перейти к публикации 
56 комментариев к публикации
Как живут монахини и почему женщины решаются оставить всё мирское ради веры

19 июня 2026, 10:30
Гость
19 июня, 16:42
Так, минуточку. Если верующие отказываются от своей воли, то значит и чувств у них не может быть, т. к. последние напрямую связаны с эго. Это что ж получается? "Товарищ, Сталин, произошла чудовищная ошибка! " (С)
Гость
19 июня, 15:40
человек , пришедший в монастырь - психически не здоров.
то же можно сказать просто про верунов
Гость
19 июня, 14:05
Периодически слышу, что кто-то в монастырь собирается в отчаянии найти работу, пропитание, а особенно крышу над головой, особенно если с документами проблемы. Но берут не монахами, а послушниками, для работы в монастыре.
Гость
19 июня, 13:23
Почему в СССР в монастыри уходили только фрики и другие затейники? Потому что люди были социально защищены, уверены в завтрашнем дне, религиозные выдумки были лишними и никому не были поэтому нужны.
Гость
19 июня, 13:54
В церковь ходили многие, детей крестили тоже. Но свободой афишировать свое вероисповедание пользовались немногие.
Гость
19 июня, 14:35
Гость
19 июня, 13:54
В церковь ходили многие, детей крестили тоже. Но свободой афишировать свое вероисповедание пользовались немногие.
Правильно, религию никто не запрещал,как уверяют на СПАЙСе. Просто считали их не от мира сего.
Гость
19 июня, 12:55
Может быть раньше монастырская жизнь была чем-то уникальным и целебным, но сейчас всем очевидно, что это совершенно чуждый самой Жизни уголок. В Писании написано в вольном цитировании: с большим славословием не помогаю быстрее или качественнее. Все обеты и послушания вы придумываете сами для себя, и для Меня это значения не имеет.
Гость
19 июня, 12:46
Человек приходит в монастырь с очень не пустыми руками.Так объяснила мне одна посвященная. И еще объясняла одна служительница монастыря, что связь с близкими постепенно сходит на нет.
Гость
19 июня, 12:40
Россия — светское государство. Конституция гарантирует каждому свободу совести и вероисповедания: человек вправе не исповедовать никакой религии, и это никак не нарушает закон.
Всё расходимся.
Дальше 99 % читателям всё это не интересно
Гость
19 июня, 12:42
Да, гарантирует свободу вероисповедания. Поэтому знакомит с основами веры с первых классов школы.
Гость
19 июня, 13:37
Гость
19 июня, 12:42
Да, гарантирует свободу вероисповедания. Поэтому знакомит с основами веры с первых классов школы.
Да, эту ересь в школах продавили в 2000-х царебожники под слово пение РПЦЗ. Придут к власти люди исповедующие метод научного познания и защищающие интересы большинства граждан и избавят детей от ненужного мракобесия.
Гость
19 июня, 15:45
Гость
19 июня, 12:42
Да, гарантирует свободу вероисповедания. Поэтому знакомит с основами веры с первых классов школы.
это не свобода! это навязывание религии детям. не путай теплое с мягким.
а вероисповедуйте в своих церквях, а к детям в светском государстве с религией не лезьте
Гость
19 июня, 12:38
Иногда отказываются от воли при отсутствии этой самой воли.
Гость
19 июня, 12:38
Человек просто обменивает волю на самореализацию на доверии или на возможность выжить при отсутствии возможностей на трудоустройство.
Гость
19 июня, 12:28
Во времена когда в будущем уверенности нет, и от этого тоска безнадежная, многим людям свойственно убежать и спрятаться, пусть и под выдуманной и несуществующей "зашитой"
Гость
19 июня, 12:41
Меняют выбор на судьбу. Но в надежде на поддержку остального общества.
Гость
19 июня, 11:52
Дак их не мнут что ли вообще?!
Гость
19 июня, 11:42
Монастыри женские - это типа колхозов советских - пашут и пашут. Молиться некогда.
Гость
19 июня, 11:56
не гони, в колхозах обязательно соблюдались нормы трудового законодательства с выходными, отпусками, больничными, декретными, учебными и другими обязательными. В растениеводстве в период посевной и уборочной переработки конечно допускались и заранее согласовывалось с колхозниками.
Гость
19 июня, 13:56
Нет, пашут и молятся.
Гость
19 июня, 14:00
Гость
19 июня, 11:56
не гони, в колхозах обязательно соблюдались нормы трудового законодательства с выходными, отпусками, больничными, декретными, учебными и другими обязательными. В растениеводстве в период посевной и уборочной переработки конечно допускались и заранее согласовывалось с колхозниками.
Ага, переработки согласовывались разве что при трудоустройстве. А от стажа на одном месте зависела и зарплата, и обеспечение жильем по очереди для рядовых работников. А очереди эти тянулись десятилетиями. Уборочная и посевная были практически без выходных, до 18 часов в сутки. И это физический труд. Не гони.
Гость
19 июня, 10:55
А какже: ".. плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю," ?? Забыли своё предназначение, женщины.
Гость
19 июня, 11:41
Сейчас рожать детей уже не равно продолжать свой род. Современные дети ничего не умеют и не хотят, требуют полного обслуживания и кормления до 40 лет. Еще и развлечения им покупать. А свою семью они не хотят создавать, так как это ответственность и продолжения своего рода они тоже как правило не хотят. Так что, внуков от них не дождешься - просто агонию продлевать. Как по мне, лучше кошку завести, если компания так нужна. И эта логика в Библии тоже есть: Книга пророка Иеремии, глава 16.
Гость
19 июня, 12:04
Гость
19 июня, 11:41
Сейчас рожать детей уже не равно продолжать свой род. Современные дети ничего не умеют и не хотят, требуют полного обслуживания и кормления до 40 лет. Еще и развлечения им покупать. А свою семью они не хотят создавать, так как это ответственность и продолжения своего рода они тоже как правило не хотят. Так что, внуков от них не дождешься - просто агонию продлевать. Как по мне, лучше кошку завести, если компания так нужна. И эта логика в Библии тоже есть: Книга пророка Иеремии, глава 16.
То есть без разницы где женщинам жить: в монастырях молиться или чем они там занимаются, или городах предаваться веселому времяпровождению, результат один и тот же- семей и детей в скорости не останется?
Гость
20 июня, 00:06
Гость
19 июня, 11:41
Сейчас рожать детей уже не равно продолжать свой род. Современные дети ничего не умеют и не хотят, требуют полного обслуживания и кормления до 40 лет. Еще и развлечения им покупать. А свою семью они не хотят создавать, так как это ответственность и продолжения своего рода они тоже как правило не хотят. Так что, внуков от них не дождешься - просто агонию продлевать. Как по мне, лучше кошку завести, если компания так нужна. И эта логика в Библии тоже есть: Книга пророка Иеремии, глава 16.
Н-да, всё, что нужно знать о сторонниках ближневосточного культа. Не думаете, что это Вам внушили из телевизора те, кто желает окончательно заполонить всю Россию "ценными специалистами"? У них-то рождаемость поддерживается на очень высоком уровне.
Гость
19 июня, 10:54
глава 1, стих 28 звучит так: «И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, живущим на земле»
т.е. монахи отвергают слова Всевышнего!!! решили уйти от греха и вошли во грех непослушания Господу.
Гость
19 июня, 11:28
1-й этап от сотворения Адама: людей мало, брак разрешен даже братьям и сестрам. 2-й этап после Моисея: людей достаточно много, брак разрешен, но не на близких родственниках. 3-й этап по учению Христа и Св.Апостолов: люди чрезвычайно размножились, количественное увеличение человеческого рода уже не требуется, для верующих брак разрешен только среди своих, со строгими правилами для супругов, появляется призыв не вступать в брак, чтобы служить только Богу и достичь совершенства. 4-й этап по словам Христа: В Царствии Божием не женятся и замуж не выходят. Брак больше не существует, так как естество человека становится преображенным, обоженным, дети больше не рождаются во грехе и смерти уже нет.
Гость
19 июня, 11:33
Гость
19 июня, 11:28
1-й этап от сотворения Адама: людей мало, брак разрешен даже братьям и сестрам. 2-й этап после Моисея: людей достаточно много, брак разрешен, но не на близких родственниках. 3-й этап по учению Христа и Св.Апостолов: люди чрезвычайно размножились, количественное увеличение человеческого рода уже не требуется, для верующих брак разрешен только среди своих, со строгими правилами для супругов, появляется призыв не вступать в брак, чтобы служить только Богу и достичь совершенства. 4-й этап по словам Христа: В Царствии Божием не женятся и замуж не выходят. Брак больше не существует, так как естество человека становится преображенным, обоженным, дети больше не рождаются во грехе и смерти уже нет.
«В общем, все умерли»
Гость
20 июня, 00:14
Гость
19 июня, 11:28
1-й этап от сотворения Адама: людей мало, брак разрешен даже братьям и сестрам. 2-й этап после Моисея: людей достаточно много, брак разрешен, но не на близких родственниках. 3-й этап по учению Христа и Св.Апостолов: люди чрезвычайно размножились, количественное увеличение человеческого рода уже не требуется, для верующих брак разрешен только среди своих, со строгими правилами для супругов, появляется призыв не вступать в брак, чтобы служить только Богу и достичь совершенства. 4-й этап по словам Христа: В Царствии Божием не женятся и замуж не выходят. Брак больше не существует, так как естество человека становится преображенным, обоженным, дети больше не рождаются во грехе и смерти уже нет.
Ещё один повод подумать: а так ли уж хорош авраамический "рай", чтобы стремиться в него попасть? На мой взгляд, ответ очевиден. Главное — уважать свой род, а не сомнительные книжки с Ближнего Востока.
Гость
19 июня, 10:51
таже секта
Гость
19 июня, 10:48
Я признаться постоянно
Молюсь о трезвости, да-да,
И лишь каких-то полстакана
Я разрешаю иногда.
Эх, иногда, эх, иногда,
Эх, иногда, иногда.
А я признаться откровенно
Смиренный человек, да-да,
И пью с утра обыкновенно
Всего, каких-то два глотка.
Текст песни.
Гость
19 июня, 10:40
Монашки парфюмом и салонами красоты пользуются? Друх спрашивает.
Гость
19 июня, 10:39
В стране демографический кризис, а они женщин в монастыри закрывают. Ну удачи, талантливые управленцы и эффективные менеджеры.
Гость
19 июня, 11:48
Кто "они"?
Гость
19 июня, 12:06
Гость
19 июня, 11:48
Кто "они"?
иные
Гость
19 июня, 13:49
Кавказцам туда дорога всегда открыта
Гость
19 июня, 10:38
"Никогда не верьте, если говорят, что в монастырь уходят от несбывшейся любви, от разбитых жизненных планов. Уходят только по любви к Богу», — рассказала она.
Я и ей не верю, ни единому слову.
Гость
19 июня, 11:06
Верить или не верить ваше личное дело
Гость
19 июня, 11:15
Гость
19 июня, 11:06
Верить или не верить ваше личное дело
Вот именно личное. Поэтому не надо навязывать свою веру никому, особенно в школах, особенно детям!
Гость
19 июня, 10:37
Беглые преступники всегда обожали монастыри
Гость
19 июня, 10:37
Детей монашки от святого духа нарожали или от священника?
Гость
19 июня, 11:10
От прихожан. Стоит услуга кстати не так дорого
Гость
19 июня, 11:15
Непорочное зачатие.
Гость
19 июня, 11:19
Гость
19 июня, 11:10
От прихожан. Стоит услуга кстати не так дорого
это из тех услуг, когда попы при царе дома терпимости освящали?
Гость
19 июня, 10:35
Мирское оставляют те, кто не в состоянии взять ответственность за свою жизнь.
А там все просто. Жизнь по расписанию. Добровольная тюрьма.
Гость
19 июня, 11:18
Аминь.
Гость
19 июня, 11:18
В древности монастыри были исключительно мужскими, а женщин оттуда прогоняли. Это хорошо видно из таких произведений, как Изречения египетских отцов. Христианские монахи тогда были только мужчинами. Среди Апостолов также не было ни одной женщины. Женские монастыри начали создавать только в эпоху Средневековья на западе, когда появились прогрессивные идеи о равенстве полов и необходимости сокращения населения, чтобы снизить рождаемость. Это были просто пансионаты и центры просвещения для женщин для защиты своих прав. В Россию эта идея пришла уже в готовом виде из Византии при принятии православия.
Гость
19 июня, 15:41
точно - тюрьма
