В Екатеринбурге с приходом весны в два раза увеличилось количество жалоб от потребителей на качество обуви и оказание услуг туристическими агентствами.
«Начался сезон отпусков и сезон покупки весенней обуви. В связи с этим в два раза увеличилось количество обращений и вопросов на нашем сайте, связанных с предоставлением туристических услуг и качеством обуви. Если раньше в месяц было 5 обращений, то теперь 10», - рассказал JustMedia ведущий юрисконсульт «Общества защиты прав потребителей Свердловской области» Дмитрий Дылдин.
Стоит отметить, что претензии по качеству обуви могут предъявляться не только в период гарантийного срока, но и в отдельных случаях, после его истечения. По качеству оказания туристических услуг претензию необходимо предъявлять в течение 20 дней после возвращения из тура.
«Если вы купили обувь и надевали ее всего пару раз, а она стала непригодна, то, скорее всего, это результат заводского брака. В этом случае ее можно вернуть и после истечения гарантийного срока. А заводской брак будет доказываться с помощью экспертизы», - рассказал Дмитрий Дылдин.
Фото с сайта bomia.ru.