перейти к публикации
69 комментариев к публикации

Эксперт предсказал дефицит больших квартир на рынке Екатеринбурга

6 января 2026, 08:30
Гость
Midraf

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

7 января, 14:46
Если на цифры смотреть, то в целом всё довольно ожидаемо выглядит. Люди сейчас выбирают то, что проще купить и потом проще продать. Маленькие квартиры. Однушки, студии. Они быстрее уходят, с ними меньше рисков, и это рынок хорошо показывает. В Екатеринбурге по статистике ровно это и видно. Похожая история, кстати, и в Турции сейчас. Я работаю с рынком недвижимости в Анталии, в компании Sea Sun Investment, и там логика очень похожая. Спрос в первую очередь идёт на компактные форматы. Их берут активнее. А вот большие квартиры, семейные, продаются медленнее, хотя потребность в них, по факту, никуда не делась. И вот тут начинается интересное. Когда несколько лет подряд строят в основном малый метраж, рынок постепенно к этому привыкает. А потом выясняется, что двух- и трёхкомнатных не хватает. Не резко, не сразу, но дефицит появляется. Эта ситуация является обычной ситуацией на рынке, а не аномалией. Сначала спрос определяет формат, а затем рынок реагирует на изменения. Кроме того, из того, что говорится в статье, кажется, что Екатеринбург находится именно на этом этапе.
Гость
6 января, 19:40
Чудо эксперд. Цены может и растут в циане, авито, только по этим цена не покупают и не продашь!!!!парадокс!
Гость
6 января, 14:50
👍😁😁
23961328

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

6 января, 14:34
re: "Эксперт предсказал дефицит больших квартир" это чтобы их сдавать гостям из ближайшего зарубежья? Сразу на 50 человек
Гость
6 января, 13:45
Кому ваши квартиры нужны? Люди за коммуналку. С трудом платят
Elena_EKB_Lab

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

6 января, 13:36
Дефицит будет как раз таки на однушки, которые раскупаются быстрее, и на которые у людей денег хватает. А больших квартир будет достаточно. Видимо так хотели спрос подогреть, на то что не распродано:)
Гость
6 января, 13:29
Вот-вот. Потому что даже студию и однушку не просто купить, особенно без помощи родни.
Arigal Adamant

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 января, 13:17
Чем выгоднее трудоустройство, тем востребованнее студии. В Москве уже мини-квартиры очень востребованы... Приехал из своей деревни, поработал и обратно в деревню, в двухэтажный коттедж. К этому всё и идёт, потому центры больших городов становятся непригодны для постоянного жилья.
Гость
6 января, 13:07
Вот где вся сила брат.
Гость
6 января, 12:51
Многие аналитики прогнозировали, что цены на недвижимость в Екатеринбурге рухнут, но этого ПОКА не произошло.
Гость
6 января, 12:41
Конечно, понастроили студий, евродвушек и евротрешек и с такими высокими ценами, а нормальных квартир с отдельными кухнями не по 6-7 квадратов, а побольше и комнаты не по 10-12 квадратов.
Гость
6 января, 11:50
Нетука больших квартир, берите три маленьких.
Гость
6 января, 10:58
в саквояжи от Louis Vuitton адекватные люди свободные средства инвестируют а не в бетон
Гость
6 января, 10:37
проблемы с гостями и выручкой
Гость
6 января, 10:31
и он гордится тем что никто ничего не покупает и при этом цены всё равно растут?
Гость
6 января, 10:30
Вот мне всегда хочется поинтересоваться а у нас что в Екатеринбурге индустриализация открываются заводы фабрики что заниобходимость заганять народ в однушки да ещё и в кредитное рабство на 30тилетие при советской власти однокомнатные бараки давали бесплатно,а сейчас заходишь в новостройки Дак тот же барак или общага коридорного типа только бетонная
Гость
6 января, 10:33
Я думаю, в конце концов виновата системная многоуровневая коррупция
Гость
6 января, 10:35
Свердловск до начала ВОВ и эвакуации заводов на Урал был дырой с населением 150 тысяч человек, с железнодорожным узлом, с УЗТМ и ВИЗом, теперь возвращаемся к истокам
Гость
6 января, 11:29
Раньше были бараки горизонтальные, а теперь - вертикальные.
Гость
6 января, 10:27
Бред. Нет никакого дефицита. Продается масса трешек и 4 комнатных, только покупателей нет. Мы решили вместо квартиры дом построить на 120 кв, вышло 6 млн вместе с отделкой. Многое делали сами, но планировка у нас просто бомба. Все удобно, комфортно. Кухня у меня теперь 20 кв, мой остров спокойствия.. Стройтесь, господа, не ленитесь.
Гость
6 января, 10:30
септик сколько кубов?
Гость
6 января, 11:54
И соседей невоспитанных из сельпо нет , а то привыкши там по хате ходить как слоны, двигать , ронять свою мебель и в многоквартирном так делают .
Гость
6 января, 14:21
Гость
6 января, 10:30
септик сколько кубов?
на 4 очка
Гость
6 января, 10:24
Берешь две соседние, или одну над другой... Дефицит у них
Гость
6 января, 10:29
Точно. Брат так и сделали, купили 2 евро двушки рядом. Разругаются, живут отдельно. Потом опять вместе. Красота
Гость
6 января, 11:58
Гость
6 января, 10:29
Точно. Брат так и сделали, купили 2 евро двушки рядом. Разругаются, живут отдельно. Потом опять вместе. Красота
Да нет никаких евродвушек , это однокомнатная с большой кухней . в документы то загляните .
21794248

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 января, 10:19
хорошо, что десять лет назад взяли трешку 110кв в новостройке, сейчас таких уже не строят. Делают трешки 60-70 кв, как раньше в панельках. Гостиная-кухня в такой 16-18 кв, изврат какой то))
Гость
6 января, 11:56
60-70 это не трешки , а типо евро трешки , а на деле то есть по документам самая , что нинаесть двушка , а трешки как были от 80 кв. м так и остались
Гость
6 января, 10:04
Дефицит это когда не хватает. Сейчас единственный дефицит на "рынке" недвижимости - дефицит спроса. Строительство ведется за банковские средства и делается вид, что это кому-то нужно. Зачем обгонять по обьемам строительства Москву? В этом поле кто и что ловить собрался?
Гость
6 января, 11:27
Ловят губернаторы и мэры - у них эти показатели входят в КРI, по которым оценивается их работа.
Гость
6 января, 11:51
Мы ж обогнали Москву по количеству квадратных метров на душу населения ТЦ и тут видимо хотят обойти, они забыли , что урал опорный край державы .
Гость
6 января, 12:37
По мнению экспердов - сейчас острый дефицит дураков на рынке недвижимости
Гость
6 января, 10:01
В связи с огромными коммунальными платежами?
Гость
6 января, 11:57
Все зависит от управляшки , некоторые такие суммы за содержание заламывают , как будто супер элитное жильё.
Гость
6 января, 09:33
Вчера проезжали Широкую речку , это ужас , даже смотреть страшно . Стоят дома окна в окна и друг на друге , неба уже не видно , земли нет , бетон , асфальт и машины. Бедная Широкая речка , ручейком где то в бетоне спрятана , вороны и те , не летают. И людей почти нет , все в центре тусуются . Страшное зрелище (
Гость
6 января, 11:06
надо еще так: «ворон и ежиков сьели голодающие жители!»
Гость
6 января, 12:35
Гость
6 января, 11:06
надо еще так: «ворон и ежиков сьели голодающие жители!»
голодающие ипотечники
Гость
6 января, 09:23
Печальная статистика . Как раз она и показывает , что люди перестали рожать , перестали жить семьями. Покупают студии для сдачи , однокомнатные для двоих или одного. Вот она самая реальная статистика по созданию семьи .
Гость
6 января, 10:05
Кому сдавать то? Строителям?
Гость
6 января, 11:04
«лучше бы детей пенсионерам и инвалидам раздали!»(с)🤡
Гость
6 января, 11:34
Гость
6 января, 10:05
Кому сдавать то? Строителям?
ценным специалистам и обласне
Гость
6 января, 09:23
с утра радуете.Ну давайте постебемся над дефицитом. Запомните, всегда был дефицит денег, а не площадей
Гость
6 января, 09:19
драться будут за возможность взять в ипотеку?
Гость
6 января, 09:08
Застроили в городе всё, что только можно, превратив город в поле для своего уродского эксперимента. Теперь некомфортно даже пешком ходить, не то, что передвигаться на авто
Гость
6 января, 10:03
Их Ваше мнение не интересует
Гость
6 января, 11:05
ты все равно перебежками от КиБа к КиБу всю жизнь передвигаешься
Гость
6 января, 11:39
Гость
6 января, 11:05
ты все равно перебежками от КиБа к КиБу всю жизнь передвигаешься
Ума бы вам , но увы пропили
урий

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 января, 09:06
Сейчас дешеветь начнут.
Гость
6 января, 11:57
Увы , не начнут , это дешеветь ждём уже три года, а цены только в рост .
Гость
6 января, 13:44
Гость
6 января, 11:57
Увы , не начнут , это дешеветь ждём уже три года, а цены только в рост .
Почему три года? Осенью ждали согласен. Продолжаем ждать .
урий

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 января, 10:39
Гость
6 января, 11:57
Увы , не начнут , это дешеветь ждём уже три года, а цены только в рост .
Ух ты эксперт...
Гость
6 января, 09:00
Однушки? Студии? Ещё не сказано новое слово в размерности квартир - chulan. Выбор зумеров
Гость
6 января, 08:52
Это какое-то извращённое самолюбие - сравнивать Екатеринбург с Москвой. Никакого дефицита больших квартир нет и не будет. Эксперта разжаловать в поломойки
Гость
6 января, 08:48
Как жаль, что жертвы ЕГЭ уже во всех сферах и вот такие "эксперты"! За 20 лет после окончания ВУЗа и входа в рабочую жизнь ни разу, НИ РАЗУ, стоимость квадратного метра не упала! И в нашей стране, чтобы знали горе эксперты, ничего, НИЧЕГО, кроме нашей жизни, НЕ дешевеет!!
Гость
6 января, 09:06
В 2008 году падало
Гость
6 января, 09:08
В самой богатой стране мира по земле и ресурсам, самые продоваемые лада гранта и студии. Дно дна.
Гость
6 января, 09:57
в 2017 летом падала
Гость