перейти к публикации
61 комментарий к публикации

На Урале с торгов продали дом вместе с живущей там семьей

14 июля 2024, 10:40
Гость
Гость
24 июля 2024, 11:32
А быстро бабец подсуетился - залетел от нового мужика. Ну так пусть он и поможет несчастной "обманутой" женщине расплатиться с долгами.
Гость
15 июля 2024, 16:16
Банк тут по ушлому суетнулся !
Гость
14 июля 2024, 20:27
Вернуть женщине жилье ! Тут же быстренько продали явно кому то своим.
Гость
14 июля 2024, 14:57
Сначала набрали долгов. А пришло время платить, оформили развод, переписал все имущество на жену и подал на банкротство. Типа с детьми не тронут, единственное жилье, на сочувствие надавим. Только почему это единственное жилье должно быть коттеджем под Екатеринбургом? Это может быть и квартирка в пятиэтажке где-нибудь в Красноуральске. И банк - не собес.
Гость
14 июля 2024, 13:55
Не забываем где живём РиФерия
Гость
14 июля 2024, 14:35
Волгу вызывай
274772100

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июля 2024, 13:15
пурга! нельзя продавать единственное жилье. если единственное - должны взамен купить другую жилплощадь но по нормативам.
КазиМир

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июля 2024, 13:49
274772100, на ипотечное жильё этот закон не распространяется,т.к ипотека-это залог жилья в переводе.Единственное,что тут нужно сделать,продать жильё женщине ,как правообладателю первой очереди,тем более что она готова выкупить долг полностью.Эти квартиры просто с торгов не уходят кому попало,а попадают за низкую цену своим же людям.Отменить решение суда и вернуть женщине дом!!!Я за такое решение!!!
Гость
14 июля 2024, 16:39
14 июля 2024, 13:49
274772100, на ипотечное жильё этот закон не распространяется,т.к ипотека-это залог жилья в переводе.Единственное,что тут нужно сделать,продать жильё женщине ,как правообладателю первой очереди,тем более что она готова выкупить долг полностью.Эти квартиры просто с торгов не уходят кому попало,а попадают за низкую цену своим же людям.Отменить решение суда и вернуть женщине дом!!!Я за такое решение!!!
С чего она стала правообладателем? Ни у нее, ни у бывшего мужа не было и не могло быть оформленное право на это имущество. Здесь единственный правообладатель - банк.
Гость
14 июля 2024, 13:14
Дубль два! Больше писать нечего, второй раз о том же! Два раза в неделю теперь писать об одном и том же?
Жук Джентльмен

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 июля 2024, 11:45
1) не ходите девушки замуж за либералов, конец всегда один - печальный 2) документов нет, все со слов, сплетни...
rudyanski

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июля 2024, 11:22
Видимо недавно ушёл, раз дама на 8 месяце беременности. Что то тут не чисто.... Банки 2 месяца не чешутся по долгам
Илья :)

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

14 июля 2024, 11:56
Беременность уже от другого...
Илья :)

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

14 июля 2024, 11:17
Я одного не понял...Муж ушел, оставив ей дом, так почему он должен был продолжать платить за него ? Как я понял он не требовал доли в нём...Он и так по сути подарил ей те деньги, которые уже были вложены в этот дом...Так что она ещё то хотела ? Что он полностью оплатит дом, в котором не будет жить ?
Гость
14 июля 2024, 11:49
Он должен был платить ипотеку вместо алиментов
Илья :)

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

14 июля 2024, 12:01
Гость
14 июля 2024, 11:49
Он должен был платить ипотеку вместо алиментов
Так он имущество не делил. Этого мало ? Если бы он платил алименты, но при этом разделив имущество, она бы больше потеряла...А ей и имущество нужно целиком и алименты...Не жирно ли ? Он кстати, может быть и на это согласился, если бы она в этот дом новых мужиков не потащила, собираясь от них рожать...Он и для её новых мужиков и детей, должен был жильё оплачивать ?
Гость
15 июля 2024, 15:01
Читать статью полностью не пробовали?! там написано, что они договорились, она с него не просит ни копейки на детей, а он оплачивает ипотеку! Теперь она может подать на алименты.
281720678

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июля 2024, 11:12
переезжайте в областной город. там точно купите за 2,5 млн.
Гость
14 июля 2024, 11:08
Я два раза не повторяю, не повторяю (с) Какая-то днищенская тенденция, не просто апать новости в ленту, а именно копипастить.
Гость
14 июля 2024, 11:06
"Капитализм - счастье. Зашибись"(Юрий Дудь. Иноагент, осуждаем)
справедливый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июля 2024, 11:04
скажите какой банк так сделал????? рейтинг ему даванем вниз.
Гость
14 июля 2024, 11:52
Давануть ты можешь только личинку. Не платишь ипотеку - выгонит любой банк.
Гость
15 июля 2024, 15:12
ВТБ!
Гость
14 июля 2024, 10:59
В треклятые 90-е в ГПК был запрет на обращение взыскания на единственное жилье должника. Ваш благостные президент путин этот запрет отменил в эпоху бума ипотеки!
Гость
14 июля 2024, 11:04
Запрет и сейчас есть, за исключением ипотеки.
Гость
14 июля 2024, 11:10
Гость
14 июля 2024, 11:04
Запрет и сейчас есть, за исключением ипотеки.
До середины 2000-х был абсолютный запрет, без условий, и это был риск исключительно залогодержателя. Согласны?
Гость
14 июля 2024, 12:08
Гость
14 июля 2024, 11:10
До середины 2000-х был абсолютный запрет, без условий, и это был риск исключительно залогодержателя. Согласны?
Само понятие залога предусматривает его изъятие. Не должно быть вообще никаких исключений. Взял деньги - отдай без всяких оговорок.
Гость
14 июля 2024, 10:59
Крепкий брак распался, смех на палочке.
Гость
14 июля 2024, 10:58
Если так пойдет то рейтинг порошенко будет недосягаемой планкой нашего.
Гость
14 июля 2024, 14:34
Не туда пишешь
Гость
14 июля 2024, 10:56
12 тысяч в месяц😀 Феерический Имбицил бывший муж
Гость
14 июля 2024, 10:55
Банкротство это узаконенный способ кинуть всех кредиторов.
Гость
14 июля 2024, 11:32
Лучше долговые тюрьмы?
Гость
14 июля 2024, 12:01
Гость
14 июля 2024, 11:32
Лучше долговые тюрьмы?
Да. Они быстро отучат хитромудрых от халявы. Должник сидит пока его не выкупят родственники или пока сам не отработает.
Гость
14 июля 2024, 21:08
Гость
14 июля 2024, 12:01
Да. Они быстро отучат хитромудрых от халявы. Должник сидит пока его не выкупят родственники или пока сам не отработает.
Печальная история (((
Гость
14 июля 2024, 10:53
В 50 тоже рожают?
Гость
14 июля 2024, 10:53
Неблагодарное дело оценивать спор со слов одной из сторон. Но, то, что здесь написано - это полный ............! Противоречащий даже действующему закон-ву РФии, хотя от районных судов иного не стоит ожидать.
Гость
14 июля 2024, 11:51
Полный что? Взял ипотеку - или плати или на улицу. Детьми если прикрываться то ипотеку просто отменят. Потому как всё будут рожать и кидать банк на деньги
Гость
14 июля 2024, 12:04
Гость
14 июля 2024, 11:51
Полный что? Взял ипотеку - или плати или на улицу. Детьми если прикрываться то ипотеку просто отменят. Потому как всё будут рожать и кидать банк на деньги
Полный, потому что есть ПОРУЧИТЕЛЬ (помимо ипотеки) !!! Ипотека - это ЗАЛОГ НЕДВИЖИМОЙ ВЕЩИ, и когда есть ПОРУЧИТЕЛЬ требования в первую очередь обращаются к нему, за счет ЗАЛОГА требования ВСЕГДА удовлетворяются в последнюю очередь!
Гость
14 июля 2024, 12:08
Гость
14 июля 2024, 12:04
Полный, потому что есть ПОРУЧИТЕЛЬ (помимо ипотеки) !!! Ипотека - это ЗАЛОГ НЕДВИЖИМОЙ ВЕЩИ, и когда есть ПОРУЧИТЕЛЬ требования в первую очередь обращаются к нему, за счет ЗАЛОГА требования ВСЕГДА удовлетворяются в последнюю очередь!
Есть еще очередность удовлетворения требований кредиторов за счет залога, но это мы оставим за скобками.
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июля 2024, 10:50
зачем по сто раз одно и тоже выкладываете?
Гость