перейти к публикации
166 комментариев к публикации

В России дачникам запретили вести бизнес на своих участках

15 августа 2025, 07:30
Гость
ogenri

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

19 августа 2025, 22:03
Как всегда, не совсем понятно, это касается только садовых товариществ (СНТ), или всех загородных домохозяйств (например, жителей коттеджных поселков)?
Гость
16 августа 2025, 22:20
Что за бред люди пишут, кто вам мешает предпринимательством заниматься?! Занимайтесь, только не в СНТ. Зачем нам этот бардак в СНТ?!
Гость
15 августа 2025, 19:38
"С каждым днем все радостнее жить." Песня о Родине
Гость
15 августа 2025, 18:50
Ложил,ложу,и буду ложить с прибором на те законы,которые ущемляют мои права.
Гость
15 августа 2025, 17:10
Куда катимся ужас
Гость
15 августа 2025, 15:59
Зажравшиеся бонзы не уймутся,пока не аскопят....
Гость
15 августа 2025, 14:50
Когда администрацию начнут штрафовать за ямы на дорогах
Гость
15 августа 2025, 14:22
А чтобы бабке справку взять надо ее оплатить?
Гость
15 августа 2025, 14:02
никакой закон не сможет мне запретить чинить свой авто на даче
Гость
15 августа 2025, 13:58
А что дало государство народу!!!!
Гость
15 августа 2025, 13:58
Если земля предназначена под индивидуальное жилищное строительство (ИЖС) или ведение личного подсобного хозяйства (ЛПХ), ТО НА НЕЙ КАК РАЗ МОЖНО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО!!!! НЕЛЬЗЯ В СНТ!!!
Гость
15 августа 2025, 13:52
Может хоть у нас уберут все эти СТО и кафешки которые приезжие в садах наоткрывали
Гость
15 августа 2025, 13:42
Когда собак запретят в садовых участках некоторые привозят из города и выпускают блоховозов на все 4 стороны что невозможно по улице пройтись.
Гость
15 августа 2025, 13:23
Плохо когда народ подарил свою власть кому то
Гость
15 августа 2025, 13:02
Валежник то можно собирать, садить, жечь?
Гость
15 августа 2025, 12:55
Хотели жить как в Америке ? Пожалуйста . Овощи и фрукты брать в сетевых магазинах и отказаться от дачи . Ещё немного и люди буду добровольно от дач отказываться .
Гость
15 августа 2025, 12:33
Нельзя, нельзя,
Гость
15 августа 2025, 12:24
Полная туфта! Такие законы обходятся легко. Председатель в СНТ мой корешь, любую справку сделает. А кто будет вякать, тот будет покупать билеты спортлото!
Гость
15 августа 2025, 16:07
На бутылке удобно сидеть?
Гость
15 августа 2025, 11:29
Жить строго по законам - это и есть выживание, безопасность и в каком-то понимании свобода. А как жить еще иначе, когда этика, человечность и все такое подобное умерло. Если конкретно про СНТ, то там вообще любое нецелевое использование участка владельцем -напряг для других собственников. Например, только для отдыха, для развлечений и т.д. Когда нарушается устав СНТ, тоже нужны санкции и законодательная поддержка садоводам.
Гость
15 августа 2025, 11:10
эта не чиновники это вредители завтра еще один не великого ума придумает какой-нибудь закон который направлен против народа,невозможно уже жить!
274703727

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 августа 2025, 11:10
матерное слово только в отношении наших законодателей. толпа коррупционеров
Гость
15 августа 2025, 11:08
Вопрос а для чего делают все эти ограничения?
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 августа 2025, 11:05
кстати, товарищи, сегодня я купил в Магните консервы - сельдь тихоокеанская натуральная ТМ Доброфлот (сделано морем)..... очень много икры, рекомендую
Гость
15 августа 2025, 10:41
За собой забывают следить на что и куда потрачено народных денег
145891291

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

15 августа 2025, 10:29
Интересно почему садоводческие участки граждан в 4-6 соток не дают депутатам Госдумы покоя? Одни запреты и штрафы придумываются каждые полгода. Не бойтесь господа депутаты, граждане на них олигархами и миллиардерами как вы не станут.
Гость
15 августа 2025, 10:11
Наконец. Так достали эти коммерсантаы. В соседях: с одного бока собачник, с другой- автосервис. Обязательно напишу "анонимку". А то дорогу машины разбомбили и собаки лают Вот тебе и дача.
Гость
15 августа 2025, 10:05
Разве у нас не было раньше закона о статусе земель и разрешённой на них деятельности? Все, что можно/ нельзя, и раньше было прописано. Только не соблюдали. А вот сейчас новый закон - и конечно, порядок, все бросились исполнять. Может, проще было следить за выполнением уже принятых?
potapov-sergey

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

15 августа 2025, 10:00
Каждый день: В России заблокируют, запретят, закроют, замедлят, ограничат. Подорожает, исчезнет.
Гость
15 августа 2025, 09:53
а что на счет бабушек которые на перекрестках с кабачками сидят? почему не посчитали какой урон они наносят нашей экономике? им как минимум ООО оформлять нужно, сан книжку иметь, лицензию выкупить, кассовый аппарат на батарейках и еще чего нибудь))) ))
Гость
15 августа 2025, 09:48
в россии кроме налогов вам ничего не принадлежит
Гость
15 августа 2025, 09:44
Люди! Вас ведь объявили черной нефтью, так вот. Черные вы и я тоже.
Гость
15 августа 2025, 09:39
Всё заботятся о нас, сирых. Ночей не спят.
Ekaterina Shevchenko

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2025, 09:34
Свой автомобиль чинить нельзя? Ну перегнули по моему.
Гость
15 августа 2025, 10:16
Да чините ! Просто-напросто, чтобы никто этого не видел, слышал, нюхал, вздрагивал и т.п.
Гость
15 августа 2025, 12:25
У моего соседа каждый автомобиль ,,свой,,- перегонщик-перекупщик. Чинит , гараж поставил около меня ( а там горючее все, мой дом деревянный), звон целый день. Поддерживаю! И сдача в аренду дома в черте деревни- тоже пусть идут лесом. А вот то, что они за электричество переживают -ну, братцы, это, конечно...Как вместо ремонта дорог-знаки с ограничением натыкать. Газ проводите в деревни , электроподстанции ставьте ,сети обновляйте , а не выдумывайте .Вам платят за это ,по счетчику.
Ekaterina Shevchenko

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2025, 20:59
Гость
15 августа 2025, 12:25
У моего соседа каждый автомобиль ,,свой,,- перегонщик-перекупщик. Чинит , гараж поставил около меня ( а там горючее все, мой дом деревянный), звон целый день. Поддерживаю! И сдача в аренду дома в черте деревни- тоже пусть идут лесом. А вот то, что они за электричество переживают -ну, братцы, это, конечно...Как вместо ремонта дорог-знаки с ограничением натыкать. Газ проводите в деревни , электроподстанции ставьте ,сети обновляйте , а не выдумывайте .Вам платят за это ,по счетчику.
Гость, а, ну это другая тема. Я даже и не подумала о таком. Я имела ввиду прямо свой единственный автомобиль.
Гость
15 августа 2025, 09:26
Что за ерунда?С какой стати я плачу за коммерсантов?У меня свой счётчик,у них свой!!!Полный бред наших горе депутатов и лже патриотов!!!
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 августа 2025, 09:56
Объемы сэр... Вот например многие дачники начинают возмущаться когда по их дороге начинают ездить груженые самосвалы, разбивая дорогу.. и тоже свою копеечку платят. И возмущаются.
Гость
15 августа 2025, 10:37
Ввели три категории (диапазона) потребления. Возможно, что и "платежи поставщику ресурса" зависят от объёмов.
Гость
15 августа 2025, 09:22
А имеет право человек на своем участке в снт делать стоянку под свою спец технику (камаз, трактор и пр)?
Гость
15 августа 2025, 10:32
Думаю, что нет. Почему ? Потому что спец техника - это не "личный транспорт", хоть и собственность. Это на 100% для КОММЕРЧЕСКОЙ деятельности. Следовательно: вы будете использовать участок НЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ. (стоянка коммерческого транспорта)
Гость
15 августа 2025, 10:35
А вот если у вас "земли сельхозназначения" (или что там надо будет смотреть ?), т.е. для использования земли вам эта техника необходима - тогда всё выглядит вполне естественно, имхо.
Гость
15 августа 2025, 10:40
Это не "личный транспорт", а коммерческий - для осуществления работ на платной основе. Ну если не докажете, что вам выгодней так - гонять в город и в магазин на тракторе.
Гость
15 августа 2025, 09:22
У меня в деревне есть ПВЗ. Максимально удобная вещь, особенно для пожилых людей. Естественно он расположен в частном доме. Думаю во многих деревнях есть подобные. И получается теперь они станут вне закона, при том что никому не мешают и все местные ими пользуются. Круто че
Гость
15 августа 2025, 10:25
Получается, что теперь, чтобы не получить штраф, это всё нужно будет ПЕРЕВЕСТИ в "рамки закона, касающегося этого вида коммерческой деятельности". . И здесь нужно говорить о - сложности перевода - и его стоимости (адекватная-не адекватная).
Гость
15 августа 2025, 09:08
Крепосное право- ещё не отменили. Просто всем раздали поспорта.
Гость
15 августа 2025, 09:07
Все правильно сделали. Есть категории земли, емть вид оазр использовпния. Есть условныц вид. Устраивают в садах гемпиги, глемпинги итд итп. Кто за тко платит? Кто дороги ремонтирует, кто водоотведентеи занимается итд итп. Одни устроили парковку фур, другие танцы. Третьи на квадриках моцыках итд. Не один из таких, не вложится, не уберет камень или палку с дороги. Ну организовал сервис, или мойку. Так вкладывайся в инфраструктуру. Другой бизнес организовал. Да мини бизнес. Тип холодная ковка. Но, пардон. Почему соседи должны это терпеть. А здают в наем кемпинг. Танцы, пьянки, мат. Кому это надо.
Гость
15 августа 2025, 10:38
Всё верно. "Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого".
Гость
15 августа 2025, 09:05
Эксперт объяснил.... рука - лицо. Все это давно законодательством предусмотрено и не только Федеральным, но и областным
Гость
15 августа 2025, 09:03
в смысле нельзя чинить свой автомобиль самому????? если я фару хочу поменять, то мне в сервис надо ехать? За чей счет тогда банкет?
Гость
15 августа 2025, 10:21
НАДОЕЛИ ! МОЖНО ! (если этого никто не видит-слышит. можете так поменять, а ?)
Гость
15 августа 2025, 12:36
Гость
15 августа 2025, 10:21
НАДОЕЛИ ! МОЖНО ! (если этого никто не видит-слышит. можете так поменять, а ?)
Можно вообще болт забить на этот закон! Штраф 50 тысяч? Да это не те деньги. Но, сосед, который настучал, потеряет больше.
Гость
16 августа 2025, 22:25
Гость
15 августа 2025, 12:36
Можно вообще болт забить на этот закон! Штраф 50 тысяч? Да это не те деньги. Но, сосед, который настучал, потеряет больше.
Аргумент о штрафе, даже если он не 50 т., а всего 1 т. - ПРИНИМАЮ. Т.к. сам бы не хотел платить даже такую сумму, а соседей-врагов и прочих "недоброжелателей" вокруг полно. . Вы можете поменять фару в гараже-сарае ? Не приглашая туда соседа и чтобы он не увидел ? Если можете - то как он может про это узнать и "заявить" ? Т.е., как вы и написали, я предлагаю ЗАБИТЬ БОЛТ, но - помнить о "духе" закона (для чего это вообще придумано) и соблюдать это - делать это максимально осторожно, чтобы наказания не было. . Во всяком случае, до тех пор, пока не будет правоприменительной ПРАКТИКИ, о которой мы, я надеюсь, будем знать, т.к. это всё касается многих. Будут за фару реально выписывать (предположим тем, кто в открытую её менял) или только тем, кто реальный "автосервис" устроил с болгарками, сваркой, гарью и загаженной маслом территорией ? (ответ принят ?)
Гость
15 августа 2025, 08:57
Учёт и Контроль!!!! А потом раскулачим, у кого ещё что-нибудь осталось. Ура товарищи!
Гость
15 августа 2025, 08:56
Вы Фудсити в Москва проверить не хотите? Ах да там уважаемы люди, ну что что они налогов не платят. Заставим бабушек платить!
Гость
15 августа 2025, 09:02
ты кому тут этот вопрос задаешь?
Гость
15 августа 2025, 09:30
Гость
15 августа 2025, 09:02
ты кому тут этот вопрос задаешь?
Тем кто прочитает... Логично же
Конь Педалин

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 августа 2025, 08:47
в названии дачники. В статье и ИЖС написано. Как я понимаю, хотят запретить в дальнейшем вообще любую предпринимательскую деятельность на дому. Что б все за миску риса на барина пахали
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 августа 2025, 09:31
Первый же побежишь жаловаться если сосед организует какое нибудь мелкое промышленное предприятие у тебя за стенкой и будет тебе этой деятельностью мешать... Или не побежишь?
Гость
15 августа 2025, 09:39
вы все правильно понимаете, только не за миску риса. переводите землю, платите налоги , и продолжайте свою ком деятельность. все же просто,гос-ву надо поднять сборы.
Гость
15 августа 2025, 09:57
Да, похоже, но и смысл вводить .. точнее "нормализовать обстановку" здесь есть. Но запрещая здесь, "по причинам .." - почему бы не разрешить всё это там, где никто никому не мешает ? Т.е. ЗАКОННЫМ СПОСОБОМ, на территориях для этого предназначенных. Если этот вариант остаётся и он доступен, и правила понятны, прозрачны и направлены на то, чтобы "всем было хорошо", и стоимость ВМЕНЯЕМАЯ - то тогда не всё потеряно. Но это точно будет дороже - "коммерческая деятельность, организованная надлежащим образом, согласно всех законов и правил, касающихся этого вида".
Гость
15 августа 2025, 08:46
Совок в чистом виде. Хрущев тоже боролся с личными приусадебынми участками и крестьянами - налоги на плодовые деревья, нельзя держать скотину и куриц. Как бы люди не стали более самостоятельными, не переродились в кулаков. Все в колхозы, ничего личного иметь нельзя.
Гость
15 августа 2025, 08:59
1)колхоз намного производительней кулацкого хозяйства 2)при чем ту совок,если капитализм у нас уже много лет,правда обещанного процветания почему то нет...
Гость
15 августа 2025, 09:03
Про Советский Союз помолчи болезный. Там перед тем как запрещать, бесплатно выдавали квартиры, бесплатно лечили, бесплатно учили, оплачивали отпуск, гарантировали право на труд, не разрешали чиновникам воровать, дружили со всеми странами.
Гость
15 августа 2025, 09:21
Гость
15 августа 2025, 08:59
1)колхоз намного производительней кулацкого хозяйства 2)при чем ту совок,если капитализм у нас уже много лет,правда обещанного процветания почему то нет...
Не путайте обьём и производительность.
Лондонгудбай

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 августа 2025, 08:44
"Единственное, что всё ещё можно — продавать излишки собранного урожая." Завтра вам скажут что больше двух тарелок сечки на воде в день вам есть ничего нельзя, тоже будет молчаливое согласие?
Конь Педалин

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 августа 2025, 08:40
столько новых поводов для взяток. Золотое дно. Ходи дань собирай
Гость
15 августа 2025, 11:51
Что ждет россиян в начале каждого месяца? Естественно новые жесткие запреты и штрафы.
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 августа 2025, 12:14
Гость
15 августа 2025, 11:51
Что ждет россиян в начале каждого месяца? Естественно новые жесткие запреты и штрафы.
Опять жёстко запретили правонарушать? Ужжжас ужжжасный же! И как теперь жить?
Гость
15 августа 2025, 16:49
Гость
15 августа 2025, 11:51
Что ждет россиян в начале каждого месяца? Естественно новые жесткие запреты и штрафы.
Зря вы так о России думаете украинцы.
Гость
15 августа 2025, 08:39
Может олигархов обложить налогами как в загнивающем западе? Нет, они же мои друзья. А народ всё стерпит...
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 августа 2025, 10:10
Обложить говоришь... Интересно а олигархи откуда денег то возьмут? Варианты - напечатаю, возьмут из прибыли, продадут предприятие что бы заплатить... Первое по определению невозможно, государство не даст. Второе - немного цены подниму, совсем чуть чуть... Сколь требуешь на столько и поднимут. Продать предприятие на металлолом - денег будет мешок, но один раз... Ну как терпеть будем?
Гость
15 августа 2025, 08:38
А если с моего сада комятся две семьи, с 10 грядками картошки мы и до зимы не доживем. И почему я не могу почить свою машину у себя в саду, никому не мешаю, электричество не трачу. Совсем уже одурели от своей дури
Гость
15 августа 2025, 09:00
Ты должен заткнуться и платить!
Гость
15 августа 2025, 10:15
Вы не только "букву" читайте, но и "дух" поймите: кто вам может и как запретить: а) в гараже, т.е. "где-то, где скрыто от глаз содержимое" б) свою весту, тойоту и пр., МАЛЕНЬКОЕ в) ПОТИХОНЬКУ, т.е. "без шума и пыли", без всяких "следов ремонта" г) во время, когда это никому не мешает менять например масло, радиатор, тормозной цилиндр и колодки и прочие подобные работы ? Кто и как об этом узнает, если вы сами не покажете-расскажете ? . А вот если вы - будете визжать целый день болгаркой, т.к. меняете гнилой пол - это услышат все - если будете лить на землю липкий антифриз и всё это будет течь на общую дорогу - это увидят все.
Гость
15 августа 2025, 08:38
С ИЖС тоже пора порядок наводить, через дом работают легально/полулегально шиномонтажки, автосервисы
Конь Педалин

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 августа 2025, 09:52
статья про ИЖС и написана.
Гость
15 августа 2025, 08:33
Наконец то! Долго запрещали, теперь получили по полной самые хитрые. Когда за гонщиков на питбайках возьмутся?
Гость
15 августа 2025, 08:54
Не запрещать надо, а выделить им место одно, за городом и пусть гоняют! А то только бы запрещать все!
Гость