16 октября суббота
СЕЙЧАС +9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (480)
Фото пользователя
11 июл 2021 в 12:17

Не удивлюсь, если дальше увижу здесь статейку о том, что традиционная семья - зло.

ОТВЕТИТЬ
11 июл 2021 в 11:42

Не идите в загс с кем попало, чтоб потом не стонать

ОТВЕТИТЬ
11 июл 2021 в 10:49

Что такое брак? Обещание государству? А оно у нас прогнило и давно не авторитет. Поэтому только на любви и уважении должны строиться отношения.

11 июл 2021 в 14:58

дело не в законе, он хороший и брак -это хорошо. В браке растут более уверенные дети, женщина в браке защищена, мужчина в браке-спокоен, ухожен и здоров. Все рушит современная реальность. Избалованные безответственные люди, эгоистичные и меркантильные, при том все -и мужчины, и женщины. Нет института семьи и брака, нет любви и поддержки. Есть только "дай, дай, дай" муж требует от жены образы инстограм див при доходе семьи 15000 рэ, жена требует красивой жизни от мужа, с тем же доходом и его образованием 9 классов, дети тоже, насмотревшись тиктоков, хотят тусить и новый гаджет, при этом ни к чему не стремятся особо больше, думая до конца школы, что булки растут на березе. В обществе где проще купить и продаться, не может быть речи об любви и доверии.

Областниг
11 июл 2021 в 10:56

"С какого черта неработающая варящая борщи супруга должна иметь право на половину дохода?!" Блин, чудо эксперт вообще с башкой не дружит? Так-то борщи варить, уборкой заниматься и вести прочие домашние дела 24/7 тоже труд, который фактически оплачивается вторым супругом, при том оплачивается не самым достоиным образом.
Если не согласны, прикиньте, сколько денег выйдет нанять работницу/рабочего, который будет: готовить пищу не 3-4 приема в день + на праздничные застолья, убирать в квартире, стирать, гладить, прислуживать, сидеть/заниматься с детьми, оказывать эскорт-услуги и прочие обязанности домохозяйки 24 часа 365 дней в году.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 июл 2021 в 10:56

Нужно просто при вступлении в брак подписывать брачный контракт, если невеста при этом высказывает недовольство - сразу с пляжа.

ОТВЕТИТЬ
11 июл 2021 в 13:29

Может, не в заключении брака дело, а в устаревших законах, через которые суды беззастенчиво, опираясь на букву закона, "делят" материальные блага и общих детей между разводящимися, без учёта вклада в семью каждого? Ведь, уже сама жизнь и статистика браков-разводов, подсказывает, что здесь с законами что-то не так. Это, как по результатам анализов крови врач может поставить заболевшему диагноз, чтобы назначить правильное лечение. А тут уже столько десятилетий у нас разрушаются семьи, а власть анализов не делает, посему, люди сами стали искать выход из таких хитросплетённых законов, когда один может получить всё, а другой шиш, да ещё и должным остаться. Тут о справедливости нет и речи. Многие законы когда-то переиздавались применительно к текущей ситуации и без должного осмысления их действия в будущем, в случае изменении политической и экономической ситуации в стране и мире. Меняется государственная идеология, устаревают и законы. И почему идеологию можно сменить, а законы - нет? Жизнь, ведь, и статистика уже подсказывает, что надо что-то делать. Жизнь людей не стоит на месте, а значит надо и законы корректировать, в соответствии нынешнего времени, а не жить по устаревшим законам и принципам из пещерно-феодального периода жизни людей. Большевистская элита, создававшая такие законы, чаще по ним не жила, она их под себя издавала, и в "прогаре" она при разводах не оставалась.

Фото пользователя
12 июл 2021 в 00:44

вбросовая статья. Читать не буду 😜

Гостья
11 июл 2021 в 11:07

Брак хорош, если люди реально уважают и берегут друг друга. Например, мои бабушка и дедушка прожили в браке 58 лет. Всего добивались вместе, всю жизнь заботились друг о друге. А мои родители в браке уже 28 лет. И до сих пор друг друга любят.
Мне бы тоже хотелось найти свою половинку и прожить всю жизнь с одним любимым человеком.
Пусть каждый найдёт свою вторую половинку. И пусть у меня тоже появится хороший муж.

ОТВЕТИТЬ
11 июл 2021 в 11:11

Нормальным женщинам вы уже давно не нужны, с вашими драгоценными квадратными метрами.

ОТВЕТИТЬ
11 июл 2021 в 20:50

Брак - это зло для женщин, в первую очередь. Мужчины только приобретают: вкусную здоровую пищу под их предпочтения, чистую и глаженую одежду, доступный секс, услуги психолога и аниматора.
Женщина в браке и с рождением детей особенно перестает существовать как личность. Работа, а после нее вторая смена - дом и дети. Выходные - тоже домашние дела. Ну да, есть бонус - тухлые тюльпаны на 8 марта раз в год. Брак не выгоден женщинам в первую очередь. Без мужчины и детей она сама себя сможет обеспечить всем, чем надо.

ОТВЕТИТЬ
Дуся
11 июл 2021 в 11:08

Я не понимаю - если человек, еще только вступая в брак, уже думает: "Так, я зарабатываю больше, значит это - мое, и это - мое". , то зачем он в брак вступает вообще? Все-таки для вступления в брак должно быть понимание того, что вот есть человек с которым уже ты не один, а есть мы. И то, что есть у нас - это наше, и это навсегда. А если вы не готовы терпеть выходки и заскоки второй половины, а она не готова мириться с вашими - зачем брак? Живите порознь и ходите друг к другу в гости.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июл 2021 в 11:28

Сначала женятся,да выходят замуж за первое встречное,а потом ноют о том,что брак зло. Кто с умом подходит к браку и хоть по какой-то мало - мальской любви,то как правило у таких людей проблем с браком не возникает!!!

Гость
11 июл 2021 в 12:34

Брак - это не только любовь. Это ещё и забота, и быт, и будни, и общие финансы. Нужен брак или нет - это зависит от того, во что человек верит, на что он готов ради своей веры. Бывает черная полоса в отношениях, а бывает белая. Настоящая любовь невозможна без заботы. Если хочешь прожить без забот, не женись, если не хочешь нести ответственность за свою беременную, ставшую очень капризной и сварливой, женщину, не женись, если не способен оторвать от себя кусок, и накормить свою женщину, не женись, если тебя греет безусловная слепая любовь твоей матери, готовой подтирать за тобой как в детстве, брак - точно не для тебя. Надо смотреть правде в глаза.

ОТВЕТИТЬ
11 июл 2021 в 11:16

Мне брак пришлось заключить ради грёбаной ипотеки, так бы хрен дали, да и поручителей нету таких дураков теперь. Как только ипотеку выплатили, баба на развод подала! И всё - делёж имущества. Моих вложений больше было.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
11 июл 2021 в 12:07

Брак это когда двое и в горе и в радости. Это не про раздел имущества, а по то что двое стали одним. Муж и жена дополняют друг друга и вместе становятся сильнее и успешнее оба. Свадьба это ритуал, это посвящение, это переход в другое состояние. Это совсем не про "ты мне я тебе" и всё поровну, а про то, что всё что у нас есть - наше общее.

ОТВЕТИТЬ
11 июл 2021 в 11:17

Да, тут мало рассказано, как меняются люди после развода, как ушедшая любовь превращается в ненависть. Глотки готовы перегрызть из за стиральной машины. А желание получать элементы с бывшего, да ещё и с белой зп, - это как арендный доход, и чем больше тем лучше. И как уходят бывшие на серую, что бы таким бабенкам, ранее любимым, платить по минимуму. Как ищут место работы бывшего, что бы предъявить исполнительный в бухгалтерию. Как не дают встречаться с детьми, обливая отца грязью. В общем, торжественное событие во дворце бракосочетания, чаще оборачивается лет на 17 кабалой для мужика, если не срастётся по любви.

ОТВЕТИТЬ
11 июл 2021 в 12:41

Знаю одного товарища, не разведён с прежней женой, живет с другой , ребёнка ей заделал и у бывшей дети. И всё по бабам скачет. Неугомонный. Так кто в какую сторону меняется и меняется ли вообще?)

11 июл 2021 в 11:41

Почитал- вспомнил фильм Адвокат дьявола и анекдот: «Чем отличается сбитый машиной енот от сбитого машиной адвоката?
- Перед енотом есть следы от торможения.» Такая практика разговоров про то что брак и семья- зло, очень настораживающе выглядит в контексте сохранения культуры, ценностей и традиций.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июл 2021 в 11:09

Регистировать брак или нет- личное дело каждого, но эта " эксперт"- всезнайка- не ошибусь- всех достала безграмотными комментариями. Имущественные вопросы даже наше законодательство позволяет прекрасно урегулировать. Некоторые ее высказывания вообще в сми недопустимы.

О. Брусникина
11 июл 2021 в 12:50

в баню такого юриста.

В России мужчина чаще зарабатывает больше, он, как правило, не обременен унылыми делами вроде домашних заданий с ребенком и варкой борщей, а результат - ухоженные дети, чистый дом, салфетки на столе и пр. - получают оба.

Так чего ради не пополам-то?
Юля, может, вы трансгендер?
Почему не на стороне женщин, хотя бы теоретически?

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июл 2021 в 12:20

Это она про брак без детей рассуждает. Разница в том, что женщина какое-то время в жизни посвящает беременности и детям, и в это время не может работать. Это может быть несколько лет. А еще она может пахать на двух работах: дома и собственно на работе, при этом у нее будет меньше зарплата, что несправедливо.
Есть еще женщины, которые не работают по прихоти мужа. В таком случае я бы попросила зарплату за такое сидение дома, и вопрос снят.

А еще такой закон существует для того, что супруги должны понимать, что им потом делить все поровну, поэтому они должны либо разделить все заботы поровну (оценивая заранее сколько стоит та или иная забота), либо один из них берет на себя понимание, что он "содержит", а значит готов поделить все и после развода. Если не готов, тогда и нечего "содержать".

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июл 2021 в 12:00

Предсказуемый заход для сбора комментариев в воскресный день)

Я бы говорила здесь не о том, что брак-зло, а о том, что любые действия в своей жизни следует осуществлять с умом, знанием законов и прочее. Люди разные бывают. Знаю мужчину, который имел много браков и много детей. И каждому купил по квартире, причём когда уже дети выросли. То есть не по обязанности, а по желанию. И он не олигарх, так, мелкий предприниматель. И также знаю тех, кто после развода делали всё, чтобы правдами и неправдами не платить алименты или платить их жалкое подобие. Кстати, чаще всего подобные мужчины к старости судятся уже с детьми за алименты на себя. Один вот маменькин сынок при разводе забрал себе коляску и кроватку годовалой малышки. Спрашиваю, у тебя кто-то есть, она беременная? Нет, говорит, но это ведь я покупал!

Что касается "злобных алчных женщин"-не знаю, не сталкивалась) Знаю только таких, что после развода работают, аки кони, чтобы детям дать достойное образование. Так что пока Юлия меня не убедила. Жаль, что однополые браки вам не разрешены. Но это не повод лишать матерей и детей юридической защиты. Согласна только в том, что женщина должна быть с профессией и зарплатой, а не с борщами. С борщами она никому не интересна, да)

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июл 2021 в 13:03

Юлюсику просто не повезло с женой...

UMA
11 июл 2021 в 13:00

Пора уже прекращать рекламировать данного юриста на городском портале. Берите интервью у более адекватных, заслуженные и состоявшихся в своей профессии людей. Я понимаю, когда комментарии дают Загайнов или Колосовский, эта же "юриста" даже рядом с ними не стоит в плане квалификации и опыта.

ОТВЕТИТЬ
11 июл 2021 в 11:11

Брак без обязательств - это то что спасет институт семьи, т.е. никто никому ничего не должен, при этом супруги могут называться мужем и женой, а так же носить обручальные кольца.

Сегодня институт брака и последствий при разводе, как будто специально сделали максимально отталкивающим от того, чтобы люди вступали в брак.

Уже сейчас количество разводов превышает количество браков.

Мужчины не хотят жениться т.к. опасаются, что у них отберут имущество, тем что станут объектом шантажа со стороны женщин, что слишком дорого самому содержать женщину.

Женщины же до последнего ищут своего богатого принца, выходя замуж за нищеброда от безысходности или просто временно перекантоваться живя за счет мужа.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июл 2021 в 12:26

Если мозгов нет оценить будующего супруга/супругу на момент совместимости с вами - то да брак для ВАС зло.

11 июл 2021 в 12:24

"Брак — зло." полностью согласен.

Гость
11 июл 2021 в 10:35

Брак - и правда зло, особенно для женщин. Работать, быть прислугой, рожать, воспитывать, портить свое здоровье и жизнь - это рабство, ад, жесть.
Только в одиночестве возможны спокойствие и настоящее непрерывное счастье. Проверено на опыте.

ОТВЕТИТЬ
Александра
11 июл 2021 в 11:30

Взыскивать алименты на свое содержание до достижения ребенком трёх лет может только женщина, состоявшая в браке с отцом ребенка. Так что если планируется рождение детей, я за брак, ибо мужчина всегда может заболеть/забыть/передумать/помереть. И бегай потом отцовство устанавливай в суде и ТД и ТП...

ОТВЕТИТЬ
Александр
11 июл 2021 в 10:56

Чумовая бабца

Гость
11 июл 2021 в 10:45

Хорошее дело браком не назовут.

Гость
11 июл 2021 в 11:47

Жлобство в знаменателе этой статьи
Семья и брак - это не 2 единицы общества, а одно с большое целое с правами и обязательствами, уникальными взаимоотношениями и чувствами - родственными
Автор же пытается связать слагаемые отрицательных чисел
Почему мужчины и женщины, имея любовные связи на стороне, стараются сохранить свой брак? причём мужчины чаще, чем женщины
Где сяду, там аэродром - основная мысль автора статьи

ОТВЕТИТЬ
Жду лета
11 июл 2021 в 14:39

Всё оформляю на жену. Разводиться не собираюсь☝️

ОТВЕТИТЬ
11 июл 2021 в 11:35

Алчные, коварные, выгодоискательницы - проверенно жизнью: ДВА раздела (при разводе и через три года) имущества - комментарии излишние.
И сейчас "ищет возможности" что тот поиметь, теперь когда (через 5 лет) знает что имею 2 большие квартиры, дорогой! автомобиль и отдых (без ковидных ограничений) где хочу ... Но уже Всё - проехали.
Да и соседкам звонит и спрашивает: - наверное водит там? ... (ну Вы поняли). И вожу и приглашают !!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июл 2021 в 14:31

Юрист? Не смешите меня и мои тапочки). Про брачный договор не слышала?? Если «вся соль»в имуществе, то подписывайте брачный договор и не стоните.

ОТВЕТИТЬ
11 июл 2021 в 10:48

Уймите уже этого автора.
Вы ходите по охрененно тонкому льду

11 июл 2021 в 10:37

Очередные разрушители браков.

Вывожу на чистую воду
11 июл 2021 в 11:29

Если союз мужчины и женщины по любви - будет и брак.
Детей-то вы рожать вне брака собрались? Чтобы они внебрачными были, незаконнорожденными, или как на Западе называли, бастардами?

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июл 2021 в 10:33

Все бабы алчные! Ищут себе побогаче мужика чтоб в случае развода им че то досталось!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июл 2021 в 13:25

Как же подгорает в коментариях у тех, кто узнал в себе ту самую абстрактную бесполезную женщину из статьи 😂

Родинка на бороде
11 июл 2021 в 10:48

Сам прошел через это.
ЗАГС-ЗЛО.
Женщины после него меняються в худшую сторону.
Дети страдают, и выслушивают потом пол жизни какой отец г"""*" , хорошее же быстро забывают.
На память остались только носки, ей же машина. С-справедливость по женски😁

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июл 2021 в 10:54

Считаю так, если нашли друг друга с голой жопой, а потом в браке вместе трудились , вкладывали и зарабатывали, то нужно делить пополам. Но чаще всего бывает так, что муж зарабатывает в несколько раз больше жены, например жена 40, а муж 400. Ну тут адекватный мужик сразу будет себя подстраховывать. Да и жена должна понимать, что в случае развода максимум , что она получит это помощь ребёнку и автомобиль, чтобы его возить. И всё. Ни копейки больше. Алени же всё делят пополам, даже квартиры полученные от родителей, на то они и Алени

ОТВЕТИТЬ
Наталья
11 июл 2021 в 12:12

Может автор и пишет что то умное , только все это покрыто слоем яды и злобы. Автор, может простишь уже того, кого тебя так обидел ?

Аня
11 июл 2021 в 18:26

Юлия ещё слишком молода и неопытна в плане отношений. Возможно, никогда не была влюблена так, чтобы захотелось сказать - это мой МУЖ. Семья - это не имущественные отношения, где жена варит борщ в обмен на продукты для этого борща. Это нечто большее. Я в браке 25 лет. И есть у меня небольшое наблюдение: браки, где жена всю жизнь сидит дома "и варит борщи" , воспитывает детей, моет полым т.д. распадаются. И не по причине денег. Совет молодым девочкам - никогда не становитесь жертвой семьи и быта

ОТВЕТИТЬ
Анастасия
11 июл 2021 в 19:30

В статье рассматривается только финансовая составляющая темы неудачного брака. Но есть и абьюзивная часть. Зря мужчины думают, что все женщины бегут в брак.
Знаете, я недавно рассталась со своим, казалось бы, женихом, не дожидаясь свадьбы. А все почему. Когда мы жили ещё в обычных отношениях, я стала замечать, что он постоянно пытается меня «переделать».
Например. Он говорил: «Ты девушка. Ты должна (!) носить платья и быть каблуках.» А я в шутку говорила: «Что ты мной командуешь, ты же мне не муж)». Или он говорил: «Я против, чтобы ты ела в Макдоналдсе, женщина должна питаться скромно и здоровой пищей, например, салатами, которые приготовила, конечно, сама.» А я отвечала: «Ну что ты мной командуешь, ты же мне не муж». И подобное было часто, в самых разных ситуациях. Он мне: «Не так сидишь, не так свистишь». А я ему: «Не командуй, ты не муж».
И вот он перешёл на новый уровень давления. Начал навязчиво предлагать замуж. И к родителям своим меня свозил, которые тоже навязчиво уговаривали выйти за него замуж, как я подозреваю, потому что сами уже хотели быстрей отвязаться от абьюзивного сынка.
Но я поняла самое главное. Он хотел на мне жениться не по причине великой любви, не по желанию завести совместных детей и быть рядом в болезни и здравии. Но хотел жениться, чтобы ГЛАВЕНСТВОВАТЬ. Чтобы иметь авторитет мужа для давления. Чтобы быть этаким хозяином послушной рабыни.

ОТВЕТИТЬ
Аркадий Андреич Дергунов
11 июл 2021 в 10:41

Мужская половина расценивается бабами в браке как дойная корова.

Ни в коем разе нельзя половинить имущество при разводе.
К этому добавьте, как они могут мужей садить за то, что с детками в баню сходил или на пляже погулял.

А сами не при делах ни в одном случае мнимой педофилии - кто может привести случай посадки баб за такие же вещи?

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июл 2021 в 13:12

Автор просто вышла замуж за Альфонса похоже)
Давайте будем говорить о равноправии когда мужчины будут рожать хотя бы одного ребёнка тоже😄готовить борщи, воспитывать детей, заниматься уютом, и при этом чтоб у него обязательно была работа ахеренная чтоб если я влюблюсь в молодого он бы сам себя и ребёнка содержал😄
Все забыли ценности семьи и кто такая женщина.
Не нужно выходить замуж за альфонсов и абьюзеров и не будет таких статей!

Гость
11 июл 2021 в 13:46

Брак надо заключать по любви несомненно. А так же брачный контракт по взаимному уважению к партнеру.
Все проблемы от безграмотности населения.
Дословно не помню, но в нашем с мужем брачном договоре прописано, что все имущество оформленное на него в случае раздела имущества остаётся за ним, а все что оформлено на меня за мной, так же про кредитные обязательства все что на нём его обязанность, на мне мое.
Никаких вопросов.
Все по любви.

Гость
11 июл 2021 в 14:04

Вот это юрист((( Похоже, Вы или плохо учились, или не учились вообще! Почитайте, хотя бы, Семейный кодекс - в нём, надеюсь, найдёте ответ на свой вопрос❓🙋

Гость
11 июл 2021 в 14:18

Правильно. Лучше как собачки

Илья
11 июл 2021 в 11:47

Хоть один бонус есть от загса мужчине ? Что меняется в лучшую сторону в жизни ?

ОТВЕТИТЬ
Дима
11 июл 2021 в 10:54

Так решение давно уже есть. И это не брачный контракт который не работает в Рф. Это просто игнор загса. Рожать, жить можно. Добавлять в официальные арбитры государство с его извещённым пониманием справедливости нафиг не надо. И на таких условиях готовы жить миллионы женщин. На загс прожимают только лоха

ОТВЕТИТЬ
КотЫ
11 июл 2021 в 10:44

По заголовку чувствуется кто автор.

11 июл 2021 в 17:24

ни ногой в проклятый ЗАГС!

Гость
11 июл 2021 в 13:10

"Но я одного не пойму: зачем? Что дает брак?"- тебе и не понять. Если молодые люди вступили в брак не после первого перепиха, а оценивали друг друга,присматривались, то это уже сила,а если добавить троих детишек-это уже кулак. Кулак, который не только защитит, но и пробьёт любые стены.И в этой маленькой ячейке общества под названием "Семья" присутствуют мир и покой. Бракосочетание намного больше и выше, чем ваше деление шмоток(всё опошлила). Это вам не родитель №1 или №2, не кому не хочется быть байстрюком, без роду и племени.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июл 2021 в 14:03

Не понимаю,в чем проблема)) У меня все просто, все оформляю на родителей , потом они мне все это дарят , квартира и дом _ это наследство оформленное по завещанию. Если будет развод,то от мужа только ребенок . )) Но и алименты мне не надо , а то потом в старости докажет,что платил и содержал и еще на ребенка подаст алименты. А так,пусть уходит,в чем пришел,то есть в трусах)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июл 2021 в 11:37

Женщины стареют быстро. После 30 уже не айс. Зачем с такой жить долго вообще ? Пусть идёт восвояси

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 июл 2021 в 11:37

почти у всех женщин в голове что надо найти мужчину выше по рангу и по достатку, неважно сколько она сама зарабатывает (певунья максим пример), либо найти такого мужчину который будет держать в жестком напряжении (бить, унижать и тд), а вот нормальные обычные мужчины как правило женщин начинают интересовать только когда уже сама женщина понимает, что сказки и хотелки это из рода фантастики... а жить придется жить то с обычным "Ванькой" ну на край с "Мамутом" , стирать носки ну и готовить либо борщ либо плов. (смотря кто попадется Ванька или Мамут).

ОТВЕТИТЬ
Андрей
11 июл 2021 в 11:41

Я при разводе все имущество своё себе и оставил. И алименты не плачу. И ничего мне сделать не могут и не сделают. Прокакала семью-живи в нищете с остальными разведёнками под мостом

ОТВЕТИТЬ
Ежиха
11 июл 2021 в 15:56

а чего тогда ЛГБТ бьется за то, что бы их в загсах женили и т.п.??? непоследовательна в своих мнениях эта "юрист". по ней обычный брак - зло, а между лгбэтэшниками добро, ага!

ОТВЕТИТЬ
Карина
11 июл 2021 в 21:36

Моя родная тётя, сестра моей мамы, в начале нулевых годов открыла ресторан в Шанхае. Шанхай - это город в Китае. Тётя попала на удачный грант, нашёлся инвестор для русского ресторана в Шанхае.
Концепция ресторана была в том, что ресторан был сугубо русской кухни: Блинчики, борщи, щи, селедка и водка, Оливье и Винегрет, вареники, пельмени.
Китайцы оценили. Для них это было ноу-хау. Многим было интересно попробовать русскую еду.
Потом тётя вышла замуж за китайца в Шанхае. Сначала всё было гладко, потом он стал директором ресторана, потом он уговорит тётю переписать на него собственность ресторана. После этого, он подал на развод, и весь ресторан со всеми вкладами остался этому китайцу. Тётя была в растрёпанных чувствах. Вернулась в Россию ни с чем.
Полиция Китая совершенно ничего не сделала, чтобы защитить её и вернуть ей её ресторан. Они сказали, что нет повода для возбуждения дела, что она была в браке с китайцем, когда назначила его директором и переписала на него собственность ресторана, так что, сама виновата.
Мы спрашивали у неё, зачем она это сделала? Она отвечала, что была очарована им, влюблена, действовала от души.
Вот она широкая русская душа.
Главный вывод, который я сделала после этого - я никогда не пойду замуж за иностранца в чужой стране - это однозначно! А про русского мужа в России я ещё подумаю. Но не факт, что выйду замуж. Рожу наследника сама.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июл 2021 в 11:15

Женщины в основном работают на копеечных работах и проходят в жом мужчины с сумкой вещей. А через год после брака хотят половину всего. С чего бы? Любовь любовью а имущество у каждого своё

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июл 2021 в 10:54

Семьи не может быть без брака?

Гость
11 июл 2021 в 11:35

То же так считаю,надо иметь свой угол каждому,пусть совсем небольшой,но свой! Тем более женщине прежде ,чем рожать ,даже от законного мужа,нужно смотреть правде в глаза , на что вы будите жить и как содержать ребенка если останетесь одна. Мне еще бабушка говорила,оставляя наследство))) " Никогда не бери чужого,но и своё не отдавай!"

Гость
11 июл 2021 в 16:11

Провокационная для срача статья. Вероятно автору не досталось мужчины, который будет уважать ее и ее права, гарантированные ей ск рф. Вот и ишачит, крича о феминизме, поминая чёрта и нахлебников. Каждому своё.

Гость
11 июл 2021 в 17:15

Что, Юльчонок, на Ройзмана глаз положила?🤪

Гость
11 июл 2021 в 14:41

Готовить проще самому да и дёшево это в кафе теперь. Стирает стиралка. Для секса всегда найдутся разные. Спасибо, нам и без жены хорошо

ОТВЕТИТЬ
Вывожу на чистую воду
11 июл 2021 в 15:29

Женщины вообще не должны работать, если только по желанию.
Хозяйством заниматься и детьми, хобби там всякими.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июл 2021 в 11:21

Никакого совместного имущества быть не должно с женщиной. И уж тем более ипотек. Платить за неё мужчине долго придётся а потом делить с женщиной. Оно того не стоит

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июл 2021 в 12:47

Конечнрюо, если будут писать такие статьи как это, то институт семью с помощью вас совсем разрушится. Вы же думаете только о себе. Уже на улице, если кому-то нужна помощь люди мимо проходят. Никто никому не верит. А здесь еще и вы со своими статьями. Я считаю, что журналисты это зло. Сколько из-за журналистов погибло человек, а сколько разрушено семей. Как-то так.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июл 2021 в 11:03

Юристы со своим очень нужным и важным мнением уйдут в историю, и никто жалеть не будет. А брак будет жить.

Гость
11 июл 2021 в 14:05

разделу подлежит только купленное в браке имущество,все остальное нет

ОТВЕТИТЬ
...
11 июл 2021 в 10:35

её надо уже к уголовной ответственности привлекать

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 июл 2021 в 00:57

Очень странный "юрист" привела в пример статистику первого месяца пандемии, в который ЗАГСы почти не работали. Естественно, браков было гораздо меньше!

11 июл 2021 в 11:00

Говорят, что брак - это гарант отношений. Однако, гарантом отношений скорее являются человеческие отношения, а не брак. Хорошее дело браком не назовут.

Екат
11 июл 2021 в 16:05

Согласна с автором поста на 100%. Сейчас зачастую мужчины расслабляются после штампа в паспорте. Что-то заставить дома сделать- не реально , кто же будет сидеть на любимом диване и тыкать в пульт? Ответственность у мужчин ниже плинтуса, лучше поныть и сослаться на правительство, чем просто начать и делать! Лень начинает их засасывать!!! Зачем к чему то стремиться, ведь можно все переложить на супругу: готовить, прибирать, воспитывать , содержать....ведь куда проще диван просиживать и отращивать пузо!!! А потом, после того что заработала жена, сказать что все пополам!!! Нееет!!!! Вкалываешь, вкалываешь везде ( дома, на работе), а потом имущество пополам!!! И ведь совести у мужчин нет, готовы у детей последнее отобрать, хотя сами палец о палец не ударили!

Гость
11 июл 2021 в 14:52

Какого черта? Вот так живешь с мужем дай бог 20 лет, а он допустим потом уходит к другой... И что делать? Время - самое дорогое что есть. И варить борщи за спасибо, уж увольте . !

ОТВЕТИТЬ
Аркадий Андреич Дергунов
11 июл 2021 в 10:38

Женщины коварны как змеи#

Поэтому раз лежать, два тихо.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июл 2021 в 23:39

Брак не нравится только тем, кого замуж не берут.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 июл 2021 в 08:51

Хорошее дело Браком не назовут.

Гость
11 июл 2021 в 11:32

Уже все давно это поняли. (И я не про пособия сейчас)

Гость
11 июл 2021 в 12:04

Брак работает за границей, где официальным супругам снижают налоги

Анти
11 июл 2021 в 13:24

Содержание жены многократно дороже оплаты домработницы.
Можно есть в ресторанах, где готовит профессиональный повар.
Нет ограничений на отношения с любой дамой.
Вся жизнь как шведский стол — бери все, что хочется.
А супруга - это головоломки, нервы, ограничения и расходы сверх нормы.

ОТВЕТИТЬ
Александр
11 июл 2021 в 14:54

В браке можно не свидетельствовать согласно ст.51 Конституции против своего супруга или супруги. В наше время немаловажно наверное.

047
11 июл 2021 в 16:08

С чего это женщина должна бесплатно варить борщи!? И половина имущества- это не посмеяться придумала, а шобы женщина с ребёнком на улице с голой жопой не осталась. Не нравится- брачный договор 5-15 т.р. Цена вопроса

Гость
11 июл 2021 в 17:59

Дисфункциональная семья характеризуется:

- Отрицанием проблем и поддержанием иллюзий.
- Отсутствием интимности.
- Жесткостью и косностью правил и ролей.
- Конфликтными взаимоотношениями, в том числе скрытыми.
- Проблемами с личными границами членов семьи: они либо смешаны, либо жестко разделены.
- Поддержанием видимости благополучия.
- Полярностью суждений: «Все лжецы, мы — честные».
- Абсолютизирование контроля главы семьи

Гость
11 июл 2021 в 21:22

А давайте все, кто хочет, будем жениться, а все, кто не хочет, не будут жениться. И будет всем счастье: каждой жене - по борщу, каждому мужу - по половине, каждому юристу - по нахлебнику. Ищите - и найдете. )

Катя
11 июл 2021 в 21:45

Нормальным бабам достаются нормальные мужики!👌🏼 по личному опыту знаю😄 у нас фактически ничего не поменялось в браке)) а когда все хорошо о дележке и не думаешь! надо поддерживать своих мужчин и относиться ко всему с чувством юмора)

Надежда
12 июл 2021 в 00:15

Брак, как раз и регулирует юридическую сторону отношений. Если Вы не готовы «делить по-ровну» имущество, нечего и жениться (Замуж идти)! Как женщины так и мужчины после ЗАГСА меняются в ту сторону, в которую их меняет вторая половина! И поверьте, если можете зарабатывать деньги, но не умеете работать над отношениями - сидите дома на своём сейфе в своей квартире!

Анна
12 июл 2021 в 05:32

Сожительствовать, конечно, можно и без брака, но в случае если, случится несчастье (не дай Бог) с одним из "супругов", то доказать, что вы имеете права на какую-то часть совместно нажитого практически невозможно, особенно если есть прямые наследники (например дети от первого брака).

Гость
12 июл 2021 в 09:03

Такое ощущение, что ее кто-то в жизни обидел. А вообще считаю, что в основном ноют мужики с которых и взять нечего.

Гость
12 июл 2021 в 12:38

Такого юриста как автор колонки - никогда не найму. Лепит безграмотную чушь.

Гость
12 июл 2021 в 15:33

Брак еще нужен, чтобы не впасть в смертный грех (см. седьмую заповедь).

ГОСТЬ
12 июл 2021 в 17:51

Щас начнёт гореть пукан у "меня трудно найти, легко потерять и невозможно забыть". Мужики, которые нормально зарабатывают, уже давно поняли, что взять себе содержанку (молодую студентку) за 15-20 К для любовных утех - гораздо выгоднее, чем повесить себе на шею какую-нибудь Хавроню Хрюковну, которая отожмет машину, квартиру и алименты...

Евгения
13 июл 2021 в 23:49

Неработающая варящая борщ супруга?! А варить борщ это не работа? И если это не работа, то какого лешего мужик сам не варит борщ?

Гость
16 июл 2021 в 14:52

Автор странная. Сама то она завещание уже написала? И согласие на предоставление данных для лечебных учреждений? И обновить это согласие раз в три года не забыла. Или считает, что жить будет вечно и ещё всё успеет? А в случае если не сможет работать, потому что станет инвалидом, супруг тоже ничем не обязан? Добровольно поедет в богодельню? А если любимый человек попадет в суд, будет свидетельствовать против него с чистой совестью? Просто выбирать надо равного раз и навсегда (ну или хотя бы добросовестно заблуждаться, что это навсегда), а не "бегать замуж".

в.г.
18 июл 2021 в 20:49

Для более точного деления имущества существует суд. А вообще не надо было разводиться, как и жениться, живите в гордом одиночестве!

Гость
19 июл 2021 в 00:55

По себе не надо судить! Если у кого-то муж оказался козлом или жена меркантильной тварью… у нас все супер! Чего и всем желаю!!! И вообще, когда идёт развал, виноваты ОБА!!!

Loading...