость
24 июня, 05:41
Цель феминизма перераспределение ресурсов, добываемых мужчинами в пользу баб.
Серьезно?
Странно, а вот феми говорят, что все должно быть наравных и по-честному...
У тя какой-то свой феминизм, видать.
Гость
24 июня, 09:29
Гость
24 июня, 05:41
Цель феминизма перераспределение ресурсов, добываемых мужчинами в пользу баб.
Это местная интерпретация феминизма.
Настоящий феминизм говорит.
Хочешь работать в шахте - идешь работать в шахте.
Гость
24 июня, 00:08
Только от безделья рождаются такие "умные" идеи...
Гость
23 июня, 23:01
Без приданого какой вообще замуж ?
Гость
24 июня, 04:15
А с приданным и без замужа хорошо
Гость
25 июня, 00:20
Гость
24 июня, 04:15
А с приданным и без замужа хорошо
Не только хорошо, но и гораздо лучше. В любом случае - отсутствие приданого гораздо менее опасно, чем наличие злобного насильника рядом.
Гость
23 июня, 22:22
Если в семье не будут защищены права супругов, то зачем нужна такая семья? Предположим, условная Маша вышла замуж за условного Васю. Вася стал поколачивать Машу или наоборот, Маша стала руки распускать в сторону Васи, но при обращении в полицию за защитой им никто не поможет, ссылаясь на их официальный брачный статус, а вот если бы они были просто сожителями, то любой из них мог бы при соответствующем заявлении возбудить уголовное дело против обидчика, так как они друг другу юридически чужие люди. Ещё раз убеждаюсь, что хорошее дело браком не назовут.
Гость
24 июня, 16:08
А что, официальный брачный это статус это какие-то иные отношения между люльми? Где за драки никакой ответственности?
Что касается именно брака, это пережиток патриархата, когда помимо ответственности были права. Теперь это только про имущество и деньги при неизбежном разводе. Причём, именно твоё имущество и деньги, если ты будешь играть в добытчика. А если ты будешь играть в 50/50 или женщина зарабатывает больше тебя, ей такой брак не нужен, потому что тебя не обезжирить при разводе на твоё (то есть, наше), не добиться всего в жизни самой.
Брак только усугубляет неизбежные последствия для мужчин, поэтому мужчины итак туда больше не идут, кроме небольшой прослойки малодумающих и самых молодых, считающих себя умней всех вон тех на теплотрассе.
Единственно рабочая на долгосрок модель в 2026 - это раздельный бюджет, отсутствие брака, безлимитный общий бюджет на детей, взаимоподдержка при болезни, потере работы. Но Театр не дремлет и приравняет сожительство к браку, как только все поймут, что брак уже всё.
Гость
23 июня, 22:34
Ну как бэ рассуждая о браке о детях ни слова не говорим, да? Удобненько, чо уж.
Ну как бэ рассуждая о браке о детях ни слова не говорим, да? Удобненько, чо уж.
А что дети? На самих детей безлимитный бюджет обеих сторон, это общий проект. И нужна совместная опека вместо алиментов. Алименты в таком случае назначаются стороне, отказавшейся от совместной опеки. То есть, нужно убрать из отношений устаревшую роль единственного добытчика, а из мотивации к разводу убрать золотые парашюты в виде гарантированной передачи детей именно матери, что влечёт за собой гарантированные алиментные обязательства именно отцу, который итак остался без детей и имущества (в случае брака), да ещё и плюсом наказан за отцовство на 18+ лет.
А что дети? На самих детей безлимитный бюджет обеих сторон, это общий проект. И нужна совместная опека вместо алиментов. Алименты в таком случае назначаются стороне, отказавшейся от совместной опеки. То есть, нужно убрать из отношений устаревшую роль единственного добытчика, а из мотивации к разводу убрать золотые парашюты в виде гарантированной передачи детей именно матери, что влечёт за собой гарантированные алиментные обязательства именно отцу, который итак остался без детей и имущества (в случае брака), да ещё и плюсом наказан за отцовство на 18+ лет.
Так я и говорю, удобненько же орать на каждом углу, какой ты кормилец и защитник, когда все с бабой в пополаме, и это еще в лучшем случае, ведь по факту этот пополам только на деньги и имущество, а воспитание детей и работа по дому целиком на бабе.
Кого? Это жена Собчака, уже покойного нормального человека.
Такого живущего надеждами как ты на сво надо, свои способности применять. В надежде что приедешь обратно двухтысячным.
Кого? Это жена Собчака, уже покойного нормального человека.
Такого живущего надеждами как ты на сво надо, свои способности применять. В надежде что приедешь обратно двухтысячным.
Слышал звон , да не знаешь где он .(с) Жена Собчака - Нарусова . Останина к нему отношения не имеет .
Гость
23 июня, 22:12
Не хочу жениться, хочу замуж, и чтобы все было как у людей, но только не как у вас тут😥
Это копия закона американского филиала Театра. Естественно, побои должны быть наказуемы. Но есть нюанс, ради которого в филиалах и принимаются эти законы. Ложное обвинение мужчины в домашнем насилии в США — это серьезная проблема, где доказать невиновность крайне трудно из-за специфики законов. В штатах с политикой обязательного ареста полиция обязана забрать мужчину в изолятор на основании одного лишь устного заявления женщины, даже если нет видимых следов насилия. Мужчину могут выселить из его собственного дома за несколько часов, запретив приближаться к семье. Хотя юридически действует презумпция невиновности, система минимизирирует любые риски для заявителя. Поэтому полиция и суды на начальном этапе почти всегда верят обвинениям, чтобы перестраховаться.
в США такой закон приняли в 1994 году. Ты же говоришь в театре одновременно всё делают. Давай, придумывай отговорку, почему сейчас разница в 32 года😎
Вообще пофигу почему. В США стендап Эдди Мерфи "Половину" (гуглится, очень полезно) был в 1987 году, а в нефтефедерации всё остаёт примерно на 30 лет, как технологии так и модели отношений. Особо неприкрытая одновременность в ежедневном цирке у них началась с неболезни19 и продолжается до сих пор.
Модель отношений просто сильно привязана к технологиям вроде доступного интернета, поэтому у нас "мущино должен" и "половину" запоздало вместе с технологиями как раз примерно на 30 лет и пошло по тому же пути после 2010х, когда доступный интернет и соцсети начали влиять своими учениями на женские головы.
И сами отношения сейчас тоже идут по пути развитых стран 30-летней давности - к раздельному бюджету на свиданиях и в "семье", и равноправию, когда женщины всё сами, и ездить с ними в одном лифте, делать комплименты или присвистывать будет уголовно наказуемо.
Вообще пофигу почему. В США стендап Эдди Мерфи "Половину" (гуглится, очень полезно) был в 1987 году, а в нефтефедерации всё остаёт примерно на 30 лет, как технологии так и модели отношений. Особо неприкрытая одновременность в ежедневном цирке у них началась с неболезни19 и продолжается до сих пор.
Модель отношений просто сильно привязана к технологиям вроде доступного интернета, поэтому у нас "мущино должен" и "половину" запоздало вместе с технологиями как раз примерно на 30 лет и пошло по тому же пути после 2010х, когда доступный интернет и соцсети начали влиять своими учениями на женские головы.
И сами отношения сейчас тоже идут по пути развитых стран 30-летней давности - к раздельному бюджету на свиданиях и в "семье", и равноправию, когда женщины всё сами, и ездить с ними в одном лифте, делать комплименты или присвистывать будет уголовно наказуемо.
Судить о законах и традициях страны по стендапу - прям верх интеллектуального мышления.
И откуда вы такие только беретесь...
Гость
23 июня, 21:43
И этот человек призван защищать семью
Гость
23 июня, 21:41
Так если женщина будет знать, что в случае, если после свадьбы и рождения ребёнка муженёк оборзеет, то на него найдут управу и она не будет прятаться по знакомым, боясь быть убитой, то охотнее замуж пойдут.
А сейчас просто страшно кого-то пускать в свою жизнь.
Гость
23 июня, 23:01
Вот простой вопрос: а зачем с таким вообще связываться, на которого управу искать надо, а?
Гость
24 июня, 09:47
Гость
23 июня, 23:01
Вот простой вопрос: а зачем с таким вообще связываться, на которого управу искать надо, а?
Сразу не всегда определишь,мужики могут долго маскироваться.
Гость
23 июня, 21:32
«Молодежь вообще будет осторожничать с вступлением в брак, и тогда они попадают под идеологию отказа от деторождения, которая запрещена.»
Это что за намёк на наказание при нежелании вступать в брак?????
Типа, раз не хочешь жениться/замуж выходить, значит поддерживаешь отказ от деторождения? И второй вопрос, деторождение уже перекочевало в разряд обязанности, а не желания?
Гость
23 июня, 21:20
Все беды и несчастья из-за 6а6, особенно от разведенок с подростающими хвостами, ни связывайтесь, по личному опыту глаголю
Гость
23 июня, 22:32
И откуда только у них эти хвосты берутся, ога?
Гость
23 июня, 22:56
Гость
23 июня, 22:32
И откуда только у них эти хвосты берутся, ога?
Нагуляли за три щасливых брака дня
Гость
23 июня, 23:00
Гость
23 июня, 22:56
Нагуляли за три щасливых брака дня
Странно, в браке двое состояли, а хвосты почему-то только у баб
Гость
23 июня, 20:57
Бабоньки, милые, принудительное осеменение не загорами, спасайте, бегите из процветающей России пока границы открыты, завтра будет поздно, поймают и принудительно осеменят семенем илиты общества
Гость
24 июня, 10:36
И так уже молодежь многие в последнее время или уезжают, или серьёзно думают куда и как лучше уехать, деньги под это копят.
Гость
23 июня, 20:56
В процветающей России несчастных женщин хотят превратить в ходящие инкубаторы, а на загнивающем западе они строят карьеру и наслаждаются жизнью
Бабу бить запретили, поэтому жениться не буду.
Такая логическая цепочка у нее в голове?
Гость
23 июня, 23:42
Нет. Не такая. Логика в том, что баб и так бить нельзя(законы они и так есть), только вот при этом законе о домашнем насилии любая баба сможет обвинить своего сожителя/мужа в том, чего он не делал
Нет. Не такая. Логика в том, что баб и так бить нельзя(законы они и так есть), только вот при этом законе о домашнем насилии любая баба сможет обвинить своего сожителя/мужа в том, чего он не делал
Сейчас можно, написано же, что первый раз не считается, можно избивать.
Гость
24 июня, 01:52
Гость
23 июня, 23:42
Нет. Не такая. Логика в том, что баб и так бить нельзя(законы они и так есть), только вот при этом законе о домашнем насилии любая баба сможет обвинить своего сожителя/мужа в том, чего он не делал
Что значит "обвинить любого"? Не любого, а мужа). Ну и обычно побои фиксируются в медучреждении, исходя из этого степень тяжести вреда здоровью определяется.
Гость
23 июня, 20:43
Вот зачем она для чего и кого?🤡
Гость
23 июня, 20:41
Свой нюх в семью давно уже засунули. Скоро выпустят закон сколько раз можно за ночь.
Гость
24 июня, 08:54
Аккуратнее, вы им идеи-то не подкидывайте....
Гость
24 июня, 09:50
Гость
24 июня, 08:54
Аккуратнее, вы им идеи-то не подкидывайте....
Думаете датчики там вмонтируют на количество фрикций?)
Гость
23 июня, 20:18
вышла замуж. какое может быть насилие? ну вот если изобьет при свидетелях (если знакомые бабы минимум 3-х) или на видео. тогда да. а без этого не принимать такие заявления.
Гость
23 июня, 22:41
А, ну да, только шоу со зрителями считово
Гость
24 июня, 16:45
Тебе надо чтобы рядом постоянно были свидетели? А если не встанет в окружении наблюдателей?
Гость
23 июня, 20:16
Ни одной бабы в моем доме больше не будет.
Гость
23 июня, 20:57
И правильно. Не твое это.
Гость
24 июня, 04:52
Только суровые челябинские металлурги
Гость
24 июня, 16:43
Зато мужики будут? Заднепривродный отписался
Гость
23 июня, 20:16
Скорее все это путь к эмиграции молодежи. Вряд ли кому -то нравится сейчас что за него решают что делать и как жить
Гость
23 июня, 20:07
Конечно же, всё нынче принято сводить к рождаемости. А откуда ей взяться, если жизнь с каждым днём всё хуже и хуже и вообще непонятно, что будет завтра?
Останина даже в свои лучшие годы ничего дельного не предлагала.
Гость
23 июня, 19:55
По мнение депутата: не разводить пусть мужик покалечит мать и рождённых детей. От таких мужиков бежать надо, лучше не будет, а депутатам лишь бы что-то «умное» сказать.
Гость
23 июня, 21:14
Один про Среднюю ЗП, другая - о домашнем насилии… как человек без мужа и с сыном уголовником занимает эту должность, можно узнать?
Гость
23 июня, 19:52
Не нужен нам брак
Гость
23 июня, 19:51
А вот интересно, если муж будет бить Нину Останину пока она не родит, это будет считаться борьбой за улучшение демографии?
Гость
23 июня, 21:10
Так у нее нет…
Гость
24 июня, 15:47
Гость
23 июня, 21:10
Так у нее нет…
..чего у неё нет? Вы на что намекаете?
Гость
23 июня, 19:50
Что Набиуллина что останина что Мизулина Кошмар просто что за люди
По мнению этой тети, два брака, которые не развелись из этой статистики, остались вместе из-за насилия, что не так с этой тетей
Гость
23 июня, 19:48
Уже Останина стала говорить, что мужчинам эта похабщина не нужна...а уж она последняя кто могла что-либо говорить о имеющейся правовой дискриминации мужчин (является председателем комитета "семьи женщин и детей").
Гость
24 июня, 08:44
Это запрет рукоприкладства - похабщина и дискриминация мужчин, да?
Гость
23 июня, 19:47
Давно пора защищать пострадавших от домашнего насилия.
Гость
23 июня, 19:46
Как шли замуж за абьюзеров и рожали от них детей, так и будут. Лишь бы не быть одной с 10 котами и чтобы криво соседи не смотрели.
Гость
23 июня, 19:47
Сейчас у нынешних баб Абьюзер даже тот кто содержит и на курорты возит и примерно себя ведёт
Гость
23 июня, 20:01
Гость
23 июня, 19:47
Сейчас у нынешних баб Абьюзер даже тот кто содержит и на курорты возит и примерно себя ведёт
Не купил айфон последний -абьюзер
Гость
23 июня, 20:18
Да лучше с котами жить и спать спокойно. чем ломать свою жизнь непонятно для чего. А на мнение соседей сейчас никто и не смотрит. Не то время уже.
Гость
23 июня, 19:45
И то верно! А то смотрите, баба в Думе сидит вместо кухни и такую чушь несет. Глядишь навалял бы ей муж, так и слушать ее не пришлось бы.
Гость
23 июня, 19:44
Любые побои должны быть уголовно наказуемо. Неважнов в семье тебя поколотили, или на улице незнакомые люди. Это всё последствия здоровья. Каждый должен понимать, ударил, будешь строго наказан.
Гость
23 июня, 20:04
Сначала декриминализировали побои в драке, оставив только наказание за причинение вреда.теперь эта ..депутат предлагает декриминализировать домашнее насилие..Я давно отмечаю высказывания этой депутатши. Видимо, она угождает некоему г.Х.Любавическому.Тенденция , однако.Напротив, если женщина будет уверена. что её не будут избивать в семье, она потянется за своим мужем, как нитка за иголкой.
Гость
23 июня, 20:19
особенно когда баба зная что ей не ответят на мужика руку или еще что подняла.
Гость
23 июня, 20:20
Гость
23 июня, 20:04
Сначала декриминализировали побои в драке, оставив только наказание за причинение вреда.теперь эта ..депутат предлагает декриминализировать домашнее насилие..Я давно отмечаю высказывания этой депутатши. Видимо, она угождает некоему г.Х.Любавическому.Тенденция , однако.Напротив, если женщина будет уверена. что её не будут избивать в семье, она потянется за своим мужем, как нитка за иголкой.
да она после любой ссоры может голословно заявить. поэтому без доказательств видеозаписи или кучи свидетелей. не принимать такие заявы.
Причем здесь, депутат, молодежь сегодня женятся, завтра разводятся, у депутата больше дел видимо НЕТ.
Гость
23 июня, 19:42
Вот женщины будут провокации устраивать
Гость
23 июня, 22:32
Мущщины вот никогда никого не провоцируют
Гость
24 июня, 00:22
Гость
23 июня, 22:32
Мущщины вот никогда никого не провоцируют
Ох, эти белые пушистые невинные мущщщины
Гость
23 июня, 19:42
Погребняк это та которая не знает вокруг чего Земля крутится? Эксперт...
Гость
23 июня, 19:43
Разводов уже больше чем браков. Значит вероятность развода более 100%. Нафига тогда ?
Гость
23 июня, 19:40
Хоть 1 причина мужчине идти в загс она какая ?
Гость
23 июня, 19:46
да никаких уже, мужчины даром уже никому не нужны со своими комплексами и неумением заработать и обеспечить семью
Гость
23 июня, 19:51
Гость
23 июня, 19:46
да никаких уже, мужчины даром уже никому не нужны со своими комплексами и неумением заработать и обеспечить семью
Поэтому у тебя 3 кота ?
Гость
23 июня, 19:51
Гость
23 июня, 19:46
да никаких уже, мужчины даром уже никому не нужны со своими комплексами и неумением заработать и обеспечить семью
Не твои вот и бесишься
Гость
23 июня, 19:40
Ну значит мужики с мужиками жить начнут . Я смотрю у нас законов то напринимали против лгбт , а стало то ещё больше
Гость
23 июня, 19:43
А одному вообще не рассматривается?
Гость
23 июня, 19:55
Гость
23 июня, 19:43
А одному вообще не рассматривается?
Сейчас прибегут недалекие и начнется- "нельзя одному. будешь плакать потом. никто не поможет" и прочую ахинею. От зависти. Им-то муж/ жена и дети нервы мотают регулярно. а кто-то спокойно живет, вот и злятся.
Гость
23 июня, 20:00
Гость
23 июня, 19:55
Сейчас прибегут недалекие и начнется- "нельзя одному. будешь плакать потом. никто не поможет" и прочую ахинею. От зависти. Им-то муж/ жена и дети нервы мотают регулярно. а кто-то спокойно живет, вот и злятся.
Главное что ты далекая и стала бы поскорее еще дальше провалившись в ад
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев