Эксперт рассказала о судьбе хрущевок в Екатеринбурге
28 февраля 2025, 08:40
Гость
29 августа 2025, 05:43
хрущовки в хороших локациях ( центр, или около метро ) конечно пойдут под реновацию лет через 20-30, а то и все 40. Ибо стоят они прочно, а заменить стояк с водой и канальей - сущие копейки по меркам строителей. Крыши ремонтировать тоже ничего сложного, а если с умом и хорошие материалы, то лет 50 продержаться после ремонта. Проводку да, тут менять нужно однозначно, и по уму сразу во всём доме централизовано, но вряд ли на это подпишутся обслуживающие конторы, так что всё самим, за свои бабки.
А хрущовки на окраинах трогать не будут, если там нет планов строить новые человейники. Вот там и будет гетто с суперскидками, и эти гетто по 100 лет ещё простоят, человечество уже вымрет от катаклизмов и жары, а они будут стоять
Гость
28 августа 2025, 09:58
Сама тетенька риэлтер где живет? За городом в своем супер-пупер коттедже "умном доме"? А что не в современном домике, где трещины в стенах, тонкие хлипкие стены, за которыми слышны все телодвижения соседей, узкие резкие, как понос, лифты, яркие вырви глаз фасады, доводящие до безумия людей, смотрящих на них ежедневно?
Гость
6 марта 2025, 11:28
За капитальн.ремонт платим , а ремонт никто делать не будет, и текущий тоже по ул. Колмогорова, 67 в подьезде грязно, стены ободраны, никто ремонт не делает 30 лет . Семья туковых , якимовы, веденеева, жилкины, тетерина, кустова, найданова, вечернины, маршинские, ильина, чернышова.
Гость
5 марта 2025, 11:39
Лет 20 простоят бараки. А хрущи легко простоят лет 80.
Торопова дама не очень чистоплотная в финансовом плане. Не верьте ей.
Гость
4 марта 2025, 08:42
Правительство очень озабочено тем, что многие граждане имеют "бесплатные" квартиры, полученные в СССР. Приватизацию жилья называют огромной ошибкой. Имея крышу над головой, человек не надевает ярмо ипотеки, не становится безропотным рабом, боящимся потерять рабство, ибо надо платить ипотечные платежи.
Для поголовного превращения в рабов придумана программа КРТ. Скоро все эти квартиры будут насильно изымать, а жителей переселять в человейники, да ещё и с навязанной ипотекой.
Гость
3 марта 2025, 18:40
Хрущевки то лет 50 ещё простоят, а вот новостройки-большой вопрос.
Гость
2 марта 2025, 22:27
Моя знакомая живёт в новом доме, соседи почти все квартиранты, всё загадили, не своё так не жалко, так что студенты и мигранты и в новых и старых домах снимают одинаково.
Гость
2 марта 2025, 14:52
Хрущевкаиз из белого кирпича, стена метр толщиной. Зимой тепло, летом прохладно. Соседей не слышно, пенсионеры.
В подъезде 20 квартир, спокойно и нет вечной беготни как в человейниках по 150 квартир на один подъезд. Двор зелёный, сирень - яблони ясени.
До магазинов и Оперного пять минут пешком.
Да, как скучно мы живём в хрущевке.
Совсем без движухи....
Гость
29 августа 2025, 03:19
соседи пенсы помре и кирдык тишине
Гость
2 марта 2025, 05:30
Видно не покупаются люди на "красоту" сделанную гастарбайтерами.
Гость
1 марта 2025, 14:15
Не сказали главное про хрущевки , что хрущевки были построены с газовой колонкой , но теперь многие хрущевки реконструировали и убрали газовые колонки.
Если квартира с газовой колонкой то от такой лучше отказаться , эксплуатация её очень непроста - личный опыт .
Однокомнатная Хрущева не чем не отличается от квартир другой планировки .
Гость
1 марта 2025, 09:34
Блочные хрущевки по новым нормативам имеют срок службы 120 лет. Значит запас в 50 лет. Насчет панелек. В 70- е реально рассматривались методы замены наружных панелей, ведь внутренние несущие стены тоже могут стоять не менее 120 лет. Разговор идет о коммерции.
Гость
1 марта 2025, 01:37
удивительно, что хрущевки ветшают, а недавно на е1 рассказывали про новый дом, которому 10 лет и трубы надо менять все, потому что постоянно идут прорывы, это как...?
Гость
1 марта 2025, 00:12
А на Гагарина 59 когда -нибудь снесут? 2 этажа всего, не 5
Гость
28 февраля 2025, 21:31
"износ слишком велик, и даже капремонты не решат проблему кардинально"
Скорее всего взносы за капремонт ничего не решают
Гость
28 февраля 2025, 21:31
Я живу в доме 1935года, постройки,и наш дом никто не собирается сносить.
Гость
29 августа 2025, 04:03
круто чё
Гость
28 февраля 2025, 21:13
из написанного понятно , что эксперт сам не знает толком что и как пойдет.
ожидаемо.
(покупайте золото. скоро скаканет )
Гость
28 февраля 2025, 20:17
Новый аквариум хорошо но старый лучше. Стоит жить в хрущёвке . не каждый знает почему их строили не выше 5 этажа . здоровье важнее всего и народу меньше.
Гость
28 февраля 2025, 19:55
Это типа покупайте квартиры в новостройках
Гость
28 февраля 2025, 19:54
Если будут расширять дороги, то я согласен на снос и 9 этажных домов пусть строят новое, но только ни в тех же границах и парковку для жильцов и их гостей закладывают, а то паркуются хез где попало...
Гость
28 февраля 2025, 18:05
Купила Хруща 20 лет назад. Ст.Разина-Большакова. Рядом школа, пять минут идти. Сыну было удобно. Потом дочь родили. Детсад прямо во дворе. 50 метров и уже в садике. Потом работу нашла в двух минутах от дома. Муж смеётся, проснулась и одной ногой уже на работе. С управляшкой бывают проблемы, но решаемо. Живу на 5 этаже, но крыша ни разу не протекла. Персонал ЖКО очень ответственный. На любую проблему реагирует в течении 2-3 часов и устраняют неполадки. Был правда минус один лет 20 назад. Проблемы с отоплением. Дак и это закрутили Теплосети, управляшка решила этот вопрос с поставщиками. Меня все устраивает. А то, что планировка-не беда. Все равно основное время на работе. Домой только переночевать.
Гость
29 августа 2025, 03:26
одной ногой на работе это где? в 5чке?🤣
Гость
28 февраля 2025, 17:40
Хрущевки сделаны из шлака, а новостройки из пенобетона и силикатного кирпича, а так как они гораздо выше, то упадут стены новостроек
Гость
28 февраля 2025, 17:39
О чем статья? Готовят население к выселению из хрущевок. Постепенно вот такими вбросами. Ясно же резко упали продажи в новостройках, где взять покупателей? Давайте сносить хрущи и вынуждать брать жилье новое, все ж ради людей.
Гость
29 августа 2025, 04:02
не приведи оспоть бесоницу!
Гость
28 февраля 2025, 16:16
Но в хрущевках бешеная коммуналка за отопление особенно, а в новостройках можно с экономить на коммуналке, так как счётчики
Гость
28 февраля 2025, 19:37
Погодите 10лет эксплуатации и много чего посыплется и станет значительно дорожать
Гость
28 февраля 2025, 15:35
если с соседями повезет, то везде ок будет, а если попадутся неадекваты, все пропало ни хрущам ни новостройке рад не будешь🤦♀️
Гость
28 февраля 2025, 15:54
Вот это точно, когда покупал квартиру в доме вокруг жили бабушки, тишина была. Но прошло всего шесть лет и соседи сменились, кто продал, а где и внучата заехали. Теперь квартира превратилась в пыточную камеру, постоянно шум, топот, крики ,музыка со всех сторон. Домой даже возвращаться не хочется
Гость
28 февраля 2025, 15:34
Категорически ее приемлю дома выше 8 этажей
Гость
28 февраля 2025, 15:27
В Питере до сих пор стоят дома дореволюционной постройки, хотя климат там ужасный, машины ржавеют....
Гость
28 февраля 2025, 15:28
Ну так это не хрущевки пластилиновые
Гость
28 февраля 2025, 14:55
Эти хрущёвки ещё долго простоят, сделать ремонт и фасад красивый, а новостройки старше 10 лет уже надо продавать. Сыпется всё. На домах трещины, проблемы с лифтами, проблемы с отоплением и электроэнергией.
Гость
28 февраля 2025, 14:59
Можете привести пример хоть одного дома построенного старше 10 лет назад с трещиной в монолите
Гость
28 февраля 2025, 15:12
Гость
28 февраля 2025, 14:59
Можете привести пример хоть одного дома построенного старше 10 лет назад с трещиной в монолите
это хрущафил, не обращай внимания
Гость
28 февраля 2025, 18:08
Гость
28 февраля 2025, 14:59
Можете привести пример хоть одного дома построенного старше 10 лет назад с трещиной в монолите
Да, хотя бы взять обрушение новой школы под Питером.
Гость
28 февраля 2025, 13:55
Хрущёвки самые лучшие дома. А кирпичные стены то какие, красота. И соседи какие замечательные, живёте просто одной семьёй, ведь вы всегда в курсе всех подробностей личной жизни соседей благодаря замечательной звукоизоляции стен
Гость
2 марта 2025, 23:32
Гость, не ври, живу в хрущевке кирпичной, ни разу не слышала соседей
Гость
28 февраля 2025, 13:40
Моему дедушке дали квартиру в хрущёвке , у него две дочки было . Они жили в коммуналке в Толстовском доме . Города СПб.Потом мама подросла вышла замуж и ей с двумя сыновьями в этом же доме дали в соседней парадной 😊
Гость
29 августа 2025, 03:37
красавы чё
Гость
28 февраля 2025, 13:15
2к хрущевка самое норм, так как окна выходят в обе стороны, и нет проблем с вентиляцией, т.е. воздух проходит через всю квартиру... а во многих новостройках, даже 2к-3к окна только с одной стороны, из-за чего воздух постоянно нужно регулировать кондеем или выключать батареи зимой, но полноценно проветрить естественным путём не получится, хоть и есть вентиляционная шахта, а если окна выходят на солнечную сторону то совсем жесть.
Гость
28 февраля 2025, 13:44
У хрущёвки самый лучший вариант будет всё-таки трёхкомнатная, по два окна на каждой стороне
Гость
28 февраля 2025, 13:45
С вентиляцией что-то неправильно в тех новостройках. Не зависит от того, на какую сторону окна комнат выходят. Должно тянуть хорошо в любом случае. Но зачастую не тянет, почему-то. ))) Не знаю, что они там в этом новострое намудрили.
Гость
28 февраля 2025, 14:17
Новострой, окна на одну сторону, с открытым окном тяга паровозная
Гость
28 февраля 2025, 12:34
Хрущевки снесут,ага.На Стрелочников 2х этажные бараки снести не могут .Позорище.Центр города .Хрущевки еще хрен знает сколько простоят,а новострои?
Гость
28 февраля 2025, 12:31
Если через 20 лет хотят сносить хрущевки, то будет коллапс, поскольку к тому времени срочно нужно будет сносить сегодняшние новостройки.
Гость
28 февраля 2025, 12:25
Через 20-30 лет...кто из нас вообще планирует на 20-30 лет? Человеческий век короток.
Посмотрим, что будет с новостроями через 20 лет если они уже сейчас прогнивают и покрываются плесенью. Если только очередной гринвич не захотят на месте ващего хрущя построить, а так ещё простоят.
Гость
28 февраля 2025, 12:12
В связи с тотальным падением спроса на новостройки, которые построены тяп ляп на болотах из г-на и палок, отьевшие хари екатерины тороповы и им подобные бездельники будут за деньги на подобных местных сайтах размещать подобную дезинформацию про хрущевки
Гость
28 февраля 2025, 11:59
Живу в хрущевке во дворе всегда есть место для машины, соседи здороваються, во дворе тишина и зелень внуков не боюсь выпускать во двор, раньше строили продумано а сейчас , ни машину поставить не с соседями на лавочке посидеть, все сидят по своим халупам и думают вывалиться стена или нет, никогда не перееду из своего любимого двора в эти дебри многоэтажек.
Гость
28 февраля 2025, 12:22
Цепочкой то отгородил место себе или прямо перед подъездом встаешь?
Гость
28 февраля 2025, 11:53
Новостройки столько не простоят как хрущевки ! А качество новостройки в разы ниже чем в хрущевки !
Гость
28 февраля 2025, 11:52
Спорно считать экспертом обычного риэлтора. И уж лучше жить в хорошей хрущевке чем в новом человейнике с бумажными стенами!
Гость
28 февраля 2025, 11:46
Делал ремонт в хрущёвке, ну а той самой кирпичной как вы любите. Это просто ужас что там строители делали, кирпичи буквально вытащить можно руками, раствор рассыпается, один песок. Где цемент? Как дом всё это время простоял непонятно. Хорошо что на Урале нет сильных землятресений
Гость
28 февраля 2025, 13:46
Тот факт что кирпичи в хрущёвках спокойно руками разбираются без применения инструмента правда, поэтому все и делали самодельные "холодильники" на кухнях под окном
Гость
28 февраля 2025, 13:52
Гость
28 февраля 2025, 13:46
Тот факт что кирпичи в хрущёвках спокойно руками разбираются без применения инструмента правда, поэтому все и делали самодельные "холодильники" на кухнях под окном
Не сочиняйте хоть! Эти холодильники под окном не мастерили самостоятельно, они были изначально запроектированы.
Нисколько не восхищаюсь хрущёвками, но соглашусь, что они намного приятнее очень и очень многих т.н. "современных" домов. Не сравнить вообще!
Гость
28 февраля 2025, 18:13
Гость
28 февраля 2025, 13:46
Тот факт что кирпичи в хрущёвках спокойно руками разбираются без применения инструмента правда, поэтому все и делали самодельные "холодильники" на кухнях под окном
Вы наверно депутат или чиновник, так сказочно врёте.
Лапы прочь от хрущевок!!!
последний оплот тихих, мирных, ЗЕЛЕНЫХ кварталов, где находится место всем: и детям, и собачникам, и даже парковщикам!
Там видно НЕБО и деревья выше домов, там газоны под окнами и из окон никто не падает, рискуя унести с собой чужие жизни.
Гость
29 августа 2025, 05:48
Деревья ВЫШЕ домов??? Уверены? Чой то не припомню где у нас на Урале такие дикие деревья во дворах хрущевок
Гость
28 февраля 2025, 11:42
переехать в человейник...ни за что ......
Гость
28 февраля 2025, 15:12
лучше в землянке и туалет на улице
Гость
28 февраля 2025, 11:37
Хрущёвками можно называть не только дома построенные до 70-х их строили до 90-х. Пятиэтажки из кирпича, без лифта, маленькие, неудобные планировки, ужасная звуко и шумоизоляция. Отличная слышимость с первого до пятого этажа. Живут в таких домах только старики или внуки которым квартиры достались по наследству от бабушек
Статья то про что? Ей пофиг чем торговать! Там нет и не будет желания помочь. Только бабки нагрести на продажах, хотя, по сути то все можно самим делать. Пиарится. Вишь какая нарядная
Гость
28 февраля 2025, 11:24
3 года назад в своей хрущёвке делал ремонт. Мастер, который устанавливал новые двери сказал, что живёт в кредитном хруще. На мой вопрос- почему не в новом жилье-ответил- я там установил уйму дверей и знаю из чего сделаны эти дома......
Поэтому-то только для него хрущ..
Гость
28 февраля 2025, 13:39
Да, этот бетон в новостройках ужас, сверлить перфоратором замаешься пока двери ставишь. То ли дело хрущёвочка, рыхлый кирпич, закладные из деревянных брусков заложенные прямо между кирпичами ещё в 1961 году строителями. Одно удовольствие двери ставить в таких домах, главное пены монтажной побольше чтобы двери не выпали
Гость
28 февраля 2025, 16:36
Гость
28 февраля 2025, 13:39
Да, этот бетон в новостройках ужас, сверлить перфоратором замаешься пока двери ставишь. То ли дело хрущёвочка, рыхлый кирпич, закладные из деревянных брусков заложенные прямо между кирпичами ещё в 1961 году строителями. Одно удовольствие двери ставить в таких домах, главное пены монтажной побольше чтобы двери не выпали
"сверлить перфоратором" - вы поосторожнее с перфоратором, уроните внешнюю стену.. у атомстроя уже такое было..
почти все эти же проблемы можно отнести и к нынешним новостройкам, только с приставкой "новое"
Гость
28 февраля 2025, 11:21
К кирпичной хрущевке отношусь нормально, но лучше кирпичная брежневка- планировка хорошая сразу и моложе дом. Панельные - нет, причем любого года постройки при СССР, они уже изнашиваются.
А ещё лучше кирпичный полгогабарит 50-60годов (последние из сталинок).
Гость
28 февраля 2025, 13:41
А это всё одно, если кирпичная пятиэтажка то это хрущёвка. Даже если она в 1988 году построена
Накануне 90-х строили кирпичные "киевки".
Куда большей площади, чем хрущёвки.
А как они выглядели, это пятиэтажки из красного кирпича с большими лоджиями?
Гость
28 февраля 2025, 11:19
Новое это хорошо забытое старое!!! А самое главное бесплатно было!!!
Гость
28 февраля 2025, 10:57
Ну по электрике в хрущевках входные линии меняют и норм всё держит. Проводку по квартире так же спокойно можно поменять во время ремонта. Нет ничего сложного в этом. По коммуникациям сложнее конечно, но опять же если сильно приспичит то можно....сталь вырезается, пластик ставится и на долгие года.
Гость
28 февраля 2025, 10:59
Самый главный минус хрущёвки - газ!
Гость
28 февраля 2025, 13:41
Гость
28 февраля 2025, 10:59
Самый главный минус хрущёвки - газ!
Не везде, так как во многих электроплиты изначально стоят.
Или это брежневки уже?
Гость
28 февраля 2025, 10:49
если за ними следят и ухаживают, то они намного теплее чем современное Г
Гость
28 февраля 2025, 12:21
Я в новострое до -10 вообще отопление не включаю, температура 23 держится, так что про утепление поспорил бы
Гость
28 февраля 2025, 10:47
Главный минус хрущевки - это крохотная кухня. И как повезет с соседями, могут быть милые добрые бабули, а могут маргиналы, нелегальные мигранты, тунеядцы и наркоманы) Всетаки что не говорите, а в новостройках (нормальных а не в гетто-панельках современных) процентов девяносто - это нормальные работящие семьи с детьми, конечно среди них тоже понятное дело бывают кадры, но это неизбежно.
Гость
28 февраля 2025, 15:43
ага. и наркопритоны и снимают приезжие
Гость
28 февраля 2025, 15:56
Гость
28 февраля 2025, 15:43
ага. и наркопритоны и снимают приезжие
С мигрантами обычно всё более менее спокойно. Самый ужас это внуки получившие наследство от бабушки
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев