перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Чужаки не пройдут! Зачем россиян хотят обязать отправлять данные жильцов съемных квартир в МВД

16 апреля 2025, 13:00
Гость
Гость
16 апреля 2025, 16:06
Есть свободная квартира, но желание сдавать нет никакого, заселятся, загадят всё, не своё не жалко, шкурка выделки не стоит. А тут ещё надо будет поделиться с очень жадными товарищами. Читали вчера, как там главный по налогам сумел ограбить на сотни миллионов бюджет и аля улю, тю тю.
Гость
16 апреля 2025, 20:44
Гость, зато кошмарил всех в том числе мелкий бизнес за то что НДС по вычетам больше начисленного, замучал камеральными проверками за каждый чих.
Гость
16 апреля 2025, 15:56
Все дело в выведении этого бизнеса из серой зоны в налоговое поле. А они про дерроризьм тут втирают.
Гость
16 апреля 2025, 14:57
Давно пора вывести на чистую воду этих квартирасдатчиков, от их жильцов и постоянных ремонтов нет ни какой жизни, еще и обогащаются паразиты.
Гость
16 апреля 2025, 16:58
Дядька , от вас так и прет завистью .
Гость
16 апреля 2025, 14:01
Ща всех посчитают и окажется, что в Екате живёт 2,5 миллиона жителей. А как они анклавы в виде гетто считать будут, где соседи с одного аула?
Гость
16 апреля 2025, 13:58
Правильно !!!! Кто честный может не волноваться . А если в розыске ? А если экстремист? А если квартира снимается для совершения в ней преступления ?!
Гость
16 апреля 2025, 14:05
Если квартира снимается "для совершения преступления", то квартиросъемщик просто обязан рассказать об этом хозяину. Серьезно?
Гость
16 апреля 2025, 13:47
Нефть дешевеет, на миллере начинают застегиваться ремни! Не порядок, Ванька, оплати!
Гость
16 апреля 2025, 13:46
"при этом ни у кого нет контактов, чтобы попросить квартиросъемщиков не шуметь, не мусорить, не гулять там, где не нужно, с собаками, " - что изменится если у вас будут их контакты?
Гость
16 апреля 2025, 13:44
Гойда грядет! Выворачивай карманы
Гость
16 апреля 2025, 14:23
Хто это к нам идёт? Воровали, воруем и воровать будем!
Гость
16 апреля 2025, 13:42
Как всегда, депутаты стремятся сделать нашу жизнь невыносимой. Наступают чо всех фронтов и под благими предлогами.
Гость
16 апреля 2025, 13:39
"Например, теракт в московском ЖК «Алые паруса» выявил проблему доступа в квартиры. А следствие раскрыло, что преступники могли беспрепятственно передвигаться по подъезду". Что, по подъезду нужно передвигаться под конвоем? И что значит "проблема доступа в квартиры"? Зачем кому-то нужен доступ в мою квартиру??? Поверьте, преступники найдут сотню способов попасть даже в самый охраняемый дом. Самый простой - под видом курьера. У нас, например, охрана на входе/въезде во двор и закрытые подъезды плюс всё увешано камерами, но охрана свободно пропускает во двор курьеров в экипировке с котомками, достаточно назвать номер квартиры. Иногда звонят уже по домофону курьеры - то ли номером квартиры ошиблись, то ли не смогли дозвониться в нужную, я не открываю никогда, но не факт, что не откроют соседи.
Гость
16 апреля 2025, 14:11
В кино все киллеры заходят в одежде сантехника от УК. Делайте три замка!
Гость
16 апреля 2025, 13:29
Я заработал денег,с которых заплатил налог,взял ипотеку,за которую плачу проценты,чтоб своим детям жилье купить на будушее,сдаю,чтоб хоть как то снизить нагрузку,и я еще с этого должен налог платить?
Гость
16 апреля 2025, 13:32
Конечно. С любых доходов плати налог. Ведь этот доход случился благодаря неусыпному попечению православного начальства. Твоих заслуг тут нет.
Гость
16 апреля 2025, 13:47
Гость
16 апреля 2025, 13:32
Конечно. С любых доходов плати налог. Ведь этот доход случился благодаря неусыпному попечению православного начальства. Твоих заслуг тут нет.
А на чо собрался держать своё гос-во ?
Гость
16 апреля 2025, 14:07
Платить проценты - это твой выбор и стенать не стоит. А, вот, с доходов налог надо платить. А если квартир сдаётся две-три, то это уже предпринимательская деятельность и надо регистрировать минимум ИП или ООО.
Гость
16 апреля 2025, 13:26
При чём тут чужаки? Это для налоговой :-)
Лондонгудбай

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 апреля 2025, 13:21
Чуваки с Рублевки, чьи доходы скрыты, чье имущество записано как "Собственность РФ", у которых всё и вся зашифровано, чьи дворцы, недвижимость и счета, записаны на третьих лиц, чьи счета в оффшорах, у которых зарплаты не сопоставимы с тем что они имеют даже официально, предлагают нам....
Гость
16 апреля 2025, 13:29
Сплотиться и поддержать!
Гость
16 апреля 2025, 13:52
Иди вместо них и предложи. Тут не надо ничего предлагать.
Гость
16 апреля 2025, 13:52
Гость
16 апреля 2025, 13:52
Иди вместо них и предложи. Тут не надо ничего предлагать.
Иди на заборе напиши, не надо тут ничего писать
Гость
16 апреля 2025, 13:20
по доходам части россиян, живущих небольшой прибылью от жиларенды, это может очень сильно повлиять в худшую сторону. обеспокоился нищими, с тремя четырьмя квартирами в собственности. смешно.
Гость
16 апреля 2025, 14:29
Нищий с четырьмя квартирами??? Белены, что ли поел? У других и одной нет.О них надо заботиться.
Гость
16 апреля 2025, 15:46
Гость
16 апреля 2025, 14:29
Нищий с четырьмя квартирами??? Белены, что ли поел? У других и одной нет.О них надо заботиться.
Дак че там по 30-35 с квартиры в месяц, минус коммуналка, минус там сям подремонтировать, на руках только средняя зарплата по екб и остаётся. И то при условии что постоянно все 4 в аренде. Нет квартирантов - сидишь без денег.
Гость
16 апреля 2025, 16:46
Заработай , купи , наследство поди пропил свое , а другие нет .
Гость
16 апреля 2025, 13:17
Да, сколько бабла мимо чьих то карманов проплывает. Непорядок!
Гость
16 апреля 2025, 13:21
Именно так. У них цель не контролировать нарушителей, а собирать побольше налогов и штрафов. Чему пример одно только повышение госпошлин в 20 раз, что сделало правосудие недоступным для большинства россиян.
Гость
16 апреля 2025, 14:04
Гость
16 апреля 2025, 13:21
Именно так. У них цель не контролировать нарушителей, а собирать побольше налогов и штрафов. Чему пример одно только повышение госпошлин в 20 раз, что сделало правосудие недоступным для большинства россиян.
А разве плохо платить налог с дохода от получаемой аренды? Надо платить и указывать в декларации, иначе вас сдаст арендатор, вдруг.
Гость
16 апреля 2025, 14:05
Гость
16 апреля 2025, 14:04
А разве плохо платить налог с дохода от получаемой аренды? Надо платить и указывать в декларации, иначе вас сдаст арендатор, вдруг.
А больше им ничего не платить?
Гость
16 апреля 2025, 13:16
если цель действительно в том, чтобы навести порядок в многоквартирных домах надо просто напросто запретить сдачу квартир в аренду. сделали из мкд ночлежки и мотели. че за дела?
Гость
16 апреля 2025, 13:19
Хотите отменить право собственности на жилье? Но тогда и вам квартиру могут поменять: скажут, что одному человеку хватит и студии 20м. И отдадут вашу квартиру нуждающейся многодетной семье из загорелых.
Гость
16 апреля 2025, 13:25
Гость
16 апреля 2025, 13:19
Хотите отменить право собственности на жилье? Но тогда и вам квартиру могут поменять: скажут, что одному человеку хватит и студии 20м. И отдадут вашу квартиру нуждающейся многодетной семье из загорелых.
нет, хочу, чтоб ввели запрет на превращение жилой недвижимости в клоаку по стрижке бабла.
Гость
16 апреля 2025, 13:49
Гость
16 апреля 2025, 13:25
нет, хочу, чтоб ввели запрет на превращение жилой недвижимости в клоаку по стрижке бабла.
Хочу сдаю, не хочу не сдаю. Ваше какое дело? Налоги уплачены, свободны.
Гость
16 апреля 2025, 13:15
если цель действительно в том, чтобы навести порядок в многоквартирных домах, то логичнее было бы закрепить в Жилищном кодексе работающую норму об ответственности собственников за вред общему имуществу. А разве сейчас с новыми поправками в ЖК РФ такая ответственность не предусмотрена?
Гость
16 апреля 2025, 13:16
Сейчас предусмотрено только обязанность за все платить по миллиону квитанций. При этом вам ничего за это не должны.
Гость
16 апреля 2025, 17:09
она и так есть когда договор с ук заключается и акт приема-передачи жилья
Гость
16 апреля 2025, 13:14
У нас десятки различных контролирующих структур, все они работают спустя рукава, а вы стучите.
Гость
16 апреля 2025, 13:14
Органы МВД и так перегружены, а контроль за сдачей квартир внаем по всей стране не должен быть их приоритетом. а что у них в приоритете? посты в соц сетях контролировать??
Гость
16 апреля 2025, 13:18
Стабильность сама себя не стабилизирует.
Гость
16 апреля 2025, 16:03
Будут контролировать какие песни на выпускных школы будут.
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

16 апреля 2025, 13:14
Все ниже и ниже, и ниже - стремим мы полет наших птиц .....
Гость
16 апреля 2025, 13:13
Уже все давно придумано: в США арендаторы сами уведомляют муниципалитет о месте своего проживания. Собственник в этом не участвует. Только в России до сих пор крепостное право, где тебя регистрируют (приписывают) к конкретной квартире и месту жительства, без чего ни в детсад, ни в больницу, ни на работу не устроиться.
Гость
16 апреля 2025, 13:45
Интересно, так у вас в вашем жилье может появиться нескольоко арендаторов, за которые придётся платитть Ваша свобода может оказаться неволей для соседей.
Гость
16 апреля 2025, 14:33
Гость
16 апреля 2025, 13:45
Интересно, так у вас в вашем жилье может появиться нескольоко арендаторов, за которые придётся платитть Ваша свобода может оказаться неволей для соседей.
В США коммунальные платежи и налоги не зависят от количества арендаторов. Это только в России такая фишка, чтобы собирать деньги за коммуналку по числу проживающих, которых вам виртуально приписывают в квитанциях.
21496828

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 апреля 2025, 09:42
У нас точно так же, гражданин при пребывании более 2 трех мес если не изменяет память, по закону должен сделать временную рег-ю. Другое дело что эта рег-я носит "Уведомительный характер" и нет санкций. Что в общем то и правильно. Террористам на законы во первых пофиг, во вторых, у них на лбу написано что они террористы? зачем тогда их в страну пустили или в сизо не кинули, если известно что они террористы? Любой исламист по мути потенциальный участник побоища как давеча в мск, и это лечится контролем и ограничением исламизации, а не переписью жильцов!
Гость
16 апреля 2025, 13:12
Чтобы мигрантам поменьше сдавали!
Гость
16 апреля 2025, 13:11
Квартира в жилом доме - это место для проживания, а не бизнес. Пора уже ввести запрет на аренду квартир в многоквартирных домах, тем более посуточную и почасовую. Мне, как собственнику, надело видеть каждый год новую клиентуру в соседях! Хватит уже делать бабло на жилье!
Гость
16 апреля 2025, 13:15
Это можно сделать только отменив право собственности на недвижимость. Тогда все будут жить в муниципальном жилье, как в СССР.
Гость
16 апреля 2025, 13:18
Гость
16 апреля 2025, 13:15
Это можно сделать только отменив право собственности на недвижимость. Тогда все будут жить в муниципальном жилье, как в СССР.
Отмена права собственности - это подрыв основ конституционного строя.
277526465

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 апреля 2025, 13:19
Гость
16 апреля 2025, 13:18
Отмена права собственности - это подрыв основ конституционного строя.
у нас кто только не подтерся нашей конституцией)))
Гость
16 апреля 2025, 13:08
Птицы, стучите, стучите. Через госуслуги и солнце в зените. Какая спесь - наивно думать,что всё могут контролировать.
Гость
16 апреля 2025, 13:16
Спесь это мнение - что тебя не смогут контролировать
Гость
16 апреля 2025, 13:55
Всем надо за друг другом следить, тогда и будет порядок
Гость
16 апреля 2025, 14:27
Гость
16 апреля 2025, 13:55
Всем надо за друг другом следить, тогда и будет порядок
Это Германия, но в ней мигрантов всё больше.
Гость