E1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода-1°

ясная погода, без осадков

ощущается как -5

2 м/c,

ю-з.

733мм 74%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Дороги и транспорт подробности "Не надо торопиться в принятии решения": власти рассматривают введение платного проезда по всей ЕКАД

"Не надо торопиться в принятии решения": власти рассматривают введение платного проезда по всей ЕКАД

Пока же дорожники строят второй отрезок Южного полукольца автодороги.

Второй кусочек Южного полукольца ЕКАД обещают сдать в конце 2017 года.

Второй пусковой комплекс Южного полукольца ЕКАД обещают построить к концу 2017 года – 11 километров дороги от подъезда к посёлку Медному до Полевского тракта сдадут раньше срока.

– По контракту дорогу планировалось построить в 2018 году. Мы рассчитываем, что к концу 2017 года этот участок уже введём, – рассказал сегодня начальник "Управления автомобильных дорог" Свердловской области Василий Старков.

Сейчас на пересечении Полевского тракта и ЕКАД идут активные работы. Здесь уже возвели мост будущей клеверной развязки, идёт устройство дорожного полотна.

– Второй пусковой комплекс готов уже на 45%, – рассказал Е1.RU первый замгендиректора подрядной компании ОАО "Трест Уралтрансспецстрой" Михаил Малиновских. – В год мы строим по три километра дороги.

В целом строительство второго пускового комплекса обойдётся в 6,3 миллиарда рублей. В 2016 году на эти работы будет направлено почти 2,1 миллиарда.

На втором пусковом комплексе идёт устройство дорожного полотна.
Мост – часть будущей клеверной развязки на пересечении ЕКАД и Полевского тракта.
Начальник "Управления автомобильных дорог" Свердловской области Василий Старков сегодня посмотрел, как идут работы по строительству ЕКАД.

Тем временем ведётся проектирование строительства третьего пускового полукольца (Полевской тракт – автодорога М-5 "Урал"). К концу 2016-го – началу 2017 года проект будет готов, и тогда после определения подрядчика начнётся строительство. Ранее стало известно, что проезд по этому участку ЕКАД могут сделать платным.

– Действительно, у нас в проекте заложено техническое задание на рассмотрение возможного варианта платности: технико-экономическое образование, окупаемость. По итогам проектная организация должна предоставить целесообразность принятия данного решения, – уточнил Е1.RU Василий Старков.

Первый замгендиректора подрядной компании ОАО "Трест Уралтрансспецстрой" Михаил Малиновских рассказывает о прочном дорожном покрытии, которое избавит от колейности.

По словам Старкова, пока речь идёт только о возможном введении платного проезда по третьему пусковому комплексу Южного полукольца. Однако также рассматривают вариант организации платного проезда по всему ЕКАД.

– Здесь позиция должна быть взвешенной. Есть много мнений, например, что ЕКАД – это дорога, которая находится на территории города, поэтому вопрос ограничения на неё доступа – сложный. Надо посмотреть и не торопиться в принятии решения. Я думаю, что она, скорее всего, должна быть бесплатной, – добавил Старков.

Строительство третьего комплекса Южного полукольца ЕКАД оценивается в 7 миллиардов рублей. Если не будет проблем с финансированием, то к 2020 году кольцо обещают замкнуть.

Кольцо должно замкнуться в 2020 году.
Фото: Артём УСТЮЖАНИН / Е1.RU
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления