E1
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода

облачно, без осадков

ощущается как -4

3 м/c,

зап.

733мм 71%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Дороги и транспорт В Екатеринбурге закроют выезд с улицы Шейнкмана на проспект Ленина

В Екатеринбурге закроют выезд с улицы Шейнкмана на проспект Ленина

Его уберут во время ремонта главной улицы города.

Выезд c Шейнкмана на Ленина хотят убрать.

В Екатеринбурге уберут выезд с улицы Шейнкмана на Ленина со стороны Главного проспекта. Об этом на своей страничке в Facebook написал урбанист фонда "Город.PRO" Владимир Злоказов, который изучил проект ремонта проспекта Ленина на участке от 8 Марта до Московской.

"Интересно, что год назад Чернецкий предлагал оставить выезд с Шейнкмана на Ленина. А в этом году комитет благоустройства решил снова его убрать", – написал Злоказов.

В пресс-службе администрации Екатеринбурга информацию о планах убрать проезд подтвердили.

Отметим, что выезд с Шейнкмана на Ленина организовали прошлым летом во время реконструкции перекрёстка Ленина – Московская. После реконструкции его вновь хотели закрыть, но оставили. Это решение также поддержали читатели Е1.RU.

Напомним, ранее Е1.RU публиковал колонку урбаниста, в котором он раскритиковал план ремонта проспекта Ленина.

– На самом деле в этом проекте много проблем, начиная с того, что не обособляются трамвайные пути, не переносятся трамвайные остановки, как этого требует новая маршрутная сеть, делаются корявые велодорожки, зачем-то меняется новая плитка в центральной аллее и многое другое, – пояснил Е1.RU Злоказов.

Злоказов не понимает, зачем в аллее укладывать новую плитку, если эта хорошо сохранилась.

По словам урбаниста, обособление путей позволит трамваям ехать быстрее.

– Проспект Ленина является важнейшим трамвайным коридором в центре города, но трамваи здесь регулярно стоят в пробках, особенно по направлению в сторону Московской. На всех перекрёстках есть знаки движения по полосам, так что обособление путей никак не изменит общую схему движения, при этом трамваи будут проходить этот участок значительно быстрее, – отмечает он.

Также, по мнению Злоказова, нужно переносить трамвайные остановки.

– Чтобы упростить пересадку с трамвая на метро, необходимо перенести трамвайные остановки на площади 1905 года с Вайнера на 8 Марта. При этом, разумеется, остановки должны быть в виде приподнятых платформ, чтобы люди не бегали через проезжую часть, уворачиваясь от машин. Промежуточная остановка между Московской и 8 Марта, соответственно, должна переехать на перекрёсток Ленина и Хохрякова, – говорит эксперт.

Есть у урбаниста и претензии к будущим велодорожкам.

– В проект заложили велодорожки, однако они не позволяют преодолевать перекрёстки, поскольку заканчиваются прямо перед ними. Представители комитета объясняют это тем, что при прохождении велодорожки через зону перекрёстка образуется нерегулируемое пересечение с пешеходами, идущими в перпендикулярном направлении, и они считают, что это будет небезопасным, – объясняет Владимир Злоказов.

Он также отмечает, что они будут очень узкие, а на площади 1905 года велодорожек и вовсе не будет.

Также Злоказов высказался против гранитной "зебры", которую хотят сделать на всех перекрёстках проспекта Ленина от Московской до 8 Марта. Такие переходы, например, прошлым летом сделали на 8 Марта – Ленина, и горожане жаловались, что они неудобные.

Фото: Константин ПУДОВ, Владимир ЗЛОКАЗОВ
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления