перейти к публикации
92 комментария к публикации

Екатеринбуржцев выселяют из дома, в котором недавно сделали капремонт

22 июня 2024, 08:40
Гость
. Гость.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2024, 20:04
Проблема в том, что они строят эти многоэтажки на территориях, где уже есть школы, сады и поликлиники. Но жителей становится в два раза больше и соцобслуживание превращается в хаос. Надо обязать застройщиков строить новые школы, садики и поликлиники. Жители Екатеринбурга, почему вы молчите?
Гость
24 июня 2024, 20:00
А вы заметили, что они впихивают свои высотки там, где уже есть все соцобъекты, парки, поликлиники, школы... Только проблема в том, что они НЕ СТРОЯТ НОВЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ, а жителей становится в два раза больше!!! Надо обязать застройщиков строить новые школы, садики и поликлиники
Маленький МУ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 июня 2024, 12:57
Город должен развиваться и выглядеть не как бомжатник, а как современный мегаполис
. Гость.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2024, 20:07
Нам НЕ НУЖЕН СОВРЕМЕННЫЙ МЕГАПОЛИС!!!! НАМ НУЖЕН ЕКАТЕРИНБУРГ, ЗЕЛЕНЫЙ, КРАСИВЫЙ, ЧИСТЫЙ, УХОЖЕННЫЙ ГОРОД БЕЗ ЭТИХ ЧЕЛОВЕЙНИКОВ!!!
Минусишь - обоснуй

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 июня 2024, 22:13
Ну так можно снести ве двух и трех этажки и построить вместо них ну максимум пятиэтажки, было бы нормально. Но не 32 этажа впихивать, когда вокруг для зелени будет меньше места, дороги в центре всё равно не расширяются, да и не куда их расширять
Гость
22 июня 2024, 11:18
Я раньше жил в старом доме с как говорят "гнилыми" деревянными перекрытиями. Звукоизоляция была такая что казалось нет никаких соседей ни сбоку, не надо мной, я всегда считал что это нормально, так и должно быть тихо в квартире. Переехал в новый дом из кирпича, как в рекламах пишут метровые стены, с большой лоджией. До сих пор каждый день жалею об этом, ощущение что в общаге или тюрьме живу, всё время кто-то стучит, орёт, топает.
Гость
22 июня 2024, 10:53
В Екатеринбурге неадекват
Гость
22 июня 2024, 11:13
Гость, Не дописал-видимо, вылетел из окна.
Гость
22 июня 2024, 10:42
К сожалению люди обречены застройщик совместно с мэрией государством обязательно их кинут
Гость
22 июня 2024, 10:39
У нас ведь вообще не защищаются права бедных, всё работает только для комфортной работы застройщиков. Застройщикам продают за три копейки целые кварталы с домами где люди живут. Как с крепостными обращаются, расселяют, выселяют, сносят, сжигают дома
Гость
22 июня 2024, 10:35
Если живёте в двухэтажном доме со своим садом перед окном, парковкой, рядом с центром города, почему вы должны по желанию застройщиков уезжать жить на окраину города в 30-этажную общагу. Многоквартирный дом будет настоящей психотронной тюрьмой по сравнению с тем домом где живёте
Гость
22 июня 2024, 10:45
Гость, Абсолютно согласен. Особенно если предложат студию 19 кв в огромном человейнике с тонкими стенами на окраине города!
Гость
22 июня 2024, 10:35
Переселенцы из таких бараков это ужас для всего нового дома!
Гость
22 июня 2024, 11:06
Так в многоэтажных домах жильцы в основном только такие и живут, ну ещё из области типа Алапаевска
Гость
22 июня 2024, 11:12
Гость
22 июня 2024, 11:06
Так в многоэтажных домах жильцы в основном только такие и живут, ну ещё из области типа Алапаевска
Гость, Потому и летят из окон в день не по разу.
Гость
22 июня 2024, 10:32
Всё правильно, боритесь за свой дом, за свою землю. Нужно сказать нет захватчикам застройщикам
Гость
22 июня 2024, 11:11
Гость, Поддерживаю!!!
Гость
22 июня 2024, 10:32
Ей предлагают ее гнилой сарай выкупить по 100 тысяч за метр и она недовольна?!
Гость
22 июня 2024, 11:04
И что вы купите за 3 млн рублей? Сейчас даже однокомнатную хрущёвку на окраине города не купить за эти деньги
Гость
22 июня 2024, 10:29
Комплексное освоение территорий это КОТ. А КРТ это комплексное разворовывание ( разграбление) территорий.
Гость
22 июня 2024, 10:54
Благое дело КРТ не назовут. Услышав "КРТ" первая ассоциация что-то карательное
Гость
22 июня 2024, 10:29
Народились в бараках, там и закончитесь.
Гость
22 июня 2024, 11:10
Гость, Завидуй молча, деревенщина!
Гость
22 июня 2024, 10:28
В чём проблема? Сделали кап.ремонт за бюджетные деньги, чтоб людям было лучше жить. А сейчас застройщик за свой счёт выкупит или расселит.
Гость
22 июня 2024, 11:10
Гость, Вы думаете, на капремонте мало украли?
Гость
22 июня 2024, 10:25
Главное перед сносом капитально отремонтировать, это уже традиция...
Алёна 19.05.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2024, 10:08
Вот начали портить и Втузгородок. Зелени не будет, будут заборы и горячая плитка.
Гость
22 июня 2024, 10:07
Народная примета: если в вашем доме сделали капремонт - это к скорому сносу.
Гость
22 июня 2024, 10:48
А ведь все жители многоквартирных домов ещё и платят за это, каждый месяц дань
Гость
22 июня 2024, 09:58
На мой взгляд, бараки надо сносить и предоставить людям жильё в этом районе!!! Но вот🤷 для кого строят столько человейников 🤦для меня загадка.
Гость
22 июня 2024, 10:56
Готовят условия для массового переселению народа на Урал
Гость
22 июня 2024, 09:54
Такой дебилизм !!!! Сделали кап.ремонт, вбухали деньжищи и ....сносить. В это стране НИКОГДА не будет порядка, потому, что с мозгами проблема и с алчностью.
Гость
22 июня 2024, 10:30
ЕЛЕНА, кап.ремонт за бюджетные средства, а выкупать будет застройщик за свои, раз для него это выгодно.
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2024, 09:52
В доме, который прошел капитальный ремонт, остались старые деревянные ступени и перила Ну это явный криминал со стороны подрядчиков делавших капремонт. Проще говоря хищение
Гость
22 июня 2024, 09:49
В июне государственный долг Свердловской области вырос до 106 млрд руб., следует из опубликованного на сайте Министерства финансов РФ документа. Губер справился 👍😎
Гость
22 июня 2024, 14:02
Идёт на повышение -- рулить УФО
Гость
22 июня 2024, 09:49
Надо молитву читать каждый день и радоваться, что появился шанс переселить себя и своих детей из этого гетто.
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

22 июня 2024, 09:37
В этих сараях маргиналы одни живут. Им и 50к. за метр будет достаточно.
Гость
22 июня 2024, 10:49
Геккон, ты не туда воюешь, ты же вроде сам из бараков
Гость
22 июня 2024, 09:31
никаких выкупов а только лишь новая соответственно комнатам квартира в построенном доме
Гость
22 июня 2024, 09:30
Интересно, у немцев тоже 32этажные дома стена к стене, неба не видно? В России, понятно, бескрайние просторы, мест для освоения новых площадей нет...
Гость
22 июня 2024, 10:47
У нас в России просто огромное перенаселение, очень много людей, жить негде, строить приходится жилые башни как в Гонконге
Любитель транспорта

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2024, 09:29
Интересно в итоге узнать, куда их переселят.
Гость
22 июня 2024, 09:26
Дома там старые, да. Но район (пока ещё) очень хороший. Много зелени. тихо. недалеко школы и детсады. А вместо этого сейчас напихают муравейники-человейники. и вместо деревьев и кустов будет плитка кругом. Вот что ужасно.
Гость
22 июня 2024, 09:25
Ни в коем случае нельзя сносить эти дома, в них живут коренные (лучшие люди) города. Застройщику необходимо пылинки с них сдувать. И если уж никак нельзя без сноса, то нужно изыскать возможность предоставить им точно такие же условия проживания.
Гость
22 июня 2024, 11:07
Гость, Об этом застройщик никогда думать не будет. Деньжищи сносит башку напрочь!
Гость
22 июня 2024, 09:22
Судя по фоткам у чуваков явно помутнение рассудка. Человейники будут лучше их старья
Гость
22 июня 2024, 09:28
А ты когда-нибудь жил в таком тихом, уютном дворе?
Гость
22 июня 2024, 09:28
Гость, не лучше. Мне вот окна в окна воткнут дом 1997 года постройки. Старье? Нет! Спасибо, не надо. Идите вы лесом. Итак под окнами собираются магистраль делать, расширять все к чертям, а толку? Все равно все встанет.
Гость
22 июня 2024, 09:33
Гость
22 июня 2024, 09:28
А ты когда-нибудь жил в таком тихом, уютном дворе?
Жил и понял, что мне лучше иметь более современный дом, чем сидеть в древней сталинке, которую УК превратила в рассадник мышей, блох и тараканов. Даже не смотря на кап.ремонт воды и электричества. Вот спасибо, не надо
Гость
22 июня 2024, 09:21
Все решено! Орлу занесли
Гость
22 июня 2024, 09:17
Улучшение условий жизни под лозунгом коллективизации, продолжается...
Гость
22 июня 2024, 10:55
Улучшение жизни застройщикам? Жильцам ведь наоборот самое настоящее ухудшение условий проживания
Аникс

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 июня 2024, 09:15
Так в новые дома всех из бараков и переселить! Какие проблемы? В новых домах квартир на всех хватит. И зачем получать какие-то компенсации в рублях? Компенсация должна быть в виде квартиры в строящихся на этом месте новых домах. Вопрос закрыт. Пусть жители объединяются, создают Домком, выбирают среди себя своего Швондера и на общем собрании примут единственно верное решение.
Гость
22 июня 2024, 09:33
Аникс, проблема в высотной стройке на маленьком клочке земли! Мне вообще получается она солнце перекроет, дом не старый, 1997 года. Итак две новостройки уже его загораживают. Плюс комсомольскую планируют расширять с калины. Итак толку нет, упрется все в малышева, с которой (с со студенческой) поворачивать налево нельзя), а сейчас тем более все раком встанет тут.
Гость
22 июня 2024, 10:37
Гость
22 июня 2024, 09:33
Аникс, проблема в высотной стройке на маленьком клочке земли! Мне вообще получается она солнце перекроет, дом не старый, 1997 года. Итак две новостройки уже его загораживают. Плюс комсомольскую планируют расширять с калины. Итак толку нет, упрется все в малышева, с которой (с со студенческой) поворачивать налево нельзя), а сейчас тем более все раком встанет тут.
Почти 30 лет дому и "не старый"?))))
Гость
22 июня 2024, 10:42
Зачем переселять в новый дом когда можно переселять в такие-же бараки но подальше от центра города, желательно за город. Застройщики не благотворительностью занимаются, а деньги зарабатывают
dealerauto1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 июня 2024, 09:03
Это место очень хорошо знаю и помню, учился в школе 36, после уроков частенько шли в гости на Студенческую, 70 в пятиэтажку. Хорошие дворики уютные рядом, эх. И хлебзавод на Студенческой, 49 раньше работал. А теперь и его к сносу приговорили....
Гость
22 июня 2024, 09:12
dealerauto1, еще вспомни, как на картошку ездил в сентябре каждый год, прослезись.
dealerauto1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 июня 2024, 09:35
Гость
22 июня 2024, 09:12
dealerauto1, еще вспомни, как на картошку ездил в сентябре каждый год, прослезись.
Ни разу в жизни на картошку не ездил, к счастью, Бог отвёл. В школе не возили и в институте тоже и даже и не предлагали, почему - то.
Алёна 19.05.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2024, 10:06
dealerauto1, теперь уюта не будет. Не будет зелени, останется жаркий асфальт и куча плиты. Не думают о людях. Строить надо не в городе, если строите то не выше 9 этажей с сохранением зелени и меньше плит и асфальта.
Гость
22 июня 2024, 09:03
Посмотрел как они паркуются на газонах, мне чуть плохо не стало. Такой кринж! Они не обочечники случайно? Если это так, то сносите это всё немедленно и застраивайте! 🤮
Гость
22 июня 2024, 09:30
У коренных екатеринбуржцев был налажен быт и тут пришли к ним с каким-то сносом. Совсем ошалели...
Гость
22 июня 2024, 09:37
Гость
22 июня 2024, 09:30
У коренных екатеринбуржцев был налажен быт и тут пришли к ним с каким-то сносом. Совсем ошалели...
Парковаться на обочинах и ездить по обочинам - это езжайте в область к алкашам и маргиналам, они это любят.
Гость
22 июня 2024, 11:25
Гость
22 июня 2024, 09:37
Парковаться на обочинах и ездить по обочинам - это езжайте в область к алкашам и маргиналам, они это любят.
с коренными местными династиями алкашей и маргиналов как-то престижнее всё-таки
dealerauto1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 июня 2024, 09:00
Полупринудительное переселение бедняков на окраины! ...Ползучая джентрификация, которая не решает проблему существования населения с низкими доходами, а всего лишь заставляет таких людей сменить место жительства! ... Процесс, как в обоих столицах - снос двухэтажек. В Мск., говорят, ни одной жилой трехэтажки не осталось....Короче, надо бороться за свои деревяшки....А то вон на Академической, 3 снесли двухэтажку, оставили пустырь, а жители поехали в основном в Бичуринский, на конечную Широкой Речки, Светлореченскую...., бабки, которые всю жисть прожили в Кировском районе в Широкореченских пикулях без больницы рядом все поголовно через полгода - год поумирали... Т. к. Переезд, стресс, натаскались своего хлама.
Гость
22 июня 2024, 09:24
верно. так и есть. к сожалению.
Гость
22 июня 2024, 10:36
Борьба с бедностью она такая, а вы как хотели?
Минусишь - обоснуй

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 июня 2024, 22:11
Зачем нам деревянные бараки? Хотя с другой стороны, если бы они их хотя бы снесли и построили пусть даже те же двух этажки из дерева по современным технологиям, ну или даже каменные, было бы лучше. Зачем перекраивать всё там, где это делать сложно, стройте за окраине, полей хватает
Гость
22 июня 2024, 08:57
Давно пора снести эти сараи, построенные пленными немцами. Налепили по всей стране, теперь мучаемся.
Гость
22 июня 2024, 09:28
И застроить всё 105-этажными онтеями с парковкой на 5-6 машин!
Гость
22 июня 2024, 09:45
их не немцы стоили. Немцы строили дома на Бажова, например (возле здания штаба УрВО). Пятиэтажки каменные с высокими потолками. а эти дома... Жал что район очень зелёный. Всё ведь угробят и забьют термитниками бетонными.
Гость
22 июня 2024, 11:08
Гость
22 июня 2024, 09:45
их не немцы стоили. Немцы строили дома на Бажова, например (возле здания штаба УрВО). Пятиэтажки каменные с высокими потолками. а эти дома... Жал что район очень зелёный. Всё ведь угробят и забьют термитниками бетонными.
Пленные немцы разное строили, и деревянные бараки и ранние сталинки
гость есть гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2024, 08:53
Так радоваться должны что получат современное качественное жильё!
Гость
22 июня 2024, 09:22
Из овна и палок на выселках. С отсутствием транспорта, инфраструктуры ( школ, поликлиник, дет. садов, парковок и многово другово...). Слышимость в этих новоделах просто вишенка на торте. Этому они должны радоваться?
Гость
22 июня 2024, 09:26
На краю цивилизации, где на весь район только два магазина: "Пиво" и "Вино".
Гость
22 июня 2024, 10:51
Гость
22 июня 2024, 09:26
На краю цивилизации, где на весь район только два магазина: "Пиво" и "Вино".
Гость, А что ещё делать в 32-х этажке? Только пить беспробудно. Даже птицы так высоко не летают.
Гость
22 июня 2024, 08:48
Ура ! Стройте ! Куплю квартиру в новом доме ! 😁
Гость
22 июня 2024, 09:26
В старом жить уж невтерпёж?
Гость
22 июня 2024, 09:47
Гость
22 июня 2024, 09:26
В старом жить уж невтерпёж?
В теплотрассе он живёт.
Гость