В Екатеринбурге продают деревянный дом за 120 миллионов
19 апреля 2025, 16:54
Гость
25 мая 2025, 13:33
Вообще такие случаи должны заинтересовать прокуратуру, т.к. "нарушается" право застройщика, приобрести участок за копейки. Но пока её ничто не заинтересовало, т.к. прокурор города раздаёт листовки на пешеходных переходах с разъяснениями как правильно переходить улицу на самокате.
Гость
25 мая 2025, 13:27
Понятно, что продают не дом, а место и землю. На Уралмаше на перекрестке улиц 40-летия Октября и Кировградской застройщик Естихин, владелец "Правобережный" построил дом в 27 этажей на 150 квартир на участке 0,6 га или 60 соток. Снесли 3 деревянных двухэтажных дома по 12 квартир в каждом, заплатили жильцам за кв. метры по оценочной стоимости, по 1,5 -2 млн рублей за квартиру, а теперь продают однушку за 6-7 лямов. Нормальный такой бизнес. Правила выкупа жилья установили приезжие торгаши из Тюмени.
Гость
22 мая 2025, 01:00
Это реклама или 🤷♂️
Гость
23 апреля 2025, 06:30
Сколько стоит дом в центре? Если человек не хочет менять локацию купите ему новый дом. Застройщики ушлые, все за копейки скупают.
Гость
22 апреля 2025, 20:51
цыгане тоже хотели деньги только кукиш получили
Гость
22 апреля 2025, 19:29
Красная цена такого деревенского домика с удобствами во дворе - 100 т.р. Не больше !!!
Гость
22 апреля 2025, 19:03
Хозяину в срочном порядке надо начинать делать систему автоматического пожаротушения или лержать постоянно рядом пожарную машину с расчетом.Деревянные дома по слухам часто горят,а как их тушить?
Гость
22 апреля 2025, 18:59
Распечатал губу.
Гость
22 апреля 2025, 17:37
Просить можно хоть сколько.
Напишите по чем купили, когда если купят.
АХХАХА В ПЕРМИ ОСТРОВ ПРОДАЮТ ЗА 117КК, ЛУЧШЕ ПЕРЕПЛАТИТЬ 7КК
Гость
21 апреля 2025, 13:26
Неизвестное лицо заказало курам серию одинаковых "новостей" для формирования негативного образа собственников домов, которые не хотят продавать их за предложенную цену. Вот неужели деньги совсем не пахнут? Напоминать про совесть и журналистскую этику тут вообще бесполезно, ни того, ни другого нет.
Гость
21 апреля 2025, 11:56
Ну я думаю торг уместен
Стоимость 12 квартир
В девятиэтажном доме в среднем 36
для земельного участка цена норм. Дом под разбор, и вместо него 30 этажку.
Гость
20 апреля 2025, 18:58
Дом то снесут, а вот земля дорогая
Гость
20 апреля 2025, 18:25
Только жулики так наглеть могут, в цене
Гость
20 апреля 2025, 16:45
Ну и правильно делают, что за СВОЕ ЖИЛЬЕ, которое люди годами строили, обустраивали ( в меру своих возможностей), назначают высокие цены! Они строили для себя, чтобы жить! Это их «гнездышко», где не топят соседи сверху, не слышно постороннего шума через стенку. Не разговаривают шопотом, чтобы соседи не слышали!!! А тут, кому-то вздувалось очистить землю, для своей выгоды!!! Я не понимаю возмущений окружающих!!!
Гость
21 апреля 2025, 11:09
это не "окружающие", а боты от застройщика и обласные бичи, которые выслуживаются и мечтают о студии в ипотеку на 25 лет
Гость
22 апреля 2025, 16:41
Ну так и не продавали бы, а жили дальше, если сердцу так дорого это строение! Но ведь не живут? И если бы исходили из компенсации причиняемого ущерба, то все равно не такую бы цену просили.
Гость
20 апреля 2025, 12:25
Ну,дорожает же бензин каждую неделю,продукты несъедобные,ЖКХ зашкаливает,- и все согласны,так почему хозяину не выставить свою цену? Молодец!
Гость
20 апреля 2025, 12:20
Вот вы ерунду пишите. Они могут просить всё что угодно, государство выкупит по рынку. Эти дома, как и на югозападе, выкупать будет Администрация
Гость
20 апреля 2025, 11:42
домик для губера?
Гость
20 апреля 2025, 09:40
Лично я бы его за 120 руб не купил под личный туалет даже...
Гость
20 апреля 2025, 11:54
лично тебя даже в уличный нужник не пустят
Гость
20 апреля 2025, 12:45
Гость
20 апреля 2025, 11:54
лично тебя даже в уличный нужник не пустят
Даже за 120 рублей
Гость
20 апреля 2025, 09:16
Молодцы люди. Застройщик на этих восьми сутках построит 30этажей. Цена вполне нормальная.
Гость
20 апреля 2025, 09:04
Возле радуги у сестры дом был, 7 соток напротив радуги, сначала перекупы ходили, 1,5 за сотку предлагали и лям сверху за дом 58 м2, по итогу за 8 за сотку продали застройщику в 2023 году. Сейчас цены выше, да и шаумяна ближе к центру
Гость
20 апреля 2025, 09:09
Хорошая история, жаль, что ....ёж.
Гость
20 апреля 2025, 08:35
за постройку человейника надо платить а как вы думали
С такими запросами денег останется вокруг многоэтажек как во вдоре на уральской)
Гость
20 апреля 2025, 11:46
ну и чё, на Сурикова так и живёт - в окружении хрущпостроек
Гость
20 апреля 2025, 01:29
Ну кто не в теме... конечно продается земля, перекупы ходят нынче сильно активнее. Торг начинают от 10 за сотку, но опять же на словах. Много кто хочет просто на перепродаже заработать, этот домик может не за 120, но за 90 продадут.
Гость
20 апреля 2025, 01:18
Ну и чего такого, у человека земля в городе, за сколько хочет, за столь и продает
Гость
21 апреля 2025, 13:13
все верно, но у некоторых от этого очень сильно подгорает и бомбит
Гость
20 апреля 2025, 00:41
Нормальная цена. 150 тысяч за квадратный метр земли. Почему-то когда застройщик продает квадратный метр в курятнике по этой цене, то это считается в порядке вещей, а когда человек просит справедливую цену, так сразу шок.
Гость
20 апреля 2025, 11:05
На застройщиков они даже рот свой открыть боятся, а тут отрываются по полной.
Гость
20 апреля 2025, 11:51
Гость
20 апреля 2025, 11:05
На застройщиков они даже рот свой открыть боятся, а тут отрываются по полной.
это боты-неудачники от застройщика, они мамку в бордель продадут
Гость
20 апреля 2025, 00:16
У нас в россии, когда олигархи конский ценник выставляют, рабы считают это нормой, когда обычный человек выставляет, то все остальные с рабским мышлением начинают клевать ее, это элементарное право собственности, если не нравится не покупайте
Гость
20 апреля 2025, 00:11
Лучше уж высотки как попало, чем такие убогие лачуги
Гость
20 апреля 2025, 00:10
Люди жадные в край , думаю через суд снесут, ну или сгорит
Гость
20 апреля 2025, 00:07
Сейчас посадить могут любого, не то что имущество отжать
Гость
19 апреля 2025, 23:57
Если в санузле сантехника grohe, то можно подумать. И цвет обоев какой?
Гость
19 апреля 2025, 23:57
удачи и л..ов по богаче!!!!
Гость
19 апреля 2025, 23:31
Хозяин прав!!!
Гость
19 апреля 2025, 23:20
Домик сгорит. Это сильно бысрее проще и подешевле.
Гость
20 апреля 2025, 12:53
А если сгорит с людьми таких как вы поджигателей быстро вычислят.
Ещё и в черте города. Магазин рядом и транспорт не раз в неделю. Лачугу надо обнести качественным забором и начать строить коттедж. Это будет индивидуальный дворец.
Гость
19 апреля 2025, 22:23
Безусловно
Гость
19 апреля 2025, 22:13
Думаю 30-40 за 8 соток им и дадут, но не 120.
Гость
20 апреля 2025, 09:17
Гость, торги от 10 лямов за сотку начинаются а то и выше, смотря где,вот и считайте.
Гость
19 апреля 2025, 22:09
Цена за землю а не за дом. Центр города, можно ещё дороже продать
Гость
19 апреля 2025, 22:43
Для вас будет открытием, уважаемый олопаевец, но это далеко не центр и никогда им не станет.
Гость
19 апреля 2025, 21:42
Вы считать то умеете? За квадратный метр замли 150000₽. Норм, все честно.
"В Екатеринбурге продают лачугу за 120 миллионов." (с) Е1
Личная оценочная позиция журналиста не должна присутствовать в материале, ибо СМИ - инструмент формирования общественного мнения. Только факты, только объективность.
По делу - дом ничего не стоит, ценна земля в собственности. Человек не просил её у него выкупать. Его все устраивало. Неудобства он хочет компенсировать. Поэтому и стоит такая цена, чтобы даже речи о торге не было, как мне кажется. В любом случае, предложат ему меньше и то же само в том же районе он не купит. Свой двор, свой дом и парковка, а не клетушка в человейнике дорогого стоит! Еще раз - хозяина всё устраивает и его вынуждают к продаже. Ему продажа не нужна. Он всем доволен и так, могу и ошибаться, но поменять дом в черте города на квартиру в человейнике - это невыгодный обмен.
Гость
19 апреля 2025, 22:03
Да, свой двор с выгребной ямой вместо туалета - это стоит!
Обычно таким предлагают 2-3 квартиры. но им всё мало. Нужны десятки миллионов, а теперь вот 120.
И Вы считаете что это правильно?
Если хотя бы раз такому заплатить - завтра все частные сектора будут по миллиарду требовать. Невозможно будет ни город модернизировать (так и останутся рядом с центром лачуги и хибары), ни добиться относительно приемлемых цен на недвижимость! И так цены высоченные. А если еще и по сотням миллионов у каждого такого хапуги выкупать - то цены будут в разы выше!
Единственная возможность - строить многоэтажные дома вокруг этого домика. Всё равно он там жить не будет. Домик просто как средство выколачивания средств из застройщика.
Да, свой двор с выгребной ямой вместо туалета - это стоит!
Обычно таким предлагают 2-3 квартиры. но им всё мало. Нужны десятки миллионов, а теперь вот 120.
И Вы считаете что это правильно?
Если хотя бы раз такому заплатить - завтра все частные сектора будут по миллиарду требовать. Невозможно будет ни город модернизировать (так и останутся рядом с центром лачуги и хибары), ни добиться относительно приемлемых цен на недвижимость! И так цены высоченные. А если еще и по сотням миллионов у каждого такого хапуги выкупать - то цены будут в разы выше!
Единственная возможность - строить многоэтажные дома вокруг этого домика. Всё равно он там жить не будет. Домик просто как средство выколачивания средств из застройщика.
А может хозяин на принципе с коррупцией борется, за каждую выстроенную коробку в том районе сколько заносить надо по инстанции.
Гость
19 апреля 2025, 22:50
Гость
19 апреля 2025, 22:03
Да, свой двор с выгребной ямой вместо туалета - это стоит!
Обычно таким предлагают 2-3 квартиры. но им всё мало. Нужны десятки миллионов, а теперь вот 120.
И Вы считаете что это правильно?
Если хотя бы раз такому заплатить - завтра все частные сектора будут по миллиарду требовать. Невозможно будет ни город модернизировать (так и останутся рядом с центром лачуги и хибары), ни добиться относительно приемлемых цен на недвижимость! И так цены высоченные. А если еще и по сотням миллионов у каждого такого хапуги выкупать - то цены будут в разы выше!
Единственная возможность - строить многоэтажные дома вокруг этого домика. Всё равно он там жить не будет. Домик просто как средство выколачивания средств из застройщика.
Ты мечтаешь студию там купить подешевле?
Гость
19 апреля 2025, 20:35
Вы специально такие заголовки пишите ? Землю они продают . в самом центре города. Их на торгах уже город продал . А им за сотку копейки хотят заплатить. Вот они и выставили , понятно что понимают , что никто не купит , но внимание привлечет.
Гость
19 апреля 2025, 22:30
Чаво? Шаумяна центр города? Давно из Камышлова?
Гость
19 апреля 2025, 20:24
Надо удивляться тому, что на торгах за копейки скупают. А не тому, что чел хочет поиметь выгоду.
Я желаю удачи продавцу! Кто не согласен, тот пусть оставит человека на его земле, с его туалетом.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев